гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Сёдня утром резко решил возбудить пикап. А то чо он ваще? Бегал с аккумуляторами, пинал колёса - хуй. В итоге пришлось быстро-быстро дособрать Голду и на ней промяться по работе. Нооорм ваще.
P_20170415_120912.jpg
И, кстати, не так уж и холодно...
А автобус меж тем таки перемазали кузбасслаком:
P_20170415_175425.jpg
Чооорне, нааагле, мааатове.
Пользуясь случаем, сообщаю, что компания Експлорер из г.Варшава, шт.Индиана - кааазлы. Из-за них, точнее их мудацкого обвеса, задним бампер сгнил кхуям до дыр пиздецкого размера. Дыры вырезали и заштопали, но осадочек остался. Кстати, пороги на автобусе тоже были весьма ушедшие, как выяснилось после снятия юбок-хуюбок. В рот они еблись, блин. Ну а так - чо... лечим. Помаленьку.
Приехал потом Макс, прикурили пикап. Вроде тоже елозит... Короче, автобат потихоньку возвращается. :)
Tags: автобус, гараж, мото, пикап
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments