Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

в очках

П-приятно.

Ща звонил заказчик... занимается ремонтом гидравлики на всякой строительной и т.п. технике. Привозил он мне недели две назад гидроблок от Бобкета. Странно, я думал, на Бобиков всё производят и по доступной цене - а хуй. Короче, порвало один цилиндр распределителя. Надо было тут заварить, там расточить, туда-сюда, хуём-буём, короче слепить из говна работающее. Пушо такой блочок стоит 280К, а отдельно цилиндр что-то типа килобакс. Ну слепил, чо. Несколько очковал, канеш - там и давления ояебу и точнота повышенная. В итоге расточил после сварки так, что штатная прокладка, слегка люфтящая в родном гнезде, у меня в расточке сидит прям на переходной посадке. Масляные каналы ненужные заглушил, новые просверлил, собрал, отдал и сидел ссал. Ну как лопнет? Али треснет. А то по сварке обоссытся, ибо алюминий из-под масла как не чисти, всё равно набирает в поры и при нагреве, ессесно делает хуйню. Но... короче, моё говно работает уже четвёртый день и заказчик не поленился позвонить и поблагодарить отдельно.
Вот примерно так зарабатывается репутация.
А ещё один заказчик сёдня звонил, грит, приезжай завтра, ты же просил свинца, зачеканивать в оправки для плохошлифа? Я тебе насыплю сколько надо. Вот так вот. С некоторыми заказчиками прям збс общаться-то. :) С некоторыми даже бухаю. Но редко.
в очках

Хм.

Старший ездил в Питер с классом. Как бы всё окей, канеш, но тут пара моментов.
1. какой идиот решил потащить 15-летних школотронов в оперу в Мариинку? На 4, блядь, часа?
2. какой идиот планировал поездку так, чтобы возвращаться домой в 23.05 на Сапсане (или типа того), вместо того, чтобы допусить день в Питере, а потом угнездиться в обычном паровозе и приехать в Мск в 6-7 утра?
3. разное.
в очках

Да што за хуйня?

Посылки с алика стали приходить в сбер. Это, блять, как? Т.е. натурально, ты идёшь в сбербанк, там говоришь маринке циферки и она приносит тебе цифровую линейку взамен сломаной. На большой токарник.
А на почте Роисси теперь есть почтабанк. Там можно получить банковские услуги и купить макарошки, тушоночку и фэйри.
Ну штош. Остаётся дождаться чтобы пенсии начали разносить кассиры из пятёрочки, а заправщики, соответственно, выдавать загран паспорта. А чо нет-то?
в очках

Ну вот, дождались

Пизда тебе, татаро-монгольское иго ёбаное. И половцам. А как домой поеду, еще и Казань возьму.

По факту это мне натащили этого новодельного барахла, шоб оформить экспозицию в бане ожному обеспеченному гражданину. Ну что... Расстараюсь.

в очках

:(

Вот очередной обмудок. Вот опять пострелял. И? Какие выводы должна сделать нормальная власть? Ну типа если не получается бороться с ебанатами методом ограничения оборота огнестрела, может тогда что-то другое поправить? Ну типа может разрешить гражданам вооружаться и, самое главное, поправить НПА по самообороне? Ну просто вот сами посудите, если этот нелепый гондон приходит в ВУЗ\школу с ружбайкой и точно знает, что там оружие ТОЛЬКО у него - это один коленкор. Если же он может предположить, что любая из этих дамочек может по выходным ездит с мужем на стрельбище и не напрягаясь высаживает мининмум 90\100 - уже сааапсем иной коленкор. Аналогично, если предположить, что физрук может не только подглядывать за старшеклассницами в раздевалке, но и весьма нихуёво выступать со своим 1911 в IPCS.

