?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Сижу вчера, никого не трогаю. Покушиваю харчишки немудрященькие. Звонок.
- алё, вы делаете неведомую ёбаную хуйню?
- *чавкая* всегда! А чо?
- а мне как раз надо одна! и оооочень срочнах!
- мммм... это как раз мой профиль.
Короче, приезжает чувак домой ко мне, вынимает из багажника кучу коптеров и какой-то требухи от них и такой, типа вот! Надо одной вертухе сделать багажник на крышу. А то рассада, тяпки, дача, вся хурмятина.
Нуок. Поебать, шо времени одинадцатый час ночи. Иван Михалыч же жадный как пиздец. Идёт и занимается вырезанием.
О, заебись, идёт...

Читать дальше...Свернуть )

П.П.С.
Под двойной подзамок приглашается крёстный племянник российской авиации, генерал полупроводниковых войск, технический гений современности, у кого и Тесле было бы не зазорно поучиться, vityok_m4_15.
Потому, как здесь без его мудрости не обойтись. Всё ли было сделано так, как надо? Достаточно ли альбедо у нержавейки? Не случится ли у заказчика шоколадный фонтан в неподходящем месте... вопросы-вопросы.
* * *
Ну и чо. Стал варить на дачу качельки деткам. Ну всё по канону: корпусных подшипосов нет, их покупать надо, зато есть просто обычные. И немного трубы. Ессесно, наружний диаметр подшипоса в трубу не подходит. Хуйня-война. Имея токарник можно тут подснять, туда запрессовать, обварить и норм. Сделано. Получилась конструкция ничотакая. Ну, думаю, осталось немного... пару пятаков слабать на заторцовки, ну и всё собрать.
Приходят соседи: "А чо делаешь?"
- качельки.
- мммм... а чо так сложно-то? Взял бы у нас подшипосов от ГРМ Ведровера, они пёздые и сразу под болт сделаны.
- бляяяяять.

Короче, видимо, будет двое качелей. Ну и хуй с ним. Одни либо продам страждущим, либо утараканю к родителям.
Метки:
* * *
* * *

Который день бурлит обчественность на предмет ебучей свиньи Пеппы. Аж ахуй. Думал, поржём и разойдёмся, а нихуя. Тут и отфренды демонстративные и псты по мотивам с подоъёбками и даже Мюллер вспомнил миллионолетний назад срачик про босоножки на носки.
А я в ето время был на даче, где выпивал, ессесено во славу сотоны и закусывал СВИНКОЙ ПЕПОЙ!

* * *
Продолжаем сагу про ИП Писькина, чож не продолжить, если глубина евойного идиотизма поражает.

На ссайте ДОЛЖНЫ быть цены. Актуальные, нормальные. Желательно прямо в каталоге - видишь картиночку с изделием, видишь ценник сразузе. На крайний случай, это когда контора настолько нищая, что не может заебенить сайт с поддержкой прайсов из 1С или типа того - допустимо, канеш, хоть и черезжопно, открытие прайса в отдельном оконце. Для совсем тех, у кого ещё веб1.0 и живой Ельцин - скачивание экселевского файлика с ценами.
Но никогда, Писькин, слышишь, НИКОГДА нельзя писать на ссайте "узнать цену", и в открывшемся диалоговом окне предлагать регистрацию на твоём ебланском ссайте. А если аналогичная залупа ещё и в разделе "скачать прайс-лист" - работать с тобой, Писькин, будут только от безысходности. Ну если реально больше никто такого не продаёт.
Ну прост сам посуди. Например, ты ищешь себе на дачу погружной насос типа "Чмалыш". Ну окчо... открываешь инторнет, а тебе вместо ценников, ну чтобы соориентироваться хотя бы о порядках цен предлагают зарегистрироваться на каждом сайте по продаже этой копеечной херни. Ну не бред ли?
Аналогично, Писькин, и с ответами по телефону. Если тебе в 10 утра звонят узнать цену на шлифованную полосу 20х100х1000, человек, который отвечает на телефон, указанный на сайте, должен быть в состоянии сообщить цену. Или, если вот прям щас у него завис компутер - перезвонить в течении 15 минут. И совсем, Писькин, хуйня и пиздец, когда потенциальный заказчик звонит в 10, пишет письмо в 11, перезванивает в 16 и вот ща уже почти сутки прошли с первого обращения - а ответа нет. Ну скажи, сам бы стал с такими обмудками работать? Я ж не на госслужбе, где можно месяцами изображать деятельность с отрицательным КПД.
Другие хуи и вовсе отожгли. Предложили накромсать указанную выше полосу из листа. Ну ок, чо. Тонна листа стоит 50-60 тысяч. У меня получается максимум 100 кг. По идее, чисто металл - 5-6 тысяч. Ну ещё резка... ну пусть ещё 10К.
Полдня они думали, сколько бы с меня слупить половчее... Родили. 75 тысяч. Почему? Отчего? Как вышла эта цифра? Нипаняяятна. А ведь сюда надо ещё и мехобработку причислить.
Короче - хуйпоймичо и мудаки.
В итоге КБ "У Серёги" предусмотрело изменение проекта на ГОСТовый брус 50х100х1000, из которого будет тупо выфрезеровываться всё лишнее. :)
Метки:
* * *
* * *
Посетили сёдни Серпухов.
Покушали в нём. Поразведали трохан заброшки. Она есть, но под метёлку.
Заехали на местный арсенал. Там тоже живенько так...
Уехали из Серпухива назад на дачу кушать нямочку и бухать бухашку.
* * *
* * *
Зигульки, морлоки. Как бодрость духа?
Сёдни создал вот чо:
P_20160814_194754.jpg
А шо это такое а нахуй оно надо - тут!Свернуть )
И покрасил пикапьи пороги реофлексом. В два слоя. И даже высушил до дождя. Пикап какбе заглядывает и говорит: "Пссс, парень, не хочешь поменять ступицы на зелёную негорючую субстанцию?"
P_20160814_192819.jpg
Теперь кушаю уху по-фински... блеать, заебала. Я её ещё на прошлый викендий для поцонов готовил... но сильно много получилось... А в ведре, ссука, понемножку не готовится. :)
И припиваю грузинскую чачу, которая сука даже не 50, а больше градусив.
* * *
* * *
Пртехал вот это вот к батюшке на дачу. Вчерасьс 8 и до 19 за баней варил митолл, а сегодня с 9 сижу в кессоне и ебу водоподачу. Ну вы понимаете, насколько я люблю дачи эи вот...
* * *
Притащил колясыч, который ещё с мотострельб был засэйвлен у отца на даче. Заодно насымал хуйни гопрой.
Рекомендуется смотреть в 1080р и со звуком (чайлд-френдли лексика)
* * *
* * *
Вот знаете, как женщины берут с собою вязание или там вышивку. А чо, неужели гаражный морлок хуже? Но тут как... брать, так с размахом.

Ну а хули... потому, что можем!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Здрасьте!
Вот наконец-то движуха-движушечка! А то какой-то был застой и офисное клерковство.
Сёдни, представляете, сижу, жру креведке за обедом и тут мысль! Михалыч! Тебе ннадо балалайка! СРОЧНО! Доел, потянулся сладенько и давай ехать в ближайшую лавку. Надо ли говорить, что балалаек там не было? :) Зато гетарок там - ёбнесси. Но мне не надо. У меня есть на даче какие-то.
.
А вечером вот, дай, думаю, за сыном на ЗиЛе сгоняю... Трынь-брынь... хуй. Не заводится. Да и хуууууй с ним. Забрал Гоху, купил эфира, хуйнул в карб - ооопппанихуя! Зарабоооотало! Покатались по району, закипятил жыжу. Стал доливать тосол - ещё 10 литров усосало. Да вчера 25. Ага... Я, значить, познаю мир. Экспериментальным путём установлено, что ёмкость жижи - 35 л. Прелестно.
А вчерась съездил влил малышу сотенку бенза. Теперь хватит.
Метки: ,
* * *
* * *
Ну чо. Пиздец, чо.
Начинаю подбирать гирлянды от новогодней ёлки, наиболее идиотский вариант аэрографии и, конечно, ожидаю от just_reaper диск с музыкой Ю.Антонова, гр.Комбинация и Н.Бабкиной.
А бронекепку выпрошу у жены на днюху. :)

Читать дальше...Свернуть )
А если серьёзно - катнулся ща на 50-60 км. Охуенно, канеш. При температуре за бортом ~+7 на Роаде у меня бы уже зубы стучали и отмёрзло бы всё к хуям, а тут ничо. Вполне гут. Думал даже на дачу сгонцать, но остановился, памятуя об отсутствии правильной голдомузыки.
Если кому интересно подробностей - 05 готт, пробег под 70 тык, АБС, интерком, музяка, пневмоподвеска.
Комфортная скорость - 120 км.\ч.
Вощемта я доволен ваще.
* * *
* * *
Здравия желаю, мои дорогие маленькие любители дачи.
Мальчики в период яростного взросления часто думают, мол вот, чо я. У меня жена есть, квартира есть, машина есть, а то и парочка на семью. Даже детишки имебтся в наличии.
Пойду, куплю дачу, блеать! Нет, блеать... купить - херня. Я дачу ПОСТРОЮ!
Окей, чо.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
КАЖДЫЙ раз, когда моя супруга с детьми куда-либо едет, она попадает в невъебенные пробки. Просто каждый. Но особенный пиздец, когда она едет на дачу к моим родителям. Просшлый раз она заблудилась, при том, что там реально 2 поворота... в этот раз она стоит с пробитым колесом в 50 км. от Мск. ровно после пробки, в которой стояла 2 часа. Т.е. я готов прям сейчас выскочить... но блядь, я буду ехать же два часа туда. Блядь, ну что за хуйня, а...
* * *
Началась эта история две недели назад, когда у нас отключили горячую воду. Две недели, я как идиот мылся в холодной воде. И вот вчера настал великий день... Вчера должны были дать воду. А тут и супруга приехала с дачи.
- Вань, горячую воду то дали?
- Неа, пидоры тухлодырые...
- Аааа. А чо у тебя бойлер то выключен?
- БОЙЛЕР! БЛЯЯЯЯЯЯЯ...
.
Вобщем я забыл что у нас бойлер есть. Ну как так можно. Сегодня принял горячий душ, например. Хорошо.
Всем прекрасного дня и не забывать о полезных фишках.
* * *
* * *
Алоха, геноссен.
Вощем дело было так:
Поскольку Юрег Смешариков дико ломился ко мне на дачу с охуенным количеством мяса и фарша, я решил проехать быстрее. Поскольку слова "Горьковка" и "Быстрее" - антонимы, то увидав первый попавшийся говноход, коим оказалса Черокан на 35 катках, подкатил к нему и испросил за известные объезды. Слово за слово, съехали на обочину и давай разглядывать карты. А потом было произнесена фраза "Поразведаем или, если чо, проложим". Ну сказано - сделано же. Сперва альтернативная дорога была асфальтовая. Потом стала грунтовой... А после и вовсе превратилась в, ей-ей не пижжю, пешеходную тропинку в лесу. По этой тропке мы и покатили, пока хитрое склизское бревно, лежавшее под оооочень острым углом к курсу не прекратило наши географические изыскания. Дальше мы помяли пикап, оторвали ему рулевой демпфер (один из двух, правда), Черокан порвал колесо и оторвал задний левый амморт. Похуй, заполируем, как говорят.

.
Пока заполировывали, сломалася Юрикова, простите за выражение, ГНива. Вощем, подцепив её на 10-метровый трос лихо прокатились по уже пустой Горьковке. Максимальная скорость составляла 130 км.\ч. Охуенное занятие - троллить дураков всяких на Х-Трэйлах и прочих Инфинитях, которые встают справа на светофоре и думают, что вот щас они резко объебут этих колхозников на двух связаных кучах говна... Но не тут то было, блеать. Весело хохоча и брызгаясь капельками конденсата из кондиционера пекаб с починеной резиной от интеркулера дико ебашит вперёд, а вслед за ним, как консервная банка подпрыгивает на ухабах и оглашает окрестности матом ГНива цвета "мурена". Инферно, нахуй...
Вощем как то так.
Всем выходных, поцоны. И охуительного лифта! :)
* * *
Жоны и дети на даче.
Девчоооонки, я свободен!!!
.
А пока девчонки приводят себя в порядок - потаскал железную штангу и готовлюсь вточить два чебурека и дико ацки запить их перцовкойЪ!
Ееееееееееееееееееее!!!!
* * *
* * *
Картинка просто заставила орать! Хочу такое же на дверь, на дачу и на машину!
.
* * *
* * *
Девчонки, я свободен.
Жена на даче.

.
П.С. Интересно, то что ни разу, ни одна девчонка не начала настойчиво напрашиваться в гости означает что я неудачник, которому не дают, или то, что меня считают серьёзным и семейным крабиком, который в любом случае "только попиздИть"?
* * *
* * *
Зиган, мои дорогие!
Сего дня, как обычно, въябывал. Сжог очень дохуя проволоки и газа, ибо варил почитай весь день.
Дико закотировал новую маску-хамелеон. Теперь шовчик получается красивый и аккуратный. Правда вертикальный по прежнему - говно. Ну да ничего, научусь.
.
И небольшой тест болгарок:
За последние 4 года у меня побывало несколько УШМ типа "болгарка": Интерскол, DeFort, Bort, Makita и нынешняя - Metabo. Всех их роднит диаметр пильного диска, равный 115-125 мм., при этом у Борта и Метабы имеется ещё и регулирование оборотов.
.
Мчим с самого начала.
1. Интерскол. Серо-красные вполне ничего себе, хоть и кетайдзы. Надо заметить, что в условиях очень сильно хеви-дьюти Интерскот с честью пережил шлифование целого сруба и накрылса пиздою только при шлифовании бетона. Материал корпуса не особо - дешовенький колкий пластик. Регулировки оборотов нету. Рукоятка простейшая, экран тоже хлипкий и простецкий. В целом, для инструмента за 2500 - очень ок.
2. ДеФорт. Мне его подарили года три назад. Первое время он проживал к гараже, а потом у него накрылса фиксатор шпинделя и ДеФорт переехал на дачу, где по сей день и проживает. Корпус, естественно, из говна. Рукоятка тоже, равно как и экран. Ценник около 1600 руб.
3. Борт. Несмотря на откровенно кетайское название, ценник вполне себе взрослый - 3500. Материал корпуса более-менее. Получше чем у предыдущих, но не дотягивает до Метабы. Есть регулировка оборотов. Диапазон сдвинут ниже, относительно полировальной машины, ну так и задачи разные. УШМ имеет минимум на 3 тыс. об.\мин., против 900 у полировалки. И максимум: 12000 против 9000. Ну да неважно. Экран и ручка вполне удобные. Единственное, экран не быстросъёмный - держится на трёх винтах. Зато рукоять виброзащитная и три позиции для установки. Ресурсные испытания оборвались внезапно. Ёбаный и сраный лужский пильный диск заломало в резе и болгарку вывернуло из руки. Мораль - держите инструмент двумя руками! А так как в момент рассоединения я стоял на стремянке на высоте 2,5 м. - Борт не выдержал разлуки и пизданулса об пол, развалившись на два куска. Жаль...
4. Макита. О, бля... сраное говно за прайс! Полировалка этой конторы - отличная вещь. А нынешний инструмент - говнище. Облой, неприятный пластик, общая небрежность. Фубля.
5. Новая болгарка Метабо чота как то не очень. Т.е. и пластик приятный, и экран быстросъёмный и рукоять антивибрационная... Но что то не то. Неудобначя клавиша включения. Неудобная "быстрозажимная" гайка. Она тянется без ключа, но блин... это реально менее удобно, чем обычная гайка. Зато опять же, есть регулятор оборотов. Но и ценник - 5500!
.
Вобщем, что сказать... Победу я бы отдал Борту. Охуенная вещь и ценник гуманный.
Метки:
* * *
1. Поелику Субур всё равно до конца недели ждёт рабочий цилиндр сцепла - заодн заказал ему таки суспенжын лифт на 3". Итого будет 6". А это уже не хер собачий... Осталось мелочь - не биться крышей при въезде в гараж.
.
2. Основал лабаз над мангалом на даче. Ессесно с купеческим размахом. Сиречь из бруса 100х100, и асбоцементных труб в качестве фундамента.
.
