Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

в очках

Хмблять

Пришла тут новость в телеге. С видеопруфом. В каком-то санфранциске мусора раскрасили свой мусоровоз в радугу, потому как у них там месяц "гей-прайда".
У меня полтора вопроса в связи с этим...
1. где логика? Если ты гомосек, то чем тут гордиться-то? Ну типа вы видели нормального человека, который бы ГОРДИЛСЯ тем, что гетеросексуален? Я - нет. Среди моих знакомцев таковых нет. Как впрочем, и гомосеков. Обычные люди. Ебутся обычным способом. Хуем в бабу. Но чтобы гордиться этим, специально какую-то символику изобретать, какие-то шествия гетеросексуалов устраивать - такого нет.
2. почему у вас только месяц гейпрайда? Ну типа вот я, например, хохлобашкир. Я этим горжусь круглосуточно. Нет такого месяца в году, когда я бы гордился больше, а вот, например, с 20 марта по 19 апрэля - ну так, вполсилы. Если уж ты гомосек, гордись этим постоянно. Ну я так считаю.
3. с каких пор полиция вообще в принципе должна различать это вот всё? "Убийца" Флойда, например, отвечал бы на суде "я ваще не понимаю, зачем вы заладили про чернокожесть. для меня, как для служителя закона все нарушители одинаковы. я вообще не различаю никаких рас. что то человек, что это". А так получается, что сегодня они должны проявить лояльность к преступнику из-за цвета кожи, завтра из-за его футлобьной аттрибутики. Послезавтра из-за того, что в детстве он Баха играл на пианине. Чозабред?

Вощем, чота мир по пизде идёт быстро. У нас одна хуйня - сомодержавие, провославие, нарот. У них - другая: педерастия, экоебанина и толерантность. Тьфублять. Дате другой глобус.
в очках

Внезапный сосед

Еду тут домой на Баржонке, херак, с перпендикулярной улицы двадцатьчетвёрка. Ну остановились, пообщались. Оказалось, сосед. Тачка 80го года, в родной краске. Прекрасный сохран. Двиг капиталеный - шепчет. Двери закрываются как у Мерседеса, с чмоканьем. Тоже хочу такую. :)

в очках

З - Значит Зиговка.

Так, ну чо. Нижняя часть поехала.
Шестерня и звёздочка сварены и сидят на валу на шпонке. Ну как... на эрзацшпонке.
Ваперьвих, у меня нечем чем продолбить внутри отверстия шпонпаз. А вафторих - валы, как говорилось ранее, не только калёные, но ещё и хромированные. Короче, сделать шпонпаз - крайне проблематично. Вощем сделал проще. Взял обдирочный диск шириной 6мм и аккуратненько пропилил паз длиной 70мм на валу. получился прямой и относительно равноглубокий. Потом взял кусок чернухи, запиздячил из неё шпонку, подогнал к получившемуся пазу, насадил сверху шестерню и приварил шпонку к дырке. Посмотрим, как будет работать под нагрузкой. В принципе, даже если сорвёт - ничо страшного. У меня ещё есть сварка.
Но мне кажется, не должно. Там усилие небольшое. Т.е. в принципе, люди вручную катают металл. Т.е. сколько? Ну килограммов 5-6 наверное на ручке, да? Думаю, подержит.

в очках

Пизда вашей америке скоро (с)

Читнул тут новостей про события в США. Ну што я хочу сказать. Мне непонятно. Если люди готовы идти на прорыв в местный Кремль, несмотря на вооружённое противодействие полиции - значит что-то тут явно не так. О том, что выборы говно говорит довольно много народа. Мне кажется, наиболее разумным в такой ситуации сделать таким образом:
- признать выборы недействительными
- отстранить Трампа от президентства, назначив следующего по иерархии (ну вицепрезика, видимо)
- дисквалифицировать И Трампа И Байдена из выборов на 1 год (чтобы в этот срок они точно не попадали оба)
- провести новые выборы.
Кмк, это вполне здраво. Таким образом ненавистный половине страны Байден не приходит к власти, но и не остаётся ненавистный второй половине Трамп. В будущем, желающие повторить "мирные протесты" понимают, что таким образом их кандидат 100% пролетает мимо предвыборной гонки, следовательно, не делают волны. Да и сам кандидат старается не допускать беспорядков.

А ваще, то ли дело у нас. Выборы президента Путина. Да ёпта, на них можно даже и не ходить, а просто кивнуть телевизору! Даже можно и не телевизору, а просто кивнуть. Можно даже и не кивать!!! Всё равно Путин. Отэто стабильность. Отэто... (горько заплакал)

А ваще, я всегда дико котирую, когда граждане проявляют гражданскую позицию. Силовое выпижживание хуёвого презика - это всё и есть настоящая демократия. Обратити внимание, в данном случае митингующие таки сумели и дать пиздян полисменам и сами полисмены не особо то и зверствовали. Понимают, акабы, что им с этим населением ещё жить.
Ну и безумно жаль, канеш, што соседи не сумели сковырнуть агрофюрера. Штош... Хуй с ним. Рано или поздно и он помрёт и наш крысёныш преставится.
в очках

Он ещё и идиот (с)

Ну что... вчерашний коньструктор прислал мне сборку.
Ну честно, я ебал в рот распечатывать и просчитывать каждый гвоздь из ЕСКДшной чертежатины. Мне проще смотреть на сборку в тридэ и оценивать готовое изделие.
Короче, прислал он только файл SLDASM - саму сборку. Без файлов с деталями. Закономерно сборка что? Открылась. Погасила отсутствующие элементы и... остались 4 болта, взятые из вшитого тулбокса.
Заебись, блять.
ЗА
Е
БИСЬ

Ну и как вот в таких условиях делать удвоение ВВП?
в очках

(no subject)

Не устаю удивляться курьерам.
Вот лично я, когда собираюсь куда-то дальше магазина - сперва прозвоню и уточню, на месте ли гражданин, ждёт ли меня. Потому что я ебал кататься просто так "на дурака".
А курьер, несмотря на то, что я всегда при всех заказах требую "позвонить за час до".
Хуй. За час звонят может 10-15%. Остальные приезжают так. Иногда натыкаются на закрытую дверь и отсутствие меня внутри. Блять, ну зачем??? Вам заняться нечем штоле?

Позавчера должна была быть доставка. С 8:30 до 19:30. Звонит в 18 - не успеваю. Ну хуй с тобой, чо.
Звонит вчера - я приехал. Заебись, говорю. А я не на месте. Я обедаю. Ну может вы заберёте? Нет не может, я ОБЕДАЮ. Сказано же - позвонить за час. Я бы тогда не обедал.
В итоге оказалось, что мой заказ он отдал кому-то другому... поехал забирать.
в очках

Забыл совсем.

Мне сёдня пиздец приснился.
Короче, типа приезжает ко мне моднейший исполнитель звуков ртом "Моргенштерн" с какой-то фуфловой бабой и пытается нанять меня для того, чтобы я ему в хате переделал ремонт, который ему делал... Виктуар Тульский, но сделал настолько хуёго, шо аж ахуй...
Я аш охуел, честно гря.
Вроде и не бухал, а поди-ж ты... бывает же.

Надо больше спать, видимо. А то круглосуточный заёб даёт о себе знать.