Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

в очках

Влогалищще.

Для усих тих, кому цикаво. (с)
Ну короче, трудный выдался день. Проституция, бандитизм и недобор в армию. Заебался трохан, канеш, очень сильно, но зато достиг довольно многого.
О чём и снята кинолента.
в очках

Влюблённый металлист. (Зачем я полюбила идиота)*

Love is, ребятки...
Подарить жене цветочки. Но не обычные. Обычные - фу. Через три дня уже повяли да протухли. А эти цветы - век стоять будут. Или два. Им похуй.
Сперва - вазочка. Вазочка из диагонально-сатинированной нержавейки.


Collapse )
___________
*в заглавии участвуют названия песен групп: Наив (Влюблённый металлист) и Бригадный Подряд (Зачем я полюбила идиота)
в очках

(no subject)

Ребят, если хотите пригласить куда-то Юлю и Илюху с помощью мессенджеров, внимательно следите за Т9. А то Бля и Шлюха могут обидеться.
А в камментах прошу учредить отгрузку лулзов, кого еще надо осторожно звать через Т9.

в очках

Гараж ньюз №n+1. Мой новый парень.

Ну, теперь никто не скажет, что у меня маленький...
Теперь большой. Настолько большой, что розетки хватает только на лампочки и перемотку. Бгггг.
Когда основной двиг запускаешь - выбивает ввод.
photo_2019-05-22_13-16-54

11 КВт, это вам не на форточке кататься.
в очках

Когда твоя девушка больна (с)

Бывает такое, что УАЗ одного мальчика не соответствует по проходимости запросам этого мальчика. Тогда выходит такоэ:
photo_2019-05-11_16-07-59

А потом, закономерно, такоэ:
photo_2019-05-11_16-08-12

Не лазайте туда, откуда потом хуй выедешь. Или лазайте... Первый путь сулит безмятежность, а второй - воспоминания...
в очках

Гендерных стереотипов вопсро.

А вот есть такое поверие, что девочка выбирает мальчика, похожего на своего отца, а мальчик, саответственно, девочку, похожую на мать.
Перверсии, когда мальчик тянется к мальчику, похожему на отца, позвольте, разбирать не будем. Со всем уважением, разумеется. Теперь же надо всех уважать, я так понял?!!
Короче, если речь обо мне, то я нихуя не похож на тестя. И жена моя ни разу не похожа на мою маменьку. Ну только если количество глаз, рук, ног и т.д. А у вас как?
в очках

Хе

Тут каким-то чувакан на новый ётуб-проект по изготовлению диайваев нужен инженер-ведущий. Незамедлительно запостил им туда своё щячло. Не, а чо? Чем я хуже бородатой проститутки Крастера? А, ну да. Не настолько хуерукий и не проститутка... Ну придётся с этим жить, чо.
Если взлетит - збс. Отличный пеарчег для мастерской. Не взлетит... ну в смысле выберут не меня - даипох.
Ладн. Меня любой вариант устроит.

Надо потихонечку собираться и валить в мастерскую штоль. А то железки сами себя не сделают.