Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

в очках

Субботник.

Решил устроить субботник на вверенной территории и окрест. А именно: выпиздить и сжечь всё говно, какое простирается от задней стены мастерской до контейнера. Там у нас позади контейнер стоит как-бы пустой, но там в художественном беспорядке валяется какой-то кал. Например - крест могильный. Ну и какие-то дрова полугнилые. А равно четыре бочки масел, чалки, тура в разборе и зонтики вентиляционные.
Короче, всё что горит вытащил и под бормотание:
"в контейнере во славу тьмы пекутся бляди,
типЫ истошно скримят, в ритуальный пламень глядя" (группа Урацакидоги, композиция Блэк-хоп на раёне) спалил всё кхуям.


Оч вовремя. Пушо сразу после гиены огненной (а ну, сколько тут граммар-нацы?) разверзлися небеса и боженька обоссал весь мой костерок своим ливнем. Но прогореть успело.


Теперь соседские таджы подхватят гипермангал на вилочный погрузон и утараканят куда-то в отхоботники нашей базы.
А ещё мне тут внезапно откололся контейнер-невеличка. Это ооооч хорошо. Там будет жить листовуха и прочее такое говно. Пушо на место, где нынче листовня живёт - надо забрать плоскошлиф и заселить його в угол!
Говоготт

Современное искусство.

Был сегодня на выставке художественной. И не удержался - приобрёл себе картину.
Апофеоз войны.


На картине, наш современник - начинающий, но краааайне талантливый художник из Reutov county, показывает, как... Впрочем, да чего тут объяснять. Вы же и сами понимаете.
А вот о процессе производства данного мастерписа - можно посмотреть видос.
в очках

А вот искусство.

Хочу, ребят, фотообои в спальню.


Правда, я не уверен, что у меня когда-нибудь ещё будет секс, если такие обои будут... но надо решить, насколько он мне ваще нужен-то. А то детей и так много уже. А ну как ещё появятся? Этж мне надо будет третью работу искать шолле?

Доп.1
Да, кстати, заметьте, каков пяздец!
Значит ни однин дурачок не носит СИЗОЗ. Это как понимать-та? У них чо, в медсанчасти запасные глаза на всех припасены шоле?
А так, 1К62 на переднем плане и Горький-шестёрка на заднем. Впечатляэ. Художник - молодец.
Только неясно, нахуй на столе горького валяется задняя бабка от 1К62 и, ссука, резцедержка... Но, наверное, в цеху бракоделов - своя атмосфэра. Закись азота там распускают, не иначе. И кислорода не менее 25% дают. И ещё гелия. Шоб голоса смешные были.
в очках

Решил к ОпСоСам пойти копихуйтером.

Тариф "гаражный", это наилучший выбор для тех, кто ценит каждую минуту общения с близкими и дальними, не забывая трудиться трудным трудом... Просто представьте себе широчайшую палитру оттенков лингвистических экзерсисов, которыми вы сможете порадовать своих визави, когда за ёбаные 50 минут вам поступает 10 звонков и приходит 2 человека! Всё дело в том, что при определении абонента в зоне "мастерская" наша Автоматизированная Система оповещает все контакты в вашей записной книге смской с фразой "срочно позвони мне по какой-нибудь хуйне. Иван"
Вы увидите, сделать что-либо руками с тарифом "гаражный" просто не представляется возможным.
Но и это ещё не всё!
Перейдя на этот тариф до конца июля вы также получаете бесплатное удвоение количества входящих звонков в том случае, если у вас на руках перчатки, а в руках тяжелые, горячие или хрупкие предметы.
Такого предложения ещё не бывало!
Тариф "Гаражный" - ёбаный ты в рот, как вы все заебали, блядь, со своей хуйнёй.
в очках

Гараж ньюз №n+1

Меня часто спрашивают: "А чо ты швы не зачищаешь?"
А я им отвечаю: "Да вы охуели шоле? Подойдите к Микеланджело, когда он заканчивал роспись Сикстинской капеллы и спросите его, мол, ээээ, Микеланджело Буонарроти, ёбанавротти, мы тебя просили потолок побелить, нахуй ты нам свод купидончиками охуярил?"
Потому что такие швы прятать - грешно.
2019-02-20_09-47-39

IMG_20190220_174613

Вы спросите, Михалч, а чо ты коньструируешь опять? А я скажу. Тож ссамое. Помните в том году Кавасаки-Москва желали на выставке мотики расставлять на подставки? А вот теперь дилершип Ямахи тож самое будет иметь.
IMG_20190220_202443
Говоготт

Ееее, бооооай.

А вот и креативность подоспела. Кто жи это нам напейсал парсуну? Даэтж Яшечька soba4ki!!!
Слава Поху, что он у нас есть и умеет рисовать!
1-1
1


Налетай, торопись, покупай живопИсь.
У Шуры шары, у Яши - живопИсь.
А у Ванятки - железяки.
Тоже налетай, всяко.

2 (1)

3
в очках

Гараж ньюз №n+1. Сколько это стоит.

Вот за сегодня установил руль на гиперрамку.
2019-01-29_08-32-53

Примерно 4 часа работы. "Да что там делать", скажет критик. "Ты просто рукожопый уебень, я его поставлю за полчаса!"
И будет прав. Когда он готов - полчаса, бгггг. А теперь смотрим на вчерашнюю фотку:
Такой он ко мне приехал:
IMG_20190128_140934

Дальше мои действия.
1. Ободрать от старой краски и шлифануть обечайку.
2. прикинуть на вал. Ощутить сосущую пустоту под ложечкой, пушо вал Ф12,43, а дырка в руле - квадрат со стороной 11.
3. подумать. Если набивать на валу квадрат, он будет вырожденный и ручка сможет провернуться. Если приварить - узел будет неразборный. Я понимаю, что это - работающая инсталляция и её никто не будет разбирать никогда. Но так делать нельзя. Также как нельзя пить метанол - также нельзя делать неразборные узлы.
4. отрезать кусок кругляка приличного по диаметру с эстетической т.з. для переходной муфты (ну муфта же не может быть толще ступицы руля и не должна быть сильно тонкой, иначе сломается)
5. проточить из кругляка муфту. Наружний размер от балды, но чистота поверхности не менее 6,3. Внутренний размер нужен 12,43, но сверло есть только 12 и надо, чтобы посадка была тугая, но от руки. Сделать 4 фаски. Прошлифовать наружность до 12 чистоты.
6. взять вал и проточить на нём посадку для муфты в +0,07 примерно от внутреннего диаметра муфты, которая после сверления без развёртки была 11,85.
7. снять муфту с вала с матом, шлифануть вал вручную на скотчбрайте, чтобы посадка была "приятная".
8. Выставить руль в токарном патроне и торцануть плоскость в которой варить
9. поставить на столе руль и муфту соосно, приварить.
10. отшлифовать шов, прикинуть по месту.
Получается, что в этот момент посадка на вал уже есть, но осталось квадратное очко в фасаде руля.
11. заварить кхуям дырку
12. поставить на токарник, срезать наваленую сварку и красиво отторцевать.
13. шлифануть торец.
14. прикинуть как будет стоять эта мелкая перпендикулярная пиписька. Ага. Тут всё криволинейное, надо фрезеровать базовую поверхность.
15. установить на фрезер, поставить фрезу, плунжерным фрезерованием оформить плоскость под пипиську.
16. снять фаску с пиписьки
17. приварить пипиську к рулю. Дело осложняется тем, что пиписька хромированная (т.е. под слоем хрома идёт слой никеля, а под ним медь, а под ним уже сталь), а руль - чугунный. Но ничо. Присрано.
18. зачистить бормашиной шов, шлифануть
19. померить, заебись.
20. снять небольшую плоскость на муфте и накренить под фиксирующий винт.
21. установить вал с насаженным рулём в сверлилке и просверлить на 3\4 диаметра, шоб винт наружу не торчал.
22. навить резьбу м4 и вкрутить винт.
Вуалябля...
Казалось бы - херня, да. Но в принципе, за эту операцию я бы взял пятак. Ну вы видите, да, сколько всего надо уметь и иметь, шоб это сделать. Вот так вот, ребза... Вот так вот.

Но это ещё что. Мне тут принесли удлинить знаете что? Не-а. Не деревянный хуй. РУЛЬ! От опиля. Удлинить руль, парни... Руль удлинить... Пиздец. Там тоже и токарка и сварка и фрезерок. Будет. Потом.
в очках

Хватит гомакса, давай чугун!

Парни, а никому не встречался годный инторнет-чмагазин с шестерёнками?
Нужно:
- две конепары (пары конических шестерней)
- червепара (червячная, блеать, ну чо приходится всё растолковывать та?)
- прямозубых разного диаметра, типа как от гитары станка.

Модули и всё такое похуй, пушо это в инсталляцию. Но червепара внутри себя и конепара внутри себя должна дружить, ессесно. Они будут приводить инсталляцию в движение.

Второй вопсро.
Ннадо чугун. Плиту какую-нибудь, пох на толщину. Кругляк. Короче, практически любая поебень индустриальная покатит. Кроме батарей центрального отопления.
Где это всё берут? Какие ваще чугунные поебени индустриального характера вы видали, шоб мне знать, чо на авите гуглить.

Ах, да. Размер! Ну в целом инсталляция должна влезать в куб со стороной 250мм. Т.е. корзину сцепления от поровоза ОВ прошу не предлагать. :)
Но в целом, да. Тематика такая. Трушный стимпанк. Т.е. без ёбаных латунных часовых шестерен, припаяных коекак на похуй и без ебучей медной трубки, которая ничего никуда не ведёт. Т.е. если что-то присобачено, значит оно должно крутиться или вперёд-назад штрекать и делать какую-то функцию.
Инзачально заказчик хотел просто инсталляцию. Без функционала. Ну там шестерёнок навалить, всё сварить и вот. Но я так не умею совсем. Это ж какая-то поебень получится. Тупо перевод чермета. Короче, уговорил його, что пусть это будет рамка для фотографии хотя бы. Но с выебонами. Шоб двигалась вся... :)
Посмотрим. Дико интересно, что получится. Буду сообщать с мест, ессесно!
в очках

О портретах Вождя.

Я чот подумал, зачем нам в офисе бумажный портрет Президента? Это неуважительно как-то. Да и менять приходится часто... то выцвел, то мухи засидели.
Думаю, надо на мраморе заказать. На овальной табличке. А что? Президент у нас хороший, недаром уже девятнадцатый год сидит и ещё на пятилетку его продлили. Нормально, я считаю.
в очках

О косплее.

Вот ладно. Возьмём ножи. Что такое нож? Это простенький... простейший режущий инструмент. А чо? Смотрите сами - одна прямая режущая кромка. Хули сложного то? Это вам не фреза даже трёхлезвийная - которую точить хуй получится вручную. Я не понимаю, как нож может стоить 50 тыщ например. Ну даже если там ОЯЕБУБЛЯТЬ космическая сталь. Ну и? Вон токарный резец полностью зробленный из быстрореза стоит ну пусь 500 рублей (хотя дешевле). Сверло спиральное - сложнейшей геометрии инструмент, имеющий три режущих кромки только на торце (два плеча и перемычка), обратную подводку, а также режущую ленточку (ну две ващета, к каждому из плеч) - стоит "копейки". А ножик с какого-то перепука - дохуя.
Нуок. Ладно. В конце концов, сумочка "Биркин" стоит 10 килоевро, а обычная (гораздо более долговечная и пиздатая из кордуры) - ну пусь 2000 срублей. Но ссумочка это аксессуар моднейших куртизанок. А нож это, напоминаю, инструмент. Т.е. дорогой нож это что? Тоже аксессуар? Имиджевый? Хммммблять. Интересно, а почему тогда не продают имиджевые отвёртки? Ну а чо? Отвёртка из дамасского булата, рукоять - полированый бивень ммнта, серебро, резьба и рубинчики. Или рожковый ключ с накладками из бубинго.
Причём ладно, окей, я готов признать пафосные рассказы о том, что мерседес лучше жыдулей, хотя и то и то - на четырёх колёсах. Но комфорт можно различить даже с завязанными глазами. А как различить ножи? Ну ясен пончик, я ща не о выблядках больного рассудка типа спайдерко (коготь), тычковых недоножиках или там непонятном говне с серрейторной заточкой. Я об обычном масс-сегменте типа RAT-1. Ну вот завяжите глаза этому пафоснику и дайте ему китайскую крысу за полторы тыщщи, оригинальный Онтарио за 5 и какой-нибудь понтовейший крафтовый в том же форм-факторе. И чо? Отличит ли он где какой на основании реза??? Да хуй. Потому что это всё па-и-бень.
Короче, я смотрю на ножевую продукцию дороже 2000 - с подозрением. И недоверием. И нуеёнахуй.