гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: электроящ (прода)

Хеллоу, моншеры!
Помните это парня:
P_20170413_174215.jpg
Поясняю по хардкору. Чтобы не ограничивать себя в разметке, я всегда стараюсь лицевую часть детали заклеить малярным скотчем. Ценник невысок, а пользы - пиздец богато. Например, прям на нём можно хранить инструменты, не сса за полировку детали. Или прямо по нему рисовать. После намечания основных линий разметки, на него удобно наклеить спрэй-клеем вырезанные из бумажки чертежи, типа как на пикче. Нахера мне строить 100500 размером, когда проще это сделать на компе за 3 минуты, а потом аналогово кернить прям по "крестикам"? Опять же, если сверлишь\пробиваешь отверстия в плоскости, покрытой малярным скотчем - вероятность скола краски меньше. Ну а по завершению чо - оторвал его кхуям, да и ладно. Следов не оставляет. Короче, при предварительном использовании САПР и иных средств компьютерной графики, скорость и качество разметки повышается на ояебу скока.
.
Ну и внутрянка. Пока не готово до конца, но вся глубина глубин уже видна. Все линии промаркированы, электрокоммутационные аппараты также подписаны. Инженерил - Юрий boud, хуярил ручищщами я. Пушо кто на кого учился же. Юрий - магистр теоретической физики. А я - электромонтёр 2 разряда.
P_20170413_200744.jpg

Да, кстати, всё сошлось с первого раза. Это я про свои эскизокаракули, разметку ящика и наклейку наклеек.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments