гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ёбаное IT, блядь - 4

Знаете, сколько нужно специалистов, чтобы сделать заебись?
Считаем: два достаточно высокоуровневых сисядминчика (termsl и nordom) - обжимают витуху с помощью отвёртки и молотка (пушо обжимки у меня нет), инженер-за-всю-хуйню boud тыкает мультиметром чтобы прозвонить полученный результат, известный наладчик станков с ЧПУ donthard наблюдает за правильной последовательностью проводимых работ, а генеральный директор bougaev осуществляет общее руководство.
В итоге, пришёл домой, выпил водки, крякнул и полез в серверную. Ну т.е. на шкап, где у меня один из моих сроутеров проживает. Подрубил к нему витуху, закинул конец к себе в комнату, вонзил в другой из моих сроутеров и...
Хха, блять, ёбаный инторнетик! Я обещал выебать тебя? Я тебя выебал.
У кого пинги <1мс? У кого на бучнике скорость всего на 25% ниже чем на входе в квартиру?
Кто ути-пуси заинька и побеждает скверну любого характера?
Да. Не надо оваций... подымитесь с колен. Полноте пресмыкаться. :)
Короче, докладую - всё работает, я щастлив и примерно на 20-30 dB повыебал соседский сроутер прям через стенку. Пусь теперь они мучаются. РЭБ во все поля, поцоны.

Вышеуказанных персонажей нижайше благодарю, граждан дававших советы в предыдущих сериях ссаги также благодарю всемерно, но не нижайше. :)

Пока сидел, обидевшись на инторнет - накопил уйму материала, каковой не замедлю низвергнуть на ваши глазные яблоки завтра, сёдни и в другие дни тоже.
Subscribe

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments

  • Плати бобло!

    Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно. Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в…

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.