гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev

Category:

Гараж-ньюс №n+1: магия

Даров, парни.
Вот хотел обсудить магию. Ну все знают, да? Маг, токой, короче, делает руками странные жесты, в руках у нег палка с кристаллом, амулет или ещё какая хуйня, он при этом всём произносит заклинания на непонятном языке и в итоге то, что он замыслил у себя в голове приобретает реальность.
А я вот посмотрел и понял... вот мы, гаражные морлоки, по сути и есть маги.
Вот сегодня мою Башню Силы, она же Обитель Зла, она же Гараж с Якорем, посетил не менее сильный маг. Максим Вячеславович. Он, правда, специализируется по другой магии... магия строительства, инженерных коммуникаций и некромантия умерших мотоциклетов. Но при этом его магическая школа вполне не отрицает, а дополняет мою - делать вещи крепко. И сёдни я взял свои магические артефакты: болгарки (2 шт.), усиленные магическими кругами: отрезным Cibo и зачистным 3М, сварочник системы MIG, новый, только открытый баллон магической сварочной смеси и... немного магического железа, полученного в ходе квеста "сгоняй на стройрынок к каменным троллям и купи у них за мятые изображения Ярославля болотного железа в листовой форме". После этого квеста, мощь железа была усилена кастованием на него специальной плазморезной магии - натурально, пцны, в моих руках кастуется фаерболт, который натурально прорезает железные железки причудливыми траекториями насквозь, повинуясь моим пассам, жестам и заговорам, густо посыпанным артиклями "бля", "нахуй" и "ссуканахуйёптаблять".
Короче, совмещая артефакты и заговоры, кастанул болгаркин рез, ванну расплава, ровный шов и быструю краску на изделие... Первые заклятия прошли нормахт, а вот с краской чот я лажанул. У неё по магическому мануалу срок высыхания - 5 часов. :)
Короче вот... Что замыслил в голове, то и получил на реале. Мааааагия, парни. Магия. Колдовство. Славьте своих богов, что я добрый, а не, например, угорел по экспериментам на людях.

IMG-20170604-WA0000.jpg
А, я пока пиздел, забыл сообщить что и для чего кастовал сёдни. Короче, это кронщтейн для придерживания шноркеля боевого дракона Максима Вячеславовича. Изготовлен из кусков крона от пенсионерского аксессуара (читай багажник), листовой чёрной двухи и гаражной магии. Всем гномы, поцоны.
Tags: гараж, светопись
Subscribe

  • Толстожопый!

    Раму усилили, подухи поменяли, резина новая, кондей долили, музло оформили, ну ваще жи! Как новый. Только старый. :)

  • Восстание машин.

    На первом этаже чпушка делает дюраль, на втором - принтер печатает резину. Разные заказы. Разные станки. Но охуенно же. Ничего не надо делать.…

  • Душ опробован

    Ну чо, льёт норм. Хотя, непривычно, канеш, такой бубылдой варить

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments