Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

в очках

Слышь, плати!

Три килобакса, помним, да?
Это я про стоимость базового солидола.

Ну вот вечером ты такой нахуярил-нахуярил... нажимаешь "сохранить". Выключаешь солидол, закрываешь крышку наебука и спишь. Приходишь на работу, открывает наебук, включаешь солидол, открываешь сохранённый файл, а таааам...

1. Отверстия, сделанные в сборке и не "сделанные независимыми" уехали.
2. Штатные солидоловые метизы оторвались от привязок и от них пооставались, ссука, одни граньки инбуса.
Разумеется, вся модель подсвечена красным как залупа на первое мая.

Ребят, ну ладно, три разных кнопки в разных блоках на одну и ту же функцию - хуй с ним. Работает - не трогай. Максимально идиотские траектории движения деталей при их сопряжении - хуй с ним. Он компутер, он так видит. Идиотские нередактируемые (редактируемы, но тааааак чережжопу, шоажохуй) пресеты по прокату - ну да, как говорит Александр-знает-всё - найми за 100500 денег специалиста, он всё настроит.
Ладно, окей. Признаю. ЭТО - можно терпеть.
Но, как допускается такое, что программный продукт за три, ссука, келобакса, некорректно сохраняет сборки?
Ну ладно я. Я - хуй мамин и делаю мангалы. Хотя конкретно эта чертежня - измерительный стенд на субмикронные величины. Но ведь в этом ссаном солидоле люди проектируют и дорогие\важные вещи. Ну там аэропланы всякие. И прочие турбины хуевы. И вот блять если в какой-нибудь такой хуйне, которая может повлиять на жизнь человечка, возникнет хуйнюша?
Короче, пиздец, ребят.
Желаю ёбаным кодописам этой ссанины примерно так же получать зарплату. Вечером в тумбочку положил 100500 тыщ, а утром хуяк - там 50250 тыщ причём не баксов, а, например, монгольских тугриков.
в очках

О времени. Философский псто.

Закусился тут с одним стосом на тему времени... Ну типа можно или нельзя монетизировать время.
С одной стороны - время не может быть товаром само по себе. Ну типа как можно продать только время.
А с другой, получается, что нельзя продать только услугу без времени. Ну типа выкопать яму кубометровую в любом случае занимает не 0 времени.
А с третьей, получается, что время может принимать даже отрицательное значение. Если например, копка ямы производится не на сделке, а на повремёнке, и когда заказчик отвернулся, работник тут же перестаёт копать вовсе, а начинает даже закапывать яму.
Во какая хуйня, ребят, происходит.
А это всё потому, что распил нержавки на гипермангал идёт полным ходом. А креативить ещё один стапель для этих гомосипедных рам я чот уже утомился.
в очках

39

Однажды, на Луне родился необычный малыш. А что с ним произошло дальше, эт ваще пиздец прост. (С) Лунтик.

в очках

Экскурсия по сортирам.

Хелло, бойз энд гёрлз.
Как многие не знают, после посещения Карелии мы тут же выдвинулись в Нижний. Не, а чо вы лыбитесь? Городишко древненький. 1221 года выпуска. Крайне приятный и по архитектуре и по организации - огромные пространства, много "воздуха" между домами. Большая Порковка чудесна. Рождественская тож. Ну и ваще. Тут Ока в Волгу впадает, например, кстати. А помимо этого зоопарк тут вдвое пижже московского, например. В Маскве чо - вот вам звери, вот смотрите. А тут продают корм для жывтоне и дети могут с руки кормить какого-нибудь зубра-хуюбра. И гладть его за это. Чотко? Определённо. Вот. Короче, дети нагладились вдоволь, звери после нашего посещения явно прибавили в весе. Все счастливы. Помимо зверюх в 300парке есть ещё аттракционы. Ну немудрященькие, канеш, но штук 10-15 разных. И для совсем дитачек и нормальные, где можно почувствовать себя бельём в стирмашинке в режиме отжима. Есть несколько кафешек. Есть небольшая экспозиция старых вёдер. Это, кстати, тоже забавно... идёшь вдоль ряда, а дети такие: во, это у тебя есть, вот такое тоже есть. :)
В кабаках, кстати, гевалт. По распоряжению какого-то идиота, нельзя сидеть больше чем вчетвером за столом. Т.е. то, что у вас ващет семья и вы дома живёте впятером - ниибёт. В итоге, канеш, всё равно столуемся семейно, но не без чебурашки. Неприятненько.
Канатоходие через Волгу в Бор весьма по нраву. Есть платная парковка для тачки, кабинки закрытые, в них не дует. Очередь небольшая. Минут 5 стоять всего. По баблу - 100 с взрослого, 50 с дитачки. Едет штука 15 км\ч на какой-то эпической высоте. Очень круто. И совсем не страшно даже для жены. Маршрут туда-суда занимает примерно 30-35 минут.
А теперь светописное приложение с сортирами.
Нижний - очень продвинутый в плане ЛГБТ город. Вот даже для [profile] rahoolio сортир выстроили.


