Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Говоготт

Гараж ньюз.

Ну что сказать... пиздатость митоллообработки повысилась! А также снизилать трудоёбкость и какая-нибудь ищщо хуйня. Вот немного бэкстейджа:


И совсем забыл. Этот ваш инженеришка Юрин-то - набил мне багажник бухла! А я только ща вспомнил про него!


К слову сказать... хоть и напробовались мы с ним тот раз аж ахуй вапще, но на удивление на утро я сумел даже с первого раза сделать правильно документы, ещё чуток поработать на телефоне... потом покататься с детьми на теплоходике и потом доехать до дому! Даже головушка не болела. Хорошие напитки делает завод "Алкон". И название смешное.

Ещё новость. Докатился, блядь... пришлось новую дырку на ремне провертеть. Ибо штаны спадают. По массе вроде не дохуя потерял - пять кило. А по объёму сантиметров 5 с пуза ушло. Кактатак. Скоро совсем дрищом стану, начну вести рубрику "фитоняш", разбираться в модных трендах и, возможно, даже какой-нибудь гейский автомобиль приобрету.
Говоготт

Приключения Чистомэна.

Сёдни прям ояебу день.
Закончили сортир в издевалке. Вот:


Теперь стало гораздо ёбче работать. Не надо бегать в соседнее здание поссать.
Помыл станок второй раз. Теперь уже вроде полность... Ебать он огромный, канеш. Сняли также мятый кожух. Рихтанули, я заварил, а Юра зашпатлевал твёрдым припоем.


Collapse )
Говоготт

Творчество.

Вначале было слово. И слово это было "кронштейн".
Кронштейн сперва был в виде ноликов и единичек:


...потом рендерочком:


А потом внезапно материализовался в виде нержавейки:


Чей пездюк? Мой пездюк.
Это если помните, года два назад, ещё в старом Якоре был проект "домик для барби", фанерная хитровыебаная многоэтажка для камеры, шоб делать таймлапсы. Ну вот вощем тот дядька тоже развивается. Корпуса для этого таймлапсования у него стальные. И теперь моднейшие кроны из нержавки.
Говоготт

ХХВПС!

ХХВПС расшифровывается как "химия, химия, вся пиписька синяя".
У меня не синяя. Точнее не только пиписька. Я весь синий. Пушо натитровал соби 150 (ну я не считал, мож и больше) миллилитриков "моднейших дистиллятов". :)
А почему я так сделал и почему химия и почему синяя - смотрите киноленту Юрия.
Говоготт

Гараж ньюз №n+1

Кажется, мы начали забывать моднейшего режиссёра Смешарикова и его нетленки, как он херакс и выпустил новое кино. Про сейфы, форт Баярд, стальные пиписьки, пальму и макет тонометра.


Кто не посмотрел, тот лууууу-пеееееееень! :) :) :)
Да посмотрите, чо вы. Этж бесплатно!
Говоготт

Гараж ньюз №n+1. Очередная хреновина.

А вот, изготовил братика к телефонной подставке из поделочного швеллера. Если та (https://bougaev.livejournal.com/1236776.html) была в моднейшем стиле "колхоз-фьюжен", то эта - по орднунгу.
IMG_20190105_121429

Внутренняя поверхность покрашена эмалью Tahoe Black, чтобы в поделке из трёх кусков швеллера и одного гвоздя-стописятки было хоть что=то американское.
IMG_20190105_121458

Хочу сказать, что оно так блястит, что чорного нихуя не видно. :(
Надо было мазать цветом Ferrari Rosso, например... Или British Racing Green. Впрочем, швеллера у меня ещё ебанись скока. Успею.
Говоготт

Ноголук ин да хаус.

Пока модные ребята покупают Timberland и Converse, труЪ-морлоки берул The Kirzachee. От моднейшего бренда The Paris Communa.
Что может быть пижже? Кирзачи и ТВ-320 68 года выпуска...
2018-11-08_10-10-48

Зачем?
Да что вы понимаете в стиле, щенки.
Ваперьвих, в кирзачи при сварке не попадают брызги расплавленного металла, что позволяет сохранить носочки чуть наподольше. Ну и ножонки не горят. Тоже прикольно.
Вафторих - в них есть стакан. Не далее как сегодня забил ногу под перетаскиваемый станок и пока он на ней стоял - Юрий подкинул железок и разгрузил.
Фтретьих, кирзанавты не ссут грязьки. Не, ну а хули им будет?
Фчитвёртых, ткань КИРовского ЗАвода - пропускает воздушок внутрь. Что даёт +1 - +1,5 к вентиляции.
Ну и блять, полторы тыщщи срублей, а столько радости, а!??
В дополнение к кирзачищам приобрёл костюм "Наркоман" или как-то так. Предыдущий такой я носил лет 6 и он на мне истлел в лохмотья просто. Ну и вот. А теперь такой же, только новый. И у Юрия такой. Теперь персонал Якоря на униформе. Это тоже +5 к атаке.
Такыживём.
Говоготт

Гараж ньюз №n+1: выезд.

Хей-хоу, чуваки.
Сёдни, точнее вчера, подписал меня Юрий Владимирович на поработать в одном подмосковном городке в качестве сварщика. Ну сами понимаете, отказать человеку, у которого в руках твой паспорт - сложно. Пришлось ехать.
Сперва было так:
P_20180814_153952_BF
Какие-то зверочеловеки, я щщитаю. И мэд макс с фоллаутом, нахуй. Морлоки гаражной пустоши, нна. Причом морлок Юрре попал в бьютификатор и получился похож на моднейшого певца ртом, исполняющего под фонограмму песню "девужга прасговья из падмазговья ёбаный ты в рот чота опять слова зобыыыыл". А второй блоггер, который Ваннё, попал в ugly-фикатор. Который нарисовал йому щщёки-яблоки и второй подбородок. Не, ну ёба, я ж не такой! Или такой? Сукаблять, пойду в зеркало позырю...
А потом получилось проникнуть туда, куда и проникать то не надо было, и посмотреть на испытуемый прибор. За дохуя мильёнив срублей. Прибор годный. Федеральный. Аэропланного базирования. О чём сообщают шильдосы:
P_20180814_142248
А от понимай как хочешь. Уровень масла без пизды или уровень масла большого пиздеца. В любом случае, надо опасаться. А вот второй шильдос... тоже на красоте выступил.
P_20180814_142221
Пришлось объезжать место выброса анус-датчика через соседнюю область. Благо, машина с кондиционером. А то бы попали.
В итоге, полусапожкам (это как сапоги, только наполовину, пушо без званий) запилили что требовалось запилить, денег заработали. Я спиздил несколько кусков металла для изготовления упора для фрезера. Попутно чуть не упал от теплового удара. Но не упал, пушо вовремя омочил главу в водице. А ваще, палочками варить прикольно, чо. Варишь и можно считать результат. По огрызкам. Есличо, сёдни сжог примерно 3 кило электродов. Неплохо так. С 8 утра и до 19...
Несказанно выручает присказка "сварзику нельза поднимать более 3,5 кг. Если больше, то потом 30 минут отдыха". Через это мало носил, мало поднимал и ваще чувствовал себя только отчасти юнитом стратегии, которого обводят рамочкой. Ну и не обошлось без отклика "обводящему". "Здесь нельзя строить, милорд" и "нужно больше железа, повелитель" стали хитом сёдняшнего дня.
Всем лютого движа и моря отдохновения. Амин.
Говоготт

Очечи.

Заехали тут с Юрцом в оффлайновый Милковый магаз.
Хуй знает, парни, чо вы как ваще, но лично я удивился преизряднейше. Болгарка аккумуляторная М18, какая в штатах валяется по 99 баксов тут... ШЕСТНАДНАТЬ СИСЯЧ СРУБЛЕЙ!
100 баксов это 5800 по курсу наебая. Ну ещё доставон пусть 1160 (20$). Т.е. ценник типа 7000.
А тут - ШЕСТНАДЦАТЬ!
Продаван спел про то, что "зато у них гарантия и поддержка". А я ему глубоким баритоном рассказал ямбом, иногда переходя на холерический хорей, что-де за 16К можно купить ДВЕ, слышите, ДВЕ болгарки и не знать никаких обращений по гарантии в течении всего гарантийного срока вовсе.
Зато расходка у них - веригуд. Биты по 70 срублей. 44мм. кольцевое сверло по металлу - 900 срублей. Ништяк.
Купил себе очечи модные.
P_20180406_120336
P_20180406_120303
Килосрубль. Почему нет?

Кстати, начал замечать, что те тушки, которые представлены тут в РФ как-то ГОРАЗДО хуже выполнены, чем те, что приезжают из США. Дефекты отливки (облой), немного криво собраны... короче, не айс. Реально что ли, Милвовка в говно скатилась?
Говоготт

Pelican U105 - обзор

А я продолжу вас нагружать обзорами вчерашних ништяков. И это только неинтересная всякая шляпа, типа рюкзачья и чумоданов. А впереди видос про Редбокс!!!
Вот, короче, Пеликан.
P_20180403_203332_LL

Collapse )