Category: город

Говоготт

А из нашего окна.

Говорили жи мне, шо Реутов - ссаное гетто. Ну там типа всё плохо и ваще. Говорили не просто абы кто - а известные реутовчане, прожившие в нём много лет. Не верил. Дурак, блядь. Сёдня жена на прогулку ходила, наснимала...
Взгляните на этот ёбаный убогий пруд с мерзким фонтаном... на этих ебловатых цисгендерных уток. На эти уёбищно-жёлтые листья.


Вооо. Делать ей больше нехуй. Упиздила на другой берег этой лужи ссаной, по аллее из гадких 25-метровых берёз и давай снимать один из наших домов.


Фублять. То ли дело всякие другие места. Ну любое другое место пижже, собсна.
Да и было бы чем хвастаться... до этого болота от подъезда целых 580 метров пиздовать. Куда это годится-то???
Говоготт

Всё, что нужно знать об урбанистах.

Платные парковки должны быть ещё более платными. И топливо не меньше евро за литр! А то я в воскресенье приезжаю с женой погулять и покушать, а там эти пидорасы все бесплатные парковки забили! Где они были в субботу?

Изложение по камменту одного гражданина...

Пиздец, канеш. Т.е. сам он в субботу, как боярин, изволит нежиться в кроватке после пятнички, а когда ихняя светлость вылазит промяться с женой... в воскресенье... на бесплатную парковку - ебааать, там какие-то пидоры ((с) из него) все места заняли! Ну не хуйня ли? Они - пидоры. А он - нет.
Говоготт

Об урбанизме - 3.

Задумалса давеча.
Вот, предположим, я решу стать тоже молодым и успешным москвичом. Перееду в Чертаного или там Бутого, буду котировать вейпы, сомокаты и прочее такое всякое. И вот, значить, по заветам урбанистов отрину личный транспорт в угоду общественному и каршлюхингу.
Вопрос у меня только один.
А как не нарушая правил дорожного движения перевозить детей до 12 лет в каршлюхе? Это т.е. жена едет с Нёней за старшими и выходит из дома, весело помахивая одним полноразмерным автокреслом и двумя бустерами? И Нёниным самокатиком. И сумочкой. И на обратном пути ещё всё тоже самое, плюс кулёк фалафели из пятёрочки, да?
Чот непродумански как-то, ну.
Говоготт

Урбанисты ссаные.

Да идите вы нахер.
Вот ща автобус на сервисе, а жене её тачка нужна. И что? Даже в мастерскую не сходишь. Пушо в новой много чего делать - ща бы электрику ковырнуть. Но тазить 2,3 км. на руках инструмент, провода и всё такое - я ебал.
А в ближней мастерской тоже хуя чего делать, но я уволок и маску и шурупер и болгарки в новую. Т.о. тоже хуй. А сходить туда-обратно и притащить на руках это всё тоже хуйня. Ну и вот как теперь жить?
Говоготт

Приездное.

Фууф, блеать.
Вчера поздно вечером только приехали, а тут уже стооооолько делов! Вот уже сгонял пейшком в ближние гаражи (оксид), эксгумировал жонино ведро. Окей. Разучился ездить на автомате. Пытаюсь на каждом светофоре чонить выжать чонить переключить. :)
Впервые за две недели испытываю чувство голода. Ну в Сербии просто нереально быть голодным. Все две недели балансировали на грани "сыт" и "обожрался". А тут сегодня не завтракал, пушо проспал - и вот на работе сижу голодненький. :)
Проспал, ага. Т.е. как на отдыхе, так ёбаный организм встаёт в 5:45 и говорит голосом Лунтика "я проснуууулся". А как приехали домой и надо утром жену до метро отвезти - так давай спать аж до 6:30. Ужосблять. Напрасно я вчера гидробудильник не поставил.
Ладно. Сёдни меня ждуд великие дела и всё такое. И завтра тоже. И послезавтра. А вот послепослезавтра - уже отдых. Сел за баранку и тыщщу км. крути педали. Шик? Шик.
Говоготт

Текстово-музыкальная менопауза.

Кому по нраву Блэк-Хоп на районе, тот закотирует текст:

Блэкхоп на районе, кач стрёмен и зол
Блэкхоп на районе, холокост и террор
Волки на трениках и футбах Тёмного престола
Отродья Фенрица поживу в гетто ищут снова

Блэкхоп на районе, кач жирен и лют
Блэкхоп на районе, Burzum и Marduk
Под траурной луной в бетонной чаще
В ночи близзарда звери жертв обрящут

Залётных фраеров здесь ждёт огонь и шило
Грабёж, разбитое ебло, глумление, могила
Откуда чешешь, Вась, дай позвонить мобилу
Хотим за Одина бухнуть, подкинь братве на пиво!
Все злобари тусуют у горящих баков
Сердитый сатанинский моб садистов и маньяков
В контейнере во славу Тьмы пекутся бляди
Типы истошно скримят в ритуальный пламень глядя

...суровое хмурое гетто
...земля отмороженных бесов из подвальных качалок
...в этом королевстве холод

В ледяной саркофаг озверевшей зимы похоронено гетто
Как бродячие демоны-псы меж домов воют чёрные ветры
Из могильных провалов подъездов в мороженный мир словно черви из гроба
Вечной северной тьмы выползают сыны - дети спальных районов

...космический ключ открыл врата мрака
...сигнал хищным ордам к броску
...пришёл час охоты

Wah-wah-wah-youbeyour-youbeyey , грязный лёд под ногами
Волки молоды, голодны, злы, беспощадны с врагами
Что здесь ты забыл? Делай ноги, дебил! Береги своё рыло!
Мусора не придут, мольбы не спасут! Вали на хуй, мудило!

Здесь ждут явления Бессмертных в Доме Боли
И с Кипарисовых Холмов Тирана Гневной воли
Здесь злая власть средневековой тьмы чёрной как Onyx
Бля буду! Свет ведёт нас - у лоха отжали Rolex!

...в арктическом гетто
...орда рвёт своё
...здесь никогда не утихнет жестокая буря!
Говоготт

Один мой день.

Сходил на две ёлки линейки. К Фёдору дважды (отвезти и забрать) и к Егору дважды: первый раз после отвоза Фёдора, второй раз после забора Фёдора.
Поработал.
Хорошо покушал.
Поехал к зубнюку.
Проехав за полчаса по Носовихе от МКАДа до метро понял, что ноу вэй. Позвонил, перезаписался и поехал обратно.
Посетил гараж. Затокарил пиздюлины на Омномномов, порезал колбы, поклеил койчо.
Пришли детки в гаражик.
Отмыли мотоборд сперва водой, потом бензом, потом водой и насухо тряпкой.
Давай кататься... Ну покатались, пока Егорище не улетел на скорости ~35 км\ч в асфальт. А что вы хотели? Притяжение - бессердечная ты сука.
После этого герой асфальта отбыл, хромая, домой, а мы с Теодором поехали в гараж... на подъезде к оному закончился бензин. Хорошо, что Фёдорчик у меня крепенький... дотащил борд в гараж.
Такой день, ребза.
в очках

Ебанись-веселись!

Вчерась так плотно угорели по гаражингу, шо даже не бухнул, как обычно вечерком. Через что снилась такая ебанина, что ни в сказке сказать, ни...
Вощем, по сну у меня было спортивное полноприводное купе типа Лянчи Стратос ХФ (!!!), которое я каким-то образом ухитрился заехать в метрополитен, запутавшись на развязке МКАД-Новорига. Хуль я там забыл, интересно? Ну не суть. После этого я каким-то образом оказался на недостроенной станции метро. Т.е. тачку надо было протащить по довольно длинному коридору и поднять по ступенькам в верхний вестиблюй, типа как на Щёлковской или типа того. На счастье, пассажирские двери ещё не были установлены, а просвет выхода был просто заколочен. В этом нелёгком деле мне помогал отец (!!!) и две какие-то тёлки не особо сложного поведения. А! А ещё в этом вестиблюе наблюдалась толпа бомжей. Каковые должны были помочь вынести бричку по ступенькам.
Я бы канеш, поискал сонник Миллера и загуглил в нём, к чему это такая вот хуйня снится... Но, блядь, сомневаюсь, что там про тёлок и Лянчю пишут ваще. Тем более Стратус. Тем более ХФ. А кстати, эта телега могла бы составить моё счастье. Высокая как УАЗик, раллийная до опизденения... Кузовок, ЕМНИП, пластиковый.
Ща еле проснулся. Состояние, будто вчера литра 4 пивища принял...
Вощем вот, поцоны. Не жрите на ночь вишню и сок. Бухайте водочку. И не нюхайте сварку. А то и у вас глюки приключатся.
в очках

Кодопис wanted

Поцоны.
Случилось страшное.
Один-эс 8.3
Надо допилить. Задач овер дохуя, но они более-менее могут делиться на этапы. Общий объём оцененый официалами - 90 часов.

Требования к кодопису:
- фристайла фрилансер
- вменяемый (не вонючий, чистит зубы, не опаздывает, не бухает с утра)
- умеет приехать, выслушать и понять задание, а потом объяснить почему так нельзя сделать как работает плод его труда
- знает эту вашу одинэску и готов вдумчего ебашить как простые (изменение формы вывода на печать), так и сложные задачи (присопливить рэйлган к модулю "зарплата и кадры", чтобы пиу-пиу в тех, кто уволен)
- время от времени приезжать в гости в Реутов (есличо, от метро встретим, либо предоставим парковку), с целью лично побеседовать о судьбах мира и стратегии дописывания программы.
- основное требование! ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ ПРЯМ ЩАС! Варианты "через две недели" - увы.

Вощем есть желание подружиться с кексом не со стороны, например. Или хотя бы с рекомендациями.
Для писем и газет можно использовать камменты, электропочту bougaev (at) yandex.ru или мобильный телефонный аппарат +7 915 272 48 восемьвосемь.

П.С. FAQ
- а чо вы не купите специальную версию 1С?
- купили. Она говно.

- а чо вы там делать собираетесь в этой 1Ске?
- философствовать на свободные темы.

- о, заебись, у вас там комп шоле даже есть?
- ага, сам фшоке!

- я ща заканчиваю МГАПИ по специальности "радиолампа 6Ж1П", возьмите меня в штат?
- не-а. Принципиальная позиция - не иметь в штате админов, кодописов и бугагалтеров (в чистом виде, канеш)
в очках

О как!

Посетил сегодня выставку АгроПромХуйСнабЖбонь в Экспоцентре на Красненькой Пресне. Ну ебаааацца в телевизор - охуенно прекрасно. Прям до ворот метро прокопали там, прям Москва-Сити над головой. Из метро, правда, идти долго, как из аэропорта прям... зато по подземному какому-то переходу, там кафешки, магазы какие-то. Пиздец, короче. Сама территория невроткосмическая, довольно годно ваще там всё устроено, только с навигацией залупа. Хер поймёшь где что. Но это у нас всегда так.
На выставке всякие машины, превращающие свиней вместе со свинарником в сосисечки и т.д., размером с робота-трансформера. Царство пищевой нержавейки и лепоты. Хотел там попросить политического убежища, но выставка закрывалась в 15 часов. Теперь я тут.
Всем всего, пойду провода на лебёдку кину.