гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Ааассука!

Не мышонок, не легужка, а неведома хуйнюшка!
Это я про автобус.
Три недели назад мне поменяли все там свечи-хуечи, помыли инжектора и провода и даже торпэдо протёлки. И вот О-5. В смысле ошибка 0307 - многочисленные пропуски зажиги в 7 топке.
Ну, думал я, пизда катухе. Остальное-то только после ревизии.
А случилось это после активного нажатия на педаль кикдауна. Как и в прошлый раз.
Вот ща Автостакан разобрал автобус ещё сильнее чем я обычно и директорским голосом сообщил, что-де форсы в говне. Похоже ннадо снимать пензобак и мыть его ёршиком для унитаза. И форсы тоже мыть. И кузов. И ваще...
Нахуй я на эту дурацкую педаль нажимал-то?
Хотя, с другой стороны, когда ведру 12 годков, всяко в пластиковом баке может начаться ржавчинка. Ну да полно печалиться. У меня на это всё одна отговорка: "ну ничо, ща починят - будет лучше прежнего бегать!"
А оно каждый раз что-то другое.
Кажется я опять купил какой-то субурбан :)
Tags: автобус
Subscribe

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • (no subject)

    Хейторс, ессесно, гонна хейт, но мне, сами жи понимаетя, примерно пахуям. В прошлые выхи за рекордные 4 часа музифицировали со старшим сыном…

  • Попробую.

    Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с…