В синнабоночной в сортире устраиваются конференции.


Впрочем, бывает и такое:


А вот по сварке у меня к нижегородцам вопросики имеются.


Зато вот посетили магазин Спар и он, внезапно, выебал ВСЕ известные мне досель московские магазины. Охуенная кулинария, огромное к-во разнообразнейшего алкоголя и, вот например, свежие белые грыбы.


Иван якорь найдёт. Нашёл.


Ну што, на этом пока всё. Хотели посетить музей технологии или типа того. Но он закрыт. Поэтому сегодня у нас музей ГАЗ и, может быть, паровозный.
Пока-пока.
в очках

Дожили, нна.

Смотрю квартиры. Ну типа надо же одну хатку разменять на две для старших детей. Охуеваю. Родной Реутовчик по цене уже дороже Масквы... Не, ну реально. В соседнем доме однушка 7+ ляма, а возле м.Перово за 6 с копейками их повыбирать можно. Площадь, разумеется, сопоставима.
В Петрозаводске, где мы тока што были, за 7 можно взять новостройку с дизайнерским ремонтом, метров на 100. Причем через дорогу от берега Онеги. Зависть, чо.

Фёдор поступил в какую-то там охуенную школу. Конкурс - ШЕСТЬ рыл на место. Средний балл у Пончика 5.5 из 6. Красава, чо говорить...

Вчера с Гохой сделали 1175км. По дороге он сам нашел и по телефону заброонировал хату в Нижнем, нашел там кабаки, устраивающие по меню и ценнику, составил план мероприятий и даже нашел такси.

Вощемта, детьми горжусь.

в очках

Как я провёл среду.

Я ж вам забыл поведать.
А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая говядина! Вот реально, Мираторг посасывает), а потом трезвый, но нажравшийся батя повёл семью по заброшкам, экспромтом зачитывая курс истории экономических учений и истории технической и строительной мысли.
Впрчем, довольно буков. Время светописей.
Пикча называется "Батя лёг было отдохнуть"


Collapse )
А Пончик запилил видос, кстати.
в очках

Ликуйте, хейтеры.

Третий раз за четыре последних года возвращаю деньги за непринятый заказчиком заказ.
На этот раз... вы не поверите. Полотенцесушитель. По задумке - надо было откатать М-образную конструкцию на трубогибе и иметь успех. Но не тут-то было. На трубогибе не оказалось такой оснастки. А ближайшее пож эту трубу - давало радиус гиба в 150мм. Что резко конфликтовало с геометрией сантехподводки у заказчика.
Проклиная всё пришлось ехать в Химки за углами. 8 углов, блядь! За додрого денег каждый. Вагон сварки. Потом шлифовка-полировка... Потом попытки нарезать резьбу... но нееееет! Плашка задирает и деформирует митолл. Хуй с ним - припаял серебром штуцеры (у заказчика американка - так допустимо).
Ну и в итоге, видимо, где-то дотёр до пиздеца и он проссался.
Учитывая, сколько я зарядил (ультрагуманно, ващет, потому что предполагалось, что изделие будет гнутым) и сколько потратил уже времени и денег на материал, уголки и беготню - решил просто зафиксировать убыток.
Короче списался с заказчиком, извинился, перевёл ему всю сумму.
Вроде удалось сохранить лицо. Во всяком случае после перевода денег ещё маленько поболтали.

Вот как-то так, ребят. Увы. Не все работы оказываются простыми и решаемыми. Для некоторых таки нужна спецоснастка и навыки. А общеслесарного - мало.
С другой стороны - ну что делать? Если смотреть в денежном выражении, то возврат составил меньше 1% от чистого дохода с начала года. Желательно, канеш, избегать этой хуйни... но избегает её полностью лишь тот, кто пиздит в инторнетиках. На этом пока всё.
Удачи. Делайте по Евклиду.
в очках

ЫЪ!

Собираемся со старшим сыном на свадьбу. К дружбану. Моему.
Мама Оля в ахуе и орёт, шоб я не вздумал предлагать ребёнку (14 лет) бухло, наркотики и тёлок.
Я согласился, чо.
Сама мама ОЛя не может (поехать), ибо у среднего - экзамены вступительные.
В итоге, ща веду с Егором переговоры, шоб нарядиться гробовщиками (ну типа купить одинаковые костюмы), а на автобус наклеить наклейки "РИТУАЛ" и "В АД". Кмк, будет весело.
А насчёт тёлок, наркоты и бухла - я не буду предлагать, канеш. Но если он сам возьмёт - ну чо делать та? Каждому овощу - свой фрукт. В смысле, ну вот вспомните, пацоны, свои детские годы? Ну вот вам предложи тёлку в 14 вы чо? Ой, ну неееет. Ой, ну нааахуй. Аналогично с бухлом и веществами.
Вооот!
Ибо - нехуй.
А когда созрел - тогда и вовремя всё это. Поэтому, В АДЪ.