Ну да ладно. Давайте с другой стороны. Вот есть конкретный стрелок. Он получил оружие ЗАКОННЫМ путём. Т.е. он сперва прошёл государственную (!!!) медкомиссию, где его смотрело четыре государственных врачика. Потом его место хранения осматривал государственный участковый. Потом его рассматривали государственные лицензионные разрешители. И потом за его инторнетами наблюдают государственные ФСБшники.
И, блядь, как так выходит, что ВСЕ эти люди обосрались? Как так вышло, что навальнёнка из Нижней Пижмы они могут отследить и покарать, а стоса, который в открытом доступе вешает свои ебланские чмонифесты - нет? Как так вышло, что государственный психиатр проебоглазил наклонности убивать у поцыента? Напомню, у каждой ошибки есть имя и фамилия. Где, блядь, посаженный на кол участковый?

Аналогичные вопросы к руководству ВУЗа. Какого хуя, пгостити, делал привратник? По какой причине не была нажата тревожная кнопа и через 5 минут не прилетела конница удалая?

Аналогичные вопросы в принципе ко всем селовым структурам РФ. Вас, бездельники, пять миллионов сидит на шее у трудового народа. Пять миллионов стосов в фуражках, сапогах и нашивках ФССП, ФСИН, ГИБДД, ФСО, ЖПХ и БДСМ. В России всего 80 000 детсадов, 60 000 школ и меньше тысячи ВУЗов! На ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПОГОННЫХ ФУРАЖКОНОСЦЕВ!
И это опять же, никак не задействован человеческий потенциал населения. Условно гря, что мешает давать разрешение на КС тем, кто один день, раз в 3 месяца дежурит в образовательном учреждении по месту жительства? В той самой школе, где учатся его дети. Как полагаете, не будет ли он бдить? Думаю, как раз будет очень. Ибо, тут ЕГО дети. Да и просто интересненько же. Как взрослый! С пестиком и тревожной кнопкой стоишь. :)

Но вместо этого просто теперь будум брать мазок из тухлой вены по четыре раза в год у каждого хоплофила. Т - Логика.
в очках

Бльо...

Короче, полез ща позырить чопачом тачки.
Вощем, если продать моё ведро 05 года тут в РФ в автоломбард (т.е. по сути за 2\3 цены), в Канаде можно купувать Экспресс каргован с АВД и двумя кондеями, но без обшивки салона примерно 10-12 года.
А уж по изготовлению обшивок - это ко мне. Помнится мы со свояком Годзиллу изнутри захуярили в такое лухари - аж пиздец. Шумки на 2 пальца навалили. Натурально внутри было как в могиле тихо. Пока это говно ехать не начинало. Там раздатка на уши приседала... :)
Ну и на стоимость жониного Пизжомобиля 2010 года в принципе можно купить Корован 2012.
Такие дела, ребят. Поэтому, даже если и поеду - нахуй местные вёдра. Только Баржу возьму.
в очках

Ыыы!

Кто вчера перед собеседованием с возможным будущим работодателем вкатил полбаттла портвэйна на пустой живот, тот я. Впрочем, общнулись на позитиве весьма. Я ж как хитрый хуй, узнав ФИО собеседника полез гуглить. ФИО +название конторы дают ссыль на линкедын, впрочем, заблоченый в Россиюшке. А с телефона все эти ваши онанимайзеры и вэпээны я не умею. Смотрю - мужыг какой-то. Нуок, чо.
А вчера включается трансляция, так там баба. Ну ладно, штош. Общнулся.
Они там смешные. Если у вас нет маски - мы вам дадим (возмездно) подъёмные. Не, грю, не надо. У меня есть. Пожалуй, лучшая на сегодняшний момент. Она такая, а вот кто у нас в цеху - у тех шапки, грит, как у Дарта Вейдера, со шлангом и коробочкой. Ага, грю, у меня такая тоже есть. Именно каку Дарта Вейдера. :)
Ну типа вот, грит, сперва пробэйшон период, а потом получите возможность нашить своё имя на униформу! Оооо, грю, это ценно, мэм.
По баблу, короче, предложили на пробэйшон столько, сколько я полагал будет уже, если я стану полноценным воркером в стаффе. А типа, после пробэйшона ещё на пару каксов обещают накинуть. А через полгода ещё. Ну пока складненько, канеш. Говорить неча.
В принципе, пока устраиваэ.
Но опять жи. Надо будет связаться с иммигрэйшон оффисером и поуточнять всякие вопросы.
Тип того и как-то так.
Но по-прежнему вообще нет уверенности, шо оно мене таки надо. Посмотрел хаты там... стоимость хат тут. Ну что сказать, если тутошнее майно продать, там можно будет оооочень неиллюзорно повыбирать жилищще. Во всяком случае за ценник трёхи и одного гаража прямщас у них там в 25 милят от предполагаемого места работы продают весьма нихуёвое поместье. Хата на 5 бедрумов (а то мальчишек бы уже расселить надо... большие) +амбар, переоборудованный в тусовище +ещё один амбар чисто как мастерская, но с мансардным этажиком. Причём на мансарде пара комнат, сортир и дущь. Вощемта весьма и весьма достойное.
Или прям на центре городишки банчат каменным особняком, например. В принципе, на него почти хватит. Надо будет порядка 25% ипопо брать. Но это прям центр-центр, и здание историческое, чуть ли не под охраной ЮНЕСКО. Не думаю, что для металлоёбия сие пригодный варик. Да и жить в замке, вокруг которого шароёбятся туристы и показывают пальцем на Михалыча в трусах, сидящего на кухне - ну такое.
Зато несказанно порадовали цены на аренду площадей в промке. Скажем так, аналогичная нынешней мастерской площадь будет стоить... ровно тех же денег. :)
Причём там будка будет монопространством, без столбов, дверей и выгородок. С одной стороны - хуевато, т.к. мехобработка и сваркоболгарочные темы надо разделять. А с другой - ёптаблять, натянул трос, на трос баннер или брезент и вуалябля. Надо - занавесил, не надо - раскрыл. Сейчас таким образом Юрино место отгорожено от стружек с токарного. А то ж я как дам съём в три мэмэ, там стружка летит чуть не в мизинец толщиной. :)
Вощемта вот типа того и какататак.

А, ну да. Предложенного на пробэйшон период бобла +захода из РФ от сдаваемой недвижки рассчётно хватает на аренду четырёхбедрумной хаты в полутора км. от предполагаемой работы, питание из серии "жрём вкусненькое и обильно" (я учитывал кака обычно всё, включая печеньки, бухло и походы в общепит с нынешней частотой), ну и разумеется, страхование и заправка двух тачек, инторнет, воду\электричество и мобильную связь на петярых. Но без особых отложений на будущее (ну типа пара сотен каксов это же не отложения, да?)
С другой стороны, можно ужать хотелки и заснять хату поскромнее. Три бедрума +обитаемый (ну типа утеплённый и отапливаемый и с окнами!) подвал. Что, кстати, весьма збс, учитывая наличие хевика в семье. Этот чувак, кстати, сегодня пиздует покупать новую барабанную установку. Прогресс у него в этом прям ебейший. Т.е. чувак хуярит с листа по нотам (!!!) Корпиклаани и Нирвану. При том, что нигде не учился. Ну точнее, как, я ему попоказывал чо-как стучится... но нот-то я и сам не знаю.
Вощем в этом случае, свободных уже станется порядка 600-700 каксов. А это, согласитесь, вполне нихуёго. И это, напомню, на старте! При неработающей жене.
Вощем, чо... надо бы как-то оформляться на разведвыезд, хотя бы сгонять позырить, чем там люди живут.
А, она такая вчера, ты, грит, хохдойчей знаешь? Нет, грю. Откуда?
А ты ваще с представителями других культур работал?
Ну, грю, мы с закадыкой в САСШ ездили по студобмену 20 лет назад. Ессесно, проживая в Пеннсильвании я общался с представителями других культур.
О, грит! Я тож в Пенни жила в юности. Амишей видел?
Это, грю, те смешные кексы на лошадях и в шляпах? Не, не видел. Мы же в Питтсбурге жили, а эти стосы на селе работают.
Ну, вощем, грит, хохдойчи - те же амиши, только пиздят по ненецки.
Мне, грю, ровным слоем похуй на них. Давайте лучше поговорим про овертайм и про доплату за найт шифт. Меня вопрос финансового выхлопа волнует куда чаще, чем загоны других людей. Я ващет в первую голову работать планирую, а не общественной деятельностью заниматься.
в очках

Ддороги.

