Category: компьютеры

Говоготт

Говноэ.

Читнул тут квохтание одно (https://zadolba.li/story/29875). Вкрации: тёлка уверяет нас, дураков, что без них, государственных чиновников, тут ничего бы не стояло, потому, что мы - ИП Писькины всех мастей даём говно, а они - ГОСУДАРСТВО делают превосходных единорогов, какающих бабочками и блюющих радугой. Вот, как пример, цитата:
"Это я, чертыхаясь и кляня бюрократическую машину и некоторые наши законы, собираю тонну подписей для того, чтобы в очередной разработке можно было использовать нормальные иностранные компоненты. Потому что наши, отечественные, произведенные вашими частными ООО «Рога и копыта» просто не соответствуют нужным техническим требованиям. И одна условная фиговина из отечественного сырья, произведённая частными отечественными компаниями, будет размером с дирижабль и будет не дотягивать до заявленных функций, а вторая, собранная из иностранных компонентов, будет размером с ладошку и опережать все известные на данный момент технологии"

или вот:
"Лучше делайте качественно свою работу, чтобы я, не задумываясь, выбирала отечественную продукцию для комплектации изделий. А не мучительно взвешивала, что лучше — обежать 100500 инстанций, чтобы получить разрешение на использование иностранного компонента, да и не факт, что дадут, или заменить на ненадёжное убогое нечто отечественного производства. Ибо, к моему большому сожалению, 80% того, с чем приходится работать, именно такое."

Охуительно, что и сказать. Простоблять ваще великолепненько! Окей. Давайте так:
вот вам за мой счёт (ну не только мой, но и за мой тоже) дали: охуительное здание с водой, ремонтом, электричеством и парковкой на территории. Дали зарплаты и соцпакет. За мой счёт вам будут платить декретные и больничные. Хуичные и яичные. И прочие всякие наличные. Чтобы что? Чтобы МНЕ и нам, налогоплательщикам, было заебись. Ну какбе так, да? При этом, государство законодательно ограничило конкуренцию во множестве сфер. Ну, например, ОЛРР. Как полагаете, если бы была частная альтернатива этому пиздецу, кто-нибудь поехал бы в Балашихинскую разрешиловку к 7 утра, чтобы постоять на улице стоя до 10, чтобы подать копии документов, которые сама же разрешиловка и выдавала пятью годами ранее? Разумеется нет. Я бы (и дохуя других) пришли бы в платную разрешиловку по предварительной записи, получили бы улыбку секретаря, предложение кофе\воды и заплатили бы не 1200 как сейчас за бесплатную разрешиловку, а 6200, например.
Аналогично - почта роисси. Аналогично отдел вневедомственной охраны. Ктонить ща пользуется этими пнями мшистыми? Они мне тот раз выкатили тааааакие требования к объекту, шо если б он был такой - мне бы не надо было ОВОщей нанимать, ко мне бы щвейцарцы приезжали посмотреть как правильно хранение организовывать. И так - куда не плюнь. Медицина, образование, почта... всё, чему есть частная альтернатива - помаленьку загибается и начинает ориентироваться исключительно на пенсов и люмпенов.

И с другой стороны зайдём. Вот тёлочка жалуется, что русские ваньки не могут ей прибор запилить. Агаблять. А с другой стороны у меня тут ни много ни мало - инженер [profile] andrey_yurin, который поднывает, что заебали своим импортозамещением, когда требуют вместо нормального процессора можно юзать исключительно только камень Базальт-Г 666.11-Я\ЫЧ-13. А на микропроцессоре Базальт-Г, имеющем четыре ручки для переноски, сложно слепить прибор размером меньше грузовика.
Но и это ещё не всё. Я сам лично смотрел (и вам показывал) херовину, выполненную каким-то НИИЖПХ "Кокошник", в которой, блядь, винты и шайбы - точёные на станке, а не купленные. Через что изделие НИИЖПХ "Кокошник" ессесно стоит примерно как три чугунных моста. Другой пример - одно космическое НИИ заказывает пепяку у прокладочки. Прокладочка у субпрокладочки. Субпрокладочка у субсубпрокладочки, а те уже у слесаришки. Слесаришка пилит пепяку за норм прайс - десятки сисяч. А НИИ платит всему прокладочному пирогу - десятки миллионов. Э - Эффективность! Причём идёт это всё годами, хотя по хорошему там работы на 3 месяца.
И вот сейчас. Очередная проверятельно-недопущательная контора требует из-под меня очередной ворох документов. Но не просто так отсканировать пачку бумаги, нет! Это слишком просто было бы... Их надо откопировать в чб, поствить синюю печать и подпись и копиюверну, отсканить и уже так отправить. Зачем? Можно же просто оригиналы отсканить? Но нет. Так было бы слишком просто...
Ессесно, любой здравомыслящий человек желает всей этой ебанине сгореть в аду.
Т.е. помимо налогов, бремя которых охуенно высоко, кстати, ещё и заставляют заниматься этой вот хернёй. А в некоторые дни я трачу больше времени на всё это сканирование и копирование, чем непосредственно на работу.
Говоготт

Хорощо ли это, когда большой?

Я про бизнес. Вроде и збс, канеш... Но какой же он неповоротливый и бессмысленный, а.
Это я продолжаю опупею за 8 тыщ, ага.
Уже провёл общеобразовательную работу по поводу того, что прислан эскиз под ручное выпиливание, а надо DWG\DXF на лазер. Обучение проводится со следующим дидактическим материалом:
ваше-моё

Ессесно, за это было тутже накинуто сверху денег... но пока Генеральный Директор не ознакомится и не подпишет Договор - конечно никаких денег. Бляяяять. В итоге работа, которая, в случае закидона денег ещё вчера на карту была бы готова, возможно, сегодня к вечеру - растягивается на хуйзнает какие сроки. Пиздец ваще.
Ну это им заебись... с их стороны в общении со мной участвует уже три человека (не включая гендира!), а я то у себя один. И если я хуярю по клавиатуре тексты - я не работаю. А значит не зарабатываю.
Говоготт

Ну так, лыдтыбор.

Внезапно установили опытным путём из чего зроблена новая мастерская. Стены там - моё почтение. Полметра минимум! Короче, сендуич такой: гофрожелезо, воздушная прослойка (надеюсь её делали для тепла и вентиляции, а не просто потому что и так норм), потом в некоторых местах швеллерочки, потом везде кирпич, за кирпичом - сруб, блядь, из брёвен, блядь, потом иногда опять швеллер, воздух и гофролист. Ничотак, да. Убей не пойму, чем этот "пирог" блядский сверлить...

Телепон же я вчера разъебал? Разъебал, как не разъебать-то. Короче, вчера же заказал новый. Сегодня, думал, привезут. Угу. Д - Доставка. Шишку на воротник. В среду после 18. Угу. Ладно, чо. Поехал в оффлайновый мага и купував там. Потому что без телепона мне никак.
Короче, думаю, чо теперь делать с прежним. Можно, канеш, выкинуть в помойку, а можно и попробовать махнуть экран и поселить его в автомобиле взамест бортового компьютера. Шоб он неистово дружил с ОБД-сканером и показывал мне троттл-позишын, масс оксиджен флоу и аналогичные крайне полезные вещи.

А у вас чо как?
в очках

(no subject)

Ну, угадайте, с чем я ща ебусь?
Прально... с инторнетом. Ну в принципе, это обычно для меня. Поработал на работе директором, потом поработал в гараже сварщиком, а потом дома ещё немного поебись эникеем. Но нет же. Я не хочу быть эникеем.
Лёва порекомендовал перестать ебать ему и вам голову и купить Cisco Linksys EA9500.
Ну, собсна, этим я ща и занимаюсь.
Хорошо, поцоны. А теперь расскажите, цыска говно?
.
Доп.1
Вот это - картина, которой не должно быть:
ёбаный-инторнет
Говоготт

(no subject)

Вот видишь что хуйню написал чувачок... вроде только замахнулся по клавиатуре с целью ответить... а потом думаешь токой... ну я вот ща это, а он это. Я то, а он вот так. Прокрутил всю перепалку в голове и решил нихуя не отвечать ваще. Данунахуй. Чот три недели свинкопепия несколько доебали. Надо отдохнуть.
в очках

Гараж-ньюс №n+1: электроящ (прода)

Хеллоу, моншеры!
Помните это парня:
P_20170413_174215.jpg
Поясняю по хардкору. Чтобы не ограничивать себя в разметке, я всегда стараюсь лицевую часть детали заклеить малярным скотчем. Ценник невысок, а пользы - пиздец богато. Например, прям на нём можно хранить инструменты, не сса за полировку детали. Или прямо по нему рисовать. После намечания основных линий разметки, на него удобно наклеить спрэй-клеем вырезанные из бумажки чертежи, типа как на пикче. Нахера мне строить 100500 размером, когда проще это сделать на компе за 3 минуты, а потом аналогово кернить прям по "крестикам"? Опять же, если сверлишь\пробиваешь отверстия в плоскости, покрытой малярным скотчем - вероятность скола краски меньше. Ну а по завершению чо - оторвал его кхуям, да и ладно. Следов не оставляет. Короче, при предварительном использовании САПР и иных средств компьютерной графики, скорость и качество разметки повышается на ояебу скока.
.
Ну и внутрянка. Пока не готово до конца, но вся глубина глубин уже видна. Все линии промаркированы, электрокоммутационные аппараты также подписаны. Инженерил - Юрий boud, хуярил ручищщами я. Пушо кто на кого учился же. Юрий - магистр теоретической физики. А я - электромонтёр 2 разряда.
P_20170413_200744.jpg

Да, кстати, всё сошлось с первого раза. Это я про свои эскизокаракули, разметку ящика и наклейку наклеек.
Говоготт

Хроники личинки кодописа #n+1

Гугля-мугля всякие там обучайки время от времени натыкаешься на Эталонного Еблана. Посмотрел сам - раздай друзьям (с)
Видос - говно, почему - объясню позже.


Краткое содержание:
У нас был мозг Л298Н, он - говно, почему - объясню позже... и мобильник с камерой. А также четыре красных дырки, одна из которых, извините, жёлтая. И куча дохлых Ардуин всех формфакторов и оттенков, потому что я знал, что рано или поздно я обязательно подам пару киловольт прямо на ножки процессора. Кстати, это говно. Почему - объясню позже. А вот этот разъём наверное для подключения униполярного шаговика. А может быть и нет - хрен его знает... я хотел это использовать для своего обоссаного диайвая, но спалил ардуину и драйвер говно. Почему - объясню позже. Ой, как неудобно и нихуя не видно, но ничего не поделать - мне просто негде больше разместить телефон, а снять говновидео очень хочется, поэтому посмотрите на мой восхитительный маникюр, а нет, стопэ, эти руки у меня растут из жопы, значит это педикюр... короче, Л298Н говно. Объясняю почему: он предназначен для управления двумя моторами, а я его пытаюсь чережжопу присопливить к дохлой ардуине и шаговику.
Спасибо за просмотор, ставьте лойсы, подписуйтесь на канал, каждому подпищщику - под писку!

И немного от себя.
Сукаблять, еблан! Ну прежде чем бубликовать своё охуенское видео на 12 минут порожняка, ты его посмотри сам раза три-четыре, и подумай, вдруг стоит вырезать свои нижние руки, мелькающие в кадре? Уж небось люди сообразят как поджать проводок винтиком с помощью отвёртки?
Ну и про драйвер тоже... дружок, это не он говно, а ты. Если у тебя не работает то, что у других ебашит, если у тебя греется то, что у других пиво охлаждает это повод задуматься, а не стоит ли переквалифицироваться в управдомы...
Спасибо за чтение, ставьте лойсы, тьфублять. Не ставьте нихуя. Просто не делайте хуйских видосов.
в очках

Мародёришка.

Алоха, мародёры!
Поскольку миссия "поднимать жэжэ" выпала мне, работаю. Поднимаю.
Вот. Как говорится, "я сделяль".
P_20161110_123436.jpg

