гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Реутовское ПАТП сообщает.

Ахтыжёбаный ты нахуй! В автобусе люк автоматически закрывается, если двигатель заглушить. Охуительно же! Век живи, век учись.
По ощущениям в автобус надо бы засунуть тыщ 100, правда.
Лобовое стекло заменить, по низу подмандить и покрасить, задний контур кондея восстановить, резину летнюю на дисках купить и телевизор поменять на более современный.
Ещё не по хуйне поменять бампер задний на ваще кастомный... и салон переделать ваще на быстросъёмные сёдла. Ну посмотрим, чоуш... лето будет, буду делать.

Tags: автобус
Subscribe

  • Аааблять

    Заебись футболку постирал, ага. С одной стороны на ней кошка полежала, наоставляв шерстей. А с другой стороны кобель слюни об нее вытер. Ну пиздец.…

  • Хм.

    Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов. 1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в…

  • (no subject)

    Пачаны, а басуху никто не горазд продать? А то у меня сынуля чота ударился в хевиметал совсем.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments