Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

в очках

Ыыыыблять

Просто интересно, по какой причине в Боинге 737 авиакомпании Поебда не откидываются спинки? Не, ну погятно, экономия на всём, но бляяяяяяять... И рейс ночной как назло.

в очках

Блять.

У меня вопрос. Неужели, блядь, у нас в стране нахуй полностью кончился кризис и все стали толстые, богатые и забили хуй на работу?
Ёбанй в рот, купить вааааще ничего невозможно стало. Ссука, заклёпки, нахуй!!! Из Питера пытаюсь высвистеть, потомушта в Москве таких, какие нужны - нету. Сука на сайте сделал заявку. Потом позвонил. Потом подтвердил заявку и реквизиты отправил. Ну вот, блядь, деньги... вот они. Ну не много, панемаю, всего 2,5 тыщщи срублей. Ну так и на ссайте не написано, что минимальная сумма заказа какая-то есть. Они в розницу барыжат этими заклёпками ПОШТУЧНО! Сутки прошли - хуй. Нету. Ни счёта, нихуя.
Замок электронный. Пятак стоит. Ну как бы уже не хуйня. На сайте заказ. Похуй. Пишу. Похуй. Звоню - неабонент. Пиздец.
Я уже не говорю о том, что в наличии из того, что эти бляди указывают на сайтах вообще нихуя нет. Направляющие мебельные. Германия. Срок поставки ВОСЕМЬ НЕДЕЛЬ!!!! Два блядских месяца! Сука, да даже на велосипеде если ехать в Дерьмашку - за две недели обернёшься не сильно жопу протерев. А тут восемь по 100% пердоплате.
Колёсные опоры. Германия. Срок поставки - 2 недели. Я, блядь, единственный в России штоль, кто это всё говно покупает???
Ааааблять. Зла не хватает.
в очках

Хорошая вещь.

Примерно 25% задач, ставящихся перед ссаным солидолом (шоб его пейсателям жена так же неочевидно давала) заканчиваются фразой "ой, да в пизду тебя".
Это при том, что я нихуя не считаю потоки, не строю эпюры и ваще копошусь на уровне весьма простеньких деталек и механики...
В ахуе и удивлении, что за это поделие вообще платят бабло. По идее - это shareware должно быть.
Особенно доставляет, что куски программы явно писаны разными людьми (ну пидорасами, конечно). Т.е. то, что в одном куске меняет направление - это кнопичка с двумя противоположными стрелочками, то в другом - чекбокс с пометкой "заменить направление". Ну как-то так.
Т.е. программный продукт, который стоит в базе трёху зелени, не проверял на экстерьер, ссука, НИКТО!
Ккккачественно.
Ваще подумываю перейти на Компас. Вероятно на новый год, пока на даче буду пьяный сидеть - надо будет качнуть и попробовать.