Category: медицина

в очках

Авитокастомеры.

- Алло, Иван, доброго дня уам жжилаю (голос с акцентом)
- Здрасьте.
- У нас помощь по сварка надо варить.
- Угу... подробнее...
- У на с гиде карамисло по корпусу трещин есть!
- Штоэ???
- У НАС ТРАКТОР!
- везёт вам...

Доп. 1
А, не... не везёт. У трактора перелом рамы.


Сообщил, что за выезд только беру десятку +сколько повремени ещё проковыряюсь. Притихли, дети гор.
Штош.
Не поеду я, походу, хуй знает куда в ебеня и стройку лечить перелом трактора. А всё потому, что в клятве Славянова и Бенардоса, которую дают сварщики, есть только лишь слова о необходимости зарабатывания бабла, но никак не о сострадании тракторам и милосердии к армянам. Вот последняя фраза, ЕВПОЧЯ, звучит двусмысленно, канеш, в свете моего жизненного пути. Но так даже и веселее. А из песни слов не выбросить. :)
Говоготт

ЪУЪ СЪУКА, ТРИЗ, нахуйЪ.

Есть у меня один заказчичек... :) Дяденька может себе позволить и жжот в полный рост. Ну вот эти вот все засовы из нержи, гайки чугунные, домино силовое - это про него.
А тут чот в результате мозгового штурма придумалось, что надо сделать мясорубку. Ну ка - это он спросил, типа надо жене сделать мясорубку. Я честно пояснил, что у меня получится хуёвое подобие заводской, безумно дорого и работать не будет... НО! Это если отталкиваться от классической схемы проминания мяса через решётку с помощью шнека. Ну да. Это я не сделаю. Там литьё. А что если пойти по ТРИЗу? Не можешь лить? Измени метод, чтобы добиться результата не хуже, но иным способом.
А где нормальный стос черпает вдохновение и готовые решения? В прошлом ессесно. До мясорубок мясо чо? Рубили в миске полукруглым ножом. Сделать такую систему не проблема. А нож приводить возвратно-поступательными движениями от кривошипа. А? Вот так ебут гундосых. Чистая механика, ети её мать. Нержавейка, подшипники, бронзовые втулки. Предложил паровой привод, но пока понимания не встретил.

НО!
Если, пацоны, вы - эксцентричны и миллионер, приходи ко мне лечиться и корова и волчица. И жучок. И паучок. И опоссумчик.
ККБ-666!
Кухонный Комбайн Бугаева!!! Смотрите сами - самовар +кофемашина (мы с Юрой как-то делали паровик на 16 очков и 150 градусов), оно же даёт пар для привода мясорубки. Также от этого пара приводится МПТБ - Механическая Паровая Тёрка Бугаева. Ну такой же кривошипно-шатунный механизмус, трёт ласково, но непреклонно. При переоснащении на изделие ПКШ (приспособа капусто-шинковочная) - позволяет нахуярить целый грузовик капусты. Причём вместе с тарными ящиками.
И в этом же стиле - кальян. Нержавейка, кварцевое стекло, медные трубки, буковые мундштуки.

Жаль, что в мире эксцентричных миллионеров почётом пользуется не поделки КБ им.отца и сына Черепановых, а вовсе даже всякие говнотеслы, говноайфоны и гомолуивуиттоны.
Говоготт

16К20 - первая поломка.

Ну что... довёл ровестника до больницы.
Дело было так. Тружусь я, значить, по харкору... точу латуньку. Замечаю, что перестало работать расцепление ручки поперечной подачи при перемотке. Ну ваще если включаешь подачу или перемотку, то на поперечке ручка безвольно повисает - пушо она тяжеленная, стальная, а дури у этого парня довольно дохуя. Т.е. если ручка зацепит токаришку за карман - намотает.
И вот оно перестало расцепляться. Ещё недели две назад. Я пожал плечами и забил хуй.
А сегодня поперечка стала хрустеть предохранителем... там есть настраиваемый предохранитель - т.е. если суппорт заезжает в произвольно выставляемый упор, то он не будет со всей пролетарской ненавистью перемалывать сам себя, а просто затрещит разобщителем и остановится. И на поперечке такая же песня. Так вот трещит и не едет. От руки - как будто на направляющие песка насыпали. При этом, если включаешь режитм точения конусов (т.е. привод малой продольной от автоподачи поперечки... ааааассука, это сложно!) - малая продолка бодро шелестит и елозит. Т.е. дело не в механике всего-всего, а именно в ручке поперечной подачи.
А дело в том, что когда мы его заносили - пришлось разобрать немного... т.е. сняли ручку, вынули винт, а потом собирали обратно. Ну и я, как обычно, собрал туго. С ноги. До хруста. А там же расцепитель ручки! И он должен иметь свободу в 15мм.! А я затянул! Короче, теперь это очевидно. А так, пришлось дважды разобрать-собрать всю эту трихуистику, пока не дотумкал.
Вощем всё собрал как надо, лишних деталей не осталось, поперечка работает как новая. Заодно убрал люфты на джойстике... да и ваще, как-то более "собранно" стало работать. По нраву, короче.
Светописей нет, потому, что я в такие моменты злюсь и ёбом крою всё. Ненавижу ремонтировать. Люблю созидать. Новое, пиздатое, с нуля... А чинить - нунах.
Но ваще удивлён... Красный Пролетарий херачил с пережатым винтом полгода! И не делал волны! Красавец ваще!
Но надо всётки как-нибудь зазавать ремонтников, шоб они его весь обнюхали...
А, кстати, знаете почему он полгода работал, а сегодня перестал? А я ему в суппорт масло налил. А то до этого там не было, видимо. :)
Да... бывает и такое, штош.
Говоготт

Ейцо.

Пациент, ууууу, как всё запущено! У вас иичько покранело! Спортивное штоле?


А, не. Показалось.


Фото так себе. Короче, нержа не полированная, а шлифованная! Т.е. ободрана на свежей сотой ленте и на рамке и на яйце получается такая довольно крупная и отчётливая продольная риска. Очень красиво. Пижже чем наполированное.
в очках

Ыыыыыы.

Я смотрю, Петюн имеет эпигонов:
"Открой страницу моего профиля и прочти текст описания. То что ты написал, возможно в твоих глазах выглядит как словотворчество, но это долго, нудно, куча всего намешано - по сути компот, а по факту все твои аргументы лишь мои комментарии выше. Значит смотри сюда, клоун, я сейчас себя крайне сдерживаю и использую исключительно слова за которые модератор бан не дает, если ты хочешь чтобы я тебя разложил прямо тут и в интернете зафиксировалось, что ты не только воротами задними увлекаешься, то я тебе предоставлю такую возможность, хоть ты и слаб для меня как ребёнок 5 лет перед профессиональным боксером, я слишком давно этим занимаюсь, чтобы такой щегол как ты осилил меня. Только желание озвучь и результат тебя приятно удивит, ты запомнишь меня на всю свою не продолжительную жизнь, я сделаю инвестицию в твой ранний инфаркт и даже суверенный интернет не спасёт тебя от тех помоев, что я вылью на тебя, такой пруф нарисую - ахуеешь, а результат сего действия отразится и на твоей реально жизни и знай - ты не первый в этом списке и жизнь не ограничивается pikabu, рискни дрочнуть судьбу. А если нет и у тебя осталась хоть капля мозга не влезать к психопатам в интернете, то возьми смазку и ступай ворота задние подготовь к зимнему периоду и не влезай в разговор взрослых дядек, не по масти."

Кажется мне опять пиздец. :)
Штош, ребза. С вами было приятно пообщаться... Увидимся в аду.

Доп.1
Совсем одичал тут с вами. Где пруф-то? А вот: https://pikabu.ru/story/granitsa_na_zamke_ili_zapor_svoimi_rukami_6970816?cid=151379755
в очках

(no subject)

Бгггг. Петька меня опять забанил, ребят. Уууух, блядь, ветреный цЫган, а!
Пётр, блядь, Павук! Бери пример с дегенерала Ежедневки! Вот - человек-кремень. Как забанил один раз - так сам приходит время от времени в данный уютный бложек пролить своей старческой мудрости.
А ты как бабёнка: дам, нет не дам, дам, но не вам... Не красиво.
И ваще. Ты психопат? Психопат. С деньгами? Ну, глупо отрицать...
Так почему тогда старина Чонби не порезан ножницами по сю пору?
.
Доп.1
А вот Петра просят нижайше... А он ни в какую. Ух, каков! Сразу видно - по Магдебургскому праву живёт человечек!

.
Доп.2
Для миловидного парнишки с острова звучит песня "ПМС":


Желаем Пете как можно скорее пройти это испытание!
Говоготт

Сапожник без сапог.

Ну чо, детям уколы делал. Жене делал. Собаке и той делал...
А мне некому. В инвитре сказали, шо только с направлением дроча. Или врача. Я не разобрал. А откуда у меня направление, когда у меня баба - домашний врач. Сказала - на тебе пилюлек, вот шприцы, это сюда, это с размаху в булку и дави.
А я ж у мамки не только сварщик, но и толстенький... Короче, либо получается не в жопищщу, а в бедро, но тогда могу одной рукой держать, а второй давить.
А если взять шприц в кулачок, то боюсь не попасть в жопищщу. Несмотря на линейные размеры цели.
Короче, если серьёзно - порекомендуйте инъектор для работы одной рукой.
Говоготт

Бей микроба пОтом.

Зоболел я, ребят. СоплЕ, кашлЕ, температурЭ. Вотэто вот всё. А времени болеть особо нет... надо ебошить. А то не куя - не получается. Вощем чуток поварил. В целом норм, но маска запотевает оооочень. А потом решил перенести фрезер. Массой 1 тонна. В одни щщи. С помощью лома. Паалста. Relocation accomplished.


Болезня тут же отступила в связи с охуением. :)
На место Деда поставил ЧПУшку. Покамест опять мёртвую...
Говоготт

О спидах.

Кстати. Я вот всё пишу шутеечки что-де я на спидах. Но этж шуточка. В действительности, я не принимаю наркотиков. Ну только алкоголь. Я чот даже не курю последнее время (времени нет!).
А вопрос к тем, кто в курсе.
Реально ли этот вот ваш кристаллический метамфетамин ускоряет движняк?
И что будет, если мне его принять? Эт я чо, стану Флэшем штоле?
Говоготт

Chemistry, chemistry all the penis is blue.

Пссс, парень, хочешь познакомиться с варщиком?
Даров, ребята. Меня зовут Иван и я варщик. Ненене, не то, что вы подумали. Никакого зелья. Я пытаюсь сварить железяки в никеле, шоб оно охуенно было.
Вощем вчерась запустили химпроцесс при неоценимой помощи Юры и Серёги. Первая партия получилась ничо, потом я огульно изменил процессуальные нормы, попытавшись попрать законы физики химии. И, закономерно, результат ошеломил своей хуизной. Не, никель лёг, но убого, срано и не круто. Вощем я всю ночь вертелся и плохо спал - думал весь... Плохо, знаете ли, думать о том, в чём не шаришь ваааапщеа.
Мысль была примерно такая. Если покрытие хуёвое, значит компот хуёвый. Значит надо чуть поменять состав в сторону увеличения никеля и уменьшения остальных ингредиентов. А если пятна, значит непромой случился. Ну иончики никеляна они же не куда попало садятся, а туда, где подмыто. А где грязно - они садятся на говно и сами говно и результат говно. Короче, утром поставил ещё и ультразвуковую мойку. Т.е. теперь я не делал травление в кислоте, чутка зашкурил личики всех надписей и пизданул их в мойку. Навёл шампуня как рекомендовано, прям, блядь, до полграмма всё выверил. Подогрева дал в мойку - бзззззззззз, блять... бззззз, бзззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз и так 20 минут. Шоб перебить этот блевотный бззз - включил ЧПУшку. А шоб совсем охуеть - положил на ленточку бревно чугунное и начал на автоподачах обдирать вчерашние заготовки. Т.о. сёдни утром отдельновзятый Иван Михалыч одновременно работал на трёх станках и одном химпроцессе. А чего такого? Это легко, если ты на спидах! :)
Короче, ладно, айда под кат, зырить пикчи.
Collapse )