гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Вестник Реутовского ПАТП - антресолька уже на вот-вотах.

Приуэт, коллеги.
Чо, заебал своей антресолькой, да? Бывает. Потерпите ещё чуток. Пару гаражедней и всё будет готово. И можно будет приступать к тумбищьке. :)
Ну вощем, вчерась раскидал электричество, собрал всё в кучку, проверил работоспособность и даже начал обшивать панель. Правда, на ссаном интересном месте закончились скобки. Поэтому пока таг:
P_20170528_202754.jpg


Примыкание выглядит вотак:
P_20170528_202812.jpg

Как видно при направленном свете фонаря - цвет ссукаразный. Но если прям не выглядывать - то вполне себе нормально. Увы, я прям точно такого как надо тупо не нашёл. :(
Подсветка антресоли (запитана от линии подсветки всех остальных антресолек):
P_20170528_202906.jpg

Сама панель.
P_20170528_202328.jpg
Пока выглядит хуеватенько, пушо большие плоские элементы. Но когда будут вырезаны отверстия под шитовник и электроящик, а также поставлен телевизер и натянут релинг - большое кол-во этих мелочей "разобьёт" плоскость на множество элементов и будет нормхт.

Электрооборудование, ессесно, держится на кронштейнах из листовой двоечки...
P_20170528_124809.jpg
Чтобы не елдилось - проложено резиной.

Вилки электроприёмников вклеены в эту розетку на термосоплях. Т.е. размонтировать можно, а от тряски не выпадет.
P_20170528_125020.jpg
Ну и ваще... пять розеток - вполне норм. Ща заюзано только две. :)
В перспективе - туда можно ставить плойку или наебук. И питать их. У - Удобство.

Тестовый стенд. Испытания пройдены. Всё играет и ваще работает норм при напругах от 10 до 13,9VDC. Мне приятный.
P_20170528_163404.jpg

Под вечер, с помощью Юрия демонтировал центральный мудацкий ящик. Заебись, сделаю туда кастомный камод!
P_20170528_205100.jpg

Этот же Юрий продиагностировал задний кондей, нашёл дыру, откуда вываливался фреон... Надо будет заварить. А потом протянуть новые магистрали... Ёботно, каэш... но Фризер хочет за это 30К. А самодеятельность условно бесплатная.
После этого Юрий разошёлся не на шутку и починил батарейку от шурупера, почти починил блок питания лабораторный и ваще, прям как в старые-добрые времена! :) Слава Юрию, чоуж.

Вотывсё на сёдни, парни. Стэй тюнед, ставьте лойсы. Пидписуйтесь на канал. Тут наливают водку.

Tags: автобус, гараж, светопись
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments