?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Решил таки поучаствовать в выеборах. Ну не избираемым, а избирателем, разумеется. Зашёл на ссайт города Р., скачал список коньдидатов. Ровно 50 рыл. Из них ровно 25 без палева пишут, что они из ЕдимРоссию. Ну такой камингаут, прямо скажем. Как по мне - признаться в таком даже хуже чем сказать, что ебёшь собаку. Ну пусть их.
Ещё двадцать - ЛДПР, СР и КПРФ - ну за этих ребят тоже сувать как-то смысла не дохуя. Это не оппозиция, а так. Хуета какая-то. Из них один - главказак Реутова... состоящий в КПРФ. Лолвот?
И ещё 5 - независимые коньдидаты.
Ага, говорит Иванмихалыч и скармливает их ФИО поисковику. И шо ви таки думаете? Два из пяти - бывшие жулики и воры из Едра, т.е. прям гуглятся на раз. Ещё два - бывшие директора нашей управляющей компании, которая принадлежит главному городскому застройщику Центрстрой. Тут надо заметить, что директора УК меняются раз в год примерно. И все они имеют отношение к застройщику. А застройщик, думаю, имеет отношение к ПЖиВ, иначе просто невозможно. Т.о. эти два господинчика тоже мимо идут.
И остался всего один (из пятидесяти)!!!
Какой-то ИПшник, торгующий стройматериалами. Вот за него и суну.
Такое вот, ребят, умное голосование. Такая вот вечная молодость.
Метки:
* * *
Пасоны, а растолкуйте мне, скажем, следующее.
Указ о трёхдневной барщине

какбе сообщает, что больше трёх дней работать на батюшку-барина не моги.
100*3\7 даёт нам 42,85% времени, которые крестьянин работал на барина.
При этом каждый работающий ныне чувак как бы стоит для работодателя:
13+22+2,9+0,9+5,1%, или 43,9%
При этом, в 42,85% барщины были уже включены такие темы, как аренда жилья (ну аренда земли +материалы (бревно) разрешал брать помещик из своего леса) и аренда средств производства (земельного участка под выращивание репы). В случае с современным Василием, который должен натрудиться минимум на 143,9% того, что ему отдадут на руки, с него ещё возьмут 14,5% за ипотечку, 20% НДС на кроссовки и трусы, порядка 50% налогов и сборов за каждый литр бензина, а также фиксированные платежи по имуществу и тачке.
Хмммммблять. Хммммнахуй.
Это чтожыэто получается? За что боролись то?
* * *
* * *
Бесит слово "выгода" везде кругом.
Сегодня просто добило: "Выгода на квартиры в ЖК "Пиздецкие Зажопья" до миллиона срублей".
Русский язык для меня родной. И я не понимаю, что такое "выгода на квартиры". Или, блядь, "Жыдули Говно - преимущество до 120 тысяч".
Преимущество, сука, перед чем? Что это ваще такое???
Я понимаю, когда сказано "скидка". Тогда вопросов нет. Вчера было Х денег, сёдни 0,9Х. Всё ясно. А вот "выгоды" и "преимущества" я не понимаю.
Метки:
* * *
Сёдни проезжали с женой утречком мимо домейки, где в далёком 15 году мы собирались покупать хатку. На тот момент там было построено уже %%80, думаю. Но не купили. И прально сделали. Пушо так уже три года платили бы ипо-по, проживая в двухе. Это не айс вапще ни разу. При том, что обещали сдачу в середине 16 года.
Я вот и подумал. Парни, а вот среди вас есть такие уникумы, которые покупали новостройку и шоб вам её вовремя сдали? Или на сколько задержали. Рассказывайте скорее. Инетересно оче.
* * *
* * *
Хеллоу амигос.
Тут в камментах возникло мнение у гражданина... По поводу жилищ. Дескать, вторичку брать это эгегей, как стрёмно. Там, дескать, бывают недопрописанные перед приватизацией дети, внуки, собачка Жучка и бабка. И как только вы неистово зарегите право собственности в МФЦ, они как набигут и пизда рулю. И ваще, привёл в пример статью по ссылке: https://mindfactor.livejournal.com/151420.html
Статья должна была аргументировать, что я - дурачок и делаю всё не так.

Ну с тем, что я дурачок - спорить бессмысленно. Этж на уровне веры отдельных граждан. С другой стороны, нахуя они читаю журнал дурачка и даже комментят - непонятно. Ну да ладно. Поебать.
Разрешите мне дать вам пару непрошенных советов по приобретению жилья. Ну, как-никак есть опыт и продажи квартир и покупки и выбора...

Как выбирать.
Ну мне кажется, ответ очевиден. Сперва выбираешь район умозрительно, исходя из транспортной доступности к местам силы (детсад, школа, работа, гараж, стройрынок, стрельбище). Потом прикидываешь на что хватит денег. Тут отступление. Лично для меня, чем центрее в Москву - тем хуёвее. Парковки нет. Магазинов нет. Заправок мало. Ваще всего мало и плохо. Только гомосипедные дорожки есть и метро с офисами. Но эт на любителя. Я этими вещами не пользуюсь, поэтому резко повысил качество жития, сперва съебав с Бауманки в Южное Измайлого, а потом из него уехав в Реутов. Теперь у меня в городишке 2х4 км. (без пробок, с тремя отдельными выездами на МКАД) есть и ебические ТЦ, и 100-метровый тир и 3 заправки и стройрынок и гаражи.
Окей. Выбрали район. Теперь надо туда съездить в 7 утра и попробовать доехать из него на работу и после работы попробовать туда приехать. Не стоит также забывать о сезонности. Например, если там рядом есть какой-нибудь стадион - вам пиздец в дни спортивных мероприятий. Если есть рынок - пиздец в выходные. Ну и т.д. Если это Балашиха или Желдор с Химками - то вам просто пиздец всегда.
Окей, выбор района подтверждён. Начинаем зырить объявы. Я лично не пользуюсь риэлторами, потому что они скудоумные ебанаты, которым похуй всё. Риэлтороблядь ни за что не отвечает. Оно просто берёт деньги за то, чтобы вам было не скучно прокатиться на просмотр. Все телеги про проверку юридической чистоты, составление договора юристами и т.д. - хуета. Не хуета, если в договоре оказания услуг риэлтором будет написано "мы лОжим на ваш счёт депозит в размере стоимости хаты и если чо пойдёт не так - вы его забираете себе". Но такого не бывает.
Короче, я юзал когда-то давно Винер (ну точнее, жена там зарегилась как риэлтор и черпала варианты), а последние года 3 - просто Я.Недвижимость. Те же объявы, но без хуйни.
На этапе просмотра домиков я сразу отсекал хижины выпуска ранее 00-го года, пушо они уже старые, проводка там на алюминии, трубы уже сгнили, ну и ваще. Нунах. Сразу отсекаю элитную недвижимость и дизайнерские ремонты. Потому что ничего более ебанутого, чем дизайнерский ремонт ещё не придумано. Как-то был в квартире 120 кв.м., где было сделано... ДВЕ спальни по 20, а остальное разошлось между гостевым сортиром на 14 метров, гостиной на 30, какими-то ебаными колидорами, прачечными и углом для компьютерного столика. Так и представил, как мы с моим парнем живём в такой хате. Он наглаживает в прачечной брючки, а я за столиком делаю дизайн для барбершопа... Хотя стопэ, откуда у меня парень?
Да, совкоквартиры ещё нахуй из-за ебланской планировки (по большей части, ессесно). Там бывают истинные перлы. Например, треугольная кладовка. Т.е. помещение по плану типа 5 кв.м., но при этом оно имеет 1,5 метра основание треугольника и две сходящиеся под острым углом стены. Это пиздец. Меня там укачало. Ну и кухни, ессесно, как положено совецкому гражданину. 6 метров. Да в пизду. У нас щас 16 и хватает впритык!
Окай. Теперь вопрос. Почему только вторичка. Абисьню.
Последний раз я затеваося с покупкой хатки в 15 году. На тот момент в Реутове было 4 строящихся комплекса. Из них заселён на настоящий момент только один. Остальные в стадии доделки\сдачи и т.д. А в пресс-релизах было написано, что срок сдачи - конец 2016. Т.е. вот я бы наступил в это говно и... 3 года платил бы ипотеку, а жил бы в двушке с тремя детьми, кисой и пёсей. Охуенный вариант. И это при том, что двуха своя, а не в аренде... А если в аренде? Ипо плати, а за аренду плати. Кроме того, в первичке надо делать ремонт. А тут два варианта: либо нанимать таджей и будет дорого и плохо, при этом тебе придётся работать всего на полставки, пушо таджей надо наблюдать, иначе они запросто просунут провода для электроплиты в трубу для горячей воды, а канализацию выведут к соседям в почтовый ящик.
Либо делать самому... Но это такое. Это надо любить, уметь, иметь дохуя инструмента и времени. Ну и просто годами ебать ремонт ежедневно после работы, пока семья опять же живёт в двухе друг у друга на голове или ваще даже на съёмной хате - данунах. Поэтому тока вторичка.
На вторичке, ессесно, смотрится проводка и водоснабжение с канальей. Остальное мне лично скорее похуй. Т.е. вопить "всёпропало" если диагонали комнаты разошлись на сантиметр я не стану. Но в целом, ессесно, можно выбрать такую хатку, где таки и стены уже сделали до тебя ровненько и провода покидали нормально...
Т.е. косметический ремонт, типа замена ламината, обоев, покраска потолков и замена ссантехники с кухней стоит на как бы не на порядок дешевле чем отделка хатки с нуля. И занимает (по моему опыту) ну месяц...

Теперь про документы. Ессесно, желательно покупать хатку, где собственники одни с момента застройки, один или оба взрослые, но не пенсы. Шоб детей не было, или дети шоб взрослые. Ну в идеале. По факту, если хози владеют хатой на протяжении десятка годков, вероятность наебалова, кмк, стремится к нулю. Ну т.е. для обычной семьи встать на путь преступления довольно сложно, а для мошенников 10 лет это ебический срок. Сколько не живут. Мне кажется пиздатой идеей брать хатку в ипо, даже если хватает денег прям в деньги взять. Абисьню. Так как хатка будет предметом залога, то банчок довольно пристально позырит и на соответствие доков реальности и на подводные камни типа неучтённых родственников. Кроме того, банчок сам составляет документы типа актов и ДКП. Что экономит минимум 5 тыщ срублей! :) Ну и депозитарий пирям в банке, чоуж. Удобненько.
А гаситься частичным досрочным можно хоть через месяц, хули. Нургалиев разрешил.

Кактатак.
Вощем, пацоны, не ссыте. Делайте движения в сторону улучшения жэпэ. Улучшайте саму жэпэ посильно. Плодите детишек - это и процесс доставляет и сами дети прикольные, особенно в возрасте 2,5-3,5 лет и после 11-12.
Ну и держите глоза открытыми, а разум свободным ессесно. Проверяйте чо подписываете и не храните деньги (даже срубли) в банке.
* * *
* * *
Вот прям на вот-вотах должно начаться МНОГО СУКА ВСЯКОГО!
На следующей неделе надо начать делать стенды для топлива, надо начать варить Юрию БДСМ-клетку для двоих, надо закончить с продажей гаража, принять на работу одну тётку, сдать одно помещение нахуй обратно... и всё это на следующей неделе! А щас покамест режим "чем бы заняться". Блядь. Вот так всегда.
* * *
* * *
Лютобешено бесит, когда звонишь в техподдержку, а тебе вместо того, чтобы просто за 15 секунд (засекал!) распедалить чо да как надо сделать сперва выносят мозг: а ваш инэнэн (ссвка, инэнэн - отдельно бесит), а полное наименование организации, а кагваззовут, а контактный номер, а запишите номер обращения...
Нахуя мне номер обращения? Нахуя ваще это вот всё?
Вы серьёзно считаете, что я клиент другой конторы, пользующийся другим банк-клиентом и просто хочу ваших телефонных Эдуардов заебать?
Ааааргх, блядь! Ааааргх, нахуй.

Отдельно бесит, когда с клиентом пытаются общаться на профсуржике. Вчера звоню в Мрмнск по поводу аренды квартиры. Мне оттуда "ну если ключей будет много, то цена 3000, а если мало, то 3500". Каких нахуй ключей? Нам максимум два надо, куда больше то?
И маринка из телефона с таким ёбаным сожалением, типа ну чего неясного то? Если ключей будет много - то дешевле будет!
Только на третьей итерации спросил чо за ключи, блядь. Оказывается, это имеется в виду, если много свободных хат будет. Ссукаблять. Два чиза, деревню, сыр и фанту, блядь! Нахуй мне эти шарады?
Ааааргх!
Метки:
* * *
Чота я на себя слишком дохуя взвалил, кажется.
Помимо обычной общехозяйственной суеты, эти вот автомобильные дела, гаражи эти ебучие, ща ещё конец месяца на работе - надо гору циферок в кучку сволОчь и разобрать...
Вроде всё ничего, канеш... всё работает, продвигается вперёд и чуть-чуть вверх, но на фоне постоянной игры на последние деньги очень это всё нервно. Раньше хули - ни кредитов, ни ипотек не было и всегда знал твёрдо, что даже если вдруг внезапно просел в этом месяце на какой-то незапланированный попадос, ну типа моих злосчастных форсунок пикапа - в следующие пару месяцев получится выйти обратно в ноль. А ща такой уверенности нет особо. Через что, все эти штуки крайне нервно лезут. Поэтому уже с утра заёбаный какой-то.
Доходит до смешного - вчера лап-лап себя по карманам - ключей нету! Ото всего сразу. Работа, квартира, гаражи... Бля. А мне как раз надо в длинный гараж - забирать выездной шмурдяк.
В итоге оказалось, что я с утра на якорной стоянке открыл гараж, поебоглазил там внутри, сел в машину и уехал. Целый день гараж был открыт. А там Голда с воткнутыми ключами, куча оборудования... Заебись.
Вечером приехал - аж ужас обуял. Причом с ключами это ваще жопа... за всю жизнь потерял ключи всего один раз - классе в пятом. А тут за последнюю неделю, то в гараже забыл, то в квартире воткнутыми снаружи в замок оставляю. Жесть ваще.

Ладно. Надеюсь, грядущий выезд как следует выморозит всё говно из головы и приеду к вам 7 числа чистый духовно, как ёбаный Далай Лама.
* * *
* * *
Пцны, я тут думал и внезапно понял, что напрасно я экономист ваще. Нихуяшеньки то я и не знаю.

Допустим у одного мальчика есть ипотека и кусок денег. Денег не то чтобы дохуя, но сколько-то процентов этой ипотечки всяко.
Вопрос: какова наиболее пиздатая стратегия при частичном досрочном погашении:
- уменьшать длительность ипотечки
- уменьшать ежемесячную выплату
- и то и другое пропорционально.
Предыдущий раз я просто пропорционально снизил и то и другое. А тут чот призадумался...

Особенно суда зазываются математики (oldmann) и деятели финансовой сферы (max_andriyahov, kuda_morgalo и little_rich), а также практические ипотечники, имена которых не разглашаются в интересах следствия.
Метки:
* * *
Охуительный сервис "Авито", ничего не скажешь...
Например, у меня не было времени писать объяву про продажу квартиры, это, ессесно, делала жена. Но поскольку внешними сношениями с миром, тем более по финансовым вопросам, занимаюсь я - то она там указала мой номер телефона.
Потом я захотел зарегиться там сам, шоб что-то найти или продать. А хуй. Этот номер уже в другой учётке...
Лааадно, хули.
У меня же есть рабочий - зарегаю на него.
А хууууй!
Потому что юзер с этим адресом почты... внимание... УДАЛЁН НАВСЕГДА.
Я не понял, эти уёбки на меня обиделись штоле?
Пиздец какой-то...

Есть чонить аналогичное этому мудацкому говнищу, парни?
* * *
* * *
Вы про вычеты хотели знать? Как "нет"? А придётся.

Короче, вычетов есть три штуки:
1. Единоразовый на жыльё. Предоставляется гражданину на сумму 260 тыр один раз в жизни. Кол-во подходов или объектов неограниченно. Но макс. - 260К.
Пример: у чувака Варсонофия Сисечкина зарплата 60К в мес. Из них его налоговый агент - ИП Писькин Хусаин Усмонович плотит 13% НДФЛ в казну.
60 000 * 12 * 0,13 = 93 600 руб. - сумма налохов уплаченных за 2015 готт. Варсонофий берёт 2НДФЛ, заполняет форму 3НДФЛ и пиздует в налоховую, где ему переводят 93 600 руб. на указанный счёт в банке.
В 2016 году Варсонофий сможет выбрать остаток 260 000 - 93 600 = 166 400, если уплаченный за него НДФЛ будет более или равен этой сумме. А если з\п у него будет прежняя - 60К, то бегать за вычетами он будет 260 000 / 93 600 = 2,7 года.
Упавшее на счёт бабло не целевое. Можно пропить, потратить на кокс и шлюх.

2. 13% от процентов. Если у Варсонофия из п.1. хата в ипотеку, то он ежемесячно гасит её равными платежами. При этом внутри платежа есть часть "тело кредита" и часть "%% по кредиту". Т.е. если он взял в ипотеку 1 лям на 1 год под 18%, то у него общая сумма долга составит 1 000 000 х 1,18 = 1 180 000 руб.
Из них 1 000 000 - тело, а 180 000 - %% по кредиту.
Так вот, с этих 180К он может вернуть 13%, или 180 000 х 0,13 = 23 400 руб. В том случае, если он предварительно заплатил их в виде НДФЛ, канешнажи.
Эту хуйню можно проделывать внимание... ЕЖЕГОДНО пока платишь ипотеку.
Полученное бабло можно также пропить.
Да, кстате. 13% именно от %%! Т.е. не на каждого члена семьи, а от суммы. А уж на сколькерых вы там покупали хату - ниибёт.

3. тарифный план "Мой пездюк". Если предположить, что у Варсонофия есть его пездюк не достигший 18 годков, то на него также можно получить вычетос из п.1. При этом по достижению совершеннолетия пездюк Варсонофия также будет иметь право на единоразовый вычет по п.1.
Единственное условие - пездюк должен быть вписан в ДКП и Свидетельство на право собственности как равный Варсонофию и его супруге Аделаиде член кибуца.
Аааа, ну и да. НДФЛ за предыдущий год также должен покрывать пездюковы 260К.

С вами была юридическая коньсультация "Бугаевсон и таки сыночки".
Наш девиз: "Прежде чем советовать, таки пговерь на себе, не будь уже щлимазлом!"
Метки:
* * *
* * *
Привет, бизнесмен.
Наконец ты открыл свою ОООшку "Финансого-Оналитическая Копрорация ПиськинЪ и сыновья энд Партнёры Лимитед ГМБХ". Это заебись. Искренние поздравления.
Сразузе после этого ты слабал ссайт. Тож неплохо, чоуж.
И вот на твой ссайт, среди десятка такиж же сайтов (это важно!) заходит потенциальный клиент, который в целом желает заказать оценку жилой недвиги.
Уважаемый Писькин, если на ссайте есть всплывающее говно "чятик с консультантом Файзуллой Аллахвердиевым" скорее всего тебя и твои услуги сразу пошлют на хуй. И правильно сделают.
Но если у тебя на ссайте вместо того, чтобы было написано красиво "оценка пять тыщ за два дня" написано "скачать анкету для заявки на оценку жилой недвижимости" - будьте уверены, что ссайт сразу уйдёт нахуй из браузера клиента.
Запомни, Писькин, заявка может приходить к тебе даже на языке майя, а слова могут быть написаны сигаретным дымом на кипящей воде... и даже в этом случае ты обязан разобраться в ней, САМ заполнить всю СВОЮ хуйню и т.д. Иначе - нахуй из профессии. Иначе твоё место в полиции или там в консъержах.
Заказчик не обязан ваще понимать чо он заказывает. Он имеет деньги и желает потратить их на то, в чём ты спец.
Ты же, Писькин, не объясняешь стоматологу, какой фрезой тебе зуб сверлить? Не объясняешь повару в рестике, как правильно жарить тебе фалафель.
И самое главное, шоб на ссайте была формочка "куда вам перезвонить". И самое главное - шоб перезванивали быстро. Ща самые быстрые перезвонили без четверти 9 и сразузе получили заказ. Учись, Писькин.
Метки:
* * *
* * *
Бля, это просто пир духа.
Ща общнулся с ПФР на предмет "как бы эт мне половчее заюзать маткапитал для приобретения вторички у физла".
Ответ, грубо говоря, такой: А НИКАК!

Т.е. в ПФР подаются доки на уже ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ на покупателя квартиру и ПФР в течении двух месяцев рассматривает их и принимает решение о переводе бабосов продавану.
В переводе на русский язык: продаван верит покупашке в кредит на 450 тыр., что в течении двух месяцев государство абизааааательно заплатит.
Интересно, кто соглашается на такую хуню?
Т.е. с ипотекой вроде как это наверное будет работать... т.е. купил хатку, зарегил на себя и через два месяца досрочно загасил полляма. А в случае с физлом и вторичкой чота хуй. А эпотеку, как уже говорилось ранее мне не дают, потому как я еблом не вышел. :)
Замкнутый круг.
Т.е. на хатку хватает, но вот на ремонт уже нет. Бгггг. Будем жидь в гаааавне! Заебиииись. Всегда так делаю! :) :) :)
Метки:
* * *
Привет, парни.
Вот вопросец каков. Был замысел продать однушку в Мск., докинуть бабосиков и купить домишко в замкадье. Но квартирка не продаётся, а Домик Моей Мячты, с зимы приопустился на 30%.
Вощемта если откинуть сразу денег на приведение домига в порядок, получается, что у меня есть 45% стоимости.
Если взять ипотеку, получается, что ни одну из квартир продавать не нужно будет... а если их ищщо и сдавать, так и вовсе чудо чудесное: эпотека будет безплатной и даже ещё на коммуналку останется.
Вот я и думаю теперь.
Чо порекомендуете? В какой банчок бежать за денежкой?

Самое заебца, что ДММ (домик моей мячты) строил какой-то кузьма. Т.е. без выебонов типа эркеров, пропазёвин и зиккуратов, а все пустые места типа крыльев под ломаной крышей заняты кондейками. Кмк - наипиздатейшая тема, чтобы не ставить в комнате шкафов. Ну и имееца в наличии гараж и бабабаня.
Ваще, мне там нра. И местечко пиздатое - на улице места полно, хоть ЗиЛы парковать, хоть КрАЗы.
Метки:
* * *
* * *
Привет, мои дорогие любители верхней одежды на вате.
С 01.07.2015 вводится Торговый Сбор. Размером, грубо говоря, полтинник в квартал. Или 200К в год. Примерно.
Т.е., предположим, на волне всеобщего подъёма экономики в России вас выпиздили с работы. Ну или вы сами ушли, потому что жалование урезали с всеямосковской сотки в месяц до 40. А у вас ипотека и кредит на Ниссан Кашкай+2.
И решили вы, продав Кашкай, завести собственное дело. Например, пивной магазин.
Жена, значить, разливает, а вы на Ладе Ларгус возите пивищще и немного бомбите через "Юбер". Хуёво, каэш, но на ипотеку и картошку хватает, хотя и приходится смиренно оплачивать НДФЛ 13% и поборов непосредственно с вашей ООО "Пивасик и чипс", достигающих приблизительно 40%.
И тут государство понимает, что чота вы слишком много кушаете картошки. И херакс, оплати-ка нам ещё ТС. Вроде бы мелочь... что там - 17 000 в месяц.
Но надо осознавать, что эту семнашку надо ещё заработать. Есличо, это месячная зарплата, например, уборщицы. Если в переводе на пиво, которым вы торгуете, надо продавть на 113 литров в месяц больше, чтобы не потерять в зарплате. Или на 4 литра в день. А учитывая, что обычно берут литрушечку, получается, что просто так, нисхуя, откуда-то должны материализоваться дополнительные 4 пивососа.
Мда. Трогательно государство заботится о гражданах-предпринимателях. Нечего сказать.
В псто призываются заслуженные любители крепкой руки государства barsik83, kiwibird и иные. Расскажите, пжл., плюсы этого мероприятия для конечного пользователя?
* * *
Эта педота риэлторская названивает с целью предложить свои ссаные услуги по продаже хаты. Я не против, например, пригласить их всех для подписания договора куда-нибудь в Электросраль и... не приехать. Потому что эти ёбаные рыбы-прилипалы должны вымереть как вид. Ну в самом деле. Более непрофессиональны и безблагодатны даже чем "менеджеры по продажам". В основном, канеш. Уверен, что на миллион этих блядей тупорылых найдётся один-два специалиста.
.
Как прикол могу ещё сообщить, что на одном ресурсе наа же хата уже стоит на 200К дешевле. Интересно, как они собираются вымутить этот скидос?
.
Да, кстати, делал уже так и рекомендую вам. При встрече с желающим купить вашу недвижку, прям при риэлторе покупателя говорите: "а нахуй вам платить комиссию этим уёбкам то? Сколько там получается? 200 тыщ? Давайте так, работаем без них, а ваши 200К пилим пополам. Вам сотэн не повредит и мне не повредит".
Рыло риэлтора вытягивается до неприличных размеров, он начинает ссать кипятком, бегая по потолку, и всё такое. Забавно - аж пиздец.
* * *
* * *
Смотрю нынче на всякоразные новостройки в этом нашем Реутого. И такое впечатление порою складывается, что дизайнеры прокрались и в архитектуру. Т.е. сперва эти черти рисуют фасад здания, а потом в него впихивают квартиры. При этом мыслей в голове не водится ваще.
Например продаётся свободная планировка. 130 кв.м. примерно Неплохо? Заебись ваще. Казалось бы, жилая площадь должна быть примерно 60-70 квадратов, из чего следует 4 комнаты: 18-20-квадратная "мастер бедрум" и по 15-16 квадратов "детские". Ну и кукня метров 17. Ага. Хуй в шляпу. Угадайте что!?? Две комнаты по опизденеть метров (ну типа 30+ штоле), 30-метровая кухня и... 15-квадратная комната без окон. Вот зе фак, блеать? Какой Буратино там будет жить? Или это "гардеробная"? А не дохуя ли 5х3 под шубохранилище?
Другой дом смотрим. Ага... лоджия. Проходит через кухню, родительскую спальню и детскую. Как можно спать половой жизнью с онажематерью моих детей, когда того и гляди по этой лоджии пойдёт какой-нибудь из гномов? Аааай, блять.
А как вам почти 200-метровая ДВУХЭТАЖНАЯ квартирка, где жилая площадь ваще стремится к 60 метрам? Остальное: "холл первого этажа, холл второго этажа".
Кто так строит, блядь?
.
Да, кстати. Вопрос к старшим товарищам:
во сколько лет в современной обстановке ребёнки системы "мальчик" начинают поднывать про отдельную комнату?
Просто получается как: пока пиздюшата мелкие - они один хрен и спят в одной комнате (а то младший боится) и играют вместе в одной комнате. Т.е. сейчас им делать разные комнаты - толку ноль.
* * *
* * *
Это я о риэлторах.
Гниды ёбаные. Тли. Мандавошки, блядь.
Это ж надо, а... В объяве экспликация из плана - там две комнаты. А в описании - "прекрасная четырёхкомнатная квартира...".
Суки мерзкие. Пусть им, ёбаным ленивым блядям, Сотона дарует хуй на лбу.
* * *
* * *
pent_racoon явился осеменителем для такого креотива:
.
У меня супруга купила аккаунт в риэлторской программулине какой то и там сидела сама. В итоге на сделке все такие с риэлторами, одни мы сами умные. :)
Камиссионные - хуй с ним. Просто немного досаждает, когда запрос: двуха до такого то прайса в таких то районах, площадь не менее, балконы - 2 и т.д.
И звонят эти мудоёбы и предлагают однуху в бибирево без балкона.
Блядь, нахуя? Я вот просто теряюсь...
Или приходишь смотреть то, что по ТТХ подходит.
Ога... перепланировка сделана тупым пидорасом, электрика положена в горизонтальных штробах по стенам и выполнена алюминием толщиной с пиздий волос. В ссанузле порезвился "дизайнер" въебавший галюциногенов и половину кухни занимает Барная Стойка.
Блядь, да вы охуели? Я ж не кабак покупаю, а хату, нахуй мне Барная Стойка? Я чо буду вечером домой такой приходить, а жена мне така: "Добрый вечер, вам как обычно?"
Сука...
И риелтор такое: "бляяять, это безпезды НАИПИЗДАТЕЙШИЙ вариант! Смотрите какие охуенные алюминиевые провода с пиздий волос! Какая гениальная перепланировка со сносом несущих стен! Современная разводка по штробам в стенах! И невероятным бонусом - ДИЗАЙНЕРСКАЯ ВАННАЯ КОМНАТА!!!"
Блядь, не надо! Хихихихи! Что ты делаешь, риэлторчик! У тебя ж, сука, два курса путяги по специальности "кондитер невкусных печенек", нахуй ты меня лечишь про стройку и провода, сука? Нахуй мне твои тупые измышления, что давайте типа напишем в договоре стоимость хаты 1,5 миллиона, чтобы хозяева налог не платили и они ооооочень порядочные люди, прям вот вапще. Похуй что ты, тупое, облезлое чмо, видишь их первый раз. Нахуй ты меня убеждаешь рискнуть МОИМИ деньгами, причом нихуёвой суммой!
Сука.
Ненависть.
* * *
Сегодня наебенил после работы. В ответ на их "предписание".
Распечатал, подписал и аккуратно вывесил в подъезде рядом с исходным пасквилем.
.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Г.РЕУТОВ

Собственник жилплощади
Бугаев Иван Михайлович


143600, г. Реутов, Московская обл.
ул.Новая, д.21, кв.24


_________________№_______________
На №_____________ от _____________




Генеральному директору
ООО «УК «ЦС-Сервис»

Кудряшову К.Д.


ОТПИСАНИЕ


В ходе прибытия в квартиру 24 жилого дома №21 по ул.Новая мною было замечено анонимное письмо без выходных данных на бланке ООО «Управляющая Компания «ЦС-Сервис», без печати и подписи, а также без указания телефонного номера исполнителя, предписывающее собственнику без указания ФИО и\или номера квартиры предоставить в ваш адрес документы подтверждающие право на проведение работ по переустройству\перепланированию помещения (установку тамбурной двери), а в случае их отсутствия – демонтировать незаконно установленную тамбурную дверь.
Довожу до вашего сведения, что в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ, Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая Компания «ЦС-Сервис» не имеет права выносить предписания гражданам и требовать предоставления каких-либо документов, так как не является уполномоченным органом.
Также уведомляю вас о ненадлежащем исполнении ООО «Управляющая Компания «ЦС-Сервис» своих обязательств перед жильцами дома №21 по ул.Новая в части осуществления оперативного ремонта помещений и устройств общего пользования, в т.ч. мусоропровода, лифтового оборудования, системы отопления и горячего водоснабжения. В случае дальнейшего неисполнения ООО «Управляющая Компания «ЦС-Сервис» своих прямых обязанностей и напротив, попыток исполнения функций государственных надзорных органов, оставляю за собою право поднять вопрос о расторжении договора между жильцами дома №21 по ул.Новая и ООО «Управляющая Компания «ЦС-Сервис» на внеочередном собрании жильцов. Напоминаю вам, что жильцы нанимают управляющую компанию для того, чтобы облегчить себе жизнь, переложив общехозяйственные функции на специализирующуюся на этом организацию, а не для того, чтобы управляющая компания пыталась создавать проблемы жильцам.


Собственник квартиры №24, дома №21 по ул.Новая



____________________________ Бугаев Иван Михайлович.
Метки:
* * *
* * *
* * *
Здравия желаю,
мои дорогия антисоветчики, матёрые классовые враги и т.п. экстремисты.
Сего дня хотелось бы осветить популярное середь совковоинствующих граждан заблуждение: "В СССР всем давали квартиры!"
.
Итак, мною была проведена исследовательская работа, включавшая в себя опрос очевидцев возраста 50+ лет, выявившая, что вышеуказанное заблуждение - суть хуйня.
Разберём же это безпизды верное утверждение...
.
Фонд жилой недвижимости в СССР был трёх видов:
1. Государственное (муниципальное, в современной трактовке)
2. Ведомственное (от завода\ведомства)
3. Кооперативное
.
Обращаю ваше внимание, уважаемые, что частной собственности на жильё не предусматривалось вовсе. Т.ч. моменты "а моему дедушке дали квартиру" стоит трактовать как "моему дедушке дали ПОЖИТЬ В КАЗЁННОЙ квартире". Т.е. продать, поменять, пропить эту жилплощадь было НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, без согласования с органом, выдавшим её. Никто же из наёмных водителей на БМВ 7-er или ещё на каком Роллс-Ройсе не говорит, что ему "дали Роллс-Ройс"?!! Есму дали на нём пошоферить, выполняя поручения босса.
.
Давайте теперь по пунктам:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Написать настоящую заметку меня побудил Пал Егорыч baxus своей статьёй про евроремонты. За что ему и спасибо.
.
Здравия желаю, мои дорогие маленькие любители московской прописки.
Вот скажите, что в ней хорошего? До 22 лет я спокойно жил с замкадной, кстати, и вроде на моих умственных способностях это не особо сказалось...
Ну да, впрочем, речь не об этом.
.
Хотел осветить вам проблематику приобретения жилплощади.
Итак, подлянки начинаются с... объявления в газете\тырнете. Ну, наверное, не стОит объяснять, что пока в тырнете что-либо путное найдёшь, замучаешься поп-ап окошки с порнографией закрывать. И даже если нашол - ничего не гарантировано. Например, телефон продавца может быть скрыт и открываться либо по звонку сайтовладельцам, либо за денежку.
Ладно, едем дальше. Ежу понятно, что общаться приходится с т.н. "риэлторами". Почему т.н.? Потому, что профессионалов я видел буквально пару человек. Остальные - те, кто не смог найти своё место в жизни. Вообще, неумехи, бывают двух видов - риэлторы, это кто совсем никчёмный и аналитики. Это те, кто может пиздоболить с умным видом.
Так вот, за "риэлторов" скажу. Совершенно нормально для них не знать предмета продажи. Т.е. пишут в обявлении по нашему району, например, д.21, этаж 9\9. Ну как бы жить на последнем этаже - неудобно... Но позвольте! Ведь д.21 имеет двенадцать этажей! Т.е. девятый - ну никак не последний!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *