Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

в очках

Ну и денёк, ёба.

С утра сгонял на митоллобазу на Бауманку (!!!) купить немного железия для зиговки. Ну а чо нет-то? Могу же.
Потом заехал забрал диваны от Баржи. Перешитые. Весьма окейно, кстате. Весьма! Прям по нраву.


Забрал клыки на задний бампер ещё. Зоодно купил стрелы. Они, правда хуйские... но у меня ваще никаких не было. А теперь есть. Хоть по образцу может чонить откатаю потом. И купувал ещё ромбы. Ромбы - ваще пиздец охуевшие. НОВЫЕ!!!! Хром идеальный, как и положено. Шик.
Потом с сыновьями разгрузили автобусян в Якорь, забрал Ольгу с Нёней и помчали на центр. Погуляли там. Потом отправились пробить новую хинкальную. Хз почему так - но чот прям прибило именно на грузинокухню последнее время. Вощем, "Хинкальная у Бехо" на Сэмэмновской - прям топчик. Начнём с того, что мы там были единственными посетителями. Через что телевизоры в зале были тут же выключены звуком, а живая музыка порадовала нас парой песен и тоже предпочла заткнуться. Ну блять, ну его нахуй. Жорево весьма найс. Скажем чебурек имеет массу 200 грамм по меню. Но по факту - я хз. Там 200 грамм, похоже, только мяса. Ебическая херовина, истинно вас сообщаю.


А вечером ещё и мотнулся до Сорокина, забрал сервер с профилактики и примастырил його на место. А то чо он?
Кактатак, ребятки. Кактатак.
в очках

Реутгормангалстрой-Р.

Я опять выхожу на связь. Што делать - общения хочется... спасу нет.
На самом деле - заябует просто монотонное выдрачивание этого корыта.
Короче, примандячил основание под столик из мербау.
Поникшее состояние:


И эрегированное:


Пока хлипковато - по сути шестёра связана троечкой. Но когда папы карлы подмонтируют дрова (40мм) - будет хард эс э рок!
в очках

Л - Лолга.

У лохов всяких шильдосы на крыльях из хромированного говнидиума.
У норм пасанов - нержавейка 304. Конструкция двухслойная 3+3мм. Бгггг. С изнанки приварю пару болтишек из нержи, ессесно. А может и насквозь ваще. У меня есть винты со шлицем нержавейные - ооочень стильные.
И всё это под сатинирование. Точнее сперва всё в галтовку, а потом верхняя часть под сатин. Будет збс ащще.




За перемазать Баржу объявили 120 штоль... Надо делать, думаю. Иначе эта музыка будет вечной. А я таки обещал же сделать её. Ща, автобус сварят наконец и займусь баржестроем.
в очках

ЪУЪ!!!!

Очередной великолепный гоп-хоп-митолл от Урацакидогов. Как по мне - менее искренне чем "КМСы Одина"*, но гораздо более продвинуто и с т.з. клипца и с т.з. музла. Короче, от меня пацанчикам лойс.


_______
*доп.1 - ну разумеется, имелась в виду композиция "Блек-хоп на раёне".
в очках

Милота.

Ваще оооочень интересное время.
Смотрите сами. Первая ГТА с "видом через плечо" - это третья. Я в неё гамал ещё студнем. Она уже пятая есть и оба моих сына прошли её полностью.
Ща анонснули выход трилогии Мафии. Я помню первую часть. Мы в неё рубились, как пиздец, с ax4! Оооооуй, как давно сие было! Аж охуй! И вот теперь я рекомендую эту игрушку сыновьям.
А Спинтайрс\Сноураннер. Старший купил и сам порекомендовал мне. :) еее, бой. Я скачал пиратку и, закономерно, не вышло сыграть в мультиплеере, а то бы батька сделал сынка!
Ну и музло. С одной стороны, детки, особенно старший, слушают +\- мою музыку. С другой... камон, я никогда не угорал по Слипкноту! А Гоха наизусть их бубнит. Ну штош... это норм. Надеюсь, найдётся концерт, куда мы сможем пойти с сыночками вместе. Жаль, что Бит Девилс им не вкатывают, а то было бы смешно... Мы свадьбу повторно отмечали у них на концерте. А теперь прийти туда с двумя уже взрослыми отроками - заебись жи.
Но ваще, как давно это всё было. Мы реально ходили на концерты каждое воскресенье. И каждый понедельник я жёваный шел на работу. Иногда приходил часов в 5 утра и ложился спать на стульях...
А хата на Бауманке! Сколько воспоминаний связано с ней. И музыка и правые всякие темы.
Самое заебись, что каждую минуту я готов преставиться. Я уже сделал много. Сделал заебись. И мне уже не жалко, есличо, сыграть в ящик и проиграть. Уже есть кому быть дальше Бугаевым.
Говоготт

(no subject)

А вот вам охуенный кавер Лимп Бизкита, например, в исполнении двух тёлок с хлопчатобумажной фабрики и продавщицы сельпо. И на контрабасе - баба-фетиш. Георгия Вебер. Сочетает всё, от чего у меня дико стоит - высокую бабу и контрабас. :)


Ну вот она, кстати. Каверок на СОАД.
в очках

(no subject)

Ууууух. Не знаюю уж, официальный ли это клипец Сабатона, но это реально охуенно!


Единственное, я считаю, что при выпуске шасси аэроплан союзничка скапотировал бы в лужу. Но это мелочи и придирки. А так - прям огонь огненный.
Честно гря, когда они в конце разлетелись, я подумал, во, ссука, щенки. Ан нет. Нихуя. Добили друг друга, например. Охуенный клипец.
в очках

Дожили, нна.

У сыновей из комнаты орёт Корпиклани, Тардигрэйд Инферно и Слипкнот... Ну охуеть теперича.
Вырастил нормальных пачанов. Не то что ваш блек стар виггерс и прочая репчина с арэндби.

в очках

Музыкалное.

Парни, а посоветуйте старшему из младших Бугаевых чонить типа Слипкнота, Папы Роача и вотэтово вот всего, что было создано труЪшными перцами когда ещё было эМТиВи, но не было ютуба.