Category: производство

Говоготт

Гараж-ньюз

Докладываю. К галтовке прикручена последняя железячка. Все провода убраны по красоте. Всё. На неделе поеду за галтовочными телами и попробую галтануть уже непосредственно изделия. Пора уже.

Разобрали ЧПУшку с Юрой. Поприкидывали так и этак. Штош... Очередная кучка денег в неё нужна. Нуок. Это не проблема, к счастью. На неделе закажу...
Или вот. Если у кого есть ненужные каретки и рельсы, желательно пятнашки - выходи немедля на связь с ценником. Точнее, на связь со мной. Но с ценником! :)

Перебрал шпиндель Львовчика. Подшипы были пустые, внутри там такой стаканчик для пружины - он был почти вклинен, потому что прикипел к шпиню и никогда не знал слов любви и смазки. Выколупан, отмыт, отполирован, смазан. Теперь всё это работает как надо и, самое главное, пружина даёт отскок шпинделя!
Т.е. раньше мне приходилось каждый раз сматывать микроподачу до нуля и тогда шпиндель всасывался внутрь чисто за счёт приводного пассика, который старался прийти в максимально прямое состояние. Теперь, настроил, скажем, 0,175мм. глубины и, когда надо перейти на следующий контур, доднимаешь шпиндель и всё. А на новом контуре - опускаешь. Не ловя эти 0175 каждый раз.

Ну и доделал нержавейкины кронштейны для вентиляторов для испытательной камеры с соляным туманом. Заебись. В пн. уже будут стоять, думаю.

Заодно в Якорь заезжали всякие приятные люди и привозили всякое приятное. Тесть привёз сербского мяса, сыра и бухла. Вовчик - охуенный парадный костюм слесаря, а Паша - три баттла вкуснейших слабоалкогольных морсов из Устюга. По вкусноте они весьма соперничают с продукцией завода Алкон, кстати... Весьма-весьма.

Как-то так и поживаем мы тут...
Говоготт

Итоги 2019.

Ну теперь, ребза, можно... Уже всё. Уже точно не будет ни заказов, ничего существенного.

Итак. Основное.
- на 25% досрочно закрыл ипотечку. Это дико круто...
- наконец-то пробил Астрахань. Всей семьёй. Ну без Нёньки... но это норм.
- считаю, что скилл по токарке достиг полноценного четвёртого разряда.
- кстати, проапгрейдил мастерскую с ТВ-320 до 16К20ПФ1 на полном фарше, с опциями и тюнячкой. Это оооооче круто.
- серьёзно левельнулся в конструировании. Во всяком случае, уже обращаются и чисто за этим.
- оцифровал и токарный и фрезерный. Это оооочень серьёзный шаг вперёд.
- купил ещё один серьёзный станок - копировально-фрезерный.
Короче, чо... в основном, год прошёл в развитии мастерской. И успехи в этом - весьма осязаемы. План по выручке перебил в 2,3 раза. План по доходу выебал в три раза!!! Не уверен, что следующий год будет настолько же урожаен, канеш... но не теряю надежды и просто буду работать. Даже если получится удержать этот взятый уровень - это УЖЕ будет крайне пиздато.
Засим аминЪ, люминЪ и всё такое.
Смотрите видос, бо там тож самое, но в картинках.
Говоготт

Хоп, рендерок.

Нельзя просто так взять и перестать проектировать галтовки.
На 50% меньше подшипников.
На 33% меньше шкивов (а по стоимости - в 6 раз снижение!)
На 40% меньше деталей.
И теперь высота платформы - 100 мм. чтобы можно было обычный колёсики поставить! Что положительно скажется на габаритах изделия. Которые, кстати, уже уменьшились на 20% по проекции на пол. Щас пока непонятна конструкция этих покупных колёсиков и межцентровые крепления... вощем, пока она на больших колёсах.
Как то так. Знаете почему меня не берут на Ульяновский Автозавод делать пиздато? Да у них тупо денег не хватит. :) :) :)



Регулировка - всего одна (по натяжению ремня).
Скорость двигателя - 1500 оборотов, редукция 8,6 раза. Итого на барабане будет 174 оборота. Многовато. В переделах 100 оборотов буду сбивать частотником.
Говоготт

Ну и денёк.

Закончил 2 заказа. На 90% закончил ещё один и на 75% примерно ещё один... И ещё два "длинных" идут потихоньку.
Вот, понаварил дяденькам настенных креплений для вентиляторов.


Швы обрабатывал нержавеющим ежом. Весьма пиздато, кстати...


Ваще, скилл по нержеобработке чот прям херачит вперёд как укушенный. Вот очередная сатинятина. Для приборов.
Сделал, реально, за 10 минут не напрягаясь. Причём, сама нержа уже была сатинирована с завода, но поперёк! Т.е. я её пересатинил. :)


А попутно накачал банку электронов. И подписал. Потому, что когда у тебя аккумуляторное хозяйство представлено не одним аккумом - немудрено в них заблудиться и проебать вспышку.
Говоготт

Прёмдизайн

А вот паалста. Станок для намотки свинцовой провололоки.
Как обично... если ссанкции и сранкции на продукцию двойного назначения, что делает пытливый ум ватного рашкована-уебана? Прально. Ебёт немчиков. :)
Посудите сами. У немцев чистота сырья должна быть не ниже 98%. А человек-технолог с дробезавода придумал как сделать шоб те же самые параметры дроби достичь при чистоте 96%. Вам смешно? А по факту теперь туда можно хуярить свинец из аккумуляторов вместе с наклейками и тарой и сурьму прям с пола собранную.
У немцев нормой считается брак (потери, которые идут на следующую плавку) в 40%. А тут чувак довёл его до 17!
Немецкое оборудование, стоящее десятки килоевров за каждую позицию даёт точность заготовок дроби по массе 0,05 грамма, а вот, паалста, тупой русский ванька (ну хоть его и по другому зовут) придумал как из говна и палок сделать точность в 0,04 грамма. На оборудовании, которое стоит не десятки, а тысячи евро. Вощем, я даже немного горд, что помогаю ебать немца. А поскольку ебут именно немца, не мог не воплотить чуток оголтелой сталинятины. А то хули они там. Заказчик обобрил, кстати...


В сборе оттакот будет:


Пока не до конца сделана модель. Ещё электричество, туда-суда, короче есть ещё дохуища работки. А потом чо - в продакшын.
Говоготт

Железочки.

Принесли тут работёнку... ну как принесли? Привезли. Люди делают намоточный станок. Болгаркой и дрелью. Получается ниочи. Ну вощем, надо сперда его доделать, а потом переделать. :)
Доделываю вот:


Collapse )
Говоготт

Ничоси, инторнет подвезли.

В ленте два пста рядом. Мегаслав пишет про "наши доходы от газа" и Чонби, про то, как обанкротили какой-то очередной завод по производству чапельников. От чтения обоих зрение садится очень. Ну не могу я связать в одном предложении слово "наши доходы" и "газ", например. Вот Миллер - может, а я - нет. Или вот, пермский завод. Не может сибирский негор поверить в то, что из-за одного пьянички завод обанкротился. Нет канеш. Но там этих пьяничек - весь завод. Если тебе можно медленно делать говно (а пьяница не может делать быстро и пиздато) - значит заводу пизда полюбому. Хоть разъебись, накачивая его баблом. Заводу - пизда.
Короче, нунахуй. Пойду лучше поработаю... а то чот дохуя всего навалилось.
в очках

Бедная женщина - 2.

В сиквеле комедии про бедную женщину покажу вам тумбичьку в прихожую. У нас там ща уже стоит 3 двустворчатых шкапа, но есть ещё чучуть места, где ранее была расквартирована какая-то старая тумбочка. Размером раза в 3 скромнее. В нам скромнота эта ни к чему, знаете ли. Вощем вот. В ЛДСП я тож могу, есличо.


