Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Говоготт

(no subject)

Ну чо. Приехал домой.
Ступино-Малино-Брониицы-Люберцы-МКАД-Реутов.
В области траффик как и в обычные дни. На МКАДе - существенно меньше. В Реутове сильно меньше народу. В магазине "кулинария" продавец Ольга - симпатичная весьма. И Ольга.
Но я предпочёл ехать домой и кушать. И выпивать, ессесно. Итого, за неделю ни одного сухого дня. Мда.
Говоготт

ЪУЪ!

Тридэшка интересная... Хотя мне льчно мешеводство не очень вкатывает, я больше котирую твердолобое твердотельное муделирование, но нельзя не признать, что мультятину и тому подобное в твердотелке хер сделаешь. Оно мне и не надо, как бы. Но всё равно. Лишний навык - не лишний, а запасной. :) Во всяком случае тот багажник +прицеп +ещё на крыше привязано знаний, которые я получил, например, будучи дизайнером полиграфии мне диконеистово помогает прям щас. Ну реально, не сказать, что дохера народу могут и спроектировать изделие в солидоле и рендернуть пикчи и нормально сверстать то, что выйдет на печати и что потом минибосс понесёт на утверждение макробоссу. А я могу. :)
Ну вощем, вот. Сижу в тридэшке, погрузившись по плечи. Выхожу из-за компа только перекурить и взять очередное пиво. Что-то получается.
Картинка ниочём, просто ковырял Блендер и Камшот. Обратите внимание, что по факту сцена одна и та же. Просто на одной дана бОльшая плотность короткой травы, а на другой - меньшая плотность длинной. Ну и освещение разное. И по итогу - разный выход вообще. Прикольно.



Говоготт

Вопрос.

Пачаны, а если введут комендантский час. Ну типа после 20 часов - аяяй. А ты такой пездуешь с работы в 21:15 и уже поддатый. Чо будет? Ваще за комндачас какой взъёб положен?
Только про расстрел не затирайте, ладн? :)
Говоготт

Опять об инфантильности.

Почитываю тут всякие там пикабу и т.д. Интересно весьма. В жэжэ как бы уже все настолько знакомы, как родственники. А тут - новые люди, новые слова говорят...

Короче, о корововирусе бухтят. Дескать вот, злой руководитель не отпускает посидеть дома, говорит, что хуй тебе, а не зарплата, если не ходишь на работу.
И людишки такие: "дододо, кокококо!!! корововирус! надо чтобы ещё арендодатели не брали с нас платежи за квартирку!!!"
Насколько причудливо у людей сплетается половая зрелость, финансовая самостоятельность и инфантильность.
Нуок. Вот у вас конторка по оптовой торговле хуйнёй. Вот вы все съебали на карантин и сомоизоляцию. Продажи есть? Нет. Кэш, мать его, флоу есть? Нет. Хозя вам должен платить 40% вашей зп пока вы сериалы смотрите и птиц натягиваете? Ну какбе да. А аренду должен платить? Ну да. А НДС, НДФЛ, ПФР, ФСС и тогдалие? Да.
А ОТКУДА БЛЯТЬ ОН ДЕНЕГ ВОЗЬМЁТ???
Контора на 10 рыл только на зарплату в месяц требует 700+ тыщ. И то если это там все сидят на полупайке за полтос-шысят. А рассадить их надо? 10 рыл это метров 100 полюбому. И то на головах сидеть будут. Это ещё минимум 100К в месяц. А плюс всякое говно, типа склада, приходящего сисядмина, бензин для выездных сотрудников и чай-кофэ... Вот и паалста. Лям в месяц разлетелся только в путь. Нуок. Дирик ОООшки, наверное (наверное!!!) имеет в загашнике лям. Нуок. Ну сделал он божью милость и раскидал за месяц его. А потом то что? А потом - пизда.
Ему интересно разве просто так, заради наличия подписи и печати, платить лям в месяц? Нет. Таким образом, контора кхуям закрывается и идите вы нахер. Ебитесь как хотите.
Пичот, аж охуй.
Есличо, я на работе как обычно, с 8:30 до как получится.
Говоготт

Ютубное.

Отписался кхуям от Април Вилкерсон, Чернега Роуз и "доктора" Дью. Как бы всё хорошо было бы, если бы они не превратились в рекламошлюх. Не люблю такого отношения к людям.
Болеменее могу понять, если говорится "ща ебану рекламу на 13 секунд". Если этого не сказано и к рекламе как бы подводится пиздёж из ролика - то, простите, это сразу нахуй.
Если увидите такое в данном жэжэ или на канале - смело требуйте адрес и выезжайте разговаривать руками.
Я за инторнет без рекламы.
Говоготт

Купил палец на Алике.

Красивый и ровных палец нравится нравиться женщине и баба. Можно ковырять нос из-за угол и даже не себе тоже. Красивый и функциональный премиум-класс конец конечности второй палец указания.

Говоготт

Гараж-ньюз

Совместная, башкиро-мексиканская имени нерушимой дружбы Сидора Ковпака и Эрнесто "Че" Гевары бригада производит монтаж защитного кожуха на намоточный станок.


Надо отметить, что хохло-башкир хвор на правую клешню, а жыдо-мексиканец - на левую. Бггг.
Говоготт

О приметах.

Ребза, а кто мне может растолковать, чо за ебанина с баблом? Ну типа в руки нельзя. Надо сперва положить, а реципиент уже возьмёт. Откуда ноги растут у этого пиздоса???
И в чём проблема здороваться через порог?
Ну т.е. у меня-то с этой хуйнёй проблем нет, а вот у людей явно есть... По себе скажу так: не исключено, что чооооорная кошка перебежала мою дорожку пока я ещё агукал в подгузник. Потому что потом таковых событий я не наблюдал, однако наступал в говно с завидной регулярностью. А когда меня чуть не посадили - так и вовсе ничего не предвещало хуйни. Ни кошек не было по причине дикобря-месяца, ни бабы с пустыми вёдрами не видал, по причине централизованного водоснабжения. Давно похороненные дедушки не показывались мне проходящими в толпе. Да и откуда в Реутове толпы-то? Тут любой дедушка, особенно давно похороненный, как на ладони!
Короче, хуйня это всё.
Реально херовая примета - лезть в Вводное Распределительное Устройство без диэлектрического коврика и перчаток. Херовая примета - ночью в ливень в чорной одежде и наушниках неторопясь пересекать МКАД. Крайне херовая примета - принимать на завтрак стаканчик жидкости для промывки канализации вместо йогурта. А порог и брать деньги - эт норм.
Говоготт

Авитокастомеры.

Ковыряемся тут с Михалычем в Якоре. Ну пилим, короче, в четыре руки ебические брёвна на ленточке. Пушо масса заготовки порядка 110 кило.
Стук в дверь. Настойчивый такой, хозяйский.
Говорю, Михалыч, открой.
Заходит какое-то туловище. В меховой шапке и усах. Толстое. И щеря ротовое отверстие между небритыми щеками с порога заявляет "хагагага, ничоси, у вас тут станки есть!!!"
Думаю, блядь, чо за нахуй и нахуй Михалыч это тело суда пригласил? А сам отойти не могу, пушо у меня допиливается заготовка массой килограмм 60 и мне надо её держать. И пила какбе шумит.
Допилил, валю к этому телу. А он уже убрёл в слесарный цех.
Вы, говорю, ваще ктоблять?
Я, грит, пожарнИК.
Чот потусил, попёздывая что-то типа "вот как заебись, что тут у НАС производство есть" и съебал.
Звоню арендодателю, чозанахуй говорю? А это, говорят мне, стос, который пожарную сигналку ставит и проверяет. Ну типа у нас она уже есть, а он прошёл позырил, что мы её не спиздили и пакетами не завесили.
Мдэ, думаю. Ебануца.
И тут, ссука, стук в дверь. Я уже на взъёбе такой, валю открывать. Там опять этот уебан стоит и такой пытается сквозь меня в дверь войти. А я и сам не сильно узкий, короче дверной проём я квалифицированно перекрываю процентов на 50. А то и на 60! Т.е. мудак никак не пролезает. Чо, грю, пихаться будем, так я явно сильнее, чо надо-то?
Пустите, говорит, пожарнИКА-то, там и поговорим.
Нихуя, говорю. Выж не настоящий пожарный, а осблуживаете низковольтку. Излагайте чо там у вас, а то я работаю.
Вынимает из кармана какую-то хуйню... вот, грит, мне тут для полива на дачу надо выточить переходник, нарезать резьбу типа дюймовую на 78\52" на 666 витков и чтобы тут она начиналась с трёхзаходной, а сюда сошла на семнадцатигранную... и такой это всё пытается мне в руки положить.
Ну, говорю, это будет стоить примерно пятак.
Туловище прям, фигурально говоря, на жопушку село. Т.е. как, говорит, пять тыщ штоле???
Ага, говорю. И то в лучшем сучае через месяц. Ща занят сильно.
И дверь закрыл кхуям.

И вот, господа поцоны, у меня к вам вопрос. Какого хуя эти уебаны представляются пожарными? Сука, пожарный это годный кекс. Он помогает людям. Он пиздатый! Есть слаботочники, какие делают пожарную сигналку, СУКД, камеры и т.д. - они тоже пиздатые чуваки и бро! А ёбаный болтун, надевающий (виртуально) чужие погоны - говноед, пиздобол, генерал витька и пьяница петька одновременно. Гондон, короч.
И Михалычу навтыкал легонько. Хули он пускает всяких уебанов?