?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Ну что сказать... пиздатость митоллообработки повысилась! А также снизилать трудоёбкость и какая-нибудь ищщо хуйня. Вот немного бэкстейджа:


И совсем забыл. Этот ваш инженеришка Юрин-то - набил мне багажник бухла! А я только ща вспомнил про него!


К слову сказать... хоть и напробовались мы с ним тот раз аж ахуй вапще, но на удивление на утро я сумел даже с первого раза сделать правильно документы, ещё чуток поработать на телефоне... потом покататься с детьми на теплоходике и потом доехать до дому! Даже головушка не болела. Хорошие напитки делает завод "Алкон". И название смешное.

Ещё новость. Докатился, блядь... пришлось новую дырку на ремне провертеть. Ибо штаны спадают. По массе вроде не дохуя потерял - пять кило. А по объёму сантиметров 5 с пуза ушло. Кактатак. Скоро совсем дрищом стану, начну вести рубрику "фитоняш", разбираться в модных трендах и, возможно, даже какой-нибудь гейский автомобиль приобрету.
* * *
Ебучая масква! Чуть на кабриолете домой не уехал.
Но слава автобусу! Несмотря на то, что боковые двери открыть было невозможно - остались задние ворота, через который был высажен один из моих сыновей, шоб засветописать один из моих автомобилей.


А ещё сёдня привезли ватэто:


Это чистовой резец. Интересно, кстате, работают китайсы. Присылают курьера. Я на почту не могу заехать Петьке посылку отправить. Дерьмоблять. :)

Выточил, пока был в мастерской от такую херовину. И отворонил ея. Воронение легло божеееественно. Видимо, не перегрел, как обычно. А то я ж если грею - так до свечения!
* * *
* * *
По результатам чтения части комментов к предыдущей записи, особенно тех, где люди, видимо, имеющие отношение к кодописи обиделись и квохчут "иди на курсы, тупой еблан", я всё понял.
Позвольте напомнить, как ещё 70 лет назад выглядела процедура запуска автомобиля (зимой): установить аккумулятор на место, залить кипятка в систему охлаждения двигателя, погреть паяльной лампой КПП, а может даже и мост(ы), выставить угол опережения зажигания на пораньше, включить зажигание, подсунуть под колёса противооткатные башмаки, подключить кривой стартер, ебошить им как очумелый, пока не запустится. А также кабина без печки, но с щелями, отсутствие электропривода дворников, крайне тусклый и хуёвый свет, мизерная мощность, эргономика отрицательная и так далее...
Но прошло 70 лет и запуск автомобиля представляет собой процедуру гораздо более простую. Нажал с балкона пультом, тачка там внизу бабормотала, а ты через десять минут уже садишься в анатомическое кресло в тёплый салон, включаешь верку сердючку в 12 динамиках хай-фай системы и едешь по навигатору, который ещё и пробки подсказывает как объехать.
А вот процесс проживания одинокого чувачка в бараке на окраине Москвы (аналог однушки в бибирево), те же 70 лет назад как выглядел? Печка внутреннего сгорания. Сходи-ка, милый, на двор в сарай, скачай там дров, притащи домой. Заодно поссал бы... в уличном "скворешнике", а тож потом опять одеваться. Печечку протопи перед сном. Да потом часа в три утра не забудь встать заторить ещё раз, а то можно и дуба врезать. Какать - либо в горшок, либо на двор. Готовить - заводи, брат, печку. Вода - вон колонка на углу улицы. Стирать? Много воды, стиральная доска и мыло. Самому мыться - общественная баня.

Понятно, канеш, что кодописуле приятненько пользоваться всей этой современной хуетой, которая сделана так, что любое тупое прыщавое животное, которое отличает go to от if else не попутает винты холостого хода и богачения смеси, не нарулит УОЗ так, что зажигание ваще не произойдёт, не зальёт свечи, не будет маслать рукояткой под снегом или дождём. Сисядминчику приятно прийти домой, а там тепло от центрального отопления, светло, вода на выбор: холодная, горячая и фильтрованная. Да ещё и сортир прям в квартире. Собственный.
Т.е. люди: инженеры, конструкторы, сварщики, сантехники, строители, хуители и все остальные победители сделали кодописуле и сисядминчику так, чтобы этот туподырый еблан мог просто, сука, пользоваться этой хуйнёй. Не вдаваясь в подробности, какое именно давление у него в ГВС, из чего сделана запорная арматура ХВС, какая температура трансформаторного масла на понижайке, окучивающей его дом, как там у него смесееобразование образуется в тачке и какого диаметра бублик АКПП. Удобно.
И, безусловно, я с уважением отношусь к тем самым программистам, которые в 80-е годы писали тот же инженерный софт. Это такие же первопроходцы, как и автомобили начала прошлого века. Но время - то идёт! И сегодня контупер это БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. И сисядмин сегодня это не великий техношаман (как шОфер, 70 или тем более 100 лет назад), а просто слесарь по компам. И кодописуля это не тот олдфагушка, который сделал из ничего "хелло, ворлд", а просто хуишко, квалификация которого может быть даже не сильно то и высока... настолько невысока, что теперь любой эксел, нихуя не добавивший функций по сравнению с версией 97 или даже 94 года, запускается только на охуительно могучем для домашней утвари компутере. Да о чём говорить. У меня сейчас телефон в дохуя раз мощнее чем тот самый первый 386 на 120 Мгц. со 100 мегабайтами на винте.
Короче, ребятки, оправдание "почему оно сделано хуёво", которых я прочитал к прошлому псту - оно как дырка в жопе. У каждого есть. Теперь представьте, что сраный сантехник сделал свою работу так, что вам приходится получать права администратора у старшего по подъезду чтобы открыть горячую воду. А то там ващет 65 градусов. Ну как вы ребёнка решите искупать без подмеса холодной? И такие похихикивают ещё: "иди, мудак тупой на курсы сантехников сперва". Представьте, что управление микроволновкой во-первых каждый год меняет интерфейс, а во вторых поясняется, например, иероглифами. Херня? Воооот. Вот и компутер сегодня стоит от 10 тысяч срублей новый. Это бытовая, пацаны, техника. И задача кодописули сделать так, чтобы любая домохозяйка могла интуитивно пользоваться им.
Меня, ребят, не ебёт, что теперь програмфайлз заблочены, а солидол по привычке сэйвит именно там все стои библиотеки. Что, ребята-кодописы, это дохуя сложно при установке ввести проверялку системы на версию винды и если она ниже 10, всё валить в программ файлз, а если 10+, то создавать отдельную папку? Это сложно? Думаю, нет. Почему не сделано? Да потому, что тому красноглазому уебану, который писал этот блок - похуй. Вот механику, который его ведро чинил, должно быть не похуй. Сварщику, который ему калитку варит, должно быть не похуй. А ему - похуй может быть. Он же дохуя умный. Илитка, блядь, ёбаная.
И тезис, шо сварке можно за полгода научиться, а кодописи, типа, дохуя сложно - тоже такой... Не знаю, насколько вы заебись научились варить, но в моём случае хватило примерно 5 часов, чтобы разобраться в структуре джи-кода, который я ваще первый раз видел и отредактировать его вручную. Не составило ни малейшего труда за пару дней разобраться в базовых функциях языка С++, точнее его адаптации для ардуино. Просто мне это не интересно. Я не желаю этим заниматься. Также я не желаю чинить машины и сдаю их на сервис даже чтобы поменять лампочку в фаре, прикиньте? Я не делаю ремонтов. Мне не интересно. Мне проще заплатить за поклейку обоев. И ещё дохуя чего я не делаю, хотя ничего сложного там нет, по сути. Аналогично я не хочу разбираться в хитросплетениях винды. Я просто отдаю комп умеющему и прошу сделать то и это. Всё.
И задача кодописа сделать программный продукт таким образом, чтоб он не ебал мозг пользователю, а помогал ему жить.
Метки:
* * *
Внезапно понял чозанах.
Вот смотрите, в неразбавленной или там 80%-й серной кислоте реакция идёт как-то неправильно. Хуйня какая-то получается, право слово. Только жижу переводить.
А в 20% - ваще по красоте! Как боженька в склянку насикал прям.
И пришла мне на ум аналогия со слесаркой. Ну типа всякому овощу - свой фрукт. Никто ж не ходит на разборку чего-нибудь мелкого с ударной отвёрткой из автосервиса, прально? Пушо такая отвёртка в шлиц не лэзэ. Большая зело. Так и тут... 20% р-р H3SO4 - нормахен. А 80% - уже не лезет.

Тут картинка с негром стучащим себя пальцем по башке, типа "смарт гай". Оче жаль, что в школе химички у нас были тупые неграмотные дуры и не умели построить класс. Через это химия меня миновала очень. Жалею.
* * *
* * *
Вот реально. Вкрации, все рекомендации тамошнего директора на все мои подпрыгивания сводятся к "отъебись от машины!".
- давай газ поставим!
- нахуй. движку пезда будет.
- давай поставим коробку-шерстеступку!
- нахуй. ёботно и дорого и смысла хуй.
- давай чипанём?
- нахуй. айтишники не перепиздатят инженера.

И так всегда. С другой стороны, чо и говорить, мои вёдра, которые не всегда можно отличить от бака ТБО, они таки взбодряют и ставят на ход. А шо мне ещё ннадо?
* * *
* * *
А вот кому голду, пацоны? 05 готт 88ткм на одометре (разумеется, второй круг). Была бита, крашена, перевёрнута, утоплена, горела пару раз, на учёте стоит на чабане из Дагестана, последние пять лет возила стройматериалы, а зимой в ней жили рабочие. Ну или как-то так.
Причина продажи - заебала, хули она не ломается и тюнить её некуда.
Денег: 650 тысяч рублей или обмен на Уроуд Кинк Полис с АБСом.

Причём яж понимаю, что пожалею... Что это говно американское не едет, не рулится, не тормозит и ваще не-не-не. После карданной оппозитной шестёрки на 1,8 литра и 118 л.с. ваще мало что покажется мотоциклом...
Но вот чот хочется опять булькать твином.
Метки:
* * *
* * *
Знаете как быстро и легко, а главное - дёшево, сделать маркизу на автомобиль?
Если вы думаете, что из корпусных подшипов UCP204, небольшого количества токарки, сварки и канализационной трубы 100х3000 - вы ошибаетесь.
Звоню этому нашему Максу just_reaper, вот, грю, придумал! Излагаю.
Всё хуйня, говорит Илон Макс. Давай просто две тачки рядом ставить и между ними натягивать Жохин тент.

Не, ну охуенно же. Нулевые затраты! Очень быстро! Рекомендую всем иметь Жохин тент и Максово ведро!

* * *
Мебеля, мебеля... наварил я дохуя!
Вечером в куплете, утром в газете. Вот так идёт выставлялово лапок, шоб в уровнь.
IMG_20190306_170833

Чтобы увидеть готовое, но не покрашенное (пока) изделие, надо
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
У кого самые лучшие заказчики? У меня, ессесно.
Это опора под табурет гаражный. Из коленвала и сидения-лягушки от ИЖа. Ну и большому кораблю - большая торпеда. А именно - надписон по латыни. Lingua latina non penis canina. Почему? Да хууууууй его знает. Просто потому, что можем.
опора стула 2

Опора, кстати, весит 16 кило. Дорожный просвет с 50-миллиметровыми колёсами -15-20мм. Т.е. центр тяжести внизу. А, да. Колено тоже весит килограмм 15. Т.е. табуреточка вполне силовая. Хе-хе.
* * *
Дано по ебалу - битый Мерседес. Надо его напихать на автовоз и отправить с солнечные ебеня, шоб ему там приварили ебло и жопу от более нового мерина системы ОМГ. Проблема в том, что Мерседес - хуйня из-под коня. Ну типа нельзя коробас в паркинг поставить если зажигания нет. И нет никакого сервисного режима. А зажигания нет, потому что при получении по ебалу, мерседесику ампутировали провода от аккума в потрошки. Пожарные.
Надо восстановить. Ну большую часть сделал в мастерской: раскачал аккум, который стоял долго. Припаял то, что было отрезано с удлинением на 0,5-1 метр. Теперь можно аккум ваще в салоне возить.
Ну и выехал на монтаж.
IMG_20190217_122840

Ну вы знаете, что обычно за выездные работы я ставлю факофф прайс. Но это ж друг. Поэтому за шавуху и шоколадку. :)
Особенно удалая стойка капота:
IMG_20190217_122845

Ну, само собой, Мурзик ожил, чо. Запуститься не запустился, канеш. Но такой цели и не было. Но с паркинга снялся. Заодно взбодрили замок дверной.
* * *
* * *
Хеллоу, амигос.
Всем по стакану портвэйна и плотную такую мясную закусочку. Чтобы морда росла! :)
.
Сообщаю всем зоинтересованным, что баблишко, скинутое господами-поцонами пошло в дело практически полностью. У меня теперь полный гараж какой-то хуйни, типа подгузников и ещё полтора куба бытовой техники в отапливаемой мастерской. Если кто-то ща начал переживать - не стОит! Нормально. Потерплю. Но спасибо за заботу.
Ну вощем это...
Экспедиция в город невест намечается 02.02.19 (суббота). Чот как-то раньше не выходит особо. Ну, зато есть полторы недели подготовиться. Стартуем кака бычно, в 4:00 от заправки БэПэ, что на третьем (примерно) километре Горьковского шоссе.
Поелику денег вы накидали примерно в 4 раза больше, чем предполагалось, то и без дальнейшей вашей помощи не обойтись. Нужно примерно два-три автомобиля системы унивесрал\джып\микроавтобус, чтобы всё это хозяйство утащить по адресу. Соответственно, погрузка предполагается 01.02 (пятница), примерно в 17-19 часов времени. Московского, это важно. В Реутого, само собой. Пушо вся хурма тут.
Регламент поездки напомню ещё раз.
01.02 17-19 часов - погрузка (Реутов)
02.02 04:00 - встреча на заправке
~09-09:30 - прибытие в Иваного и завтрак в столовке тамошнего универмага
~10:30-11:30 - покупка фруктов и т.п. мелкой хрени
~12-13 - разгрузка в доме ребёнка (желающие получают экскурсию по дому ребёнка с показанием того, что было сделано за предыдущие почти 10 лет, предупреждаю сразу, что первоходы плачут. Все. Кто не желает плакать - тусует на улице с бутерами и чаем из термосов или валит нахуй из Иваного)
~14-15 часов - кто желает - валит в ресторан в Суздале и неистово там жрёт борщи, а кто не они - валит домой.
Прибытие на МКАД оценочно к 18 часам.
Прошу реально и трезво оценивать свои силы и сообщать кто желает поработать за свой счёт извозчиком и грузчиком в камментах или на телефон +7 926 двадвапять двапять девитьсемЪ. Там я. Подключена телега.
Если желающих на извоз не найдётся - хуй сним. Возьму напрокат прицеп размером 1,5х3,2. По идее - всё влезет тогда.

Продолжаю наблюдение, спасибо-пожалуйста.
* * *
* * *
Юрий за прослушиванием автомобильного аккумулятора.
IMG_20190108_172932

Чудо русского народного компутеростроения.
IMG_20190108_172942

Ни единого гвоздя, кстате!
Поскольку проставочных втулок у меня нет, а точить из латуни лениво - нарезал буковый нагель на кусочки и просверлил. А чо? И - Изоляция.
* * *
* * *
А вот, изготовил братика к телефонной подставке из поделочного швеллера. Если та (https://bougaev.livejournal.com/1236776.html) была в моднейшем стиле "колхоз-фьюжен", то эта - по орднунгу.
IMG_20190105_121429

Внутренняя поверхность покрашена эмалью Tahoe Black, чтобы в поделке из трёх кусков швеллера и одного гвоздя-стописятки было хоть что=то американское.
IMG_20190105_121458

Хочу сказать, что оно так блястит, что чорного нихуя не видно. :(
Надо было мазать цветом Ferrari Rosso, например... Или British Racing Green. Впрочем, швеллера у меня ещё ебанись скока. Успею.
* * *
Настолько понравилось работать со швеллером-десяткой, что решил сделать бабушке тележку для хождения в магазин. Пока только шасси:
2018-12-26_08-33-17

Впоследствии, думаю, установить редукторные мосты от УАЗа. А саму конзину выполнить из армаруты. Полагаю, чонить типа тридцать-второй арматуры нормально будет. Понимаю, что не очень хардкорно, но что делать. Просто поплотнее наварю...
* * *
* * *
Пока у вас тут на жэжэшке бушует охуительный плешмоб с показом друг-другу мазни художников-хуинистов... Вот ведь, а. Ни одна блядь не ебанула Брюллова или Васильева, а. Только своих говновидных Суриковых, блядь, да Вонгогов. Ну да ладно. Короче, побывал в Центральной Банке РФ.
Находица оно на Волоколамке, значит ехать туда не менее двух часов, как не старайся. Парковка есть справа перед зданием, но там обшлаг, цугцванг и лейборизм. В смысле, местов нет. Но если заехать направо в переулок, то там какой-то сраный завод и не менее сраная котельная шоле. А там есть тоже парковка для воркеров и место.
Короче на проодной Жбанка России - лепота. Впервые видел тонированные в хуй стёкла для бабок с пропусками. Но это хуйня! Шоб тебя оформили надо иметь заявку от внутреннего банковского стоса, паспорт, сфотать ебло на камеру а ~300К (а их там три!) и ждать сопровождающего!
Отряхнув говно с лаптей, попадаешь в глагне фойе. Но не сразу. Сперва там СКУД и капсулы-хуяпсулы, которые чекают пассажиров на предмет наличия орущщего. Я как знал - нож захоронил в тачке. А вот када капсула, в которой тоже камера и надо в неё смотреть, открывается - попадаешь в фойе. Если кто ваще с деревни - тот там и ёбается кукухой полностью. Ребята из ПГТ уже видели по ящику такие красоты... кругом мрамор, охуевше-дорогое лифтовое хозяйство, царствие нержавейки и нержавейки под нитридом титана (под золото). Крыша стеклянная, из многих кабинетов на внутренее подкрышное патио выходют окна, ебать его.
Короче, встретила меня вполне симпатишная сверстница примерно 40 годков, судя по экстерьеру разведёнка с прицепом, без домашних животных и посудомойки, зовут Татьяна. Не курит. (просто я внимательный) К сожаленькам нынче погода говно, а зарплату я всю жене сгрузил, поэтому пригласить Татьяну в то или иное место не вышло. Да и не исключено, шо у неё сёдни этосамое... но это не точно.
Сперва Татьяна делала строгие щщи и обличительно рассказывала шо я преступник, бо как можно в таком важном аччоте писать ООО вместо Общество с ограниченной ответственностью. А потом, после нескольких моих идиотских шуток про то што не напрасно я сухарями карманы набил и шнурки с ботинок снял - оттаяла и стала даже улыбаца. Умничка. Ваще, приятно, когда общаешься в приятной женщиной, а не с хуятиной 68 размера и 68 лет. Хотя, замечаю, чем дальше, тем больше вокруг на ответственных пстах сверстниц и даже тёлочек помоложе. :)
Короче, в итоге, Татьяна сама написала за меня протокол допроса, сама подсказала название статьи КоАП по которой ИванМихалч должен обделаться вербальным фофаном и сама взяла телефончик, шоб сообщить када меня судить станут.
Не переключайте канал, возможно и в этот раз, несмотря на пожелания говноедов-хейтеров, меня не посодют.
Гораздо меньше вероятности, канеш, шо наградят... но я к тому и не стремлюсь.
Короче, фсем чмаки в этом чяте. Есличо, у меня сёдни вечер управления инторнетами в нетрезвом виде.
Метки:
* * *
История про переносчиков ураниума в вёдрах из Ашана всколыхнула обчественность.
Ну, то японские дикари, сказал бы расовый ватан и пошёл бы пить водку из самовара. Ну вот в благословенных США такого произойти бы не смогло, сказал бы расовый лиребаст и пошёл бы сёрбать смузи из блюдца.
Да нихуя. Все дебилы! Просто примите это как оксеому.

Читать дальше...Свернуть )
Метки:
* * *
* * *
Платные парковки должны быть ещё более платными. И топливо не меньше евро за литр! А то я в воскресенье приезжаю с женой погулять и покушать, а там эти пидорасы все бесплатные парковки забили! Где они были в субботу?

Изложение по камменту одного гражданина...

Пиздец, канеш. Т.е. сам он в субботу, как боярин, изволит нежиться в кроватке после пятнички, а когда ихняя светлость вылазит промяться с женой... в воскресенье... на бесплатную парковку - ебааать, там какие-то пидоры ((с) из него) все места заняли! Ну не хуйня ли? Они - пидоры. А он - нет.
Метки:
* * *
* * *
С вами MC GMC и ща я вам набубню про этих уродов.
2018-10-28_07-46-41

Короче, в следующий раз, если в чертежатине будет надпись "по ГОСТ 666-7-40" буду брать больше денег. Да в пизду. Сперва этот дятел берёт шестерню от комбайна, которая по его словам "есть в любом магазине по тракторам", хотя казалось бы, ну возьми ты шестерни от велосипеда, а? Ну вот гомосипеды точно есть везде. Возьми шестерни от УАЗа или Газели. Они и стоят копейки и есть точно ваще везде. В любом селе!
Ладно, хуй с ним.
Потом он берёт и изобретает пары трения сталь по алюминию. Ну ёбаный ты нахуй! Ну как так-то??? А знаете зачем? За весом! У нас ограничение по массе. Т.е. делать кастомный редуктор массой 3 кило это норм, хотя есть готовые решения в тех же автомагазинах. А вот сделать весь трущийся узел из стали - неее. Тяжело будет. Нуок, ну хоть бы завтулил бронзочкой шоле... не, зачем.
В итоге ёж рожается против шерсти, неказистым, одноразовым и поооолное ощущение, что непосредственно после приёмки удивлённым заказчиком (какэта такого говна отгрузили за стока денег) изделие будет отправлено в чермет.
Заебись ещё, что заказчик понимает, что ОКР это процесс, а не с первого раза хуяк и сделал. Т.е. по идее, может быть ещё и вторая итерация, проектирование каковой вроде как обещано мне. В связи с этим за ночь родил аж четыре охуенных темы, как нам обустроить рабкрин и поточный выпуск этой штуки. В частности, мне понадобится кастомная фреза, чтобы делать карманы под подшипники. Я уже придумал как её сделать... И материал есть. Почему кастомная фреза? Обисьняю. Есть задача сделать шарнир. Подвижная часть, неподвижная, ось и два подшипоса. Всё просто. Чтобы не брать жыыыырный митолл, подшипник будет упорный. Более плоский и бОльшего диаметра. Т.о. мне надо просверлить отверстие для оси, роли которой будет играть болт в муфте и концентрично с отверстием дать глухое отверстие большого диаметра под обойму подшипа. Растачивать на фрезере ооочень долго. А таких надо на каждое шасси минимум 4 штуки. А если сделать кастомную фрезу, где есть центральный направляющий писюн и плечи со сменными пластинками - получится за одну установку. Единственно только, придётся подачу давать чисто вручную, натурально микрометрическую. А то момента у Деда не хватит провернуть.
Короче, кактатак.
Недоволен я коньструкторами этими.
Метки:
* * *
* * *
Решил чот поглядеть опять ценники в Валиноре.
Ну чо, картофан - 170 срублей за кило.
А мсяо примерно по нашему. Пеппа по 350, курятина по 250.
Пренеприятнейше поразил лосось. 1800 за кило. Ебануться. Ну, а с другой стороны, я ж хз. Это я через ононимайзер смотрю какие-то ссаные флаеры в месте предполагаемого оседания. Мож в магазине рядом есть за 2200, а есть за 1600. Вай нот?
Удивило отсутствие во флаере пилюменей, риса, сыра и вотэтого вот всего. Ну опять же, списываю на то, что флаеры не предлагают полный список товаров.
.
Хижины тож ололо, прямо скажем. 2-2,5 килокакса за домейко на 3-4 спальни и 2 сральни. С другой стороны, это в райцентре смотрено. Может в селе будет дешевле. Но и выбора меньше. Поглядим, чо.
.
Торадиционно радует автомобильный рррррынок. Собурбан 07 года - 13 килокаксов. А так, если без привязки к фуллсайзу и вэвоськам, какой-нибудь Корован (ну меньше реально смысла нет) - от 7-8К стартуэ. Предположим, даже пусть 11-12. Это 600 тыщ срублей за Корован-шестилетку. Не, нуок, чо. Я прям готов.
И охуительно впёрла цена на мотоциклеты. Уамана В-Стар 1300 07 года за 175 килосрублей - это огогонь, я щщитаю. Но я бы таки сунулся в некрохламчик, как обычно. И взял бы за ~140 Литродрагу-классик до 03 года. Я на такой отъездил 5 годков. Мопед простой, как лом, надёжный. Ссамое дорогое на него (ну, помимо движка в сборе) - обгонка за 300 бачей и РР за 200. Ну и допизды. В принципе, обгонку можно и не менять особо (бгггг), а РР - да. Надо полюбасу.
На удивление, кстати, если туда приволочь мой автобусян и там его адово запыжить, можно нихуйово приподняться по баблу. Например они там от 25 килокаксов. Т.е. если съёбывать, вариков, собственно, два: либо его тут сдать в автоломбард за 700К, зато быстро, например, либо пихнуть в контейнер вместе со станочным парком и притащить назад в новый свет (вот он охуеет!) и там запыжить его за 1 250 руб. минимум... Перевозка стоит ну скажем 150 К.руб. но её надо раскидать в т.ч. и на мастерскую. И в принципе, есличо, можно и Голдулю забрать тоже.
Метки:
* * *
Внезапно установили опытным путём из чего зроблена новая мастерская. Стены там - моё почтение. Полметра минимум! Короче, сендуич такой: гофрожелезо, воздушная прослойка (надеюсь её делали для тепла и вентиляции, а не просто потому что и так норм), потом в некоторых местах швеллерочки, потом везде кирпич, за кирпичом - сруб, блядь, из брёвен, блядь, потом иногда опять швеллер, воздух и гофролист. Ничотак, да. Убей не пойму, чем этот "пирог" блядский сверлить...

Телепон же я вчера разъебал? Разъебал, как не разъебать-то. Короче, вчера же заказал новый. Сегодня, думал, привезут. Угу. Д - Доставка. Шишку на воротник. В среду после 18. Угу. Ладно, чо. Поехал в оффлайновый мага и купував там. Потому что без телепона мне никак.
Короче, думаю, чо теперь делать с прежним. Можно, канеш, выкинуть в помойку, а можно и попробовать махнуть экран и поселить его в автомобиле взамест бортового компьютера. Шоб он неистово дружил с ОБД-сканером и показывал мне троттл-позишын, масс оксиджен флоу и аналогичные крайне полезные вещи.

