гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Categories:

Выездное.

Это мы безпезды удачненько скатались. Погода была просто на диво превосходная. Не жарко, солнечно. Только под вечер чот ветер раздулся, это было ниочинь.
Даже если выезжать в 6:30 утра, то Можайское шайссе стоит нахуй просто ваще. Человеку, который придумал нахуярить шоссе без мостов над ж\д, а с переездами - надо гвоздь в голову забить. И человеку, который придумал не поддерживать покрытие на переезде - тоже. Стояк был не из-за паровозов - они там ваще не ездят, а из-за того, что пути проложены внутри ебейших ям.
Проехали насквозь все эти ваши Барвихи, Николины Горы и т.п. - ну чо - ничотак, ага... Классовая ненависть прям! :)
Автобус в качестве выездного транспорта вполне себе радует. Т.е. езда по трассе доставляет удовольствие: мягко, тихо, комфортно... Сухие говна, в принципе тож ничо, преодолевает. Но приходится, канеш, думать на перёд. Это вам не на 37" катках елозить. :(
А, минусы тоже есть... на борту пикапа было очень удобно готовить. Тут готовить приходится на столе и стол занят. Вывод - брать два стола. :)
Ночевали в автобусе, ессесно. С детьми. Т.е. кресла среднего ряда я снял и подвинул вперёд (а одно даже в багажник вынес) и дети дрыхли на ровном полу. А я на диване. Пушо я сильнее же. :)
На утро проехали ровно половину большой бетонки до дачи. Автобус показал средний аппетит (включая 3 часа стояка до Кубинки и полчаса стояка на переезде на Бетонке) в районе 15,5 литров Аи-92. Что даёт стоимость километра 5-6 рублей по топливу.
Вот вам светопизь:






Tags: автобус, активный отдыхъ, дети, поездки, светопись
Subscribe

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • (no subject)

    Вот пидоры, а. Жэжэшники. Сука, нахуярил простыню, а приложка обосралась. Ну ясен хуй, что такое говно подыхает. Такую соцссеть просрали.

  • Иван Михалыч готовится к тесту.

    Короч, надо бы наверное сдать тест на сварочку-кормилицу, как щщитаете? Ну прислали вопросов. Один из них: - вы потолочными варите? - нет только…

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)