?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Как хорошо, что есть мессенджеры.
Ща просыпаюсь - на телефоне маршрут до Коряжмы проложен.
ЧТОБЛЯТЬ????
Оказуется, я вчера нахуярился и давай страдать, что не езжу на выезда. Жена такая: "да вот же только вернулись из Питера". Неее, нихуя не торт. Палатки нет, костра нет. Нихуя нет. Это не выезд, а говно.
Ну и давай пересматривать видосы с выездов. И доёбывать пацанов в мессенджерах.
Пацаны сказали "завтра потрещим".
Ну что, пацаны. Завтра уже пришло. ПиздИте! :) :) :)
* * *
В псто призывается лучший в мире эксперт по табличкам, инженер до мозга пещеристого тела, технарь с завидными навыками в строительстве и металлообработке, и просто сын микрофона-клюшки vityok_m4_15. Я знаю, что призывы к нему не ходят, но наверняка военные друзья положат свежую выпечку, т.е. выписку из инторнета на стол.

Итаг. Нашёл в нычке таблички, которые делал на колясыч когда-то. Правда как там получилось... делал-то делал, но масштаб у делальщиков съебался и таблы вышли в М2:1. А то и 3,8:1. Поэтому на колясыч они не поместились. Зато поместились на шешнашку.


Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Вот, пасоны, за третью неделю ЗОЖа и худения с меня выгрузилось 4 килограмма... сёдня весы показали 94,9. Центнер - уходи!
Надо отметить, что ЗОЖник я такой... хуёвенький. Максимум меня хватает на регуляризацию питания - 5 разиков в день, как здрасьте. И на не бухать. А, ещё я теперь умею читать состав и так где "углеводороды" - вот того мне нельзя больше 150 грамм за один замес, иначе, Пилюлькин сказал, забродит прям в пузе и донышко вырвет. В целом, жру как обычно. Ебошу мясо на гриле, грыбы на гриле, баклажаны с сыром на гриле, картоху на гриле и салат тоже ебошу. Не на гриле. Ну вот тип того. Сладенького не хаваю. По хлебу я и ранее не угорал, а теперь и вовсе отринул сие из рациона.
Короче, житие моэ теперь грустняво и одиноко. И очень хочется пива. Вот не хотелось ващет, а сёдня собирался Макс приехать... и ассоциативные цепочки кааааааак наебнули по извилинам - пиваблять хочублять. Сперва шоб как следует с колбасками жареными, с гречечкой со шкварками, с кепчуком, с ебическим бутером с плавленым сыром... и залить это вот всё кружкой бархатного. А потом, насытившись, шоб добыть рыбоньку вяленую досуха, такую, шоб хорошая прям... и кааааааак хуйнуть её за бородку, заливая ещё полторахой пивандрия. Айнанэ сукаблять.
Жизнь-говно. И нахуй я вписался в это ваше худение? Уж и лето почти прошло, блеать. Тьфу.
* * *
У одной Фрекенмагды возник вопрос, как называется одним словом женщина-баск. Ну бабабаск, или баскуха чот не зашли.
В итоге накреотивилось вот так:
- Магда: Баскова баба бля!
- Бугаев: Баскова баба, бля, бубенит борщ большому боссу! Бравируя бескорыстной близостью к баритону. Булькнул борщ. Блажит баба, будто безумная! Больно бабе, бля, блямкнуло бурлящими буряками. Больница Баскову будет безусловно баловать "Бисептолом".

Кажется мне тое пора себе сделать гайку с надписью "Ленгвизд". А то и цельный канализационный люк профрезеровать и оформить по Далю.
Метки:
* * *
* * *
Зоболел я, ребят. СоплЕ, кашлЕ, температурЭ. Вотэто вот всё. А времени болеть особо нет... надо ебошить. А то не куя - не получается. Вощем чуток поварил. В целом норм, но маска запотевает оооочень. А потом решил перенести фрезер. Массой 1 тонна. В одни щщи. С помощью лома. Паалста. Relocation accomplished.


Болезня тут же отступила в связи с охуением. :)
На место Деда поставил ЧПУшку. Покамест опять мёртвую...
* * *
* * *
Слава кака обычно приволок занимательное:
https://megaslav.livejournal.com/2227232.html

Вкрации пересказ:
Тётька дала блохеру 80К (на что - не указано).
Прошло 5 лет.
Т. - э, блохер, тыб устроился на работу, хоть частями вернул бы, ну
Б. - бульдозер жалезный, пусь он и работает! а я принципиально не буду!
Сочувствующие - блохер кококо, нарочно втёрся в доверие, кинул тётьку на деньги
Б. - ну дооооо, втёёёёрся. А также втёрся в пресс-парк Ульяновского Автозавода, в гостиницу 5* Арарат-Тамбов и в ресторан "Конча".
Т. - вот ты какой гадина
С1. - да отдаст он тебе... если захочет
С2. - да не отдаст в жизни!
С3. - да ему ваще поебать на такие мелочи - он же принц Будда, весь постигает Нирвану сидя на продавленном кресле в съёмной однушке в Кинешме.
С4. - Кинешма... мне на А... Антверпен!
С5. - а вот у моего пёсика какиш после натуралочки выходит мяконький, а после искуственного ваще не выходит...

И тут к Славочке приходит этот дерьмодемон и пишет следующее:
Да, я про этого гандона расскажу от первого лица. Итак, блогир vasneverov из какой-то тусовочки — лишь один из пидарасов на Земле, что взял деньги в долг на месяц, а всё пошло не по плану. Кто кому и сколько давал — не важно. Главное, что он должен и долг не отдаёт. Да, он ещё и Альфа-банку должен 270к, Вы думаете отдал? Нет. А тут какая-то Тома Б., девушка с доброй душой. И этот долг ей в 80к (а был 100). И кроме Томы Б. есть ещё 3-4 человека (а было 7-8), которым этот пидорас должен. И кому-то «он должен», а кому-то «был должен и вернул» — это тоже не важно.

Вывели на чистую воду? Разобрали кейс должника? Посмотрели очередную серию сериала про то, что есть плохие люди на этой планете и этот условный vasneverov один из них. Причем никто не знает ни Тому Б. не vasneverov лично, не знает предыстории и обстоятельств, но осудят все.
https://megaslav.livejournal.com/2227232.html?thread=75252000#t75252000

Бля, я просто свалилса со стула и меня погребло под еишницей с беконом, томатом и сыром...
"всё пошло не по плану", блять... И вместо того, чтобы предложить продать почку или фотоаппарат, отработать по хозяйству, ну или хотя бы смиренно просить прощения, в ответ на предложение пойти работать, блохерок пишет следующее:
"решение работать или не работать каждый принимает сам. Я уже поработал, хватит. Теперь вот решил не работать. Никогда. До самой смерти. Но это ничего не изменит, отдам я долг всё равно".

Сука, наивность и простота 88 левела. Взял на месяц. Прошло пять лет. "Всё равно отдам, но работать не буду". А с каких, тогда, шишей???
Сука, люди, ну вы дураки шоле? Ну ладно суммы типа 5-10К. Их и потерять не сильно печально. Но 80К это уже всяко не копейки? Почему не оформить расписку? А с распиской почему не пойти в суд? Не из-за 80К, хотя и из-за них тоже. Просто из того, что зло (а пиздобол это зло) должно быть наказано.
* * *
* * *
Внезапно понял чозанах.
Вот смотрите, в неразбавленной или там 80%-й серной кислоте реакция идёт как-то неправильно. Хуйня какая-то получается, право слово. Только жижу переводить.
А в 20% - ваще по красоте! Как боженька в склянку насикал прям.
И пришла мне на ум аналогия со слесаркой. Ну типа всякому овощу - свой фрукт. Никто ж не ходит на разборку чего-нибудь мелкого с ударной отвёрткой из автосервиса, прально? Пушо такая отвёртка в шлиц не лэзэ. Большая зело. Так и тут... 20% р-р H3SO4 - нормахен. А 80% - уже не лезет.

Тут картинка с негром стучащим себя пальцем по башке, типа "смарт гай". Оче жаль, что в школе химички у нас были тупые неграмотные дуры и не умели построить класс. Через это химия меня миновала очень. Жалею.
* * *
Алоха, амигос. В Ростове было не досуг описывать наши экзерсисы, пушо мы чот с Максом ежедневно наебенивались.
Рапортую. Шашлык на месте:
lj_IMG_20190504_202510

На этот раз взяли помимо свининного-каноничного ещё и осетрового. Тоже вкусненько, чо.
Потом пили пиво сраками. Сраков приобретали ещё живыми и их прям при нас сварили. Было 2,5 кило, но фотографировать я начал только после утоления первого голода.
IMG_20190505_191616

Потом закотировали уху по-ростовски в гаштете "Пироги Кучкова". Ну типа по отзывам - одна из лучших в Ростике.
Подаётся с горящей палкой и микрорастегаем. И микроводкой. Ничотак... но сопутешественники сказали, шо моя уха по-фински пижже. Приятно слышать.
IMG_20190505_152453_1

Также, в Ростике были зафренжены бакинские помидоры и местная вроде как клубнику. Веригут.
IMG_20190506_101425
* * *
* * *
Ненавижу, блядь, людей, которые не пьют. Что такому дать в благодарность? Бутылку, блядь, молока подарить?
* * *
Чот руки ваще опускаются. Вчера вроде сделал с превеликим трудом и на грани фола одну коробку для этого ебучего гомино. Сёдни прихожу в мастерскую и шо я вижу? Прааально. Залупу.
Это блядское дерево выгнуло нахуй дугой... В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!
IMG_20190414_111730

Нахуя я ваще с этой затеей связался... Причём, что самое обидное - идея-то, моя! Сам себе наступило на писю.
Ну с другой стороны, поварил в удовольствие швеллера для каких-то гомосеков. Не, натурально мой импрессарио сообщил, что ему сказал заказчик, что его заказчик - пара гомиков. Так что вот. Внёс свою порцию прайда в мировое ЛГБТ. Во всяком случае, уж за что гомикам точно не придётся краснеть - так это за сварные конструкции.
Читать дальше...Свернуть )

А вот такое получилось в целом.
IMG_20190414_133332
* * *
* * *
Уже прозвонился в транспортную, какая мне везёт муфты для ЧПУ. Муфтий наш! Можно забирать.
Набрал водилу из РусХима, договорился, васкока сегодня будет химия для щелочного воронения и меднения.
Договорился о съездить посмотреть станочек (ну да, я ебанулся. 16К20П)
Пообщался с заказчиком и сделал счёт на силовые кронштейны (из швеллерочка 27П, детские такие, 25 килограмм метр :)
Выставил ещё один счёт по основной работе, предварительно общнувшись с контрагентом.
Заказал указанный выше швеллер.
А также произвёл ещё некоторое количество дел, делищщ и делишек.

Нам поможет он один - вкусный метамфетамин. :) :) :)
На самом деле, канешнажы нет. Меня и без химии прёт неистово. А алчность и жадность заработать ВСЕ деньги мира подстёгивают это вот это вот всё.
* * *
* * *
Ндеблять... Ещё один ютубный рукодел сломался. Я щас про Димочку Бербраера. Выкатил ролик на 13 минут, где собственно токарные дела (за что его и смотрел, собственно) начинаются с... ДЕВЯТОЙ МИНУТЫ. А до этого ссаная джинса про выбор, блядь, ОЧКОВ! С помощью какой-то приложки.
Пиздец, ссска. Ну какого хера, блядь? Ну понятно, что хочется не просто бутер с маслом, а ещё и икры сверху навалить, а на экру - кокаина, да и хлеба можно не класть, а слизывать это всё хозяйство с соска роскошной мулатки, где-нибудь на #сказочноебали, но почему бы не быть чучуть честненьким? Почему не сказать в самом начале видоса, шо первые Х минут - ссаная реклама?
Говняно, хлопци... Крайне говняно. Получается, что без рекламы можно смотреть тока импортных чуваков. Олд Тони, какой-нибудь. Или вона - Абомку толстенького... Печаль, нахуй.
* * *
* * *
Придумал тут похудеть. Диета - 100%, ваще реальная.
Жрать можно чо угодно, но запивать обезжиривателем.
Похудение это так просто!
* * *
Ну чо, кто у нас тут гибрид Теслы и Мичурина? Ну Иван Михалыч, ессесно. Короче, скрещивая под напряжением фанерки, железки и софтец дал тестовую потату на ЧПУшке. Работает всё в штатном режиме, без костылей. Отопление отапливает, охлаждение холодит, жужжало жужжит. Веригуд, чо.
2019-03-10_06-41-40