это ремень мародёра. Удобный. Обычно как получается... едешь-едешь, выскочил "чисто проверить", т.е. без рюкзака со снарягой и этого вот всего. И конечно же, затянуло. Ну в смысле и назад до машины бежать за мультитулом\фонарём\хуём-моём лень и ништяки дикорастущие попёрли - только успевай. А в тот раз, когда надел рюкзак и ваще приготовился - хуйца на воротник незамедлительно. Ни-ху-я.
Поэтому сделал разделение труда.
Сейчас эта хрень отрегулирована, чтобы надеваться поверх зимнего ватника и имеет в доступе подсумок для ручного фонаря (исходим из того, что на выезде налобник либо на голове, либо на шее), домик мультитула Лезерман Сурж и здоровенную сухарку на 5 литров примерно для сброса ништяков.
Ремень, в отличии от рюкзака не мешает лазать в щели (но с таким пузом как у меня это уже похуй), и ваще охуенно годен, как выяснилось. Т.к. снять-надеть в зимнем шмоте его не в пример легче чем рюкзака. Да и находки удобнее кидать во что-то на поясе, чем каждый раз за рюкзаком тянуться.
В целом, места ещё до ебени матери и можно подвесить комкающийся подсумок под сброс магазинов, который с скукоженом виде размером меньше чем с кулак, срацию в чехле или подсумке и за пояс вполне удобно затыкать маленького дружка мародёра - личинку гвоздодёра длиной 20 см.
В следующие разы мы с вами будет исследовать зимние виды одёжки, например. Ну или хуйо знает, делайте запросы, кому чо интересно... Ибо в дискуссии обязательно рождается истина!
.
Да, кстати, попутно вопрос. Вот в прошлый раз я бегал с шомполом от ПК - им удобно переворачивать вкякие какушки на полу не нагибаясь, но на него нельзя опираться - проваливается в землю.
На сей раз Актуарий нашол охуенскую трость "Витя Васильев Олимпиада 80 Мир" - с ней не в пример удобнее ходить и опираться, но ссука, она толстая и сложно переворачивать всякую поебень.
Давайте проведём мозговой штурм на тему "троздь мародёра". Задачи простые - опираться на неё и говорить "едрить вы бестолочь", копаться не наклоняясь в половом... т.е. напольном мусоре. Ну хуйо знает, что ещё. Дальше фантазия фсё. А! Лёгкая должна быть.
Говоготт

Кенаклуп: Х-Файлс или олд скул страйкс бэк.

Пссс, парень!
Не хочешь немного секретов?!!
А вот! Качай себе Секретные Материалы Сезон Х и чувствуй сопричастность!
В том плане что те граждане, какие в юношестве угорели по Тем Самым С.М. - те пропрутся и сёдня. Скалли по прежнему куколка. Правда уже в стиле МИЛФ. Малдер всё тот же ебанат в галстуке. Скиннер Скиннером. Курильщик Курильщиком. Поцоны, это оно!!! С поправкой на долгие 15 лет. Мы повзрослели - они постарели. Всё по честному.
Слава Бобу, что у Криса Картера кончились деньги, а Дэвид и Джиллиан не отказались поработать. Да. Да. Да. Теперь с компьютерной графикой. С моднейшими операторскими ходами, но это они. Старые, добрые, милые. И мне снова 18 и снова я заполночь обгрызаю ногти по локоть от захватывающего (хотя, канеш, довольно незамысловатого) сюжета. Ееееее.
Лучшее за последние... дайте подумать... пятнадцать лет. :)
Истина где-то рядом.
в очках

Записки кризисного покупателя.

Ходили вчерась с супругой в чмогозин бытовой электротехники с целью приобретения ей телефона с трогательным экраном. А то на минуточку уже 15 лет как 21 век идёт, а у неё всё Нокия-фонарик.
В лавке задаю уточняющие вопросы, чем этот телефон отличается от этого.
- ну этот (который на 6 тыщ дороже) намноооого шустрее.
- а процессоры у них одинаковые вроде?
- ну это на ценнике наверное попутали.
- а вот, на коробке же написано.
- ааа... ыыыы... ну значит да, одинаковые. Зато у етого (на 6 тыщ дороже) дисплей супер-амолед! Намоленый! Юбилейный ваще!!! Смотрите как играет! Как ярконько!!!
- хммм... а на коробке у этого (дешевле) тоже написано супер-амолед. Аааа... у вас на нём яркость стоит энергосберегающая!
- ааа... ммм... ну да. Наверное.
- но этой модели (дороже) всего один год, а эта уже старая... два года.
- да нам, так-то похуй ваще... а чехол к этому (дорогому) есть в наличии?
- нет. Только к этому.
- Ну вот его и давайте.

Сапсем охуели, блять. Не, ну я понимаю там парить мзг блондиночке. Или брюнеточке, но с пустотой в глазах. Но нахуй парить мозг усатому мужику в очках? Сразу же видно - умный! Вот и очки есть!
Нипанятно.
А может просто это продаван настолько тупой шо даже не в состоянии запомнить ТТХ трёх десятков приборов в лавке? Такое ваще бывает? Нахер он тогда там ваще стоит?
Короче, купили этот Сомсунг Сэ-Три. Жена довольна.