гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Вестник Реутовского ПАТП.

Алоха, парни.
Ну что. На автобусе промыты форсы, заменены свечи, провода, жижки, прошприцовано всё подряд, заменён реостат переднего вентилятора салона, вощем много.
Также человек-Костя kostello_irq сёдни притащил допинг. Ваще я собирался в моторный отсек воткнуть... но он притащил маленький. Поэтому заказал ещё и большой, а маленький суну в подкрышное пространство, где дохрена всякого горючего: инверторы, усилки для переднего и заднего контура и моток проводов. Пусь автобусян будет надёжно защищён от пожара.
Вот допинг, какой есть щас:
P_20170503_190415.jpg

А вот такой - надо:


Ваще я всегда в ахуе от некоторых вещей в автомобилестроении. Почему не делают оперение (кузов) из пластика (шоб не гнил ваще никада) и какого хрена на заводе прям не ставят в тачки автономные системы пожаротушения. Кмк, это куда как важнее чем всякие там ЭРА-Глонасс, платон, тахограф и прочие Он-Стары.
А вам, парни, крайне рекомендую. Помните, "огнетушитель" системы "освежитель" может потушить небольшую горящую бумажку. Очаг возгорания увеличивается, ЕМНИП, в кубической зависимости от времени. Т.е. пока вы думаете, пожар охватывает всё больше. Возгорание в моторном отсеке уже через минуту-полторы нельзя потушить ручными огнетушителями. Даже восьмикилограммовыми! Даже двумя. Только стационарным.
Пожар на 30-й секунде при этом можно запиздить даже обычным просроченным углекислотником-троечкой. Я так делал, есличо.
А эти автоматические гранаты берут и пиздят пожар вне зависимости трезвый вы, пьяный, дома или в салоне. Просто берут и на нахуй! И пизда пожару. И, кстати, заводятся от кнопки или от огнепроводного шнура.
Наверное, не устану рекламировть эти штуки. Пушо парни, потратьте 3-4 тыщщи. Это куда дешевле чем каско и надёжнее.
Tags: автобус, покупки, светопись
Subscribe

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дддддети.

    Я же непростительно мало для яжотца публикую фоточек дитачек. Ну вот. Исправлено. :) Сходили вчера с пёсьманом погулять...…

  • Конещкап

    Понятно, что полное говно и работать не будет. Но я хотя бы пытаюсь. Теперь самое сложное. Подгонка, запорный узел, всё такое.…

  • Новости речного пароходства

    А баржонка, меж тем, синеет на глазах. Очевидцы уверяют что цвет вживую гораздо пижже. И это еще не полировалось!