Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

в очках

О мирных неграх

Вот такой мирный протест - это норма.
Обратите внимание, вдоль забора американцы здорового человека. Белые. Здоровые. Вооружённые. Бабы, канеш, пиздец свиноматки... ну то да. Бабы у них там ваще адовые. За полгода в Пениссильвании красивых тёлок увидел только в аэропорте ЖФК в Нюёрке. И те оказались полячки. :)
Впрочем, отвлёкся.
Интересен выбор орущщего. Несмотря на выбор из 7,62х54, 7,62х39 и .22 в наличии, я бы на такое мероприятие взял Вепрь. Четыре магазина это таки 40 патронов. Если утиная дробь в контейнере "дисперсант" - уже на двух метрах обсыпет так, шо аж пиздец. Останавливающий эффект - грандиозный. Шестимиллиметровую стальную пластину выгибает (не дисперсантом, а обычным контейнером, канеш) сантиметра на 2. Т.е. даже если негры все как один в броне, считай, что прилетело сваей от копера. Не пробило, но ёбнуло так, что нуевонахуй. А реднеки почему-то с нарезью стоят. Непонятно... Какой смысл в баллистике и проникающей способности обололочечной пули, когда у тебя дистанция - два метра? Они бы ещё винтовки для снайпинга приволокли с собой.

Вощем, если есть надобность засыпать окрестность летающим металлом, я бы выбрал даже не ПП (даже если бы он у меня был), а именно полуватомат гладкий.

в очках

И снова о здоровом.

Чот всё больше убеждаюсь в том, что медицина, это "наука" примерно на уровне психологии или там искусствоведения. Вот и сейчас в камментах ниже наметились зайчатки битвы.
Т.е. я описываю, что сделал я (по следам нескольких разных хирургов), а медицинские работники (предположительно) пиздят друг друга тубусами с чертежами кружки Эсмарха пушо левомеколь гамно, надо подорожниколь мазать и вместо мирамистина - херозаместин пользовать.
При этом, если пиздёж среди металлистов обычно заканчивается ссылкой на ГОСТ, то тут пока ничего даже и близко нет.
Продолжаю самолечение, хули.
На завтра запейсан к травматологу. Посмотрим, чо скажет.
в очках

Хха.

Когда у тебя достаточно шешнашка, то ты пожешь взять овальный пятак, резаный газом и за один (!!!) проход сносить с него лишнее. Чтобы получить круг. В некоторых местах до 6 мм(!!!). Окалина? Похуй. Закалка? Поебать!
Ещё раз. С одного прохода.
в очках

Мимими.

Зарекался же тратить бабло на струмент! Но нет. Вжууух и опять и снова. Вот, горелка для ТИГа. "Девяточка". Такааааая прелесть - вапще! У меня ща двадцатьшестая, есличо. Ну для примера, это как с лифтованого пикапа пересесть на Миникупер. :)


Ну как... не то, чтобы 26 я выкину. Нет канеш. По алюминию, дамаю, девятка не смогёт. Больно мала. 160-180А не пропустит. А по нерже\чернухе - збс. Она же ещё и под педаль - т.е. никаких кнопок на ней нет. Но, кстати, надо будет помыслить и присопливить какой-то выключатель-то. Педаль доставать не всегда удобно, если надо по-бырику присрать что-то.
в очках

Когда твоя девушка больна (с)

Бывает такое, что УАЗ одного мальчика не соответствует по проходимости запросам этого мальчика. Тогда выходит такоэ:
photo_2019-05-11_16-07-59

А потом, закономерно, такоэ:
photo_2019-05-11_16-08-12

Не лазайте туда, откуда потом хуй выедешь. Или лазайте... Первый путь сулит безмятежность, а второй - воспоминания...
в очках

Диета.

Придумал тут похудеть. Диета - 100%, ваще реальная.
Жрать можно чо угодно, но запивать обезжиривателем.
Похудение это так просто!
Говоготт

Гараж ньюз №n+1. Ебанись!

От создателей Палочки Волшебной Силовой и иной потусторонней хрени из обрезков железа... Встречайте!
МЕЧЕРГА!
IMG_20190113_193140

Это просто сёдни Вова заезжал с деликатесным кусочком митолла - настоящий рЭльс, поцоны. Ну мы его попилили вот так вот:
IMG_20190113_154159

И я давай юзать его как поделочный материал... А у батюшки в имении, нас с кобелём обычно селят в домик для не сильно уважаемых персон (пушо мама впадает в ярость, видя кругом везде слюни, шерсть, перья и откинутые панты собаки-пёса). А в домейке там отопление по остаточному принципу идёт. Короче, ебунец там. Ну как... градусов 17. А мне этого малавата. Посему я там неистово топлю камин. А кочерги там нет почему-то. Поэтому я обычно дико мучался, пропихивая чурок в печь руками. А теперь - мечерга. Хочешь чурок в печи шевели, хочешь... ну вы понимаете, что можно сделать с мечергой, помимо шевеления. :)
В руке лежит - моё почтение! Просто ахуиииительно.
IMG_20190113_194211

Кто у нас там рекон? Эй ты, пихота, вызываю тебя на поебинок на мечергах! :)
Короче, думаю купить целый рельс и распилить його на шматочки. Часть - рекоман и толчкам продать на ихние мечи смешные, а часть попилить на наковаленки и продать домоседам-ножеделам. Интересно, конца в четыре получится накрутить или больше? Я прост смотрю чопачом на прутках.ру и аналогичных ресурсах для ножеёбов и ахуй делается со мною. Помните я текстолитом страдал? Я обрезки забарыжил, ребза (ну ещё полтора года назад)! Натурально какие-то кусочки и ушли за бабло. А тут рЭльс!
в очках

Гараж ньюз №n+1. Гомакс.

Ребят, вы знаете, что такое гомакс?
А между тем, мы с Юрием вчера познали. Точнее, я познал. А у Юры это был уже не первый опыт, больно уверенно он руководил моими неумелыми движениями... :)
Ну просто сами понимаете, если намерен съебать в Валинор, надо осваивать такие темы... В конце концов, почему бы и нет? Это прогрессивно, современно. Ну и ваще, говорим гомакс, подразумеваем чистоту, аккуратность, даже некоторую манерность! Вобщем, я про это даже фоточек снял. А то буду ещё говорить, что я не умею в гомакс. А я умею!
Аккуратнее на работе. Под катом очень откровенный гомакс. Даже крупным планом есть!
Collapse )