Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

в очках

:(

Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом ограничения оборота огнестрела, может тогда что-то другое поправить? Ну типа может разрешить гражданам вооружаться и, самое главное, поправить НПА по самообороне? Ну просто вот сами посудите, если этот нелепый гондон приходит в ВУЗ\школу с ружбайкой и точно знает, что там оружие ТОЛЬКО у него - это один коленкор. Если же он может предположить, что любая из этих дамочек может по выходным ездит с мужем на стрельбище и не напрягаясь высаживает мининмум 90\100 - уже сааапсем иной коленкор. Аналогично, если предположить, что физрук может не только подглядывать за старшеклассницами в раздевалке, но и весьма нихуёво выступать со своим 1911 в IPCS.

Ну да ладно. Давайте с другой стороны. Вот есть конкретный стрелок. Он получил оружие ЗАКОННЫМ путём. Т.е. он сперва прошёл государственную (!!!) медкомиссию, где его смотрело четыре государственных врачика. Потом его место хранения осматривал государственный участковый. Потом его рассматривали государственные лицензионные разрешители. И потом за его инторнетами наблюдают государственные ФСБшники.
И, блядь, как так выходит, что ВСЕ эти люди обосрались? Как так вышло, что навальнёнка из Нижней Пижмы они могут отследить и покарать, а стоса, который в открытом доступе вешает свои ебланские чмонифесты - нет? Как так вышло, что государственный психиатр проебоглазил наклонности убивать у поцыента? Напомню, у каждой ошибки есть имя и фамилия. Где, блядь, посаженный на кол участковый?

Аналогичные вопросы к руководству ВУЗа. Какого хуя, пгостити, делал привратник? По какой причине не была нажата тревожная кнопа и через 5 минут не прилетела конница удалая?

Аналогичные вопросы в принципе ко всем селовым структурам РФ. Вас, бездельники, пять миллионов сидит на шее у трудового народа. Пять миллионов стосов в фуражках, сапогах и нашивках ФССП, ФСИН, ГИБДД, ФСО, ЖПХ и БДСМ. В России всего 80 000 детсадов, 60 000 школ и меньше тысячи ВУЗов! На ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПОГОННЫХ ФУРАЖКОНОСЦЕВ!
И это опять же, никак не задействован человеческий потенциал населения. Условно гря, что мешает давать разрешение на КС тем, кто один день, раз в 3 месяца дежурит в образовательном учреждении по месту жительства? В той самой школе, где учатся его дети. Как полагаете, не будет ли он бдить? Думаю, как раз будет очень. Ибо, тут ЕГО дети. Да и просто интересненько же. Как взрослый! С пестиком и тревожной кнопкой стоишь. :)

Но вместо этого просто теперь будум брать мазок из тухлой вены по четыре раза в год у каждого хоплофила. Т - Логика.
в очках

(no subject)

Ребят, а когда уже отменят эти ебучие говнопароли и прочие сранологины для каждого говноссайта в инторнете, а перейдут на отпечаток пальца? Ну блять, в самом деле, чтобы ворочать несметными миллионами на счёте юрла мне достаточно просто приложить палец к телефону. А тут, блядь, надо в одну левую хуйню залогиниться, а тут на тоби. Регистрация там уже есть, только я пароль забыл. Заебись теперича... И зарегить заново он не хочет.
в очках

Оу-еа!

А вот, ребят, когда ты делаешь корпусные изделия и всякий кастом, то тридэпринтор весьма прям по красоте знаете в каком аспекте? А он может быстро и сносно ебошить резиновые изделия! Надо тебе проходной элемент, виброизолятор, демпфер или что-то такого плана - херак и сделяль.
Т.е. пока он умел только в жёсткие пластики - я им, канеш, тоже пользовался. Но ооооче редко. А как Юра накормил его резиной, а я подобрал режимы по печати - ну прям блять! Божееееестенно уапще!
Осталось ещё как-то лазер загрузить, а то кроме надписей Гоха-картоха и Гена-хуй чота дальше не пошло.
И Гена, кстати, после этого пропал куда-то. :)
в очках

Попробую.

Это, ребят, не душевая лейка. Это газовая лейка. Чтобы аргон лился привольно и ништячно. Честно гря, ни разу не пробовал варить с газовой линзой. Ну надо же начинать, да?
Сам душ смонтирован на самодельной горелке-девятке. Ну точнее она собрана из китайской рукоятки и из кусков твороговского флекса. Уже года полтора назад... Самая лучшая, моя. 26 номер я не помню когда и в руки то брал.

