Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

в очках

Выездно-2

Ну шо, Ростов норм. Не норм, то, что как обычно перед выездом и во время сломалось и отъеблось всё. Ну судите ссами:
- я проспал. На час. Такого не бывает от слова никогда.
- поскольку проспал, то когда дети спрашивали что вырубать из розеток, сказал "всё" и они вырубили роутер. От которого приводится рабочий сервак.
- первый и единственный раз в жизни отдал ключи от квартиры отцу... к счастью. Пушо когда начался утренний звон, шо всё пропало и сервак с одинэсом всё - ему пришлось ехать в Маскву, передавать ключи сотруднику, а тот уже ходил включать эту пакость.
- на М4 окончательно перестал работать транспондер, за что был выпижжен кхуям из тачки и переехан колесом.
- уже на подъезде к Ростову включился чек енджин - пропуски отжигания по 7 цилиндру. Блядский рот и блядские праздники... никого нихуя нет. Единственный (какой нашёл) сервис по американцам што? Правильно, бухает-отдыхает.
Но до этого я снял пикчу шоб показать хейтерам американомобилей как оно ездить на этом:
2019-05-05_08-26-50

Вот так. 15 литров, ёба. Ваш обмылок с моторчиком от косилки сколько жрёт? 8-9? Вооооот. Ну да ладно. Сёдни у нас по плану прогулки по Росту, поедание донской ухи, а вечером - пиво сраками. НадеюсЪ.
в очках

(no subject)

Пасоны, нет ли у кого прикормленных хат в Ростове-н-Дону, Волгограде и Assтрахани? На маськие.
Требования: три отдельных спальни (две с двуспальными кроватями, одна с двумя отдельными или одной двухэтажной, шоб дети) + тусовочная с телевизером (шоб дети в плойку гамали невозбранно, а пяненькие Максим Вячеславович и Иван Михалыч шоб пырились в ютубы).
Проживать намереваются 2 взрослых, каждый с индивидуальной женой, 2 сыночка и 1 собачка.
Спасибо-пажалуста.

Если из Assтрахани ехать в Атырау, я прально пони, что дорогу спиздили ещё 20 лет назад, а в Атырау делать нехуй от слова ваааааапще нехуй?
Кстате, а ктонить на казахской части Каспия отдыхал? Я так понимаю, поелику там километров 300 на побережье нет нихуя вапще, то там и людей нету? И с палатками там можно прям свой собственный дом оддыха устроить невозбранно?
в очках

Гараж ньюз №n+1

Меня часто спрашивают: "А чо ты швы не зачищаешь?"
А я им отвечаю: "Да вы охуели шоле? Подойдите к Микеланджело, когда он заканчивал роспись Сикстинской капеллы и спросите его, мол, ээээ, Микеланджело Буонарроти, ёбанавротти, мы тебя просили потолок побелить, нахуй ты нам свод купидончиками охуярил?"
Потому что такие швы прятать - грешно.
2019-02-20_09-47-39

IMG_20190220_174613

Вы спросите, Михалч, а чо ты коньструируешь опять? А я скажу. Тож ссамое. Помните в том году Кавасаки-Москва желали на выставке мотики расставлять на подставки? А вот теперь дилершип Ямахи тож самое будет иметь.
IMG_20190220_202443
в очках

Заебись.

Вот я же честный, да? Окей. Не только говорю "всё говно", но и хвалю, когда есть чо хвалить.
1. Модуль-банк. Если открытие счёта в обычном сбере представляет собой увлекательный квест на пару-тройку поездок к ним в отделение, заполнение какой-то мудянки и т.д., то этот Мудоль-банк приятно удивил. В 9:30 я им на ссайте оставил заяву, в 15 встретился возле гондональдса с их парнишкой, который сам всё заполнил, сам
сфоткал бумажки и тут же выделил instant issue дебетовку системы "мастерок" для невероятного окэшивания кеша.
Я хз, чо там служба долбоебической безопасности сбера проверяет неделю, но тут вот так. По нраву.
Из плюшек - ведение РКО бесплатно. Одна платёжка - 90 срублей. В сбере - 100. Хе-хе.
Клиент-банк представлен браузерной версией и довольно приятной приложкой для андроеда. Прям вот после сберовского криптотокена (который надо покупать за отдельные деньги) - вери найс!
Хранить бабло в этом мудель-банке, канеш, стрёмно... Но с другой стороны - а нахера хранить бабло в банке в принципе? Намайнил, нахныкал, наварил бабосиков - пииииииу, вывел в кеш. Срублятину неистово поменял на вечные ценности: железяки в мастерскую, доллар и золото. И всё, нна. Накроют пиздой этот модуль - ну, шо... печалити, но не фаталити.

