Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

в очках

Блять

Прихожу домой. Заёбаный в пень просто.
Что-то пищит. Громко, мерзко и раз в минуту. Ну, думаю, сигналка шоле мандит? Постоял у пульта. Послушал. Нихуя. Походил по хате минут 10... ну сами понимаете, раз в минуту - оно не быстро ищется.
Где-то же был датчик угарного газа... Да не, не может быть. Плита наверное мандит. И по звуку похоже.
Пошёл, выключил ввод.
Подождал полминутки, чтобы кондёры все разрядились... включаю - писк. Во, думаю. Ну, теперь ясно.
Вынул плиту из мебели.
Давай искать на ней пищалку. Подразобрал её. Вижу пищалку. Но пищит не она! Сссука, думаю, это у неё чо, одна пищалка на мозгах, шоб алармировать "Михалыч, полчаса прошло, как заказывал!" и ещё одна где-то в жопе, чисто про аварии рассказывать?
Давай разбирать жопу плиты. Хуй. Нет там пищалок.
И тут, воздев очи ввысь со словами "да вы там охуели штоле?" взгляд падает на датчик дыма нахуй. Который над плитой. И у которого, видимо, батарейка папезде пошла. Вынул батарейку, шоб заткнулся. Писк пропал.
Оглядел разобранную плиту... Суууука. Не так я хотел провести вечер.
в очках

Вопрос.

Пачаны, а если введут комендантский час. Ну типа после 20 часов - аяяй. А ты такой пездуешь с работы в 21:15 и уже поддатый. Чо будет? Ваще за комндачас какой взъёб положен?
Только про расстрел не затирайте, ладн? :)
в очках

(no subject)

Печатать на компе - норм.
Жрать - норм.
Одеваться - норм.
Не норм, что не могу помыться. Привыкши принимать душ ежедневно, это натуральная мука ходить немытому. Ладно, сегодня я привыкаю жить без десницы, а завтра соображу пакет на руку и полезу купаться. Ибо быть вонючкой - зазорно.
Посмотрел видос с происшествием, посмотрел обрывки железа... блять, надо бы как-то быть поразумнее впредь. Публиковать наверное не буду, там реально 3 секунды и ничо не понятно. Ебоньк и Михалыч покатился.

Еочь прошла болемень норм. Без обезболки даже. Клешня бобо, канеш, но терпимо.
Вощем кактатак. Не болейте.
в очках

(no subject)

Мой малыш растёт не по годаааам. Короче, напитали магнитный листогиб электронами и... Что же произошло? Никогда такого не было и вот опять. Неужели пожар? Геноцид? Погром?
Смотрите, чо.
Кстати, Терминатор Т-800. Пизда тебе, парень. Пизда...
в очках

В мире нержи не ржи.

Продолжаем наши упоротые экзерсисы из нержавеющей нержавейки. Например, Евклид:


Нержа, воронёная (с пяяяятнами, моё любииимое) 40Х, латунь.
В принципе, ежу понятно, что работать это говно не будет, как не старайся. Это вам и мёртвые точки недорасчитанные скажут и дегенерал Ежедневка. Да и на красоту ниоч.


Ну и те самые... "дрочевные пиздюлины".
в очках

Бей микроба пОтом.

Зоболел я, ребят. СоплЕ, кашлЕ, температурЭ. Вотэто вот всё. А времени болеть особо нет... надо ебошить. А то не куя - не получается. Вощем чуток поварил. В целом норм, но маска запотевает оооочень. А потом решил перенести фрезер. Массой 1 тонна. В одни щщи. С помощью лома. Паалста. Relocation accomplished.


Болезня тут же отступила в связи с охуением. :)
На место Деда поставил ЧПУшку. Покамест опять мёртвую...
в очках

Опять пожар.



На это светописи у нас опять пожар в машинном, а Юрий героически переносит вытекание глаз от пездец вонючего дыма. :)
Дело было так. Вы ж помните, шо вчера у нас не завёлся новый парень. Ну ессесно, хули, автомат на 16А его не удержал. А я поверил словам электрика, шо там на 63А. Короче, Юра как обычно чип и дейл и спас ситуацию. Парень завёлся и давай крутить шпинём в разные стороны. Но тут внезапно раздался дым из электрощита станка.
- Уважаемый Юрий, сдаётся мне, у нас дымок...
- Ну что вы, дорогой Иван, не иначе вам кажется!
- Да вот же он, Юрий!
- Верно, дружище! А не попробовать ли нам ещё и другие режимы работы станка, а тушить станем после.
- Отличное предложение, дорогой друг! Так мы и поступим.
И так мы и поступили. Потому, что в электрощите станка гореть особо нечему. А если оно и сгорит, у нас есть чем заменить.
Когда смрад стал невыносим, Юрий залез туда, открыл врата в преисподнюю и едва не лишился сознания. Я держался как мог, несмотря на подкатывающую к горлу тошноту, потому что во мне на 45% больше массы, т.е. отравлять меня будет дольше, а во-вторых потому, что у Юрия извилины гуще нарезаны и межвиткового замыкания добиться проще. Иначе говоря, я туповат.
Ещё это невыразимо выявилось уже после того, как я вынул обгоревший трансформатор на 36 вольт из чрева станка и по привычке расхуячил его ломом.
Юрий уже уехал, когда йому в телефон раздался мой вкрадчивый голос:
- Юра, а в процессе множественных наебков мы не могли сломать чонить внутри у станочка-то? А то у меня ходовой винт крутится, а вал - нет... Не знаю, что и делать...
Через несколько минут чтения мануала был готов ответ. Виноват не станок, а прокладка между полом мастерской и рукоятками управления. Т.е. опять же я.
Я перевёл переводчик направления в нейтраль, а такдже включил сааамую медленную подачу. Типа 1 см. в минуту. Ессесно, что даже когда я случайно наруливал переключатель направления в положение как надо, я тупо не замечал как вал вращается.
Вот так трудно, но интересно быть бестолковым.
Спасибо за внимание. Попробую чонить ещё не сломать.
в очках

Гараж ньюз №n+1

Знаете, возгорания в мастерской пугают только первые разы. Дальше оно уже как-бе и не страшно вовсе.


Чего напрягаться-то?
У нас с собой как минимум три 40-литровых баллона совершенно негорючих газов под охуевшим давлением. Там задуть можно всё, что хочешь.
в очках

Гараж ньюз №n+1

"Чрезвычайное происшествие произошло сегодня после полудня в промзоне подмосковного Реутова. Ужасающей силы взрыв прогремел в одном из производственных помещений. Приехавшие по вызову специалисты МЧС сообщили, что в связи с небрежным хранением произошла утечка рукожопия из специального хранилища, а затем, когда предельно-допустимая концентрация элемента была достигнута, из искры возгорелось пламя и рукожопиевое облако сдетонировало. Взрывной волной было уничтожено два метчика Ruko 2,5х0,45 по 1200 рублей за штуку, а также полотно лентопильного станка 2,465х21 за 1700 срублей. Спасателям удалось сварить полотно обратно, но концентрация отравляющего вещества была столь велика, что поставить его на место им не удалось. Пресс-служба Якоря прокомментировала происшествие так: "Да, спасибо, мы в курсе сложившейся ситуации и принимаем все возможные меры для срочной ликвидации последствий. Так, работники Якоря, уже заказали и оплатили новое пильное полотно и провели профилактичекую беседу с заказчиком, уговорив его отказаться от сверления более тысячи отверстий Ф2х5мм. для нарезки резьбы и перейти на химическое воронение и заливку отверстий эпоксидной смолой. Также, для предотвращения распространения заражения рукожопием был локализован и нейтрализован слесаришка ИванМихалыч, который в настоящее время принимает протирания спиртосодержащими жидкостями изнутри организма, чередуя их с плотной мясной закуской".
По словам спасателей, очаг рукожопиевого заражения локализован и в настоящее время опасность распространения вещества отсутствует. Работа Якоря, по уверениям сотрудников, будет восстановлена в ближайшее завтра.
С вами был специальный кал-респондент Вести-666, не переключайте канал, дальше новости спорта и прогноз погоды."
(c) http://www.fakenews.com/reutov/proisshestvie_v_reutove.html

А теперь светописное приложение.
Collapse )