в очках

Ковидловое.

Не знаю, как там нащщёт ковидлы, но одно можно заметить прям оооочень ярко. Проколотые - агрессивны.
Вот взять обычного антипрививочника. Он какой? Прально - похуистичен, расслаблен, выпивает - не, ну а куда деваться? Он добр, упитан и красив. И взять проколотого... "вы идиоты", "вы все умрёте", "таких баранов надо насильно прокалывать!"
Рожа злобная! Слова, прямо скажем, недобрые.
Ну вот ребят, не надо так. Вы укололись. Окей. Теперь у вас есть официальный, нотариально заверенный похуй от бобочки, вавки и всего такого. Вам не похуй ли? Ну помрём мы, вам же лучше, глупыши! Рынок недвижимости - ебоньк и обвалится. Хотите ребёнку квартиру справить - а вам в нагрузку ещё одну дают. На всякий случай. Приходите в дилершип моднейшего автопроизводителя. А там - все комплектации в наличии. И очереди нет на популярную модель. А уж как преобразится Сочи - уууу. Приезжаете, а там нет столпотворения. Только редкие привитобояре вальяжно ходят со своими румяными жёнами под ручку. Ну не кайф ли? Не лепота ли?
Вощем вы, ребят, если уж проколоть себя дали, не мешайте нам, глупым дуракам несмышлёным, спокойно помереть в корчах и ужасе. И опизденении.
в очках

Плати бобло!

Давайте подумаем вместе. Вот есть слесарь. Он запустил ЧПУ. ЧПУ работает. Фрезерует охуенно.
Но в ЧПУ надо пихать гэ-коды. Какие надо делать в постпроцессоре САМ-систем. Таковых я лично знаю три:
- СолидКАМ - надстройка для горячо ненавидимого говносолидола.
- Аспире - небольшая сторонняя программка чисто для ЧПУшенья
- Фьюжен.

СолидКАМ, простите, я не сумел. И с видеотуториалом и ваще никак. Ну сделать ТАКОЕ уёбисче - я хз даже как можно. Самая писечка, что этот блок делали более другие хуерукие пидорасы, чем остальные блоки солида, поэтому логика управления и названия кнопулек в ней, ессесно, другие. Ну то привычно. Хули, он весь из таких лоскутков, как Франкенштейн. Но до этапа вывести гэкод я не дошёл. Мозгов не хватило. Я заплакал и побежал жаловаться заслуженному папе ЧПУстроения - Сорокину. Со спокойной улыбкой Сергей Игоревич включил эту хуятину, посидел в ней полночи. Выключил и... выключил, также насобирав отсосиновиков.
Аспире куда увереннее. Простенькая, как совочек в песочнице. Но для 90% задач - больше и не надо. Если бы не одно "но", которое превращает его в гов. Но.
У него нет понятия "рест машининг". Т.е. когда ты сперва на больших съёмах сфрезеровал 95% лишнего здоровенной фрезищщей, а потом мелкой пиздюлиной подобрал неснятое в углах. Ну как бы, понимаете, да?
Если у фрезы диаметром 6мм за один проход снимается полоса в 6мм, у неё остаются радиусы в углах. Ну по 3мм. Зато быстро. Соответственно, их надо убрать. Заряжаешь мелкую фрезочку, например с полусферой на конце диаметром 0,5мм и подбираешь ОСТАВШЕЕСЯ. Но нет. Ху тебе. Елозь заново. Но! Если для фрезы Ф6 это один проход, то фреза 0,5 должна сделать 12 проходов для достижения того же результата, верно? При этом она будет болтаться 95% времени вхолостую, и только в углах будет остервенело вгрызаться в металл.
Т.е. простейшая операция затягивается на многие часы.
Ну и Фьюжен. Раньше он был топчик и намбаван. Ща - это пиздец. Т.е. он настолько тормозит... например у меня конфиг может и не топовый, но вполне приемлемый: И7, 32 оперативки, видюха какая-то типа РТХ2070 или тип того, ССДшник. И вся эта залупа КАЖДОЕ простенькое действие ожидает по полминуты. Дичь и бред.
Вот примерно так.
Но денег эти пиздюки хотят.
А вот за что - я не вижу оснований... По факту я не могу сделать более-менее сложную стратегию обработки ни в одной из этих софтин. Печально, ребят.