Ну вот короче прокатились до Казани и назад, как вы знаете. Могу с ужасом заявить, что дороги нет. Как не усираются маленькие любители твёрдой руки, что-де вона скока лично Царь понастроил дорог - но нет.
Из 800 км до Казани именно что трассой федерального значения можно назвать, думаю, километров, 150-170. Остальное - простите, нет. Не, ну как, если бы оно соединяло деревню Ебуны и деревню Гнилое Петухово - то да. Это было бы заебись и норм. Но когда эта "трасса" соединяет последовательно столицу самой большой и самой богатой ископаемыми страны в мире и немаленькие, вощемта, города федерального значения, типа Владимира, НиНо, Казани и Уфы, а дальше какбе ещё и Челябу с Новосибом нанизывает - ну вощем хотелось бы лучше.
Из конкретных претензий:
1. трасса такого уровня просто не может иметь меньше двух полос в каждую сторону. Нублятьнеможет и всё тут. Хуй с ним с освещением, но две полосы отделённые от встречки забором или просто газоном шириной метров 50-100 - это просто в обязон же.
2. спидлимитс. Это пиздец. Вы въехали в деревню Пыра. Ограничение скорости 40 км\ч. СОРОК блять! Это вы охуели штоле? Нахуй деревня Пыра на этой трассе ваще? Сделайте, блядь, трёхметровый забор, чтобы автохтоны не лазали через дорогу. А для перелезания автохтонов - либо надземный, либо, ещё лучше, подземный переезд. Да, не дёшево. Но, блядь, у нас же вроде социальное государство? Схуяль миллионы водителей, притормаживающих в Пыре, должны страдать из-за сотни автохтонов?
3. Светофоры и перекрёстки. Ну их просто не должно быть. У нас достаточно большая страна, чтобы раз в 20-30 км. построить разворотную петлю. Не круг! А именно петлю. Выехал из деревни Пыры на трассу, повернул только направо. Выехал за околицу, там по пологой петле, диаметром метров 100, развернулся и попиздил в противоположную сторону. Да, пыровчанам неудобненько будет. Зато миллионы водителей со всей страны от Владивостока до Мск скажут спасибо.
4. Опять спидлимиты. Вышеуказанные меры какбе дадут увеличить максимальную скорость с 90 до 110. Т.о. средняя на перегоне Мск-Кзн вырастет с 60 (!!!) до внезапно 100! Т.е. чуть не в два раза. Таким образом слетать из НиНо в Кзн или в Мск будет занимать не 6 часов, а 4. А это уже совсем другая история, не так ли? Т.е. водитель в штате уже сможет обернуться за один день. А командировочный приедет не жованый, а вполне на бодряках. Более того, если учесть, что таким образом мы "приближаем" населённые пункты друг к другу - та же деревня Пыра только выигрывает. Пыряне смогут работать в НиНо уже не вахтой, а ездить евридэй, скажем. Или нижегородский хуй, например, построит в Пыре складской терминал. А чо? От НиНо же быстро туда доехать. А несколько лишних литров соляры с лихвой компенсируются относительной дешевизной пыровской рабсилы и стоимостью земли.
Это, блядь, и называется транспортная инфраструктура. А не понатыкать ебучих платных парковок в единственном гигаполисе и объявить "двор без машин". Именно транспортная инфраструктура (наряду с финансовой и информационной) даёт возможность развития регионов не точечно, как при совке, типа вот вам облцентр, а в 10 км. от него уже волки серут. А нормально, когда везде примерно одинаково удобно жить и работать.

