?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Хочу, ребят, фотообои в спальню.


Правда, я не уверен, что у меня когда-нибудь ещё будет секс, если такие обои будут... но надо решить, насколько он мне ваще нужен-то. А то детей и так много уже. А ну как ещё появятся? Этж мне надо будет третью работу искать шолле?

Доп.1
Да, кстати, заметьте, каков пяздец!
Значит ни однин дурачок не носит СИЗОЗ. Это как понимать-та? У них чо, в медсанчасти запасные глаза на всех припасены шоле?
А так, 1К62 на переднем плане и Горький-шестёрка на заднем. Впечатляэ. Художник - молодец.
Только неясно, нахуй на столе горького валяется задняя бабка от 1К62 и, ссука, резцедержка... Но, наверное, в цеху бракоделов - своя атмосфэра. Закись азота там распускают, не иначе. И кислорода не менее 25% дают. И ещё гелия. Шоб голоса смешные были.
* * *
Вот деталь. Казалось бы - простенькая.



Но токарь пятого разряда с опытом работы лет 40 - зассал её делать. Натурально полторы недели ебал мне голову и нихуя не сделал. Зато за это время он вычистил все станки, помыл пол и перешёл к обдирке черенков для лопат! Т.е. делал всё, шоб не делать деталь. За деньги, кстати.
В другой конторе - бесстрашные токаря. Ебали голову неделю. В итоге один запил, другой уволился. Не уверен, что это напрямую связано с этой деталью, но то, что она тут поучаствовала - это точно. :)
Пришлось учиться резать резьбы самому... В итоге, не торопясь, без нервов и всего такого - вот, исполнил. Ну почти. Осталось децел. Отрезать, заторцевать с той стороны и чутка на фрезере допилить. Но это уже ваще не сложно. Собсна, сложнятинка, исключительно в допусках - там по большей части везде сотки, и в размерах. Т.е. резать резьбу под калибр на глубине 80мм. - ну такоооое.

Как бы с одной стороны - я самоучка. И всё, что я умею, а сегодня я сам себе сдал на четвёртый разряд, кстати, сделав с первой попытки резьбу под проходной калибр (!!!) размером М56х1,5, я умею ТОЛЬКО благодаря своему собственному труду, затраченным на самообучение часам и дням, сломанным резцам и т.д.
А с другой стороны, нельзя не отметить роль окружающих поцонов. Впрочем, чоуж... а столько лет эти люди стали мне гораздо бОльшим, чем просто приятелями или даже друзьями. Натурально, они стали мне родственниками. :)
Не могу не отметить тех, кто учил меня делать всякое и учился параллельно со мной. Юрочку Ш., Серёженьку С., Максима В. (ты куда проебался, ссукован?), Вовочку Б., Лёшечку 202 и просто всех тех безумно приятных пацанов, без которых я был бы не я, а какой-то другой, посторонний хуй. Например: Мишечку Р., Андрюшеньку Р., Сашеньку Л., Лёшечку М. и многих других...
Это псто признательности по виду совершенно синий. Но по факту - совершенно трезвый. Ладно, пожалуй, на сегодня я утомился. Попижжю-ка я домой. Надо выпить пива, а то чот худею слишком стремительно. Так и полностью растерять Силу Живота можно!
* * *
* * *
Ребза, а как у ваших детей общение со сверстниками?
Просто я лично охуеваю, они друг друга полным именем называют. Серафим, Тимофей, Аполлон. В наше время были исключительно Серый, Колян, Димон, Лёха, ну и клички, ессесно.
* * *
Выгуливал сёдня Голду по новому мосту, соединившему промзону и Южный Реутов. Сделал красивых светописей. Как думаете што?
Телефон - пидорас. Не сохранил... Да и хуй с ним.
Короче, мост открыли вчера, я проехал сегодня. В соточке и ниибёт.
* * *
* * *
Приехал к нам в норку льдогенератор. Весь красиво упакован (аж кувалдой пришлось разбирать), нержавеющий, ноооовый. Стоит - как ладагранта! И это без холодильной установки. Чисто сам ледодел.
Мы с Юрием надели белые перчатки, поправили друг другу галстук (Юре) и бабочку (мне), шоб соответствовать высочайшему уровню фабричного изделия... и открыли паллетборт Пандоры.
Блять. Сказал Юрий.
Ёбуцца мишки. Сказал я.


Ну... ээээ...
А дальше?
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Всё, что нужно знать.
Ёбамобиль +ёбоцикл - 2-3 каммента...
Ёбастанок - 0-10 камментов...
Ноутбук - 70 камментов.
Причём в камментах уже назревает срачик, с учётом интеллигентности тут присутствующих. Но уже послышались заходы
- а профессионал ли вы, сударь мой?
- Да уж попрофессиональнее вас, моншер, ибо изволил патчить БДСМ под ГКЧП, когда вы не ещё не патчили, но пачкали, милостивый государь, пелёнки!
- извольте объясниться! не намерен терпеть таких фарисейских фельетонов в свой адрес.
- ах, полноте, просто оскорбите меня, положив на рабочий стол моего ПЭВМ джипег фривольного содержания!
- видите ли, малопочтеннейший, джипеги, как и мп3 используют лишь неофиты, не отличающие добрый неодим от старого Никодима! Публика в летах и имеющая статус, если вам, конечно, это слово известно, юзает форматы не несущие потерь от сжатия.
- довольно! пусть дуель рассудит нас!
- я выбираю скоростной обжим UTP шестой категории вслепую. Третьего дня.
* * *
* * *
Вот они. Мои зайки. Лучший мотоцикл и лучший автомобиль...


Ну вот реально. Мотиков лучше я тупо не встречал. Хотя из одноклассников, я только Электричку пробовал и то чуть. Впрочем, Гантеля - слишком сложна для меня, да и ваще это буэмве. Виктори Вижн Тур не выпускается и имеет явно круизёрную посадку, а у меня ноги начинают ныть уже через 2 часа и жопа отсиживается (в отличии от Голды, на которой и 10 часов ездовых в принципе похуй). Индиан стоит как самолёт, посадка гогно и выглядит как китайский магнитофон Panosuonik образца середины 90-х. Чо там ищщо. Ну Уамана и Ковоссаки с их гиперкруизерами - ну да... но опять посадка. Хотя Венчюр очень красивый мот, канеш. И навороченный. И наверняка прилично сделан по инженерке.

Что касается автобуса... есть в нём два "но". Раздатка фуллтайм. Это поооолная хуйня. Как так? Полный привод без понижайки и отключаемого моста? Вы охуели??? И днищевый движок. Да-да. Сорян, ребят, 300 кобыл и 400 момента мне мало. Да, я в курсе, что это в два раза больше чем на ЗиЛ 131. Но мне надо 600+ момента и 350+ лошадей. Это прискорбно и печалит. Если эти две фишки докинуть - идеальнее может быть только такой-же, только новый. Ноувы. Новые делают ТОЛЬКО моноприводные.
* * *
Купував тут внезапно наебук. 17", и7, видеокарточка типа 1060 или как-то так.
Осталось только вонзить туда ССД на теробйт и добить оперативки до 32Гб. А, ну и купить солидол, винду и прочие полезные адобе.
Думаю, в течении недели справлюсь.
* * *
* * *
Говорили жи мне, шо Реутов - ссаное гетто. Ну там типа всё плохо и ваще. Говорили не просто абы кто - а известные реутовчане, прожившие в нём много лет. Не верил. Дурак, блядь. Сёдня жена на прогулку ходила, наснимала...
Взгляните на этот ёбаный убогий пруд с мерзким фонтаном... на этих ебловатых цисгендерных уток. На эти уёбищно-жёлтые листья.


Вооо. Делать ей больше нехуй. Упиздила на другой берег этой лужи ссаной, по аллее из гадких 25-метровых берёз и давай снимать один из наших домов.


Фублять. То ли дело всякие другие места. Ну любое другое место пижже, собсна.
Да и было бы чем хвастаться... до этого болота от подъезда целых 580 метров пиздовать. Куда это годится-то???
Метки:
* * *
Смотреть рекомендую 0:00 - 0:45, а потом переключать на 2:22.
* * *
* * *
Чот второй день невероятно питонит... давление довлеет. Еле ползаю ваще. В голову как будто насрали. Никогда такой хуйни не было. Это чо ваще, старички? И чо с этим делать?

Да, кстати, кому интересно. Пробил отметку 92кг. вниз. 91,4! Оче вери найс, я щщитаю. Теперь желаю разменять 80!

* * *
* * *




А такой приличный человек с виду!!!
Есличо, нижняя пикча - это какой-то глюк ЖПСа. Не умеет автобусян столько давать.
* * *
* * *
Ну чо. Подумаешь, блять, петли у горшка поломались. Вот же, новые слепил. Гарантия до капремонта - 150 лет. Завещал старшему правнуку старшего сына.


А как это было, вы узнаете, если начнёте Читать дальше...Свернуть )
* * *
Купил я тут давеча на алике горельку. Ну не то, чтобы у меня было недостаточно горелок... Не, вполне хватает. Две штуки 26-х. Но одни великоваты. Ну объективно - большие, тяжёлые. Т.е. если надо варить алюминиум на всех амперах сразу - оно норм. А когда речь о ювелирных мелких работах - ну куда такое, ёба. Это как в Ашан на фуре ездить. Короче, купил.


А што было дальше - вы щас узнаете, если будете Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Заебись. Ёбаное пивиго тоже сломалось. Я в ахуе... похоже не существует нормальных фотохостингов. Ну просто вот нет же, например, гоночных автомобилей на 37" мудах, ну вот и фотохостингов нет нормальных.

Доп.1
Ооооублять! И связи тоже нет! НОЛЬ палок ваще... Ну т.е. я ж, блядь, где-то в тайге нахуй и ебенях ёбаных, а не в полутора тыщщах метров от столицы этой нашей ррродины. Ёбнуца просто. Просто ёбнуца.

Доп.2
Зато заблокированный телеграмм - работает как боженька.

Доп.3
Сижу, не двигаясь с места. Поменял симки местами в телефоне. Заебись, палки появилисть. При этом мобило перезагружал уже.
* * *
Сделал открывачек.


Сделал какую-то ёбаную люстру авитокастомерам. Вангую, шо продадут её тыщ за 150. Варить алюмин внутри трубы - такое занятие... ёбаное. Но всё нормас. Прям пижже заводского.


Мебелясик вот помаленьку собирается...


Кактатак.
* * *
* * *
Пасоны. Я тут объебался с размерами и у меня теперь есть нержавеющая хуйня размером 1,7х0,7м. толщина 3мм. Нержа 430. Но и это ещё не всё... теперь мне надо купить новый лист и сделать в размер. А остатки листа опять же осядут на баланс.
Короче, это прекрасная возможность воплотить свои нержавеющие фантазии в жизнь в розницу... Пушо хуй вы где найдёте нержу, чтобы вырезать, условно гря, багажник на мотик. Продают по поллиста. А это оче накладно.
А тут - паалста. Насобираю всякого и за раз порежу. И вам збс - недораха. И мне збс, хотя бы материал отобью.
Ну как-та так, скажем...
Метки:
* * *
* * *
Помните я начинал точить какие-то хуйни из нержи? Воооот. Пригодилося.
Короче, это будут петли стульчака для унитаза. Я хз почему так, но последнее время перестали делать нормальные стульчаки. Не, может, канеш, если купить за 508 000 унитаз - там будет збс стульчак. Но мы как-то привыкли иногда менять эту хуйню... а в леруашке оно какое-то хуйское. Вот и ща - взяла и одна петля крышки отъеблась. Т.е. стульчак норм, а крышку пришлось снять нахуй. Сука, год всего стульчаку-то!
Короче, решил сделать вечные петли. И, заодно, возможно сделаю кастомный стульчак из фанеры на ЧПУ. Но потом. А пока - так:


На фото выглядит как-то уёбищно. Вживую гораздо ебее. Ну, доделаю, соберу, покажу, чо... как обычно.
Факт в том, что квартиры могут меняться. Унитазы. А эти петли доживут не то что до правнуков - до отмены унитазов в пользу каких-нибудь лазерных калоуничтожителей. Но вот тут будет проблема. Пушо правнуки ещё петли не сносили - а им этот новодел навязывают. :)
* * *
* * *
Продолжаем наши упоротые экзерсисы из нержавеющей нержавейки. Например, Евклид:


Нержа, воронёная (с пяяяятнами, моё любииимое) 40Х, латунь.
В принципе, ежу понятно, что работать это говно не будет, как не старайся. Это вам и мёртвые точки недорасчитанные скажут и дегенерал Ежедневка. Да и на красоту ниоч.


Ну и те самые... "дрочевные пиздюлины".
* * *
Прочтение ленты друзей в жэжэ теперь занимает примерно 5-10 минут. Помню времена, когда если пару дней не почитаешь - лучше и не начинать... проебёшь весь день.
Жаль. Очень жаль...
Другой платформы с разумными собеседниками и лонгридами, увыбля, не придумали.
* * *
* * *
10 утра... А я уже побывал в двух банках, на стройрынке, отгрузил хуйню закащщику и ща жду ещё одного. Потом съёбываю в Люберцы, потом ещё один заказчик... бльоооо... шож я маленький не сдох.
* * *
Пока болел - придумал Магический Разметка Тул - 05. Свастикопостроитель.

Надо нарезать будет... Из нержавки. Чот я полюбил этот материал весьма.

* * *
* * *
Быть долбоёбом, а не казаться долбоёбом - это важно. Ну... на самом деле, не очень, канеш. Есть и поважнее дела. Но тут уж выбирать не приходится. Кто из коляски в детстве выпал головой вниз - того уже хер исправишь. Короче, должен вам признаться. Как сварщик я вполне состоялся. Даже если сварил хуйню - хуй оторвёшь. И в этом сразу вторая проблема... Пушо я сперва варю, а потом думаю...


Тут вот какое дело. Обычно, я исповедую религию полнейшей обслуживаемости, но тут решил сделать всё неразборным. На "пупочках". Это просто, когда у тебя руки из плеч и варишь ты в целом неплохо.
Т.е. ось представляет собой трубку из нержавейки, на которую надеты подшипники скольжения и сами рычаги. По идее, сквозь ось можно было бы продеть винт и прикрутить гаечкой. Но было бы не эстетично. Поэтому конец трубки тупо вваривается в деталь.
Простите, что не в фокусе...


Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Вроде не пьяный был. Просто приболевши.
Зашёл на наебай. Вижу - обля! Херак, засылаю демпинговое предложение (ну, best offer) и оно ВЫСТРЕЛИВАЕТ!
Обля! Ничо...
Потом приходит мессыдж: "аймсорри, ю ар вром Раша, ву ле ву маршиерт цум нахуй, будьласка. Кацапив не обслуживаем".
Обля... заебись теперь.
Ало, грю. Ар ю охуели там? Шиппинг адрес на Пиндостане. Плачу палкой. Хули вам ещё надо? Я на вашем наебае зареген с 09 года, блядь. И история ВСЯ положительная. Какова хуя, э?
Аааабля, говорят. Тады ладна нах. Ща релистинг запилим, сорян, братиш... накладочка вышла.
Ну, короче оплатил. Жду.

А, вы ж не знаете, чо я купил... Каску-маску. Ну это каска... только с маской. И герметичная. И подрубается по вафле шлангом к бризеру от моей сварочно-аквалангической маски...
Короче вот:
* * *
* * *
Решил тут это... ну запилить себе в тачку крон из нержавейки. Шоб было куда телефон ставить. Поелику это изделие из нержавейки, т.е. переживёт примерно все машины на планете Земля, то и делать его надо регулируемым. Короче внезапно получилось вот так:


Тут единственное не вставлены оси вокруг гайки-бабочки и нет винта, который бабочку гоняет вверх-вниз. Остальное какбе вот.
Ну вот я и подумал - уж не совсем ли я ебанулся? Нахуя нержавейка? Может алюмин резануть на ЧПУ? А ещё лучше ваще на тридэпринторе напечатать из говна. И ваще, может не ебать голову, а на тридэпринторе напечатать под нынешний мобильник держалку? А как этот телефон сменю - перепечатать крон.
Да и это вы ещё не видели саму штангу для крепления. Начнём с того, что опять же нержа... правда, трубка. Крепится к плите из чернухи-четвёрки, крашенной в матовый порошок, которая вкладывается в специальный компартмент на дашборде моего автобусика. Чтобы не дырявить торпедо.
Ну и всё на винтах...
Короче, нуевонахуй. Куплю лучше китайское говно.
Метки:
* * *

Previous · Next