Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Говоготт

Вопрос о лёгкой авиации.

А вот, пасоны, скажите вот чего.
Если ты обычный пилот обычного аэроплана, ну скажем, Цессна 172 какая-нибудь, и тусуешь на аэродромии, то перед вылетом ты подаёшь план помёта, пиздишь с диспетчерами и т.п.
А если ты лайкабосс купил Грумман Альбатросс или Консолидэйтыд ПБЙ Каталина, да или хотя бы Ан-2 на поплавки поставил и паркуешься в луже, ты чего в плане пишешь то? Аэродрома старта-то - нет.
Прост я чота болею дома и от нехуй делать прикидываю варики владения содомолётом. Цессны, исключая Каргобоба Каргомастер и Суперкараван мне чот ниоч. Бичи - тоже. Не, ну Барон годне, но не. Пайпер! Причём не просто, а Сенека-2! В этом классе, как я смотрю сссамый красавчик. Два мотора, 6 стульев, но самое главное - у него задняя жопа распахивается!


Т.е. это получается полный аналог моего автобуса, только летающий!

Ну и опять же, вопрос. А чем ваще пилоты малой авиации зарабатывают на жизнь? Ну катать пассажиров над Масквой - то такое. Кмк, не дохуя заработаешь. Мало их весьма. Аэротакси - ну такое. С трудом представляю, что кому-то настолько деньги ляжку жгут, что они попиздят из Масквы на аэродром возле Балашихи\Желдора чтобы слетать куда-то на поршневом аэроплане на 1000-1300 км.
Грузоперевозки? Ну опять же... Только наркота. А я с этим неохотно...
Что ещё?

Ваще, канеш, Пайпер маловат. Одно преимущество у него - жрёт Аи-95. Более серьёзные ребята заправляются уже Б91. А оно стоит уже по 72 за литр... Таким образом, скроив и купив кукурузник за лям-полтора, потом придётся лить дорогой бенз. Да и хавает Антонов будьте-нате. Литр на километр примерно. Т.о. в Питер слетать - 55К только по топливу. Но да. При этом в салон можно набить 8-10 рыл в удобных креслах или рыл 14 на стульчиках. Но опять жи... Кому оно надо? Получается, прайс одного тикета в одну сторону - 10К. А на обычном маршрутном самолёте - 3-4.
Не, ну понятно, на Бугаев-эйрлайнс нет досмотра и можно будет возить оружие с собой, а также жидкости в банках объёмом более 200мл. ... Но всё равно. Дороговато. Я бы не полетел, напримэр.

Ну короче, чуваки, писните в камменты, что вы думаете и знаете по этой теме.
Говоготт

Гараж ньюз №n+1

А вот вам сустав безлюфтовый.
IMG_20181126_154615

Это не модель имперского истребителя, а вовсе даже поворотный узел на подшипосах... Ай, по красоте сделал!
2018-11-26_08-57-21

Но напрасно. Как его собирать то теперь?
IMG_20181126_182448

Да похуй. Завтра разрежу пополам и на резьбовых соединениях примастырю, ага. А то чо оно.
в очках

Добродошли у Сербиjа

Ну как то так.


Хочу выразить омерзение авиакомпании Аэроплот и Сербским Авиалиниям. Да и ваще авиаотрасли в целом. Ну ладно, то, что ёбаная авиабезопасность вошла в наши жизни запретом на воду в ручной клади и ограничениями по багажу - привыкли. К ебанине со снятием ремней и шапок - тоже. Но теперь они решили не кормить на обычном рейсе. Это, ещё раз, не лоукостер. 4 тикета за 90к примерно. Это обычный рейс. Даже ссаная вода и та за 2 евро, блять. Я вчера на оптовке у нас на фабрике купил ящик поллитровок воды по 12 руб. За штуку. 12 рублей и 2 евро. Ну понимаете, да? Помимл этого, аэроплан опоздал на 45 минут с вылетом. Помимо этого возле выхода не работал кондей. Но самое грустное было паксам бизнес-класса. Там точно такие же сидения, также нет места для ног, но эти два ряда бизнеса огорожены занавеской. Пиздееееац.
Ну, короче, думаю, теперь в радиусе 2-2,5 тысяч км у меня и мысли не возникнет поехать на этом ссаном воздушном душном скотовозе. Рот их ебать, жадин. Причем именно по Сербии, что билеты на самолет, что топливо автобусу и жратва экипажу выходили одинаково.
Окай, стэй тюнд.
Сорян, отвечать пока не могу, т.к симка с инторнетом в  телефоне у жены. :)