3. Заценил бассейн, что прошлым разом приволок детишатам. Ояебубля, например. Чисто какая нибудь "онталия-всё-включено"! Бассейн с прохладной водой, корыто с тёплой, шезлонг в тени, другой на солнце... Не отрывая жопы от лежака можно жрать ягоды с куста (слева - красная смородина, справа -чорная), детей можно напрячь насобирать сахарного гороха на грядке, жену свистнуть принесть пивища... Лепота! Отобедать изволил борщом (тёща готовила, без должного размаха), с охуительнейшим домашним салом, домашней же сметаной, чесночком и квасом. Ыыыыы... Наотличненько ваще.
.
4. В качестве подарка супруге приволок из питомника ёлку типа "туя" двухметровой высоты и куст жгучих перцев. Дал задание высадить в грунт и вырастить урожай.
.
Засим прощаюсь, ваше УГ.
.
П.С. Чота давно отжига не было? Есть чо?
* * *
* * *
Здравия желаю,
мои дорогие воинствующие молельцы Великому Пиздецу!
Сего дня я вам поведаю об уязвимости дачного посёлка пред лицом ояебу-обезточивания и о суете сует.
.
Итак, четыре дня назад была непогода. И непогода настолько прескверная, что ажно поломало две ЛЭП. Независящие друг от друга. Таким образом, привыкший к периодическому существованию без света, на самом дне негритянской жопы посёлок московских конкистадоров-дачников погрузилса опять в АдЪ и МракЪ. А помимо посёлка эмигрантов-из-города-на-лето, ещё и город человеков-энергетиков Электрогорск перешол на сторону Тьмы. Не правда ли, оксюморон - энергетики без электричества.
Вобщем, чо сказать...
1. Воды на даче нет. Ибо скважина глубиной 110 м. не даёт ни капли воды, если насос не работает. Три бойлера горячей воды суммарным объёмом 200 литров, бочка технической воды о 100л. и бачок унитаза продержались примерно двое суток. Далее, как в песне "ладушки-ладушки, будем срать у бабушки". Т.е. в прямом смысле черпать дождевую воду из бочек (этого добра у нас примерно полтонны) и натурально смывать кАкушки в унитаз. Из этих же бочек приходится мыть посуду. Т.е. тут, дождь как бы даже помог...
2. Тепла на даче нету. Ибо в системе центрального отопления есть электронагреватель на 3 КВт. и твердотопливный котёл на 40 КВт. по теплу. Но, дорогие мои... маааааленький циркуляционный насосик всего на 170 Вт. молчит. И могучий котёл с кубометром дров к нему - увы... Безсмысленен.
3. Связи на даче нет. Ибо мобильники подержали заряд 3 дня и умерли все.
4. Продукты есть. Но они сами понимаете... без холодильника не продержатся долго. Т.е. вчера ужЕ было отчаянное пати "сожри скока сможешь", когда на стол метались все разносолы, три вида мяса и один вид рыбы. Единственный минус - срать приходится много. А воды особо нету. Да и запивать приходится алкоголем, потому как вода - детям.
.
Вы верно спросите, мол а чо - скатайса в город да купи воды. Угу. ХУЙЪ! В Электрогорске нету света. Продуктовые магазины либо закрыты, либо там только консервы. Заправки!!! И те закрыты! Нет электричества - нет бизина!
.
Ну да ладно. Полноте о грусном. Сего дня притаранил туда энергоблок на 6,5 КВт., поменял масло, свечи, завёл. Ебёна мать, профессор!!! Холодильники (3 шт.) холодят! Бойлеры (3 шт.) наполняются! Тепло генерится котлом!!! Наебуки и мобилы с фотоаппаратами рядками выложены близ розеток...
Вот так простой пацан из сельской местности, спас свою семью от хуйни и говна.
.
И вот сейчас строящийся объект... Докладываю:
- колодец на участке системы "метровая дыра в земле на глубину 9 метров" с дебетом таким, что при всём либидо насоса "Малыш" не получается выкачать всю воду.
- аварийный запас чистой воды внутри дома = 1 тонна.
- тепло: газовый котёл 30 КВт. + самотёчная однотрубная система, в обычной жизни самотёку помогает циркуляционный насос. На случай пиздеца и отсутствия газа - твердотопливный котёл + два камина.
