гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Вестник Реутовского ПАТП - "ну нихера себе чихнула!" (с)

Знаете этот анекдот, да?
Песочница... всё в кровище, лёгкие валяются, куски пищевода, ещё какая-то дрисня кровавая и девочка такая... "ну нихера себе чихнула".

Так и с автобусом. Когда хочешь чуть-чуть его подмандить и залезаешь внуторь... а там вот!
P_20170524_163250.jpg

Вотзефак, блядь??? КАК ССУКА ВАМ УДАЁТСЯ ДЕЛАТЬ ТАК и существовать с конца 80-х годов!!! Блядь, это ж не Логан... это ведро за шысят тысяч килобаксов (ну новое, ессесно)... Как, блядь, получилось так, что слева дыра круглая, а справа квадратная??? КААААК???? Почему, ссука, вы до сих пор не разорились кхуям, сраные ебучие бракоделы? Почему, блядь, Реутовский комбинат "Красный Тарщик" не делает автомобили за 60 килобаксов? У нас тут, знаете ли и фанера попижже будет и ваще.
Короче, принято решение следующее:
1. намутить серо-бежевый кожзам (в США этот цвет называется tan ЕМНИП)
2. выполнить нормально эту консоль. Не из говна лежалого, а из фанеры высшего сорта. И не степплером её сбить, а проклеить и прокрутить саморезами по Тарному Стандарту.
3. выполнить новую бороду для телевизора, пушо телевизор старый пойдёт на дачу (он без ХДМИ), а сюда пойдёт новый, который чуток меньше.
4. в подкрышном пространстве оформить рундук, дверца в который будет также нести телевизер.

Также продолжил вчерась разбираться с проводкой. Выстриг не менее 20 метров провода 2,5 кв.мм. Придумал несколько улучшений... Я так понял, что проводка у них всего одного типа: максимальная. Т.е. куча обжатых в разъёмы концов, которые ни разу не использовались и на которые где-то приходит напруга, где-то даже и не приходит... Короче, часть из них я ампутировал. Часть - оставил. Например салонный показометр-часы теперь у меня включается вместе с зажиганием, а передний инвертор будет включаться со штатного тумблера, который до этого не делал нихуя.
Кактатаг, короче. Стэй тюнд и я покажу вам как автобус превращается в пикап конфетку. :)
Tags: автобус, гараж, светопись
Subscribe

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…