Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

в очках

Какие ещё итоги?

Вы чо? До конца года ещё три дня! Этож скока всего успеть можно!
Короче, вчерась, пользуясь тем, что могу, нахуярил вот. Зиговка Бугаева. Или БугозИг. :)




Поскольку прервал это занятие аж в полуполночь, то получился обычный оверинжир. Вот ща смотрю на упор (красненькое) и вижу, что его можно сделать раз в 8 проще. И сделаю. Время есть. Во всяком случае, не всё же время на даче мне спать в салате и заливать чичи оглупителем?
Вощем, пачаны, учитывая, что в истекающем году был допилен листогиб Мага и корягогиб Бугокор - не вижу препятствий, шоб в следующем году не запилить зиговку Бугозиг, а такше шринкер\стретчер Бугошринк и гриндер Бугогринд. :)
Ну а чо? Хули там сложного-то? Черти, да исполняй.
Короче, итоги я вам заитожу 31 числа. Если доживём, канеш.
в очках

Крючья.

А вот максимально олигархичные крючья. Зоказана целая куча. Есть двойные, есть одинарные.
Чувствую, когда олигархи узрят пиздатость этих крюканов - резко передумают хранить на них грабли в огороде и перевесят в издевалку. Или раздевалку. Кто куда. Пушо этот крюкан гарантированно выдерживает повешенного.
в очках

Хорошая вещь.

Примерно 25% задач, ставящихся перед ссаным солидолом (шоб его пейсателям жена так же неочевидно давала) заканчиваются фразой "ой, да в пизду тебя".
Это при том, что я нихуя не считаю потоки, не строю эпюры и ваще копошусь на уровне весьма простеньких деталек и механики...
В ахуе и удивлении, что за это поделие вообще платят бабло. По идее - это shareware должно быть.
Особенно доставляет, что куски программы явно писаны разными людьми (ну пидорасами, конечно). Т.е. то, что в одном куске меняет направление - это кнопичка с двумя противоположными стрелочками, то в другом - чекбокс с пометкой "заменить направление". Ну как-то так.
Т.е. программный продукт, который стоит в базе трёху зелени, не проверял на экстерьер, ссука, НИКТО!
Ккккачественно.
Ваще подумываю перейти на Компас. Вероятно на новый год, пока на даче буду пьяный сидеть - надо будет качнуть и попробовать.
в очках

Говно ваши рендеры.

Короче, рендеры, канеш, говно полное. Но показывают чо-каво, я считаю, куда лучше чем просто чертёж.
Вощем, пользуясь тем, что надо койчо нарезать и сварить отцу на дачу, решил проапгрейдить Гнома. Держатель для ключа, лоток для инструмента и... панель для измериловки.
Впрочем, вот:


Это измерители дырок в напечатанном держателе.


Штангель и микрометр также крепятся на расстоянии от плоскости щита, так что доставать их должно быть удобно.


Кронштейн довольно прихотливой формы. Во-первых, само ложе сделано несколько трапециевидным. Т.о. прибор будет сам себя заклинивать в нём, но при этом пластик будет касаться прибора только внизу, не затирая клавиши, гравировку и стекло.
А язычок сверху играет роль упругого фиксатора. Т.е. штангель в кронштейн должен вщёлкиваться.


Для микрометра буду делать примерно тож самое. Но потом. Чот и так заебался. :)
В камментах хочу услышать предложения по комплектации щита. Что ещё сюда вынести? Места пока норм... думаю, центровочное сверло надо сюда сунуть. Мощет ещё несколько ходовых свёрлышек с цилиндрическим концом. Пушо для конических, как вы помните, у меня уже ниже есть планка.
Ну и, разумеется, ожидаю заявлений, что всё это упадёт на вращающийся патрон и понаделает во мне сквозных проникающих ранений.
в очках

Гараж ньюз №n+1. Комингаут.

Привет, ребята. Я - Иван и я... аргоноголик. Не могу не варить. Уже не могу. А начиналось всё с попытки скроить на постройке ворот на дачу... А теперь, увы.
Сварка - 100% привыкание. Начав варить, слезть с этого дерьма невозможно. Это лучше героина только тем, что гердос приводит к пиздецу быстро, а сварка медленно... Т.е. ты можешь всю жизнь варить и потом помереть! Ужасно, блядь. Как бы это закодироваться...
2018-12-11_08-13-31

На данной пикче вы видите стол сварочный, который по хорошему, с таким функционалом, допами, опциями, пепяками и напепячниками стоил бы хорошо за сотенку тыщ. На нём производится сваривание куска Секретного Проекта (тм), каковой я сёдни допилил, а скоро покрашу и сдам кхуям.
в очках

Качелька.

Да, кстати, пасоны. У вас на дачах же небось качелек нету? А у меня есть множество подшипников размером 6202 и 6306... Ну и это. Могу, умею, практикую. Там, если кто не помнит, пепяка полностью обслуживаемая, массок килограмм под 7.
Типа вотэтава:
качели1-1

Только ессесно с проушинами для крепления на стену или на потолок и с дырочками для привязывания верёвок.
в очках

Гараж ньюз: мои эпичные фейлы.

Ну и чо. Стал варить на дачу качельки деткам. Ну всё по канону: корпусных подшипосов нет, их покупать надо, зато есть просто обычные. И немного трубы. Ессесно, наружний диаметр подшипоса в трубу не подходит. Хуйня-война. Имея токарник можно тут подснять, туда запрессовать, обварить и норм. Сделано. Получилась конструкция ничотакая. Ну, думаю, осталось немного... пару пятаков слабать на заторцовки, ну и всё собрать.
Приходят соседи: "А чо делаешь?"
- качельки.
- мммм... а чо так сложно-то? Взял бы у нас подшипосов от ГРМ Ведровера, они пёздые и сразу под болт сделаны.
- бляяяяять.

Короче, видимо, будет двое качелей. Ну и хуй с ним. Одни либо продам страждущим, либо утараканю к родителям.
в очках

(no subject)

Кто в 15 часов 31.12 варит ёбаный алюминиевый Щит Родины, вместо того, чтобы пьяным на даче валяться - тот я.
Но надо заканчивать эту ебанину и валить домой жи есть.
в очках

(no subject)

Диверсия, нна.
Жена, уезжая на дачу, поставила в изголовье кровати мешок засохших цветочков... налив в них своих духов. В итоге бабой пахнет, а бабы - нет!
Блядство какое-то.
Вот и что теперь делать, кроме как топить грусть в синьке и завтра ехать на дачу?
в очках

(no subject)

Который день бурлит обчественность на предмет ебучей свиньи Пеппы. Аж ахуй. Думал, поржём и разойдёмся, а нихуя. Тут и отфренды демонстративные и псты по мотивам с подоъёбками и даже Мюллер вспомнил миллионолетний назад срачик про босоножки на носки.
А я в ето время был на даче, где выпивал, ессесено во славу сотоны и закусывал СВИНКОЙ ПЕПОЙ!