Ну и крючок. А то хулион? Простая и удобная форма, как по мне. Даже удивляюсь, чо они не делают такие крючки на заводах?


Ах да. Крюкан весит 89 грамм, а тумбочка - 66 кило без фурнитуры "Блюм". А что, ваши хвалёные дегенералы подводной кавалерии, строящие себе небывалого размаха виллы из поддонов и гипсокартошки так могут?
Говоготт

Хехей!!!

Продуктивность шкалит жи есть! Короче в видосе сможете насладиться процессом изготовления и, разумеется, роскошным факапом, который в итоге получилось переубедить.
А что же я изготовлял?
Всё просто. Переходник со шпинделя магнитного сверлильного станка на обычное сверло.
Ничо непонятно? Ессесно, хули. Выж ещё видос не зырили. А кто позырил - тот уже понимает о чём речуга.


Вот она. Моя хуйня. Пусть жалезная она. Но зато есть перспектива!!! ССыканомил дохуя!


Ну как... в принципе, такого ваще не продают. Продают переходник Weldon19 - B16. Тыщ 7, ЕМНИП. Ну вот... а нахера мне 7К платить???


В принципе, железяка не сложная и делалась бы ваще за пару часов. Но резьба!!!
Ёбане Девольт сделал там нихуя не 12х1,25, как я думал сперва. О, нет! Это было бы простовато. Как насчёт 12,5х1,25???
Не, ну их можно понять. Не каждый день можешь запыжить переходник за 100 евро. Но, как говорил мой дед: "вот так ебут гундосых". И гундосых выебал простой станок 16К20ПФ1. С помощью резьбового резца размером со спичку. Потому, что может... Ну и потому, что за рулём этого парня стоял ни кто иной как ваш усатый корреспондент.
Минутку сомолюбования закончил. Сом облюбован. :)
Сы ю лэйтер он, гайз.
Говоготт

Делай сам!

Ну шо, шановни панове. Разрешите доложить. Химия как всегда подводит, но механика - никогда. Видимо, просто надо смириться, что мой факультет в Хогвартсе - созмех. Созидательно-механический.
Итак, здоровенные листы нержавейки после песочки выглядели примерно так:


Пятна-хуятна. В таком виде сдавать нельзя. Ну и крайняя, невероятнейшая осторожность по обращению с поверхностью. Маркость - 10\10, зацарапываемость - 10\10. Не годидзе.
Посмотрел обущающие ролики на тюбике. Ага. Понял. Делаю:


Строго говоря - сатин дан. Но. В таком виде отдавать и пытаться нассать в уши, что это заебись - не вариант ваще. Ну полосы же.
По-бырику заказчик нашёл контору, у которой шлифовальная линия. Взрослая. Они выпускают сатинированные листы из которых вам потом холодильники гнут. Полдня ебали голову и... отказались делать нестандартный раскрой. Давайте мы вам, говорят, новые листы продадим. Ну да. А эти, стоимость которых, даже без моих трудозатрат, уже перевалила за 100К - мы просто в металлолом сдадим. Хуй там.
Короче, немного наморщив лоб, сделал. Вроде ничо...


Наверное вам интересно как? Да просто. И недорого. Всего лишь сатанировальный станок изобрёл. Называется - ДМ. Два Михалыча значит. Берётся два стальных бревна массой по 30 кило каждое, обтягивается шкуркой, дальше за оба конца хватается по Михалычу и равномерно и прямолинейно тащат бревно сперва в одну сторону, потом в другую. И повторяют так пока не пар из жопы не пойдёт. Как пошёл - садятся отдыхать, а потом продолжают.


Т.е. заказчик сможет радоваться, что у него мебелян ваще сверхкастомный. Т.е. даже сатанирование наводилось вручную! Вот и всё, ребята. Вот и всё. Терпение и трут.