гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Гараж-ньюс №n+1: штучечки.

Пока вы тут устроили гевалт пополам с плачем Ярославны, что-де всё пропало, всем пизда и теперь нас всех запрут в gulag, который будет охранять medved, напившийся vodka я не нашёл ничего лучше как сходить по маленькому в гараж. Я ваще в любой непонятной ситуации иду в гараж.
Ну и в гараже приступил было к сборке МРТ-01...
P_20170405_202301.jpg
...но случилось так, что одна четырёхочковая планка проебалась в мастерской Сергея Игоревича, а ещё я забыл купить клёпок. Короче, не вышло.
Решив, что жизнь скучна без станков и отвёрток решил запилить втычки в тислоты суппорта. А то Максиму Вячеславовичу надо доделать его плиту для его пыльного стола, а мне никак без втычек не зафиксировать было. Короче, полтора часа фрезерования и немного резьборезия и вуаля, бля:
P_20170405_202032.jpg
Теперь можно ходить в гараж по большому!
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…