гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Об осерёговении.

Придумал термин - "осерёговеть". Означает покупать всякие безумно дорогие инструменты премиум-класса просто шобы было, потому, что приятно осознавать, что вдрууууууг понадобится. А у тебя есть.
Ну т.е. когда инструмент стоит дороже, чем работа, которая им производится. Ессесно, любое сходство с реально существующими серёгами - случайно.
Вот в рамках осерёговения приобрёл вчерась у Серёги termsl трёхметровый рулет системы Хуйтамфорс Талметер 3м.



Ну чо... для столярных надобностей. По слесарке он практически негоден... Но по реутгорящикстрою должен зайти прям как папа в маму.
Из интересных особенностей - смешной писюн для измерения внутренних рассояний (между двумя стенками ящика, например). Писюн эрегируется, если потереть его шкурку. От кончика писюна до начала измерения в аккурат 100мм. Т.е. это слепая зона данного рулета, именно для ВНУТРЕННИХ размеров. Лента имеет, соответственно, две шкалы: одна без писюна, вторая с учётом писюна. Это норма.
Что ещё... Есть дырдочка, чтобы прокорябывать радиусы. Радиусы корябаются тоже по "второй" шкале (которая с писюном).
Также есть два острых разметочных конца: на ноле ленты и на устье катушки. Соответственно, вынул ленты 581мм. и прям отчеркнул на деревяшке. По идее деталь с разметочным выступом на устье - сменная. Т.е. когда от заточки она сойдёт ваще (ну т.е. лет через 20) - можно обновить. Но думаю, тогда уже инженер Юрин andrey_yurin из Новгорода построит какой-нибудь материализатор или там реализатор, который исполняет с митолле замысленное в голове... и Хуйтамфорс более не понадобится.
Но пока он есть - пусь работает. :)
Tags: гараж, покупки
Subscribe

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

  • Между прочим, все мы точим.

    Ну не ваще все, а только те, у кого есть токареик, ессесно. Вот и сичяс. Это диск для окатки ружейной дроби. А радуга, потому, что ЛГБТ. Литейщики,…

  • Гараж ньюз

    Чисто не там, где убирают, а где feeds and speeds с мануалом совпадают.

  • Новости речного пароходства.

    А между тем, Баржонка всё ближе на выход... Увы, спереди она пока такая: Но в целом, пасоны уверяют, что до майских завершат. Мне кажется,…