У меня всё.
в очках

Трактор в поле дыр-дыр-дыр.

Так, ну чо. Попробовал ради интереса пройти Red Seal на machinist. Интересно. Включает в себя и материаловедение и ЧПУ и традиционная фрезеровка\токарка. Сходу, т.е. без подготовки, сумел ответить примерно на 40% вопросов. Не, ну посудите ссами, там вопрос, сколько углерода в стали B1112. И варианты ответов: 0,11, 0,12, 11, 12. Ёптаблять, я ебу штоле? Или там, что означает 0 перед маркой стали. И варианты: oil heated, ebaniy v rot, ohuennaya и none of the above. Не, ну я думаю... да нихуя я не думаю, я понятия не имею, т.к. не сталкивался с такой маркировкой. Вопросы, касаемо общей мехобработки ответил полностью. Ну типа вопрос: metal slitting saw is used to:
- cut off the stock
- make shallow grooves
- make deep grooves
- throw like a shuriken
Не, ну тут хули думать та?
Зоотруднения вызвал раздел ЧаПэУ. Шоб его пройти надо было таки идти в чепеушное пэтэу. А я не пошёл. Короче, блядь, вопрос: команда М32 используется для. И четыре варианта. А я ебу шоле? Не, ну как бы если надо, я разберусь. Но программить чпу с консоли... я такого никогда не делал. Максимум, правил джыкод после постпроцессора.
В целом, если всётки посвятить хотя бы пару дней изучению вопросов на тесте - его реально сдать нахуй на 95% из 380 вопросов. Точнее как, выписать неизвестные мне слова, например straddle milling. Я же по честному не юзал гуглевич, а ебошил что знаю. Вот откель мне знать, что это такое? Я этим не пользуюсь. На ютубе такого даже Абом не делает. Не говоря уже о ребятах по гаражам. Для такого нужен горизонтальный фрезер тонны на три минимум, чтобы нормально делать.
Уот.
Если у кого вдруг есть вопросы по ред силу для сварщичков - плиз лет ми ноу, ара! А то сходу чот не нашёл. Ну и то, блядь, это я с 6 утра успел-то. А что будет в старости? Я ваще в 4 буду вскакивать и к полудню уже заканчивать рабочий день штоле?
в очках

Вэйт э минит.

Пацоны, ну вчерашнее псто прям вот чота эцсамое.
Давайте разъясню.
В настоящее время предложение со стороны Канады, точнее со стороны конкретной провинции, состоит в том, что я, как сварщичек, понаезжаю туда не по рабочей визе, а именно что по permanent residence. Т.е. по ВНЖ, по-нашему. Вообще, я не обязан быть связан ни с каким работодателем по условиям этой программы, но, разумеется, если во время разведвизита я таки общнулся с кем-то и мне дали джоб оффер - это в плюс. Но ещё раз, это не обязательно вообще.
В принципе, я могу сразузе наебать миграционных офицеров и по приезду (напоминаю, с уже перманент резиденсом) тут же съебать из пригласившей провинции в любую иную. Можно. И ничо за это не будет. Глагне - не нарушать беспорядки и не хулиганить дисциплину 5 лет до получения паспорта с двуглавым кленовым листом.
Второе. Разумеется, как человек с действующим головным мозгом, я не планирую сразузе после спуска с трапа аэроплана, мутить бизнеса и основывать копрорации. Это тупо. Не зная местных заположняков и рынка - единственный вариант развития событий - только прососать все деньги, а то и нарушить закон и быть выпижженным нахуй.
Третье. Разумеется, первые пару лет, пока точно не будет понятно, что всё заебумба и жизнь удалась, я не планирую продавать квартиры в Реутовчике. Пусть будут. Всяко полтора килокакса они будут приносить. А может и побольше. Или поменьше. Короче, в качестве подспорья - вполне хорошо. Далее, полагаю, выбираем местечко для обоснования и покупаем хатку. И тут уже поливариантно: либо продаётся хата в Р. и гасится ипотечка, либо не продаётся нихуя, и с зарплаты закидывается платежи в банк - посмотрим.
По поводу мастерской. Исходя из того, что промышленная сеть в К. имеет 400VAC на 60Hz, а в России 380\60 (если кто не знал, частоту повысили с полтинника пару лет назад) - получается, что да. Большой парень (16К20ПФ1-М) на шестой передаче третьего ряда даёт по мануалу 600 обмин. А будет давать например 720. Не хуй бы с ним? Хуй канеш. По остальной более мелкой поебени. Там есть, как я пони, Две фазы по 110 и один рабочий ноль. Межфазное - 220, т.к. они противофазны. Т.о. мелкая хуерга таки тоже будет работать, если поменять вилки. Впрочем, полюбому придётся зазвать местного хохла-электрика и шоб он (с допусками и корочками) делал как надо в Какнаде.
Но опять жи. Посмотрим. Тут ещё зависит многое от стоимости растаможки. Т.е. контейнер у меня уже как бы есть... большой, самый длинный, с повышенной высотой и крепким полом. Перевозка его дверь-дверь обойдётся порядка 5 килобаксов. Это вааапще ниачём по сравнению с тем, что можно с собой и ВСЮ мастерскую взять и Баржонку. Чтобы было на чём елозить на первое время. Ну понимаете всю глубину этих глубин, да? :)
По растаможке гражданин hirosimez (спасибки ему) подсказал один приличный варик, что может и на халявку получится затащить барахло. Ну а рентануть кусок ангара - дело ваще самое простое из всех. Были бы заказы. А уж помещений - как говна за баней примерно везде.
По поводу обучения и медицины. Мне пахуям, за нас думает фюрер. В смысле жена. Она прочекала школочки на местности и осталась в принципе спокойна. Да, уровень слабее чем тут, без бэ. Но первый год это даже и хорошо. Дети пока вникнут в разговорный английский. А потом - никто же не отменял занятия с репетиторами? Т.е. для поступления в местные ВУЗы (150 км. от порога это, блять, 1,5 часа на машине по прямому шоссе) - подготовка будет отдельная, чтобы чувачки прошли на максимально бесплатные места с максимальными грантами. Если нет - значит выпижжю в Германию. Пусть зиговать учатся. В Гермашке ВУЗы для понаехов бесплатны.
Что ещё. Социализация.
Тут вопрос в основном с женой и средним сыном. Старший - хевик и опездол, уже начал гуглить про куклуксклан в Канаде и про сатанистов. Нёнька - ну как можно не общаться с принцессой, которая к тому же физически сильная и, учитывая, двух старших братьев - вполне способна за себя постоять?
Средний сын пока в "мягком" возрасте. 12 лет... пока ни рыба, ни мясо. Ну, в целом, парень добрый, ответственный и хороший. Единственное, упёртый как баран, бывает. Но то в меня.
Ну и жена. Вот тут проблемы... Жена у меня женского пола. Тут я ваще хуй ума дам, чем бабы занимаются. Они не бухают. Не ездят на мотиках. Не стреляют. Не торчат в гараже. Я хз, короче. Если мало будет инторнетов и практики, пойдёт куданить в местную волонтёрню. Её прёт вся эта благожелательная любовь к ближним и помощь убогим. Видимо, потому и за меня вышла. :) :) :)
Что касается меня... ну что сказать, ребза. Я прекрасно осознаю себя, как весьма ценного члена любого коллектива, по совокупности личных качеств, навыков и т.д. Ну и да, как не удивительно, я таки умею дружить. Люди вроде как со мной с удовольствием общаются. А уж найти себе таких же долбоёбов, которые любят бухать, ебать железо, кататься в ебеня и стрелять - ну ёптаблять, ну такие есть ВЕЗДЕ. Вощем, найдусь. Хотя, разумеется, дико печально, когда люди, которых я называю своими дрзьями и с которыми вместе уже десятки лет останутся пиздец далеко. Ну шо поделоть. Жизнь.
Типа того и как-то так.