А у вас чо как?
* * *
* * *
Еееее! Теперь мы не только слушаем автомобильный аккумулятор, но и проигрываем диски Н.Кадышевой!
* * *
Хеллоу, комрадс. Летс дринк водка энд рид а шорт стори.
Про автоссалон.

Короче, посетил сёдни с сыновьями этот вертеп. Тёлки с сиськами и письками! Пафосные мужчины (один даже в шляпе был! ей-ей, не пижжю!)... а парковки - хуй. Натурально вокруг этого ёбаного Какуса или как он там, пришлось круга 2 нарезать. Пиздец какой-то. Там какой-то мудоёб на Вульве, правда припарковался по-мудацки, закрыв своей постыдной лоханкой ещё одно место... вощем влез я туда через два поребрика и газон. И хуй на всё.
Но речь сёдни пойдёт не о том, что представлено было ровно 4 марки машин: Жыгули, Китайцы, Киа и Хуйдай. А вовсе даже о проекте Аурус. Хуяурус, блядь... Импортозамещение.
А вот айда под кат - я их трубу шатать буду с пикчями и аргументами!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
А вот про охранников. Странная ваще и нелепая судьба у людей.
Приезжаю вчерась покупать диск пильный. Для сведения - это промзона, возле забора и входа в СОСЕДНЮЮ контору есть довольно большая парковка, занятая примерно на 10-15%. Со шлагбаумом, ессесно.
Приезжаю, ставлю своё ведро. Собсна, смотрите инфографику и всё будет понятно.
охранник-2

Как видно из пикчи, загрузка парковки оооочень небольшая. А проезд достаточно широк, чтобы моё ведро не мешало грузовику поворачивать...

Окей.
Выходит какое-то хуйло в чорной форме из Конторы 1.
- Машину уберите.
- Мне вот в Контору 2 минут на 10. Проехать тут вполне вольготно.
- *с нажимом* маааашиииину убериииите
- не вопрос, откройте шлагбаум, поставлюсь у вас. Через 10 минут уеду.
- это наша парковка, ставьте где хотите, но не тут.
- а вы кто?
- я СОТРУДНИК ОХРАНЫ!!!
- ну так и охраняйте свою территорию. Вон там за забором.
- машину убери ща через 3 минуты эвакуатор приедет!
- ммммкау, не вопрос. Вызывай.
Упиздил в Контору 2, купил ебучий диск. Выхожу реально минут через 10. Эвакуатора ессесно нет. Сотрудник охраны тоже сыбался. Ну и вот што это было? Нахера эти детские пугалки пугать? Нахера ваще здоровый пентюх сидит привратником в будке? Что за ёбаный пиздец в самой большой стране мира делать анально-огороженные парковки? Ну ладно ещё в центре Масквы, где реально места нет. Но а этой парковке всегда вот так, как нарисовано на пикче - 5-10 машин. А места машин на 50... Ну даже если я там простою весь день, что будет? Я им там асфальт протопчу? Ааааргх, ссука. Не понимаю.
* * *
* * *
*это запись от 29.07.18, но там бы хуйский тырнет и только ща руки дошли до вылаживания.

Ой-вээээй, ребза.
Честно скажу, Грузия пока дико разочаровывает. Вот реально, ВСЕ, 100% господ поцонов, что тут были - вернулись одухотворённые с воплями "а какое там это, а какое там то". Видимо, я буду первым, кто вернётся с печатью печали на челе. Перечитайте предыдущую фразу. Ловко я плету кружева родной речи, а? :)
Ну так вот.
Театр начинается с вешалки, а Грузия с границы. Говностаны отдыхают. И в Дагестане и в Азербайджане пешеходы проходят контроль быстро и относительно ненапряжно. У грузин нет даже коридорчиков из ленты - т.е. просто стоит ёбаная толпа и кто сильнее, тот и вперде. А, ну и да, ебловатая херня на всех тутошних границах: водитель в машине, пассажиры пешком. Причём, где-то заставили выйти всех, где-то оставили детей и жену, а Макса с Ольгой отправили пешком... Ну, короче, прохожу границу, спрашиваю, а где мне подождать моих? Офицер показывает парковку, говорит "вон тама". Встал. Прошло 20 минут. Дождался всех, собираюсь отъезжать - примчал мусор. Типа тут парковка только для работников таможни. И все тачки, которые там стояли озалупил на 10 мундиков. Вы слышали когда-нибудь, как орёт раненый в мужское эго бегемот? Вот я бы его переорал. На звуки моего рёва оборачивались иностранцы, а дети младше 18 лет пачкали штаны. Ну, хуй с ним, со штрафом - всёрно платить не буду. В рот они еблись.
Далее, дороги. Дороги скорее нормахт. Но ссука знаки... Круговое движение без знаков приоритета? Изи. Обгон по встречке? Легко. Короче, я ожидал большей европеистости. И все постоянно бибикают. Как ебанутые. Как будто это бесплатно! За пятиминутную поездку таксист бибикнул примерно 8 раз! Хотя я тут тоже сфейлил вчера. Поехал по встречке. Отделённой от моего потока бордюром. Ещё удивлялся, хули эти дятлы едут по моей полосе... :)

Давайте дальше. По городам. Посещено из крупных: Тбилиси, Кутаиси, Батуми. Тбилиси - норм. Ну грязненький, неухожененький, но в целом норм. Доставил "старый город". Пешеходная улочка, где весь первый этаж заняли кабаки. По летнему времени, ессесно, каждый кабак ставит летнюю террасу... в настоящее время для прохода пешеходов осталось всего 1,5 метра. Реально как будто идёшь по одной большой столовой между столиками...
Посмотреть в старом городе особо нечего. Обшайзеные хаусы на поздний царизм, много заброшек, а в целом - ничем не отличается от Риги, Эскишехира или любой другой аналогичной застройки.
Кутаиси - ваще никакетский. А, ну там есть эпических размеров Кутаисский Завод Какой-то Хуйни.
Батуми, на какое я заложил больше всего времени - разочаровал просто в хуй.
Ну реально... склалося впечатление, что я очутился в Шанхае. Толпы отдыхающих, которых я не перевариваю, все эти "таааату, дэ шлёпы" и т.д. Построено всё даже не на похуй, а ещё хуже. Движение по дорогам - ужас нах. Москва после этого трипа мне будет казаться Финляндией или Германией. :)
Но самое оголтелое - это дома.
Я ща под катом распедалю об чём спич:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Сделал сёдни. 12 500...
Охуенное дело. Юра меня вписывал в свой Бомжлайнер - ему сказали, что на меня нет скидоса, а на него есть.
Я ща его вписывал в свой общественный транспорт - на меня есть скидос на него нет. И только после волшебного слова, что он (Юрочка наш) от дяди Баходыра - только тогда на него включилась скидка в 20% сразу!
WTF, блять! Как это работает? Ну да пох. Работает - не трогай.

В целом, я, канеш, ропщу от тарифа на это говно и не парюсь, когда оно кончается. Но делаю. Потому что езжу я как злобный уебан и мне не составляет труда забодать какое-нибудь кококо, лезущее с обочины или там третьим рядом на поворот. Поэтому мне ОСАГО нужнО. Поэтому я его делаю. А вот на чмотоцикле - нет. Потому что там цена возмездия куда выше. Хули, Голда то пластиковая. Один раз ёбсь и привет тыщ на 100 сразу. Минимум.
Ну и ваще, ОСАГО, как по мне - нужная хуйня. Особенно после того, как сказано, что при ДТП можно обращаться в свою. Ну и по натуральному возмещению, как я понял, эксперимент не удался. Люди не хотят лечиться хуйпоймигде, а сервиса не хотят лечить (и слушать предъявы) за те деньги, что насчитывают страхуилы. Хз у кого как, а у меня бобла по сосаге всегда хватало на ремонт. Ну ясен пень не у официалов по системе "вот вам ключи, через неделю заберу машину", а по системе "тут скроим и подмажем кузбасслаком, тут возьмём с разборки" - но таки хватало.
Ну и вощем кактатак.
Готовимся к выезду, короче. Ибо грядёт. Среда уже к концу катится, а мы в пятничку уже уе. Уе-е. :) Первый раз в жизни такая хуйня как "отпуск 1 месяц". Надо же когда-то начинать. :) Хотя ща сижу на работе, ессесно. А вечером - в мастерскую... Тосковал по ней.
Помните анекдот, когда на пляжу мужик к тёлке подваливает с целью познакомиться, а она ему:
- вот вы кем трудитесь?
- токарем, а чо?
- ну вот представьте, пришли вы на пляж, а вокруг станки!
Так вот и нихуя. Если бы мне в отпуске предложили дать провар или покрутить ручки на станке - я б так и сделал. Итак, блеать, подмандил чутка выданную тачку, сделал чистку салона, свозил на полировку, поучаствовал в установке кондея. Реально, тоскую по мастерской. :)
А вы тут чо как? Извольте отчётец в письменном виде представить. :)
* * *

Previous