?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Опять полдня химичил. Опять двойка.

Не, в целом - збс. Слой жирненький, блястящейнький. Но вот нет красоты покрытия. Хоть усрись - разводы какие-то.

* * *

Ребят, если хотите пригласить куда-то Юлю и Илюху с помощью мессенджеров, внимательно следите за Т9. А то Бля и Шлюха могут обидеться.
А в камментах прошу учредить отгрузку лулзов, кого еще надо осторожно звать через Т9.

* * *
* * *
Ну чо. Вот купував. С доставкой мотокурьером! :)


Вотс инсайд зе бокс, ара?
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Ну, теперь никто не скажет, что у меня маленький...
Теперь большой. Настолько большой, что розетки хватает только на лампочки и перемотку. Бгггг.
Когда основной двиг запускаешь - выбивает ввод.
photo_2019-05-22_13-16-54

11 КВт, это вам не на форточке кататься.
* * *
* * *
Бывает такое, что УАЗ одного мальчика не соответствует по проходимости запросам этого мальчика. Тогда выходит такоэ:
photo_2019-05-11_16-07-59

А потом, закономерно, такоэ:
photo_2019-05-11_16-08-12

Не лазайте туда, откуда потом хуй выедешь. Или лазайте... Первый путь сулит безмятежность, а второй - воспоминания...
* * *
* * *

И к нему тонна барахла в трёх тумбах.

* * *
* * *
А вот есть такое поверие, что девочка выбирает мальчика, похожего на своего отца, а мальчик, саответственно, девочку, похожую на мать.
Перверсии, когда мальчик тянется к мальчику, похожему на отца, позвольте, разбирать не будем. Со всем уважением, разумеется. Теперь же надо всех уважать, я так понял?!!
Короче, если речь обо мне, то я нихуя не похож на тестя. И жена моя ни разу не похожа на мою маменьку. Ну только если количество глаз, рук, ног и т.д. А у вас как?
Метки:
* * *
Тут каким-то чувакан на новый ётуб-проект по изготовлению диайваев нужен инженер-ведущий. Незамедлительно запостил им туда своё щячло. Не, а чо? Чем я хуже бородатой проститутки Крастера? А, ну да. Не настолько хуерукий и не проститутка... Ну придётся с этим жить, чо.
Если взлетит - збс. Отличный пеарчег для мастерской. Не взлетит... ну в смысле выберут не меня - даипох.
Ладн. Меня любой вариант устроит.

Надо потихонечку собираться и валить в мастерскую штоль. А то железки сами себя не сделают.

* * *
* * *
Не, ну безусловно, есть и более уёбищный софт для проектирования. Например - автокад. Это ваще мгла ада для инопланетян. Но вот блядь... ну вот нахуй!??
Ну неужели нельзя было взять панорамирование типа orbit из Солидола? Оно там простое, понятное и удобное, блядь. Неееет. У нас (Автодеска) будет собственная хуйня. Без блекджека и шлюх, зато с баребухами и рукавами от жилетки. Ну просто чтобы вы заебались. Т.е. я уже часов 6 на круг мучаю Фужын и нет, у меня не получается сделать удобный вид.
Вторая предъява. Он пиздееееац тормозной. Нет, "пиздец" это мягонько сказано. Он просто нахуй ёбаный в рот сукаблять пиздец какой мудак тупой. Модель на 8 граней. Одна выгнутая линзой. Восемь скруглений. И всё. Вся геометрия. Инструмент "3 point arc" может показывать что угодно, но не то что надо. Т.е. он просто подвисает.
Как мне, блядь, в вашем говне тогда слепить чонить сложнее? Напомню, Солидол одновременно нёс сборку из полутора десятков элементов и редактировал их оптом и в розницу за нехуй делать ваопще!

Но!
Увы, сказать "пашол ты нахуй, фужык" не получится. У него мощнейший обработчик под ЧПУ. Прям вот ебанически прекрасный. И у него проекты облачные. Т.е. вчера я просто кинул ссылку Сорокину, шоб он проверил модель. С Солидолом такой номер не пройдёт. Версии, хуерсии, пидерсии и фаза Луны очень влиятельны на результат всоса чужой модели в свой Солидол.
Блядь, ну вот почему так, а? Почему нельзя просто взять и сделать нормально-то? Ведь мелкие же доработки, что у одних, что у других... но такие злоебучие, так раздражают - аж ахуй.
Вот ща должен Юра приехать, чтобы подредактировать проектик на моём наебуке. Пушо у него моё не открывается. Какой-то пиздец, короче.
С ностальгией вспоминаю времена дизайнерства. Хули - ctrl+shist+a, ctrl+shift+o, ctrl+shift+s -> eps версия "нынешняя минус три" (чтобы точно у всех открылось) - ВСЁ! И это говно поймёт любая типография в любой стране мира нахуй. :(
* * *
Йооооу, мои дорогие любители слогана "носим ношеное, ебём брошенное".
Вчерась совершил налёт на одного подмосковного гражданина, у какового за денюшку символичекую втарил целый ящик железяк:
2017-07-15_01-50-42

А подробнее? А подробнее тут под катом. Иногда матом.
Читать дальше...Свернуть )

Ага, да. По результатам влогофидбека выводов сделал. Я к вам, знач, воттак, а вы вот так, да? Свет гамно, звук гамно, Иван Михалыч гамно, картавит, прыщавый и косноязычный, да?!!
Хорошо же, нечестивцы.
Такыбыть. Сниму вам развлекательную телепидарачу с пиздохаханьками. По заявкам видеослушателей, длиной не более 8 минут.
Пейшите, про чо.
Понимаю так, что темы про политику, культурку и веяния моды вам по бороде? Ну что же. Прекрасно. Тада будем жизнеутверждающе бормотать про железячки. Короче, выбирайте про чо. Станкоёбие, сварка, машинки, мотики, ружбайки?
* * *
* * *
Вы ж знаете, что я редко делаю репосты-репостики... Но тут не могу не.
Зависть - такая зависть...
зависть.jpg

Хотя, канешнажи, гораздо пижже было бы Экскёршен и малююююсенький Рэнглер на прицепчике. Прям вот реально зависть-зависть.
Ваще же очень удобно, когда машинок более чем одна.

Метки:

* * *
* * *
Поцоны, я чот нихуа не могу понять...
Вот пикчя:
карниз-сборка-1-втф.png
На данной пикче две трубы, подрезанные под 22,5 гр. должны сойтись под 45 гр. в ОДНОЙ плоскости и провариться кхуям.
Это мне жена сказала сделать шторку для ванны, а то дети выплёскивают тонны воды. А в Леруашечке продают какое-то говно, сделанное из сигаретного дыма и воспоминаний. Поэтому я решил захуярить кустом. Тем более что с присёром алюминиума друг к другу теперь сложностей нету. Ну и вот... Надо начертить же. И проверить на нагрузки! :)
Дыа... а если муфту в кружочке №2 надвигаешь на трубу, она не только двигается, но и крутится вдоль оси, как проститутка. Как мне её выровнять теперь?
И ваще, неужели нет там пипок для числового перемещения объектов и их вращения? В сборке-то?
Под катом сами кроны. Это захуярилось буквально за пять минут.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:
* * *
* * *
Вот он, поцоны, катер моей мечты. БМК-130:

.
Есть ещё БМК-150, немного побольше... но чот он кокойто несураный слегка. Ваще, кмк, вундервафля, аж пиздец. Никаких тебе телодвижений с прицепами... Он сам на колясиках. Никаких подвесных моторчиков - у него дизель 100лошадиный предустановлен. Ну и по размеру вполне пристойный шоб прям на нём разбить палатку и разводить костёр прям на жалезно-стальной палубе.
Ну и повредить его сложно, ибо он военный.
Есть ещё охуенная штука МАВ:

Но, думаю, тут без пары лямов и начинать не стоит. Да и потом, это ж по сути плавающая шишига (на агрегатах ГАЗ-69)...
Короче, блин, поцоны, у меня стоит как кол на эти вот лодчонки.
* * *
Последние дни, на волне жгучей зависти, переходящей в ненависть к Серёге termsl злокачественно ебу станок. Ну у меня ваще накатами всё это. То не вынимая трогаю ружбайки, то Баржонку, то столярку... короче, вы поняли.
А тут вот.
Дошло до того, что вчера, под девизом "носим ношеное, ебём брошенное" намутил фрез и накатку. И всё бы ничо, но оно нэ лэзэ.
Пришлось приводить к соответствию.

Вот так они и жили, скажем.
* * *
* * *
Мешать хрючево ножкой.jpg
На этой картине изображено, как человек-Михалыч (бородатый) держит ведро с хрючевом, которое мешает ножкой от табуретки человек-Михалыч (усатый).
Михалыч power!
Viva los Mikhalychos!
.
Кстати, бородан завтра замуж выходит. Если кто ево помнит, любит и скорбит - можете оказать ему последний привет в камментах.
* * *
Юрочка boud по профсоюзной цене раздобыл уберкастрюлю!


Пидец теперь. Два ведра борща за раз сварить можно. И разлить каноничным половником на поллитра.
А надпись "супы" гарантирует качество!
* * *
* * *
Здравия желаю, драгоценные мои любители культуры.
Сего дня мы с вами поговорим о таком феномене, как "стервизм".
Давайте, вы сперва посмотрите видео:

.
а теперь почитаете гневный женоненавистнический высерСвернуть )
Метки: ,
* * *
* * *
table border=0 width=300 cellspacing=1 cellpadding=5 bgcolor=#404040><tr><td bgcolor="#FFFFFF" align="center">Я орк!</td></tr><tr><td align="left" bgcolor="#FFFFFF">Орк или полуорк. Истинный варкрафтовец. Две сажени в плечах, обе косые. Клыки - на зависть любому вампиру. Характер хаотический, стойкий. Вы легко становитесь берсерком, и в этом состоянии с одинаковым упоением громите вражеские армии и кухонную утварь. Вам нет равных в бою. Вы способны взять верх в любом диспуте, пользуясь железными (и острыми, кстати) аргументами. В конце концов, вы просто очаровательны! А кто поспорит?..</td></tr><tr><td align="center" bgcolor="#002080">Какой вы нечеловек?</td></tr></table>
* * *
* * *