Пюре, канеш, запижживает Мач3 по инторфейсу... но тоже надо разбираться. Но пока, Пюре пижже.
* * *
* * *
1. "Неторопливый пожарный"
На столе горит тряпка, пропитанная ацетоном. Видимо, капля от электросварки на неё упала и вот. Прям на горящей тряпке лежит газовая горелка с пропан-кислородом. Горелка под давлением. Только что, ею паяли что-то.
Вопрос к Юре: "Ну чо, будем тушить или само погаснет?"
.
2. "Всё в дом".
Обычно клерчата-петельки приносят с собой на работу супчик в баночке. А я вчера заказал, а сегодня забрал из столовой 3 литра грыбного супа. :)
Я хз, парни, где они спиздили мешок белого гриба, но это просто охуительно. Уже недели две на обед беру именно этот супец. И домой нахватил тоже. А то чо они?
.
Третье это не ачивка, а просто. Ношу кирзачи с ноября. Сукаблять, это восхитительно. Не холодно, не жарко, абсолютная водостойкость, классический лук! Короче, просто ажахуй, какая пиздатая обувь. Но те, кто придумал давать кирзачата солдатам-срочникам шоб в них БЕГАТЬ - сука, какой-то, олигофрэн. В них нормально ходить, стоять и сидеть. Всё. Бегать - не нормально.
* * *
Сварил турку, чтобы варить кофе:
IMG_20190301_141429

Ха-ха... наебааааал! Я там гайки варю!
IMG_20190301_141439

Гайки, кстати, точил сам. Под 27-ю головку, а резьба 20х1,5.
* * *
* * *
Хеллоу, амигос.
Сгоняли в это ваше Иваного с этой вашей миссией по деддому.
В подкате чуток слов и пара пикч.
Screenshot_20190204-101701-01
Читать дальше...Свернуть )

Доп.1
Чеки инсайд. Получилось на 382 733.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Ну чо, проект Гиперрамка продолжается. Собрал всё на чугунной плите. Пока ещё оно всё подъёмно, но я уже предложил заказчику сделать колонну под это изделие. :)
IMG_20190127_144709

Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Хеллоу, амигос.
Всем по стакану портвэйна и плотную такую мясную закусочку. Чтобы морда росла! :)
.
Сообщаю всем зоинтересованным, что баблишко, скинутое господами-поцонами пошло в дело практически полностью. У меня теперь полный гараж какой-то хуйни, типа подгузников и ещё полтора куба бытовой техники в отапливаемой мастерской. Если кто-то ща начал переживать - не стОит! Нормально. Потерплю. Но спасибо за заботу.
Ну вощем это...
Экспедиция в город невест намечается 02.02.19 (суббота). Чот как-то раньше не выходит особо. Ну, зато есть полторы недели подготовиться. Стартуем кака бычно, в 4:00 от заправки БэПэ, что на третьем (примерно) километре Горьковского шоссе.
Поелику денег вы накидали примерно в 4 раза больше, чем предполагалось, то и без дальнейшей вашей помощи не обойтись. Нужно примерно два-три автомобиля системы унивесрал\джып\микроавтобус, чтобы всё это хозяйство утащить по адресу. Соответственно, погрузка предполагается 01.02 (пятница), примерно в 17-19 часов времени. Московского, это важно. В Реутого, само собой. Пушо вся хурма тут.
Регламент поездки напомню ещё раз.
01.02 17-19 часов - погрузка (Реутов)
02.02 04:00 - встреча на заправке
~09-09:30 - прибытие в Иваного и завтрак в столовке тамошнего универмага
~10:30-11:30 - покупка фруктов и т.п. мелкой хрени
~12-13 - разгрузка в доме ребёнка (желающие получают экскурсию по дому ребёнка с показанием того, что было сделано за предыдущие почти 10 лет, предупреждаю сразу, что первоходы плачут. Все. Кто не желает плакать - тусует на улице с бутерами и чаем из термосов или валит нахуй из Иваного)
~14-15 часов - кто желает - валит в ресторан в Суздале и неистово там жрёт борщи, а кто не они - валит домой.
Прибытие на МКАД оценочно к 18 часам.
Прошу реально и трезво оценивать свои силы и сообщать кто желает поработать за свой счёт извозчиком и грузчиком в камментах или на телефон +7 926 двадвапять двапять девитьсемЪ. Там я. Подключена телега.
Если желающих на извоз не найдётся - хуй сним. Возьму напрокат прицеп размером 1,5х3,2. По идее - всё влезет тогда.

Продолжаю наблюдение, спасибо-пожалуйста.
* * *
Ну каки следовало ожидать, в инторнетах только физики-хуизики.
Множество нравоучений и всей прочей залупы вместо пары формул и числового значения.
Ребза, ну как так-то?
Особо радуют предложения учитывать парусность медведя, посчитать деформации и упругость подошвы Гохиных берцов. Пацоны, у нас тут не НИИ Медведепадения! У нас тут просто по угару. Надо просто, блядь, сказать, уебёт сыночка как сваркой срежет, как ломом или как по заднице ладошкой! Это всё.
Я посчитал и предположил, что уебёт будьте-нате. Меня два раза этим ДрочСтаром придавливало - ну такое. На любителя. Хорошо, что я вполне корпулентен и только сало промялось. А дистрофана бы сломало. А сыночек старшенький у меня увы, средних размеров и весьма доходяжистого телосложения. Зато младший - как яблоко налитое. До размеров кабачка. Здоров, кабаняра... Старшего я ещё могу подкидывать вверх за подмышки, а вот Фёдор не таков. Хуй кинешь.
* * *
* * *
Хеллоу, пипл. Чо-как? Оливье рубите? :)
Я вот поддал борщюгана маминого с салом. Водоньки с пивом вмонтировал. Мне збс. Отчитываюсь по подаренной батюшке ленточке JET JWBS-9X.
IMG_20181231_132857

Читать дальше...Свернуть )
* * *
Борщ, сало, водка, пиво, чорне хлеб, солёный огурец с хрустом.
Я довольно доволен.
* * *
* * *
Заехал тут волею судеб на оптовку... И шо ви таки думаете? Хорошо, что в багажнике лежала тележка. И то пришлось из машины за три раза поднимать домой. Это только питьево-прохладительная часть. И то не вся. :) А ещё трохан харчей купував.
2018-12-26_05-36-13

Ну, кстати, такое. Так пивандрий стоит ~95-140 рублей в магазинах. А на оптовке 850 срублей ящик. Сиречь 42,5 срубля за баттл. Аналогично молоко. В магазе это же стоит ~65 за литор, тут 40. Профит!
Очень жаль, что эти люди не занимаются винищем и крепким алкогольчиком. Прям печалити оче.
* * *
* * *
Хеллоу, пасаны и девчухи.
Практически у кажного из нас (вас) есть опрыскиватель. И они ломаюца. Сегодня "дядя Ваня хрен столовый" расскажет как сделать так, шобы опрыскиватель был обратно как нови.
Короче, результат "тоже ремонта" выглядид так:
IMG_20181217_185608-01

Мы видим, что какое-то рукожопое животное насрало на дырку олова и... не, ну кто бы мох подумать - дырка не съебалась в ужасе, а продолжила обоссывать мерзкой сельскохозяйственной жижей окрестности.
А как сделать шоб было ок - под катом.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Придумал я аналогию к авитокастомерам, которые говорят, что "да хороооош, оно заводское в 10 раз дешевле стоит!"

Вот представьте. Приходит такой кастомер к повару довольно высокой категории. И говорит йому: "знаешь, милок... захотелось мне чизбургера. И картошечки по-деревенски. И капучинку с вишнёвым пирожком. Как в гандональдсе, только чтобы котлета была из баранины! А картоха, чтобы молодой была!"
Тот такой, мол, говно вопрос. С вас 15К за бургер, 7 - картоха, 5 пирожок, а кофе в подарок.
Авитокастомер такой: "ебать, ты охуел шоле? В гандональдсе этот набор стоит 250 срублей, ну!"
Ну так не такой, а с котлетой из свино-говяжьего фарша. И картошка их простокартошки. Но не может же это стоить столько!

Конечно может.

Ваперьвих, в гандональдсе всё уже надрочено на чизбургеры. Булки покупаются оптом товарными вагонами. Котлетосы делает котлетная фабрика и т.д. А повар сперва проедет к поставщику и самолично выберет мясо... не просто абы похуй что, а именно нужную ему часть туши от животного определённого возраста. Пушо молодое - аромата не будет. Старое - жёсткое будет. Потом вручную срубит фарш. Рубилом в миске. Потом вручную сформирует котлету и обжарит её на углях от дров абрикосового дерева. Ну вы понимаете, да? Ессесно, эта вся хуйня не спавнится у него на кухне, а покупается (минус время), разделывается (минус время) и только потооооом - готовится.
Т.е. да. Запекание будет идти минут 10 всего. Но ебатории с подготовкой к запеканию - до неба.
Поэтому повару похуй в принципе, делать бургер с котлетой из свиньи, рыбы, говядины, индейки или ваще из соевого мяса... на цену это не дохуя повлияет.
А вот в гандональдсе, где всё надрочено на определённые котлеты - так уже не выйдет.
Поэтому каждый сам решает для себя - недорого, но в гандональдсе или дорого, но именно так, как хочется.
* * *

Previous