в очках

"Работать не будет" (с)

Меня один уважаемый человек упрекнул, что я точу свёрла неправильно.
Ну штош. Ну да. Я ваще всё неправильно делаю. Ну сами посудите, куда мне, дураку, правильно-то делать. Но, нельзя отнять того, что неправильное работает. Вот, например, обратите внимание на стружку.


Это сверло моей неправильной заточки ебошит с такой стружкой нержавейку 8,5 мм толщиной. Стружка длинная. Что говорит о том, что я сильный и что сверло именно режет, а не уговаривает. Не, оно понятно, канеш, если б это сверло да по правилам заточить - оно бы просто отприкосновения насквозь пролетало. Но тут уж что имеем, тем и умеем.
в очках

Ххы.

Когда начал делать семигранные болты и гайки из чугуна - сложно остановиться. Вот и теперь. Что лучше всего подходит к ним? Конечно же гаечный ключ. Из стекла.


А вот шильдос для мангала:


в очках

КреотивЪ

А вот, ребятки, наступает ещё один интересный проект. Сааршенно секретный, кстати. Не уверен, что смогу полностью его показать-рассказать. Но для него требуется нанопалец. Он был притащен домой, обнюхан штангенциркулем и смуделирован.






Теперь эта сборка будет частью более большой. Ну и просто по красоте.
в очках

Хуизон дьюти тудэй?

Хехееей, пасоны! Ща я вам расскажу. Короче, чтобы сфуфлить фальшрадиатор из нержи, достаточно иметь дохуя нержи и сеточку. Сеточку кроим ножнями с припуском и прижмякиваем прижмякивалками.



Достаём контач:


И ебошим провар по меткам:


Хелл еах!


А с изнанки - вот так:


Теперь обрезаем лишнюю мохну турбинкой:


И спиливаем пупыри от контача болгаркой с фибровым диском на 120 грит.


Теперь орбиталкой на 80 (120 грит в предыдущем случае было чтобы не нарыть ям, а 80 в данном - чтобы побыстрее заматовать ваще всё, что там произошло)


Ииии... сборка.




Ну вотывсё.
в очках

Делай раз, делай два...

- трёхзаходная резьба.
Значить Ф16 не получается. Она как макаронина - не имеет никакой жёсткости. Через это решено перейти на взрослые калибры. Труба Ф40х4. Как тебе такое, Илон Маск?
Иииии, вот:


Второй заход:


И третий:


Идеааааально!
Резьба вышла очень чистая, красивая и ровная. Резал на 200 оборотах под кислотой СОЖем. Резец взял напайной новый. Если кому интересно - КИЗовский. За проход давал 1 десятку до глубины 1,8 и до 2,25 - по 5 соток и финишных без углубления ещё по две штуки на канаву. Т.о. получилось проходов 1,8/0,1 + (2,25-1,8)/0,05 * 3 + 2*3= 87 проходов. Пездец. :)

Помимо прочего, забрал из гидрорезки стекляшки. Входят как папа в маму. "Нихде не бьот! Везде берьот! Шкиряна куртка - спортивни штаны" (с)
Ну и для тех, кто там сомневался в натяжителе:
Доп.1 Для тех, кто не токарь. Поясняю. Тебе надо успеть вынуть. ну как хуй из бабы... т.е. довести дело до конца и в момент, когда головастики уже пиздуют по семенному каналу - вытащить. Вот так и тут. Если вынул рано - не дорезал резьбуэ. Вынул поздно - обломил резец и шанс того, что войдёшь назад в уже нарезанные канавы - не высок. Т.е. фактически, на ответственных деталях после залома резца деталь выбраковывается. И так - 87 раз подряд. Напомню, что для 33 проходов речь идёт о 50 микронах! Это диаметр человечьего волоса. А вы говорите, блять... Тут вам не это!
в очках

YAFUD.

Yet Another Fucked Up Day, господа пасоны.
На сегодня было по плану осилить трёхзаходную резьбулю. Диаметр 16, ход 6, заходов 3, шаг 2.
Гайку нарезал ваще изян. Прям по красоте вышла. Хотя и резечик барбисайз и резал на 300 об\мин. Ваще отлично - без единого факапа.
А с винтом - хуюшки. И так и сяк и об косяк. Хуишше.
Ну што делать... придётся завтра продолжать экспериментики. Хотя, посмотрел ща обучайки других дядей - ну вот не вижу я никакого косяка за собой. Непоняяяятна.

Попробовали махнуть бензонасос на Барже - а то он очень уж шумно шумит. Дак хуй. Не, он жужжит тихо, но так же тихо и даёт давку. А Баржа же жрёть как вэвоська почти. Ей много надо. А насос мало даёт. Короче, поменяли назад. Зато удалось поменять подушки двигателя. Теперь вибраций почти нету. Правда у нас чутка отошёл коллектор выпускной... ну штош делать. Баржа теперь делает "чух-чух", как до этого делал автобус. Видась судьба такой - на стимпанке ездить. :)
Ну и зоодно поставил новую пружинку на лючок бензобака. Теперь в резких правых поворотах он не будет открываться.
Ну вот кактатак.

А, ещё был хорошим мужем, отцом и сыном.
Жене заменил оцинкованный крепёж на унитазе на нержавеющий. Ну может помните, я пару лет назад делал кастомный стульчак домой с кастомными петлями из нержи. Ну а метизы туда поставил обычные - оц. Ну типа потом поменяю. Ну вощем, они стали охуенно непрезентабельными. А теперь всё поменял на как надо и крысотааа...
Потом купил сыну цепь на штаны. Но не хуйню из кастл-рока, а нормальную Нержавейка, сварная, все дела.
А из остатков нержи-шестёрки, ну точнее из того, что надо бы сдать на чермет - вырезал и сварил батюшке на дачу кронштейн для грабелек и лопатки и согнул на прессе два крона для шлангов. Вот так вот. Все окрестные Бугаевы теперь облагодетельствованы нержавейкой. :)
в очках

Здравствуй, мой уютный дневничок.

Всё возвращается на круги своя. 17 лет назад я начал вести жэжэшку... обычно к записям был 1-2 коммента. Ну и нынче так же. Зачем я продолжаю? Я хз. Привык, видимо. Жду, когда останусь последним жэжэшником. :)
Ладно, похуй.
Освоил выпуск нержавеющей фанеры.


Collapse )
в очках

Хорошая вещь.

Примерно 25% задач, ставящихся перед ссаным солидолом (шоб его пейсателям жена так же неочевидно давала) заканчиваются фразой "ой, да в пизду тебя".
Это при том, что я нихуя не считаю потоки, не строю эпюры и ваще копошусь на уровне весьма простеньких деталек и механики...
В ахуе и удивлении, что за это поделие вообще платят бабло. По идее - это shareware должно быть.
Особенно доставляет, что куски программы явно писаны разными людьми (ну пидорасами, конечно). Т.е. то, что в одном куске меняет направление - это кнопичка с двумя противоположными стрелочками, то в другом - чекбокс с пометкой "заменить направление". Ну как-то так.
Т.е. программный продукт, который стоит в базе трёху зелени, не проверял на экстерьер, ссука, НИКТО!
Ккккачественно.
Ваще подумываю перейти на Компас. Вероятно на новый год, пока на даче буду пьяный сидеть - надо будет качнуть и попробовать.