гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

И ещё немного про эмигрантов.

Заметил, что за редким исключением, понауехи резко становятся более настоящими americans (ну или, соответственно, englishmen) чем рождённые там. Ну то есть весь вот этот вот супрематизм представителей наиболее развитых стран, это вот общее "мы" и "у нас". Это я ща про "наши харлеи", "наш Ягуар", которые проскакивают в риторике съебавших. Складывается прям даже какое-то впечатление, что понауехи имеют какое-то отношение к становлению этих самых развитых стран. Такое прям веет чувство хорошо выполненной работы от них. Сотни лет старались, трудились, ну и вот, теперь, дескать У НАС тут лепота, а у вас там (к сожалению буквы не могут передать всю ту бездну пренебрежения) - исключительн сраное говно.

Надеюсь, если когда-нибудь включу трактор, меня сия чаша минет. Пропустят меня иммиграционные офицеры страны-реципиента без введения сыворотки мудачества.

Но ваще, канеш, забавно. Некоторые ватаны меня дико расфрендили пушо я, видишь ли, не рад успехам Россиюшки в деле вставания с колен. А либерота, соответственно, лишает своего внимания за то, что недостаточно активно сру на русскую нацию и костерю всё, что связано с государством.
В целом - это может даже и неплохо. Типа как если бы мусор сам себя вынес.
А так, позвольте мне всёж таки остаться традиционно-мыслящим национально-ориентированным русским человеком.
Tags: культура
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 418 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Фуфблять.

    Зломалась у меня музация в автобусе. Ну как сломалась. Не то чтобы полностью... так. Чуток. Осталась одна пищалка. Ездил я так полгода примерно. А…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить