Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

в очках

Аж пичот!

Вот картинки. Ожидание:


Реальность:


Что мы видим на данных картинках.
1. токарь - мудак. Слепошарый. На чертеже явно читаются значки "диаметр", которые он, за каким-то хуем перевёл в линейные размеры.
2. инженер - мудак. Тупорылый. Нормальный инж даст парочку видов и изометрию. Потому, что у него уже есть модель и натянуть больше одного вида - это реально секунд 40-45. Помимо этого, как видим, не указаны допуски. Как именно токаришка должен определить, что на что и на какой посадке садится? Если ты инженер, ты должен понимать, что диаметр, например, 40 существует только на бумаге. А в реальности это будет либо 39,99999999999999999, либо 40,000000000000000000000000001. Даже если после прецизионного токарного станка ещё и круглошифанули на круглошлифе высокой точности. А чаще всего, если станок не первой молодости, а токарь ниоч, получится 39,9 - 40,1. Одна десятая мм, ссука. Казалось бы. Но нет. Даже подшипники обычно имеют внутреннбб обойму в минус 1-2 сотки, а наружу наоборот в плюс на пару соток. Для того, чтобы их запрессовывать. А тут две десятки поле допуска! В итоге надо будет либо с пресса заталкивать, либо будет болтаться как хуй в стакане. Ну и не указан материал. Мне пацоны сказали, что на оригинале было указано "материал любой". Ну такое, блядь. У меня, например, есть полиацеталь твёрдостью 60 по Шору. Пойдёт? Думаю, нет. Есть медь. Есть 38ХС. Есть чугун. Иии? Сука, ну какого хера, я стул прожёг!

Вощем, пасоны, помните, это у вас деталь сформировалась в голове. А у исполнителя - нет. Ну реально, ваше видение детали не телепортируется! И чтобы получить то, что нужно, вы должны либо пояснять токаришке на пальцах, либо расписать всё на чертеже. Иначе получается полная хуйня.
Я вас предупредил, есличо.
в очках

Сукаблять

Пасоны, я понимаю, что вероятность мала, но тем не менее.
У многих из вас старшие родственники неистово трудились на заводах. Вероятнее всего в гараже или на балконе может валяться ненужная протяжка шпоночная. Она выглядит оттакот:



Нужна она мне прямщас, а если заказывать с Алика, то это 2 месяца (у них прям там столько и написано), если заказывать на Киржачском ИнЗаводе - 3,5 месяца. А если просто покупать из наличия, то из-за тотальной неходовитости товара, ценник на него чуть не по 100 баксов за штуку. Что, какбе, несколько ояебу. Т.е. в Китае они стоят от 1400. Как бы наваривание в два конца я ещё могу понять и простить и купить, но в 4-5 концов это черезчур лихо.
Нашёл каких-то упиздней, какие в Падольске банчат за разумный ценник. Ну типа около 3К. Составил заказ, отправил реквизиты. Хуй. Причём сперва они на связь выходили, а потом как отшептало.

Короче, рассмотрю варианты.
В идеале - нужна протяжка на 4мм. Если будет 3, 6 или 8 - тоже готов. Больше - смысла нет. У меня таких валов не бывает... И 8-то многовато.
в очках

АЛКООООООН!

Дыз из спаааарта, пацаны!!! Наш амбассадор в Великом Ноугороде посетил лавку завода Алкон и прислал мне целый ящик бухлянского! Три баттла ординарных, ну типа тех, что можно попробовать найти в любом магазине и подарочный ящик с фирменным бухлом бара при заводе.


Например центральная бутыль содержит настойку "болгарочка". Как вы поняли, это настойка на коррозии металла и кристаллическом оксиде алюминия. :) Нет. Это бомба, ребят. Вчера изрядно уполовинил. Короче, представьте себе перцовку обычную, но которая настояна ещё и на каком-то из видом болгарского перца. Т.е. пахнет натурально как лечо, пьётся милостивейше и к мясным закуськам - ваще залетает на ура.
Также откупорил ищщо "мижжевельник на меду". Весьма бодро тоже вкатилась.
Ну после таких подвигом, амбассадор повышается в звании до старшего амбассадора, я будмаю. А там и до омбудсмена можно палкой докинуть!
в очках

Фыдыыыащь.

Чо, думали я опять втяну перископ и залягу на ил? Хуй. Помните, я вчера подмолодил УДГшку? И сетовал, что не покрасил ея? Напрасно.
Покрасил.
Цвет - Bitzer Green (RAL 6000 полумат), сверху - полуматовый лак.


Collapse )
Кактатак, пцны. Делайте хорошо, а не так как я. Ежу же понятно, что это работаить не будет, как не уговаривай. :)
в очках

Носим ношеное, ебём брошеное.

Заезжал сёдня Михалыч, привёз две УДГшки от ОФ-55. Одна рабочая, а вторую - так... за пиво отдал. Ну рабочую решил не трогать пока, а мёртвую - дай, думаю, подербаню на запчасти.


Но не тут-то было...
Collapse )
в очках

О, как!

Жить нужно так, чтоюы чуваки из Саратого, продавая станок, давали ссылку на твой видос на ютубе. Потому что он наиболее полноописует способности этого парня.
http://directlot.ru/lot.php?id=633458
в очках

Наш ответ.

Докладаю.
Военные друзья (тм) по некоему шлейфу (тм) скинули чертежи микрофона-клюшки. Ну, точнее, реактивного каломёта Батут-Р. Для поражения говном Ковентри всякого. Потомушто Ковентри - говно. А подобное к подобному.
План таков: куплю сверло на 152мм., пройду канал ствола коловоротом, потом навалю его до краёв ароматнейшим калом и фаер из зе хол! Ну или типа того. Война план покажет.
Асталависта, педикобритания. Вундервафельная мануфактура ща тебе всыплет перца в лузу. Хохохо.


По факту, ребят, это бревно весом 400 кг. Марка - 40Х13. От него надо отпиздячить примерно 700мм, чтобы кусок был подъёмным, а потом на ленточке расфигачить на блины толщиной порядка 30мм. Из каковых будет производиться оснастка для Корягогиба.
в очках

Открыть поддувало - 2

Ой, ну вот только не надо говорить, что я нихуя не делаю. Заныкался там в своей мастерской и сижу как сыч, пырясь на железо. Нихуя.
Вот:


В принципе, оно же всё уже было. Но даже чтобы просто собрать - требуется дохрена времени. Поскольку все детали (кроме штурвалов и винтов) кастомные - представляете, сколько труда и времени это требует?
Взять шестерню. Ну окей, она нарезана на лазере. Хотя, спроектировать её - тоже тот ещё квест. С первой попытки, например, у меня не вышло. Второй вариант - отлично прям. Как папа в маму. Но она плоская. А чтобы закрепить её на валу у неё должна быть обечайка. Обечайка точится и приваривается. С одной стороны - хули там такого? Размеры по наруже у обечайки вольные. Ну так-то да. Только юбка и шестерня должны быть абсолютно соосны. Т.е. это сперва сверлится, потом под развёртку, потом на калиброванный прут напрессовывается, потом обваривается, потом прут выпрессовывается, всё обрабатывается на токарнике, шоб было красиво, пушо это не промышленное оборудование, где из-под галтовки уже и норм. Потом снова разворачивается отверстие, потом сверлится поперёк под штифт (у меня же нет долбяка, следовательно шпонпазы не вариант. А делать протяжкой - я имел в виду). А потом это всё ещё и подшлифовывается. Короче, работы реально ёбнесся. А уж пост большого штурвала и вовсе красотищща. Наборный корпус, звёздочка с отрицательным вылетом, два подшипника... короче - жопа. Впрочем, пока всё веееери найс.
На самом деле, работы несколько ушли вперёд, но я не показываю. У меня по-прежнему нет второй 530-й цепи. Соответственно, работает это всё через пень-колоду. А цепь будет в пятницу. Вот.
в очках

Как я провёл среду.

Я ж вам забыл поведать.
А между прочим, посетили купательный карьер, потом сгоняли в соседний райцентр в ресторан (кстати - охуиииииительнейшая говядина! Вот реально, Мираторг посасывает), а потом трезвый, но нажравшийся батя повёл семью по заброшкам, экспромтом зачитывая курс истории экономических учений и истории технической и строительной мысли.
Впрчем, довольно буков. Время светописей.
Пикча называется "Батя лёг было отдохнуть"


Collapse )
А Пончик запилил видос, кстати.