гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

О поджопниках и почте.

Ваще, когда технический процесс изготовления серийных штучек отлажен - это просто кайф. Это натурально танец! Ни одного лишнего движения, тут взял, сюда положил, этим прижал, сваркой капнул, то-сё... готово! Обожаю, когда так.
Ещё великолепно работать со свежим чистым металлом. Не который слегка поржавел и валялся несколько лет в хаманах за токарником, а вот прям только купленный. И от плазмы сразу меньше пыли и чёрные сопли (тм) гораздо в меньшем количестве... Короче, отл.
Вот вам трохан welder's porn.
P_20170511_191950.jpg

Неделю назад ходил на почту за посылочкой. И по трэкингу и по извещению она уже на месте. Посмотрели - нету. Ну ладно, грю. Вы ищите, вот мой номер. Как найдёте - звоните.
После этого делал кругов пять - каждый раз там ебейшая очередь. А сегодня достоялся.
Сидит какая-то маринка. Вот, грю, извещение античное... где моё говно?
- а вот написано что оно вам выдано.
- это хуйня какая-то. Мне что, больше заняться нечем, как стоять тут в очереди и теперь вот они (показываю на 100500 человек позади меня) смотрят на меня как на врага народа. Прошлый раз ваша коллега искала, но не нашла...
- ну значит не нашла, что теперь?
- а на кой хрен вы поставили "выдано"?
- это вам я штоле поставила?
начинаю уже бурлить и пузыриться.
- а я не к вам лично пришёл, а в организацию "Почта, блядь, России". Будьте добры, продемонстрируйте мне извещение с моей подписью, раз вы мне выдали.
Чота побубнила, пошла куда-то... хуйакс - нашла.
И ещё пять посылок выдала.

В связи с этим вопрос. Я заказал в автобус клаву и мышу.
Ватэто: https://ru.aliexpress.com/item/Russian-Version-High-Quality-Ultra-Thin-Wireless-Keyboard-Mouse-Combo-2-4G-Wireless-1200DPI-Mouse-for/32729229047.html
Оно пришло, но ессесно, ебучие узкоплёночные не положили сам ЮСБ-свисток.
Я им, канеш, туда понапишу матом... но что делать-то? Эти свистки у всех одинаковые? Тут можно вымутить на местности? Мож у кого валяется ненужный? (ВАО и ЮВАО, поцоны, ехать в ЗАО за этой хуйнёй нунах). За пиво или там за бабосики...
Tags: гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments