Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

в очках

О совке.

Обожаю тыкать совков. Вот прям хлебом не корми. Обычно совки примерно на втором-третьем комментарии теряют свою вальяжную спесь из серии "ну я-то знаааю, а ты - хуй" и начинают брызгать тормозной жидкостью из головы. Но в этот раз прям дискуссия эталонная вышла. Без брызг, но с красивой сливой. Думаю, по стилю написания, будет понятно, кто автор каких прогонов:


Щто интересно. В 1979 году автомобиль ГАЗ 24 Волга стоил 9800 рублей. При зарплате инженера в 120 рублей получалось, что на Волгу надо копить 81,6 месяца или почти 7 лет.

В США автомобиль Крайслер Нью-Йоркер стоил 10-14 тыс. долларов. Но при зарплате инженера в 8 долларов в час ЧИСТЫМИ, на Нью-Йоркер в дешёвой комплектухе (которая в любом случае была богаче чем Волговская единственная) он копил примерно год.

Понятно, что откладывать всю зарплату на тачку - так не бывает, но довольно показательно, как мне кажется.

Да и в целом. Даже если советский инженер получил Ленинскую премию и может просто взять и купить Волгу - во-первых, изволь получить "открытку". Т.е. право занять очередь за автомобилем. Во-вторых, изволь постоять в очереди лет этак пять. И только потооооом - заходи в кассу с баблом.

Выбрать между V6 и V8? Хуй тебе. Вэвоськи только для кейджиби. А ты - соси хуй и покупай рядную четвёрку.

Выбрать между механикой и АКПП? Да хуй тебе.

Выбрать опции: кондиционер, электрозеркала, электростёкла, электросидения? Ты охуел шоле? Иди нахуй! Не хочешь брать Лолгу - не бери. Она мигом уйдёт сделующему в очереди. Вас много, а Лолга - одна.
__________________________
8 долларов в час ЧИСТЫМИ это как? Стиранными что ли?
Collapse )
в очках

Слышь, плати!

Три килобакса, помним, да?
Это я про стоимость базового солидола.

Ну вот вечером ты такой нахуярил-нахуярил... нажимаешь "сохранить". Выключаешь солидол, закрываешь крышку наебука и спишь. Приходишь на работу, открывает наебук, включаешь солидол, открываешь сохранённый файл, а таааам...

1. Отверстия, сделанные в сборке и не "сделанные независимыми" уехали.
2. Штатные солидоловые метизы оторвались от привязок и от них пооставались, ссука, одни граньки инбуса.
Разумеется, вся модель подсвечена красным как залупа на первое мая.

Ребят, ну ладно, три разных кнопки в разных блоках на одну и ту же функцию - хуй с ним. Работает - не трогай. Максимально идиотские траектории движения деталей при их сопряжении - хуй с ним. Он компутер, он так видит. Идиотские нередактируемые (редактируемы, но тааааак чережжопу, шоажохуй) пресеты по прокату - ну да, как говорит Александр-знает-всё - найми за 100500 денег специалиста, он всё настроит.
Ладно, окей. Признаю. ЭТО - можно терпеть.
Но, как допускается такое, что программный продукт за три, ссука, келобакса, некорректно сохраняет сборки?
Ну ладно я. Я - хуй мамин и делаю мангалы. Хотя конкретно эта чертежня - измерительный стенд на субмикронные величины. Но ведь в этом ссаном солидоле люди проектируют и дорогие\важные вещи. Ну там аэропланы всякие. И прочие турбины хуевы. И вот блять если в какой-нибудь такой хуйне, которая может повлиять на жизнь человечка, возникнет хуйнюша?
Короче, пиздец, ребят.
Желаю ёбаным кодописам этой ссанины примерно так же получать зарплату. Вечером в тумбочку положил 100500 тыщ, а утром хуяк - там 50250 тыщ причём не баксов, а, например, монгольских тугриков.
в очках

О БЛМ.



Честно скажу. Я не смотрел всё кино. Мне хватило первой минуты.
Я не читал расшифровку общения мусоров с участком перед задержанием негра. Мне это не интересно.
Я вижу следующее:
Мусор подходит к автомобилю, стучит аккуратно в окно фонарём левой рукой.
На 0:13 видно в отражении в заднем стекле негромобиля, что правая рука у него свободная.
Он вежливо и не повышая голоса просит "шоу ми ёр хэнд, боус хэнд"
Негр показывает ЛЕВУЮ руку, а правой копошиться вне зоны видимости мусора. Что он там делает? Хуйознает. Говорят, что мусор знал негра. Если так - значит он знал, что негр был неоднократно судим за грабёж, в т.ч. С ПРИМЕНЕНИЕМ ОРУЖИЯ. Т.е. я лично, на месте мусора, уже сразу бы стучал в окно стволом. Но мы это оставим за кадром, потому что из кино не видно что они знакомы.
Таким образом видим, что негр не подчиняется законному требованию мусора в части "пока жи мне обе руки".
Далее мусор достаёт пестик.
Негр таки достаёт руку из жопы и кладёт её на руль.
Всё это время он причитает и хнычет "только не убивай меня, мужик". Вроде как это не характерное поведение для законопослушного лица, у которого просто проверяют документы, нет?
Дальше мусор командует "руки на голову". Я хз зачем это, но командует и в рот ему ноги. Негр выполняет, но тут же кладёт их назад и начинает клевать рубильником руль.
Я хз как вы, но лично я вижу в этом какую-то ебанцу. Если ты трезвый, вменяемый и ничего не натворил - почему ты так себя ведёшь? Даже если ты трезвый, вменяемый и не косячил - ты таким образом провоцируешь мусора.
Дальше мусор начинает уговаривать негра вылезти. Уговаривать, блядь. Полминуты почти! И после этого БЛМ-долбоёбы верещат, что примерного семьянина и труженика, председателя общества байроноведов мусора по хуйне задрочили и убили?
Да камон. Уголёк, сука, выпрашивал! Прям даже вымаливал!!! Прям вот всем поведением говорил - сделайте мне атата, мужики!
в очках

ЫЪ!

Собираемся со старшим сыном на свадьбу. К дружбану. Моему.
Мама Оля в ахуе и орёт, шоб я не вздумал предлагать ребёнку (14 лет) бухло, наркотики и тёлок.
Я согласился, чо.
Сама мама ОЛя не может (поехать), ибо у среднего - экзамены вступительные.
В итоге, ща веду с Егором переговоры, шоб нарядиться гробовщиками (ну типа купить одинаковые костюмы), а на автобус наклеить наклейки "РИТУАЛ" и "В АД". Кмк, будет весело.
А насчёт тёлок, наркоты и бухла - я не буду предлагать, канеш. Но если он сам возьмёт - ну чо делать та? Каждому овощу - свой фрукт. В смысле, ну вот вспомните, пацоны, свои детские годы? Ну вот вам предложи тёлку в 14 вы чо? Ой, ну неееет. Ой, ну нааахуй. Аналогично с бухлом и веществами.
Вооот!
Ибо - нехуй.
А когда созрел - тогда и вовремя всё это. Поэтому, В АДЪ.
в очках

СадоводЪ

Ну вот он, восставший из ада.


Спарава видите - зелёненькое? Это вот три листика уже сформировалось и ещё три вытянулось, но не развернулось. Но и это ещё не всё! Зомбефаленопсис дал ещё два листика!!! Гораздо левее этих. Вот жеж, блядь. Хер убьёшь такого! Может керосином его полить? :)
Шутка. Мне теперь интересно даже. Получится ли его вырастить?
А вот как должно выглядеть приличной орхидее:


Но опять же. Я не пойму, это Афродита или Стюартиана. Склоняюсь к первому варику. По табличке неясно. Там просто написано "Фаленопсис", кабутта кто-то спутает её с пижмой или там шиповником.
А, да. Уважаемые ботаники. Чем подкормить зомбефаленопсис, шоб он дал петелетку в три года?
Пока склоняюсь к пропорции чонить типа NPK 3-3-5. Мне кажется, что азота в этих искуственных грунтах и так забагато. Фосфора зомбуле пока рановато, хули, ему до завязки бутонов и цветения ещё палкой не добросить. А вот калийных удобрений докинуть, шоб ему было чем строить ствол - самое то.
В связи с этим какбе и вопрос. Что лучше - покупать ультрадешманские моноудобрения и бодяжить их самому как считаю нужным или покупать готовый жидкарь и не сса жониного гнева неистово лить его в корень?
А вожет и вовсе устроить эксперимент с зомбулей? Высадить его в вермикулит и ебануть гидропонный метод... а когда он чутка окрепнет (ну через год типа) - высадить его на грунт?
Вопросы-вопросы...
Этак я к пенсии дойду до выращивания картоши, из серии 100500 центнеров с клумбы и круглогодично-плодоносящих томатов. :)
в очках

Объяснити-мне-тупому.

Вот читаю новости. Там какого-то Фургала зажопили. В частности пишут, что у него дома были обнаружены "патроны, аналогичные тем, которыми был убит...".
Прошу уточнить, если у меня дома есть такие же патроны 7,62х39, для принадлежащего мне на законных основаниях, охотничьего карабина СКС, я какбе тоже немного под подозреньицем?
Не то, чтобы я оправдывал Фургала... или наеборот осуждал его. Но патроны, ссука, дело такооое. Они являются уликой косвенной. Т.е. вот если бы они собрали гильзач с места убийства, а потом нашли у Фургала оружие аналогичного калибра и, отстреляв его, выявили идентичные метки - тогда можно говорить о том, что убийство предположительно было совершено из данного ствола, номер ХХХ-УУУУ-Й.
А просто патроны - ваще ниачём.

Полагаю, что далее в штанах Фургала найдут хуй, похожий на хуй, которым в 1489 году была изнасилована монашка, а также в кошельке деньги, аналогичные тем, которыми дают взятки и откаты чиновничкам. И пизда Фургалу.
Вощем, я, канеш, в школе мелиции не обучался... и потому прошу разъяснений от сведущих персонажей.

Ах да. Ить убивство было сделано лет 15 назад. Т.е. ничо-ничо, а тут вдруг внезапно - такое продвижение в деле! И вы посмотрите! Как всё сходится. Прям сразу после того, как в фургаловом подшефном регионе голосувание по конституции пошло не по методичке. Ой-вэй. Вот так совпадение, вы не находите?
в очках

Ффуф-3

Не только рендерами жив человек. Надо и железо ебать. Прилетают из Новосиба мои мостовики-затейники... Это те, которые в Обнинск и Блоговещенск у меня заказывали куски моста. И, такие, Михаааалыч - пиздец! Вот щас уже 19 часов, а послезавтра в 9 утра должно висеть. Что висеть? Всё висеть.
Короче, задача: придумать, изготовить и собрать в кучу систему из ящика, крепления и камеры. Ящ и камеру дали. Крепленька и сборка - мойо.


Крон оптимизирован под серийное производство и хранение. Сборку можно доверить любому идиоту. Неправильно собрать его тупо невозможно.
В сборе с ногой камеры - так:


Ииии... на столбе - так:


Приблизительно так и около того.

Доп.1
Аааа, блять. Пока не началось. Ящик висит горизонтально, пушо в нём живёт аккумулятор на 110 Ач. Он иначе не влезает. А размещать аккум вертикально - не очень верное решение.
в очках

(no subject)

Сегодня я - сосед с перфоратором.
Ставят кондей, соответственно, ебошут дыру Ф45 в стене.
Чот я совсем забыл, что сегодня праздник начала войны... Ну штош. Придётся соседикам потерпеть.