2. Пчота России. Это не относительно всей этой ёба-структуры, а касаемо одного отдельного чувака оттуда. Пчота у нас переехала. Стояла она себе напротив сельсовета, но, видать, решили петеэтажку, где она располагалась, съебать кхуям и построить там человейник на 100500 этажей, благо место - золотое. А пчоту перевели в ебеня. Ну и вчера я туда заехал, а мне и говорят, одну посылку дадим, а вторую - нет. Мы её ещё не нашли в наших завалах. А у них там и впрямть, будто грузовик с алиэкспрессом взорвался - горы и кучи. А сегодня чувак мне позвонил, такой, вот, всё нашли - приезжайте по возможности.
Спасибо, чо.

3. Пришли цанги ER32
2019-02-08_08-34-55
в очках

Детдомовое и всё такое.

Хеллоу, амигос.
Всем по стакану портвэйна и плотную такую мясную закусочку. Чтобы морда росла! :)
.
Сообщаю всем зоинтересованным, что баблишко, скинутое господами-поцонами пошло в дело практически полностью. У меня теперь полный гараж какой-то хуйни, типа подгузников и ещё полтора куба бытовой техники в отапливаемой мастерской. Если кто-то ща начал переживать - не стОит! Нормально. Потерплю. Но спасибо за заботу.
Ну вощем это...
Экспедиция в город невест намечается 02.02.19 (суббота). Чот как-то раньше не выходит особо. Ну, зато есть полторы недели подготовиться. Стартуем кака бычно, в 4:00 от заправки БэПэ, что на третьем (примерно) километре Горьковского шоссе.
Поелику денег вы накидали примерно в 4 раза больше, чем предполагалось, то и без дальнейшей вашей помощи не обойтись. Нужно примерно два-три автомобиля системы унивесрал\джып\микроавтобус, чтобы всё это хозяйство утащить по адресу. Соответственно, погрузка предполагается 01.02 (пятница), примерно в 17-19 часов времени. Московского, это важно. В Реутого, само собой. Пушо вся хурма тут.
Регламент поездки напомню ещё раз.
01.02 17-19 часов - погрузка (Реутов)
02.02 04:00 - встреча на заправке
~09-09:30 - прибытие в Иваного и завтрак в столовке тамошнего универмага
~10:30-11:30 - покупка фруктов и т.п. мелкой хрени
~12-13 - разгрузка в доме ребёнка (желающие получают экскурсию по дому ребёнка с показанием того, что было сделано за предыдущие почти 10 лет, предупреждаю сразу, что первоходы плачут. Все. Кто не желает плакать - тусует на улице с бутерами и чаем из термосов или валит нахуй из Иваного)
~14-15 часов - кто желает - валит в ресторан в Суздале и неистово там жрёт борщи, а кто не они - валит домой.
Прибытие на МКАД оценочно к 18 часам.
Прошу реально и трезво оценивать свои силы и сообщать кто желает поработать за свой счёт извозчиком и грузчиком в камментах или на телефон +7 926 двадвапять двапять девитьсемЪ. Там я. Подключена телега.
Если желающих на извоз не найдётся - хуй сним. Возьму напрокат прицеп размером 1,5х3,2. По идее - всё влезет тогда.

Продолжаю наблюдение, спасибо-пожалуйста.
в очках

Тракторное.

Воу-воу. Сёдни про настоящий трактор.
Короче, как многие не знали, а ещё большему количеству было радикально похуй, прошли мы интерьвью по скайпу. Точнее у конь-ацкой стороны не работал автомобильный аккумулятор и они предложили перенести скайп-инторвью в вацап. Нуокчо.
Тут и проявляется местечковый долбоебизм. Т.е. присылается номер телефона типа 46132354248. Окей, говорю. У нас вот у РФ префикс +7. А у вас? Щьтоа, говорит мне женщина письменно? Какой в дупу префикс? Жи есть канадиан вацапен набирайт! Не, говорю, не набирайт. У ваз внутренний конацкий номер, а мне надо префикс шоб телефону обисьнить что надо Канашку набирать, а не Гватемашку.
Их бин кранке ауф копф, эссхол - говорит женщина. Гебен зи мир ёр намбер, пор фавор, ай вил телефониерт тобi.
С моим +7 926... сразу разобралась и позвонила.
Честно гря, не понимаю, нахуя мне по иелцу поставили 7\10 за устную речь. Тётка меня поняла полностью, включая мои шутеечки за 300. Не понимаю также, нахуя мэни поставили 6 из 10 за слушание на иелтсе. Настоящую живую канатку я понимал с первого раза и не переспрашивал. Хотя, не могу сказать, что он говорила нарочно медленно и для дебилов. Ну похуй. Это я прост давненько не имел практики с носителями, потому чутка комплексовал. Напрасно.

Короче, по результатам интервьюшки нам выслали приглос на ознакомительный визит. По словам эмиграшек, на собес приглашают примерно 10% от подавшихся, на визит приглашают ~50% от прошедших интервью. Т.о. покамест наше семейство мордорских орков внезапно оказалось более предпочтительно чем 95% сограждан.
Теперь чо... надо собирать рюкзак на май. Пока так. Опять же, приятно удивлён тем, что натурально предлагают в каком-то приоритетном порядке прям. Т.е. на интервью был предложен широчайший диапазон дат и времени. А для визита - и вовсе предлагают в любое время, кроме гос.праздников и отпуска женщины-собеседника. У меня только один вопсро, а чо, больше никого не зовут шоле? Или сварщики иванмихалычи там настолько в почёте, что любую айтишную залупу задвигают нахуй, лишь бы мне было удобно? Не, ну ок, чо. Мне удобно... :)

Ну посмотрим, короче. Чот я как начинаю думать, сколько всего придётся потерять при переезде - думаешь, можа нуевонахуй. Ну не вечный жи Путин. Когда-нибудь уступит стул другому. Мож пижже будет. Ну и в отличии от эмиграшек-восторженных я чуток представляю себе, какой адовый стресс будет у всей семьи. И у меня, что придётся первое время работать на любой работе за копейки... Ну т.е. я даже не смогу отказаться от сварки калиток! И у детей - всё преподавание на английском. Т.е. тут дабл залупа - и программа новая, которую надо понимать и язык, который покамест в зачаточном состоянии... Жена, думаю, ваще охуеет. Т.е. помимо того, что придётся всё переустраивать, надо будет ещё и детям помогать и самой учиться...
Жесть, короче.
Утешает лишь одно. Вечно это длиться не будет. Пиздец тяжко будет первые полгода-год (в зависимости от моей работы, канеш). Потом ещё пару лет просто будем врастать с определёнными и понятными перспективами... а потом надо будет опять переезжать. Из деревни куданить в Ванкуверок или Калгари... Ну просто я так понимаю, что в деревне маловато клиентов для ебически дорогого ИванМихалыча. А в райцентрах или даже облцентрах - уже можно будет нормас трепать кошельки граждан. Т.е. в целом, мой таргет рэйт - 100 каксов в час. :) Воты посмотрим... вытяну ли?
в очках

Гараж ньюз №n+1. Хуйня.

Когда слесаришка желает в Пориж, а билеты только на завтра, а надо севодня, то слесаришка не унывает и сам себе варит Эйфелевую башню и устриц.
IMG_20181031_183251

До посещения подката просьба угадать шоэто такое.
Collapse )