Говоготт

Трохан утреннего крео вам в ленку.

Ace-of-lathe

Ещё придумалась аллюзия на ghost rider - GOST writer. Но я затрудняюсь с придумыванием картинки. Это печально.
А ещё ЦЕНЗУРА придумал "Аэрофлот - расистские авиалинии". Мож нарисую попозже чонить на эту тему...
Хотя, канеш, перепиздатить картинку нижеприведённую картинку - вряд ли получится.
Говоготт

О Победе, как авиакомпании над здравым смыслом.

Знаете жи, да? Есть такой "лоукостер" советский. Называется "Победа". Вчерась с женой подвыпили и пихая друг друга в бок локтями и прыская со смеху давай пыриться в тарифы.
Ну чоа - тариф заебца. Морква - Кёльн - две сисячи рублей. Я-то на подъём лёгок. Бросился собирать зубную щётку и парадные носочки... а женуля решила более вдумчиво читнуть и считнуть.
Ага...
- оформление тикета на ссайте с помощью карточки +2% от суммы
- провоз ручной клади до 10 кг. +1000
- провоз багажа до 20 кг. +1500
- места рядом для мужа и жены, пушо автоматически раскидывает по салону как щепки после кораблекрушения +150
- регистрация...
- хуяция...
- децимация...
- радиация...
- и гименопластика. Просто слово прикольное.
Короче, недолго мы хихикали. Итоговый прайс за тикет в Кёльн выскочил порядка 6-6,5 тыщ. Что, тащемта всего на тыщщу легче переносится кошелёчной жабой, чем обычный регулярный рейс Аэроплота и примерно равен прайсу конторы, скажем, Ass-Seven Airlines.
Аднахуй, и Аэроплот и Ass7 на борту потчуют аэроедой и сортир бесплатный, а у этих хуёв даже блевать платно. Причом, о, канальи, на борт их дырявого аэроплана нельзя проносить свои харчи и воду, потому что правила, блядь. И на борту нельзя купить выпить да закусить даже за серебро! Оттакот! Дали пососать Воронежу, как обычно. Пушо евродискаунтеры, где, например, тикет из Риги до Баден-Бадена стоил, ЕМНИП, порядка 10 евро (десять, Карл, евро!) и то на борту давали какой то сендвич и воды из-под крана.
Короче, пцны, прежде чем вотэто вот всё, читайте мелкий шрифт, ибо хуесосы-маркетологи обожают им писать самые грязные подлости и отвратительные мерзости.
.
Предвосхищая вопросы типа "а давай ты мне из Гермашки магнитик привезёшь... поисковый... на 150 кг." - нихуя я в туда не собираюсь. Это я ща раздумываю, как мне ловчее в Сербию попасть со свем семейством. Ибо хочется и подешевле и шоб зацепить пару дополнительных капстран и шоб денька на 4 показать семейству морько.
Говоготт

Вайблять

Вотэта я вчерась накинул в руафте. 1600+ камментов про политоту-политотулю.
Камменты в почту вчерась предусмотрительно отрубил. А пока не отрублял - они тож хуевато ходили чота. Ну и в рот ему ноги.
Планы на сёдни помимо работы:
- забрать у Дрона ~100 кг. железяк
- съездить на учредительное собрание ГСК
- забрать детей с самолётов
Ну и какбе надо уже доделывать шторку в ванную. Пока только два боковых крона:
P_20170323_203322.jpg
Говоготт

Гараж-ньюс №n+1: О конструкторах

Не, преклоняюсь всячески перед конструкторами, ясен пончик! Но блядь...
Можно понять, если документация готовится для массового производства, но когда у Похмельного Трудовика (тм) заказываешь один (прописью: ОДИН) ссукаящик - можно же обойтись и попроще?
12 листов документации.
P_20170126_095933.jpg
Справа - творчество ТруЪ-коньструктора, слева - моё. Два листа. Один - для распила, второй на сборку.
Зато у коньструктора приведены ГОСТы на винтики!
Даны чертежи каких-то уголков... Блядь, конструктор! Фанеру охуенно собирать в шип, на нагелях, на саморезах, на клею, на гвоздях из гвоздомёта... КАКИЕ НАХУЙ УГОЛКИ? Тем более, уголок душевный! Такого на стройрынке не найдёшь.
Короче, не будьте слишком хитровыебанными поцоны. Соразмеряйте ГОСТовость чертежа с квалификацией исполнителя. Пушо, когда я изготовил все детали коньструктора в кетчупе... у меня домик не собрался. Пришлось срочно хуярить свой эскиз и отправлять его закащщику.
А под катом вы можете ознакомиться с эскизами и задать вопрос "в какой программе рисовал".
Collapse )
Говоготт

Про самолёт.

Дратути, ребята.
Предлагаю сёдни ознакомиться с периодикой.
Например вот:
И уже не хочет
Хор из Хуйлостана
Быдлу спеть со сцены песенку Про газ
А на рейде Сочи
Поздно или рано
Их отыщет в Чёрном море дядя-водолаз.

Автор: buran293
Ну и так, ваще, безумцы сегодня обитают в камментах вот тут: http://motorheadov.livejournal.com/852950.html#comments

Ну и как обычно: критикуя - предлагай.
Думаю, особо не секрет моё отношение к т.н. "власти", аншлюсу Нашего, Царю и его сподвижникам... однако, будучи русским мне непонятно, чего задорного и пиздатого в том, что ебанулся самолёт (1983 года постройки, кстати), унося жизни почти ста человек моих соплеменников. Более того, даже если это был самолёт набитый хохлами, евреями, чеченцами и англичанами с поляками, всё равно неясно - хули тут радостного то?
в очках

С модели на планер. С планера на самолёт!

Есть у меня жена. А у жены - балкон. А на балконе жена мне повелела сделать ей ремонт и кабинетик, шоб было куда съебаться от детей, собак, кошек, мужа и готовки со стиркой. Ну и самое главное - разложить в рабочем порядке все свои квитанции об оплате, документы на стиральную машинку и детей и прочий принтер.
Вощем ремонтий я там щщитай завершил. Осталось карниз по потолку пустить и при входе порожек переделать... Стол письменный решил купить, т.к. украсть не вышло попался по акции ровно такой, который я спроектировал под самостоятельное изготовление. А вот шкафулю под документы и горшок с геранью придётся хуярить кастомный. Для чего был выполнен набросок:
P_20161005_101926.jpg
А потом и модэл:
шкафчик 6.jpg
Collapse )
в очках

Back 2 USSR

Сёдни посетили кружок авиамоделизма. Увы, моё детство пришлось на конец 80-х и нас в деревне нихуя такого не было. А тут вот. Т.е. самому кружку уже чуть не 40 лет (!!!), располагается на первом этаже хрущёбы, а в соседней хрущёбе - кружок ракетомоделизьма. Секцию ведут два дедугана под 70 лет, но довольно бодрые и весёлые. Кружок, поцоны БЕСПЛАТНЫЙ! При этом внутри весь потолок увешан охуительными моделями, ебейший токарник, фрезер, круглошлифок, сверлильники, всё на 50-е годы! Короче, как-то так. И запах... у деда в мастерской так же пахло.
Короче, надо брать, думаю. Пусь пиздюки осваивают рукоделие.