- канализация практически полностью автономная: накопитель на 3 куба + система очистки сточных вод на 3 куба + бочка для технической воды на 4 куба.
Стены охуительно проконопачены и подшиты 200 мм. Роквула, крыша тёплая - те же 200 мм., межэтажные перекрытия из лёгкого бетона + стяжка из полимербетона, т.е. оооочень тёплые.
Как то так... Это, пацаны, если у кого есть лишние миллионов пять-шесть, могу заебенить хижину не хуже! ;)
Метки:
* * *
Лучший подарок мужчине тот, что женщина сделала своими руками. Или ртом.
.
Доп.1
Да, вот ещё... Был тут на даче. Ну лежу себе... сплю. Часа два ночи. А вечером книжицу про зомби читал.
И чота супруге решилось прийти ко мне, чисто поцеловать на ночь. Спящего.
А я сплю...
Но чутко, ессесно!
Скрипнула дверь, я приоткрываю глаз... А тут что то такое... тёмное и волосатое надо мною склоняется... С истеричным воплем "уууууу" я, значит, отпихиваю жену сильным отпихом и вскакиваю, готовясь ломиться за ружьём (которое у мене тут же недалеко стоИт... буквально, в одном прыжке)... Хорошо опозналась быстро по кейворду "ты что, совсем ёбнулса, МЕНЯ НАПУГАЛ ТАК!"
.
Это я её напугал... ага. А то что я чуть инфаркцию не заполучил - эт канеш хуня...
Метки:
* * *
* * *
Не успела, стало быть жена уехать на дачу... Буквально дня не прошло... а я ужЕ успел! Да-да!
Прям в тот же вечер!
Постирал шторы!
.
Не... наверное недостаточно отчотливо заявил. Парни, Я ШТОРЫ ПОСТИРАЛ! :)
* * *
* * *
Здравия желаю, уважаемые моншеры.
Альманахуй "Унылое Говно" опять с вами и предлагает ознакомиться с итогами года.
Помчали:
- 03 июня я стал дважды отцом. Грудничина Фёдор дичайше машет маленькими лапками.
- летом же приобрёл очередной ствол и дичайше рад этому
- летом же попробовал себя в мебельном производстве - соорудил стол из массива бука домой на кухню и замастрячил фасад для шкапа на работу.
- в конце лета приобрели квартиру.
- в конце осени приобрел новый старый автомобиль
Как то так. Я считаю, что год довольно плотненько наприносил мне лично и моему семейству всяческих ништяков, хотя в целом и был довольно сложным.
.
На будущий готт хотелось бы сделать ремонтище на даче, закончить более или менее реставрацию Субура, промутить разрешуху на нарезняк и обзавестись оным.
Заметьте, новый мотоциклет на будущий готт я ни разу не планирую! :) До следующего мопеда, которым беспезды станет ХД Роад Кинг, Голдэ или Виктория Вижын Тур я решил подождать (читай поберечь руки) два года. Ибо сейчас с супругой кататься не получается, а на одно лицо мне люкс-турер без надобности.
Засим чмакушки.
Всем новоготта и ваще.
* * *
* * *
Сего дня приснилось, что я находясь на даче у родителей (а у родителей то и дачи нету!), запарковал машину у соседского дома... а потом на меня навыёбывалса какой то таджик, за что я его усадил Пельтоненом в область печени. Таджик помер сразу же. А я перепарковал машину и ушол спать.
А наутро с особым цинизмом пошол в сберкассу и стал там толкаться в очереди людей, делающих переводы на имя убиенного таджика (ну типа в его фонд или как то так) и отпускать глумливейшие комментарии. Чем и развлекал себя до звонка будильника.
.
Кто в снотолковательстве волочот? Кроме 222, 282 и 105 мне что ещё светит? И будет ли применена 282 статья как отягчение, или мне надолго хватит ст.105 ч.2 Л.? Насколько я понимаю, у нас даже если судят по нескольким статьям, то дают срок не в совокупности, а по "старшей" статье, верно? Т.ч. если во время насильственного лишения человека жизни, ещё заодно кататься пьяным по встречке, ебать гусей и изготавливать оружие, то за это ужЕ ничего не будет?
Интересная получается индульгенция...
* * *

Previous