?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Вместо того, шоб смотреть футболт и пить пиво, ты делаешь циркуль. В мире есть много циркулей, но этот циркуль - мой!


Нержа-трёха, латунь, два сломаных метчика. :)

Читать дальше...Свернуть )
* * *
Хехеееей! А вот вам угодайка-угодаечка. Кто угадывает точнее всех - получает литор пива (самовывозом из Реутого).
Итак, мальчики и девочки, подходим ближе, не стесняемся, и отвечаем, как на духу.
1. скока времени было потрачено на изготовление данного прибора.
2. скока смен режущего инструмента было.


* * *
* * *
Посетили вчерась с женой выборы-выборы.
Вы знаете, а в песне-то - чистая правда!!!!
Ну вощем, напихали хуёв в панаму пидороссам. Я притопил за эсэров, а женуля за коммискам. Пушо даже наш пёська слюнявенький и тот меньше хуйни творит и вовсе не ворует, кстати.
Выбирай будущее - голосуй за Хреньку Бугаева. :)

Опосля этого мероприятия прогулялись вокруг пруда, чинно раскланиваясь со знакомыми. В этом плюс жития в небольшом городке. Ну и его же минус. Уже не пройдёшь с расстёгнутой мотнёй, например. После моциона предприняли ещё один до грузинской ресторации. Где, во славу Пузотрона и вопреки велению власти обожрались хинкалями, едва пузо не треснуло. Я ещё хотел оскотиниться бухлом, но там чот ценник ащще негуманный. Такое впечатление, что они это пиво варят непосредственно с помощью Билла Гейтса, Жоржа Сороса и Илончика Маска. Причём в Мавзолее. А жмых на пойло выращивают на самой маковке Эйфелевой башни. Очень дорогое бухло, стало быть.
После этого вернулись домой и тут я ужо рассупонился. Притопил по пиву и водке. А в инторнеты не выходил. Пушо у меня - жалезная воля! В отличии от дегенерала Ежедневки. Нажрался - ну веди себя прилично. Позырь мультиков, поспи, почитай... Ну как-то так. А я так и поступил. Почитал.
На этом всё, мой дорогой дневничок. Чао, блеать.
* * *
Борщ, сало, водка, пиво, чорне хлеб, солёный огурец с хрустом.
Я довольно доволен.
* * *
* * *
Человечество опизденело.
Не, ну блин, пришёл домой... дай, думаю, посмотрим с сыновьями кинцо. Заказали пиццу, пиво, воткнули "Человек-поук и извращение бухой" или типа того. Ну сперва было клёво. Но в течении 20 минут фильма я сожрал всю свою часть пипицы и зохавал литр пива. А на экране по-прежнему происходило ёбаное ничего. Реально, вот кто смотрел, ну ниочём жи!?? Нет?
А давеча решили с женой посмотреть чонить. Накачал я кинов пять. Ооооу, какая поебень... Ну, думаю, короночка - новое кино с Джеки Чаном. Бльоооо... там такое впечатление, что Джеки просто продали в Болливуд. Реально через охуение досмотрели, просто чтобы понять, оно полностью хуйня или хоть в конце будет норм. Не. Полностью хуйня.
А вспомните порнуху Терминатора или там Хищника? Да даже ебанину типа "Поднять перископ" или "Няньки". Ссука, первые же минуты и УЖЕ движняк! Ну вот как так-то?
Куда оно всё ушло, ребза?
* * *
* * *

Управляя инторнетами в пьяном виде случайно выиграл на ебае две одинаковых новых болгарки Milwaukee m18 2680-20. Цена там - 95 баксов. Доставка в Мск еще примерно 20-25. Итого за 8 с копейками будет аккумуляторная милка. Столько же нынче стоят проводные мохито/метабо.
Да, в комплекте только тушка. Имейте в виду. Зарядка и аккум отдельно. Зарядка стоит примерно20 баксов на ебае, аккумы берутся на али. А то родные сидьно дорого, а играют как и китайские примерно.

* * *
* * *

Интересна динамика демографии. До изобретения белыми бванами автомобиля и после. Этжблять пиздец. Даги ездят, кабутта в ГТА гамают. Ебануть на обгон перед КамАЗом? Норма. Хуярить по встречной обочине? Поручите это им. Бессмертные воистину.
Чечня против них - Рейх. 1939 года. Когда уже Олимпиада ист унзерен. Вот как тот Рейх против Украины. :)
Асфальт в Чечне оке. Топливо норм и чуть дороже Реутовского, тогда как в окрестностях Аллах даёт по 43-45 за литор АИ92. Но самое глагне - в Чечне орднунг. Реклама есть, но в соответствии с законодательством. А в Дагии - да поооооохуй, давайте заклеим всё самоклейкой с ошибками и норм, чо. Водят скорее корректно, чем нет. Ну, кроме таксистов. Эти ребята везде одинаковы. Профессианалы бараны. Простите, баранки.
Что ищщоа. Да, в Чеченьке негде вымутить бухлишка. Ой-вэй. Зато прям на границе с Дагией что? Прально. Пиво оптом. Хехе. Попивают, пасоны, пока Аллах не видит.
Дагестан застрял в 90х. Нахуй просто... это ёбаная дичь. Четыре часа на границе мариновались. Выньте всё из багажника, приготовьтесь к осмотру. Утеплённые шерстью россияне основали ТРИ, Карл, очереди на погранпункт. Блатной, ващеблатной и ещё блатнее. Они же тупой и ещё тупее. Хуизна покрывает те земли. Неуподоблюсь вовек. При этом в общении вполне нормальные. Ну вот как так то?
Азербония порадовала километрами отсутствующего асфальта. Нет разметки. Ездят лучше чем даги, но, блядь, тоже не без чебурашки.
Зато Баку шикарен. Грозный против него сынок. Баку основательнее в три раза, старше и, несмотря на дохуя светодиодов, выглядит потрясающе. А в Грозном только две центральные улицы современные, а дальше просто селуха.
Ну ладно. Теперь у нас... точнее у меня, пушо все остальные сыбали спать: зельц, свининный окорок, кагор азербайджанский и... пойду шоле на террасу. Кактатак. Чиаки. Ведите себя хорошо и не ездийте в Дагестан.

Метки:
* * *
Ola, ombres. Como esta?
Вчерась ко мне в el ancora заглянул один дон, которому понадобилось запилить срочнячочком фанерной тары для мачете и баттла текилы. Что и было выполнено, ессесно:
P_20180627_220811

Вот казалось бы - простенько, да? Хуй на. Уверен, если бы клиент не сидел всю дорогу в мастерской - подумал бы, что я его наёбываю. Но таки 6 часов без малого было потрачено... Вроде и просто, но надо же аккуратно. И вся эта вот подгонка, шлифовка, постоянное мытьё рук - ааааргх.
Но получилось нормально:
P_20180627_220857

В отместку, клиент выдал некоторое количество долларов (да, Жадинка Михалыч берёт любую хуйню, даже если Америке скоро пиздец) и банку мексиканского пига... ща внимание: с томатом и луком!
P_20180627_224142

Пришёл домой на возбуждении такой весь. Как же можно. Ща наебну пивка. Угу, блядь. На моей памяти - это второе или третье пиво, которое я не смог пить. Попробовал, сказал "ладно, завтра день принесёт мне чего-нибудь менее отвратительного" и вылил нахуй в сраковину.
Как вам описать вкус... мммм... ну представьте себе газированую смесь томатного сока, кислого пива и лукового сока. Ву вот как-то так. Только весьма ядрёно. Короче, эта жижа - негодная.
На этом пока всё. Ciao, amigos.

ПС: хотел ебануть псто на испанском, но вспомнил, что не умею на жэжэ не дохуя знатоков. А сидеть и переводить со словарём - никто не будет. Ну и не стал.
* * *
* * *
Как думаете, сколько лет этому парню?
P_20180508_171429

Лет 6. Может 8. Хрен его знает доподленно. Но служил он мне верой и правдой. Помог заработать кучу денег. И ваще маладець. А теперь уедет в Архангельск к человеку-Леониду [profile] side2k, который, надеюсь будет его эксплоатировать по-хозяйски.
Интересно всётки... вот к себе я отношусь похуистично, аж ахуй. Таблы пивом запить? Норм. В Чернобыле воду из речки пить и яблочки местные кушать? Дай дороги. А вот вещи и иснтрументы берегу вона как... Протёр тряпочкой - как новый.
* * *
Парни, предыдущий псто про мангал вызвал бурю негодования и опизденения. Раскритиковали решительно всё:
- материал
- размеры
- подпятники
- форму пропазёвин под шампур
- вентотверстия
- заказчика
- исполнителя
- ветер
Всё это безумно увлекательно, канеш. Но тут есть ожно малююююсенькое но. Оно звучит как "кто музыку заказывает, тот её и танцует". А что гласит первое правило слесаришки? Оно гласит: "Слесаришка не задаёт вопросов. Слесаришка варит, чо заказано".
Второе правило слесаришки: "слесаришка включает думалку "а как лучше", если заказчик оплачивает проектирование".
В данном случае, был предоставлен эскиз с габаритными размерами. Я внёс только нижнюю полку, иначе ноги разъедутся и подпятники. Это всё. Остальное так, как желает заказчик.
Мне совершенно похуй, в хорошем смысле слова. В данном случае, я получил готовые эскизы. Если ему надо чтобы отверстия были Ф10мм и на расстоянии 50мм - кто я такой чтобы спорить, а? Я не шашлычник, а слесаришка. Может чувак серебряный призёр СКФО по шашлычингу и ему именно 10мм через 50 мм надо? И почему он должен ваще мне что-то объяснять? Сказал, я сделал. Откровенно глупых затей в эскизе нет. Ну типа мангал без дна, я бы наверное, поспрашивал дополнительно. Или мангал ножками вверх. А так - норм.
Ну и ессесно, хвастайтесь в камментах своими мангалоидами. Заказчик является корреспондентом и наверное позырит ваши пикчи.
Кактатак.
Реально же, блядь! Ну вот представьте, пришли вы в парикмахерскую и говорите, мне виски прямые и вот тут под ноль. А парикмахер начинает трипиздонить, что-де у него в селе был дед, у которого в городе был внук, который знал чувака, который носил прямые виски и потом от наркотиков помер.
Да кого ебёт?
Делай как я говорю, блядь!
И я придерживаюсь этой хуйни (в разумных пределах).
Метки:
* * *
* * *
Хей-хоу, амигосы и мучачосы. Пиво, говорите? Телевизер, говорите? Футболт? Неее. Для детей. :)
Только the Upper Floor, только хардкоар.
Например, дал по алюминию:
P_20171122_195503

Ну пиздец, да? Едва не зажмурило шестимиллиметровую фрезу - вовремя заметил, что пошёл наклёп и экстренно остановил машинку.
Гравировка пока не удалась... ну да и хер на неё. Надо инструмент подбирать. Резка чуть лучше, но тоже не сказать, что веригуд прям... Хотя резал спецовой фрезой по алюминьке. СОЖ нужен. Много... А у меня много пока нет. Приехал вроде пункт подачи СОЖ типа mist, но я его ещё с почты не взял.
Следующим нумером - резанул сталь. Правда, чтобы поберечь время и нервы, не шестёркой двухзаходной, а четвёркой четырёхзаходной резал. Ну ничоа... Глубина 0,1, подача 500 вроде - не напрягаясь ваще. Судя по резу - никакого вобблинга, шимми и джиттера нет. Поверхность не дроблёная, а прям полированная вышла. Умеем, могём, чоуш.
Слева - алюминька, справа сталька. Толщины - 2 мм.
P_20171122_195443
Эти четыре мохнатки - это табсы, они же поддержки, чтобы деталь не выломало из листа и не швырнуло в оператора. А вот рекомендую обратить внимание на качество поверхности. На алюминии она лохматая, а сталь просто идеальна. Термическое расширение, вязкость другие, стружка образуется другая - просто блеск ваще.
.
Ну и видос про сталепиление, куда ж без него-то...
* * *
* * *
Хуй знает, у кого как, а я первым делом исследую зарубежные "Из рук в руки" на предмет следующего. В порядке убывания приоритетов:
- домишки
- пикапы
- мотоциклики
- виноводочные.

Если домишки там в целом стоят примерно каку нас тут, ну т.е. за 10-12 лямов это вполне нормальная коробка из-под холодильника с гаражиком, 4 спальнями и 2-3 сральнями... пикапы там стоят примерно нихуя. Ну т.е. запыжив тут перекупам автобус хотя бы за 800 (что примерно на 400 меньше чем стоило бы продавать) там мождно обвыбираться. Ну т.е. взять тот же самый Рэм-полторашку на квад-кэбе нет проблем. Попалось даже объявление Сильвер 3500 4х4 с крю-кэбом (он чуть больше чем Рэмий квад-кэб... сантиметров на 10) и с лонгбэдом... т.е. реально 6+метровая ебала, при этом на 6,0 литровом атмобензине - за какие-то нищщясные тыщ 690 срублей на наши срубли. Ну вы поняли, да? Причём при заезде туда на ПМЖ на первое время будет иметь смысл брать именно трак максимального размера, т.к. уверен, что поселенцы Бугаевы, в лице ихнего усатого папаши, тут же ринутся скупать стройматериалы, оборудование, всякую фанеру бэу и т.п. неликвид, шоб дико строить и надстраивать хижину. Пушо с инторнетами там полузалупа... он есть, но дорогой. И делать там будет особо нехуй, ибо пацаны-то все тут. Выселенки тоже тут. И даже мастерскую придётся с нуля делать. Поэтому единственный вариант не помереть саскуки - ебать домейко. А для этого тут же нужен трак.
Вот прям точь в точь такой, только этот дизельный, а тот - бензинный.


Кому интересно - ссыль: https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipeg/2010-chevrolet-silverado-3500-pickup-truck/1307456296?enableSearchNavigationFlag=true
1 Какс ~ 46 срублей.

Далее, мотоциклики. Вот тут лежит залупищща. Рынок представлен разновсяческими Хорлеями. Не то чтобы я был против... но помимо этой ебалы можно было бы и нормальные мотики продавать. А нормальный мотик (с), он же Голда 1,8 там ровно один. 06 года за безумные 13 килокаксов. Не, ну это как у нас тут.
Зато Там есть "мотик для гомиков" - Виктори Вижн Тур. С чего он для пидорасов - хз. Но так говорят тут. Надеюсь, там об этом не знают. Вика 10 года стоит порядка 500 с копейками. У нас тут данный гомомопед лехко стреляет от 800 и далее в космос. При этом он обезображен ёлочными игрушками, мишурой, гирляндами и прочей поебенью. А тут прям стоковый такой. Нравится. Говрят, кофры у него ещё больше чем на Голде.
Ну и завершает наш экспресс-обзор Конь-адской землицы - алкомаркет. Вы только не подумайте, что я какой-то там чортов латентный алкоголик. Вовсе нет. Я открытый! Я знаю, что это проблема и гордо несу её.
Короче, пиво у них фасуют по-еблански. 0,341 мл. это, блядь, ШТО? В ящике этих мензурок всего 12 штук. Камон, Канада, вы там ёбу дались шоле? Это сколько ж надо гражданину на неделю брать то? Полный кузов шоле?
Обычная ординарная юутилированная ссанина, аналог местного "на каждый день" стоит 24 какса за этот недоящик. Что в пересчёте на литры даёт примерно 280 срублей\литр. Неприемлемо, я щщитаю. Зато по запаху ежедневного праздника был запеленгован австралийский портвейн за 10 каксов флакон. Данные чернила фасуют в потребную тару - 0,75 литра, т.ч. дозняк пересчитывать не надо будет. Одна колба и баиньки. Португальский портвэйн также имеется в наличии, но безууумно дорог, зараза! От 13 каксов за флакон! Зато есть полусладкие винишки от 8 каксов.
ЕЁ, родимую, коньаццы тоже фасуют как дураки. 0,375, 1,14 и иные омерзительные размеры. Выбрал 0,75, ессесно пождешевле. Оказалось - Абсолют Ситрон. Вполне себе котируемая среди меня косорыловка. 26,5 каксов за 0,75. Грубо, 800 срублей за поллитру. Дороговато, канеш, чоуштам. Но "Зелёной марки" не завезли.
Ром системы Бакарди-беленький 20 каксов за 0,75.
Местный вискарь - 20 каксов за 0,75, правда хуй знает из чего его выгнали... Производитель стыдливо умолчал о сортах навоза. :)

На удивление не нашёл работающих ссылок на канадические ресурсы добычи жратвы. Совпадение? Не думаю... Короче, есличо, прошу разодолжить ссылкой.

Короче, вывод следующий. Синячить пиво и вискарь и ездить на мотике там дороговатенько. Зато гонять на трачке и убиваться портвэйнами - вполне приемлемо. Пиво тоже можно, но надо покупать кран и брать в кегах. Уверен, это гораздо дешевле, ну и иметь личную разливайку - вполне веригуд, я щщитаю.

Как-то так.
Псто подготовлен по заказу Игоревича. termsl
Метки:
* * *
* * *
Литр сербской домашней сливовицы от родича, пара кило сербского же "суво месо" - вяленое мясо... Грунтовые томаты, сухари.
Да, блядь.
Я - счастлив.
Это, ссука, ммммммммм... объедение.
* * *
Ну как сказать... не то, чтобы совсем проебали. Частично... Отчасти. Фрагментарно. Но полностью похерили вверенных товарно-материальных ценностей граждане. На цельный десяток тысяч срублей. Казалось бы - невелика потеря, но отсюдова вышло по накладной. Туда пришло по накладной. А там подписано, но принято без пересчёта (как и по предыдущим адресам), а в итоге - недостача.
И вот блядь, в накладной всего шесть позиций. Шесть, Чарльз. Это как раз-два-три, только ещё раз по столько же. Как можно объебаться в шести позициях, какбе спрашивал я сам себя, попутно пытаясь вербально излить всю горечь потери на нижестоящих по иерархической лестнице нашего замечательного офиса. И выносил предупреждения, подвергал публичной обструкции и ваще витиевато и обсценно изъяснялся.
Сотрудники картинно извивались, как змей, побиваемый Георгием Победоносцем. Божились важным и давали зуб, что всё проходило в порядке вещей а растворившиеся в эфире товарно-материальные ценности надо списать по статье "подношения локальным божествам".
В итоге нашли, ессесно. Не там, где проебали. Но нашли.
Проебашка проследовала через одну коллегиальную приёмку, мои ручоночки, отметившие её, несуществующую, в накладной, потом она была отписана в расход по другой накладной и проверена к отгрузке и вот - во мху енот.
Как это происходит - я не знаю. Кто виноват? Все дураки. Все виноваты. И я тоже дурак и виноват. Вывод сделан, нервные нервы излечены чачей. Я благостен и слегка бурячного цвета.
Я до сих пор не могу понять, как это мы... проебали.
.
А ещё сегодня пять часов без малого толкались в пробане с Юрием Владимировичем на пилиговоры с одними гражданами. Пилиговорили внятно. Косинуса достигли... Юрий преисполнен мечт и горизонтов, в то время как мне кажется это всё малоперспективным, бо нет у потенциального заказчика купеческой широты замаха, мол "всё пропью, но флот не опозорю"... с приличествующим швырянием ассигнациями и вопросами "ты меня уважаешь?".
За деньги граждане рубятся. А не за эфемерные идеи, как бы это сделать шоб пиздато. Ну ладно, чоа. Если принесёт денег, вместо перекрёстного морального самоудовлетворения - тоже неплохо. Истинно говорю вам - деньги это хорошо. Особенно, когда их мноооого. :)
.
Оформивши внутрь 250 чачи, достигающей по ареометру, шоб не спиздить, сорока пяти градусов по Цельсию, Кельвину, Роквеллу, Реомюру и Бринеллю - решил сссссыграть на гетарке. В чём, кстати, весьма преуспел. Ну точнее, до высот синего мастерства уровня конца институтика, когда я мох играть как бох часами, не вынимая десницы из декольте восторженных почитательниц, я не дотянул, канешнажи... Но в целом, думаю, сегодняшний я не вызвал бы смеха у тогдашнего меня. Единственно, тогда я не ссал лабать на весле даже перед толпами народа, а щас чот очкуэ.
Такие дела, ребза. Такой день.
* * *
* * *
Ну што, красно-белые...
Ща любители хуйболта могут отдохнуть. Речь идёт о не менее олдовой теме - инструменте Milwaukee (напоминаю, что команда "Спортаг" была основана в 1922, а Милваукее инструментос в 24).
Короче, есть жи Милкопилка дисковая по митоллу системы Фуел:


А есть тоже самое, но не Фуел:


Сёдни привезли ту, которая обычная. Первое впечатление - это подделка. Второе впечатление... надо хоть запустить шоле. Вощем, надеюсь взять у нашего красно-белого светоча Сергея Игоревича оригинальный труЪ-американский Дискомилко Фуел и сделать охуенне обзорЪ по отличиям. Но честно говоря, ещё раз - первое впечатление от "европейской" Милки - поооолное говно. Т.е. если бы это был первый красно-белый инструмент, который я потрогал - я бы остался на Мохито\Мутабо. Реально ашан-качество. А американская милка при этом очень охуенная и наощупь и ваще.
Короче, уотоно:
P_20170901_110217
https://flic.kr/p/X588Cv

А ещё пришёл мешок расходки. Мне и Актуарию:
P_20170901_105822
https://flic.kr/p/X2Pgwq

В нормальном виде (с кортинкаме) псто тут: bougaev.dreamwidth.org
Чмафке.
* * *
Вы, несомненно, думаете... что же такое "ДиП"? Рассказываю. ДиП - это Дорого и Пиздато.
Например, чтобы изготовить вот эти кубики параллелепипидной сути, было заюзано оборудования на ёбаные мильёны:
- монтажная пила Мохито Раздватриноль с диском Пиляна.
- универсальный токарно-презерный станок
- шлифовальный станок
Кубики, Карл!
P_20170805_151213

А нахрена тебе кубики, Иван Михалч, спросите вы?
А чтобы узнать ответ, надо Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Благодарность выражается человеку-Семёну semaz за подогнанную бутыльку коньяка "Лезгинка". Этот напиток номер два в моём хит-параде коньяков. После напитка "Асканели 8 лет".

Теперь у меня печёная картощька, сёмга сс, оливки и бутылка.
* * *
* * *
Йооооу, мои дорогие любители слогана "носим ношеное, ебём брошенное".
Вчерась совершил налёт на одного подмосковного гражданина, у какового за денюшку символичекую втарил целый ящик железяк:
2017-07-15_01-50-42

А подробнее? А подробнее тут под катом. Иногда матом.
Читать дальше...Свернуть )

Ага, да. По результатам влогофидбека выводов сделал. Я к вам, знач, воттак, а вы вот так, да? Свет гамно, звук гамно, Иван Михалыч гамно, картавит, прыщавый и косноязычный, да?!!
Хорошо же, нечестивцы.
Такыбыть. Сниму вам развлекательную телепидарачу с пиздохаханьками. По заявкам видеослушателей, длиной не более 8 минут.
Пейшите, про чо.
Понимаю так, что темы про политику, культурку и веяния моды вам по бороде? Ну что же. Прекрасно. Тада будем жизнеутверждающе бормотать про железячки. Короче, выбирайте про чо. Станкоёбие, сварка, машинки, мотики, ружбайки?
* * *
* * *
Я, ребза, понял, почему у меня на Глду не стоял.
С начала сезона проехал километров 200 всего.
Обисьняю - потому что я в первый же выезд сезона проебал дефлектор левй, который в колено дует. И с дырой в обтекателе мне было не в кайф. А сёдни поставил новый и чувствую, что если бы не литор пива - прям ща поехал бы кататься. :)
Ура!
Мотолибидо восстановлено!
Метки:
* * *
Что нужно заказчику? Заказчику нужно вовремя и оговоренного качества. ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" делает и то и другое. И пиздато!
Вот, например, фиксация крышки в открытом виде:
P_20170517_182704.jpg

А вот, чтобы никакой мудак не поломал кусок вертолёта погрузчиком, у нас распорка.
P_20170517_182646.jpg

В сборе - так:
P_20170517_182639.jpg

Заказчик доволен. Я доволен. Пиво выпито, Турменбаши и Рухнама обсуждены. Почему Туркменбаши - да хуйо знает. Просто к слову пришлось... вот и завели разговор на час! :)
* * *
* * *
Вы думали я вчера в гараже весь день просто еблом торговал, да НАТОвский сухпай трескал с пивом?
Нихуя!!!
Вот. Родил процесс по изготовлению переходника от поджопника на газлифт. То место куда препится пиастра или пилястра или хуйознает как она называется.
Вощем вот:
IMG-20170514-WA0016.jpeg

И ящик вертолётий тоже родил.
Оче атмосферная фоточка... из тёмной гаражно-морлочьей пещеры... ледяного бухенвальда и обители зла взгляд какбе направлен на средоточие всего светлого, доброго и чудесного - на зелёный вертолётий ящик.
IMG_20170514_153625.jpg

Не без чебурашки, канеш. По техзаданию ящ должен был быть покрашен в матовенькое хаки или аналогичное - грязно зелёное и болотное. Ну я токой купил обычной изумрудной ПФ-117, отлил полкило в стакан и пизданул туда пигментиума чёрного. И шо бы ви таки думали? Мешал-мешал... густовато. Пизданул туда вайт-пауэра и пигмент СВЕРНУЛСЯ! "Блядиииина!!!!" - возопил я. Кое как повылавливал какалики пигмента и залил получистую краску в краскопульт... и... незамедлительно засорил его кхуям собачьим ваще блять полностью. В итоге полкило краски было вылито в говноклумбу*, а пистолет пришлось разбирать ваще весь и мыть. Теперь у заказчика охуенно яркий и очень весёлый ящик. Лутшыбы, канеш, красил в любимый серый.

Тут ящ вблизи:
Читать дальше...Свернуть )

_________________
* говноклумбой на реутовском гаражном языке называется стопка из колеса от ЗиЛ 131, колеса от Хаммера-2 и колеса от какой-то малолитражки. Теперь внутрь этой хуйни вкидывается мелкий шыт, а од эту хуйню, как об кранец, я паркую автобус.
* * *
Оголтелая НАТОвская военщина по-прежнему поставляет некомплект. Пиво приходится докупать самому.
Макарошки с кусочками соевого мяса - ничотак. Походят. Сыр плавленный с перцами халапеньё и намазанный на крекеры - с ячменным соком идут ваще отлично! В этом пакете не положили фруктовой пюрешки. Я был опечален всемерно, но поскольку у меня было ещё пол ящика пива - перенёс тяготу и лишение с честь и достоинством.
P_20170514_152543.jpg

Ленивый, канеш, как пиздец... а мог бы потратить пять минут и сходить домой зохавать тёплого.
* * *
* * *
Ваще, когда технический процесс изготовления серийных штучек отлажен - это просто кайф. Это натурально танец! Ни одного лишнего движения, тут взял, сюда положил, этим прижал, сваркой капнул, то-сё... готово! Обожаю, когда так.
Ещё великолепно работать со свежим чистым металлом. Не который слегка поржавел и валялся несколько лет в хаманах за токарником, а вот прям только купленный. И от плазмы сразу меньше пыли и чёрные сопли (тм) гораздо в меньшем количестве... Короче, отл.
Вот вам трохан welder's porn.
P_20170511_191950.jpg

Неделю назад ходил на почту за посылочкой. И по трэкингу и по извещению она уже на месте. Посмотрели - нету. Ну ладно, грю. Вы ищите, вот мой номер. Как найдёте - звоните.
После этого делал кругов пять - каждый раз там ебейшая очередь. А сегодня достоялся.
Сидит какая-то маринка. Вот, грю, извещение античное... где моё говно?
- а вот написано что оно вам выдано.
- это хуйня какая-то. Мне что, больше заняться нечем, как стоять тут в очереди и теперь вот они (показываю на 100500 человек позади меня) смотрят на меня как на врага народа. Прошлый раз ваша коллега искала, но не нашла...
- ну значит не нашла, что теперь?
- а на кой хрен вы поставили "выдано"?
- это вам я штоле поставила?
начинаю уже бурлить и пузыриться.
- а я не к вам лично пришёл, а в организацию "Почта, блядь, России". Будьте добры, продемонстрируйте мне извещение с моей подписью, раз вы мне выдали.
Чота побубнила, пошла куда-то... хуйакс - нашла.
И ещё пять посылок выдала.

В связи с этим вопрос. Я заказал в автобус клаву и мышу.
Ватэто: https://ru.aliexpress.com/item/Russian-Version-High-Quality-Ultra-Thin-Wireless-Keyboard-Mouse-Combo-2-4G-Wireless-1200DPI-Mouse-for/32729229047.html
Оно пришло, но ессесно, ебучие узкоплёночные не положили сам ЮСБ-свисток.
Я им, канеш, туда понапишу матом... но что делать-то? Эти свистки у всех одинаковые? Тут можно вымутить на местности? Мож у кого валяется ненужный? (ВАО и ЮВАО, поцоны, ехать в ЗАО за этой хуйнёй нунах). За пиво или там за бабосики...
* * *
* * *
Чота я вчера переборщил. Из двух ящщиков пива залил за бородку не менее 12 баттлов. А скорее даже больше.
Поцоны говорят, что я пытался паять бутылки, устраивал самосожжение и ваще оголтело веселился. А в итоге упал под автобус. Собственный.
Дичь какая-то.
Хорошо, что я первый добрался до видеокамеры-мамеры и могу весь компромат угондошить. Хо. Хо. Хо.
Ну и голду очень стратежно починили. Прям вовремя, ссука. Погодка располагает к мотоциклированию.
* * *
* * *
А вчера, ебя дюральку с помощью портального ЧПУшнего презера я изволил наебениться. Допил не менее трёх разных коньяков, через что приобрёл вид неспособный к логарифмированию. Правда, парни говорят, что "сарынь на кичку" исполнял вполне умеренно. Всего лишь держался за мачту, чтобы штормящая палуба капитального строения не сыбалась из-под ног, ругался матом по-таджикски (ОМФГ, я же не знаю таджикского!), пытался проповедовать визуализацию в Солидоле и всё такое прочее. Но пока был ещё жив, запечатлел довольное щячло Серёги termsl с палками:
IMG_20170317_213014.jpg
и ихнюю со Славой nordom барокамеру, в каковой кипятились куски дров:
IMG_20170317_190137.jpg
Говорят, было безумно весело. Жаль, что я помню совсем не всё. :)
* * *

Previous