?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
А вот это хорошо, кстати.


Не, ну реально, связался с налоховой - поимел "деловые риски".

Ваще, вот сколько раз убеждался ивотапять - только наличка. Наличка - ключ к быстрому и простому бизнесу. Заказал пакован хомутов - вжууух, к вечеру уже топчется под дверью курьер - нате. Отлично! Никакой ебанины с бумагой. Никаких, блядь, ОКАТО и прочих КБК. Просто и по канону. Ваш товар - мой купец. Утром деньги, вечером стулья. И никак иначе. И пока госуйдарство будет совать свои потные липкие ладошки не только в карман, но ещё и срать обильно в душу (каждое почещение налоговой это пиздец травма!) - хуй када получится вывести теневую экономику из тени, ага.
Чему мы, скромные труженики, только рады.
Метки:
* * *
Вчера чот ударно поработал. С 8:15 утра до 23:30. :) Ау, Трудовая Инспекция! Ну, точнее это я из мастерской примчал где-то в 22 с копейками, а потом ещё сел чертежатину делать. Пришлось даже немного поиграт в мастера парковки:


Впереди примерно 30 см., сзади 40. :) Ничо, а чо. В такие моменты жалею, канеш, что у меня нет радиоуправления... назад-то заебись, там камера. А впереди камеры чота нету. Приходилось выходить из ходовой рубки на мостик и управлять оттудова.
Ещё у меня есть Нёня. Растёт красавицей.


Люблю очень эту маленькую принцессу.
На этом новостя закончились.

А, нет, нихуя. Пошёл тут в Сбер открывать счёт на ИПшечку свою. А оттуда залупа. Есть, типа, требование налоховой о приостановлении операций по счетам. Штоблять??? От 2012 года! А в 2012 году у меня было ИП и это налоговая в тот банк отправила. А нынче и банка того уже нет и ИП нет. А залупа осталась. Чозанах? При этом после 2012 года я открывал как минимум 1 юрло на себя и как минимум в одном юрле становился дилектором. И оба эти юрла числились именно в этом отделении Сбера, куда я ща ходил открываться. И счёт на физло открывал в этом же отделении. Короче, какая-то мудянка. Есличо, порекомендуйте, какой банчок без головоебли открываэ счета таким обездоленным как я и, самое главное, не блочит потом счёт по надуманным основаниям, как тинькоф или модуль... Вроде обороты планируются копеечные, тыщ 200-250 в месяц. Но таки оно не с неба упало. Жалковато будет...
* * *
* * *
Бльо! 10 утра всего... Уже выставлено 2 счёта, три счёта получено, согласовано и передано на резку четыре (!!!) разных заказа, один заказ на ЧПУшку и один макет на лазер. Ебать, чота на этот раз спиды ваще неистовые завезены!

И вот я тут подумал... почему другие так медленно работают. Потому, что дальность менеджера Василия от хозяина Эдуарда пропорциональна квадрату похуизма при обработке Василием заказом Жадинки Михалыча. Пушо бобло от Эдуарда просачивается в сторону Василия со скоростью обратного осмоса, нахуй, в близких по плотности рассолах. Т.е. Василию до пизды. Это не его сроки, а ИХ... чьи-то чужие, посторонние. Поэтому он совершенно спокойно делает миккимауса с картинки "да и хуй с ним" и идёт пить чай.
А у меня баблоприёмник, заказоперетиральник, конструяльник и оба тридэпринтера (левый и правый) прибиты физически к одному туловищу. Поэтому и такая скорость. Сзади напирают следующие заказы, впереди толкутся недоделыши от предыдущих (но немного!), движняк лютейший! Какой там "апатия, депрессия, прокрастинация". Прохуяция! Рабдень стартует в 7 утра примерно, когда я за завтраком просматриваю почту, за столом в офисочке я в 8 с копейками, в 20 часов я выпижживаюсь из мастерской в сторону дома и ещё пару часов (после ужина и вечерней чарочки) можно потупить в чертежатинку. Апатия у них, нахуй. Вона вокруг скока денег недозаработано! И все их надо совместить с моим карманом! А людей насытить труЪ-тяжолым-металлом. В этом смысл. В этом - наша стратегия.
* * *

Какое же ебучее дно, эти наши госконторы. Просто пиздец. В говно упасть не так хуево, как обратиться в любую госконтору. Налоговая, сбер, гаи, фсин, суд, больничка, олрр... Любая. Сделано ровно так, чтобы ты больше никогда туда не ходил. МФЦ чуть лучше... Было сперва. Сейчас потихоньку скатываются а говно тоже. Но в целом, ситуация ёбаная, канеш.

* * *
* * *
Пока у вас тут на жэжэшке бушует охуительный плешмоб с показом друг-другу мазни художников-хуинистов... Вот ведь, а. Ни одна блядь не ебанула Брюллова или Васильева, а. Только своих говновидных Суриковых, блядь, да Вонгогов. Ну да ладно. Короче, побывал в Центральной Банке РФ.
Находица оно на Волоколамке, значит ехать туда не менее двух часов, как не старайся. Парковка есть справа перед зданием, но там обшлаг, цугцванг и лейборизм. В смысле, местов нет. Но если заехать направо в переулок, то там какой-то сраный завод и не менее сраная котельная шоле. А там есть тоже парковка для воркеров и место.
Короче на проодной Жбанка России - лепота. Впервые видел тонированные в хуй стёкла для бабок с пропусками. Но это хуйня! Шоб тебя оформили надо иметь заявку от внутреннего банковского стоса, паспорт, сфотать ебло на камеру а ~300К (а их там три!) и ждать сопровождающего!
Отряхнув говно с лаптей, попадаешь в глагне фойе. Но не сразу. Сперва там СКУД и капсулы-хуяпсулы, которые чекают пассажиров на предмет наличия орущщего. Я как знал - нож захоронил в тачке. А вот када капсула, в которой тоже камера и надо в неё смотреть, открывается - попадаешь в фойе. Если кто ваще с деревни - тот там и ёбается кукухой полностью. Ребята из ПГТ уже видели по ящику такие красоты... кругом мрамор, охуевше-дорогое лифтовое хозяйство, царствие нержавейки и нержавейки под нитридом титана (под золото). Крыша стеклянная, из многих кабинетов на внутренее подкрышное патио выходют окна, ебать его.
Короче, встретила меня вполне симпатишная сверстница примерно 40 годков, судя по экстерьеру разведёнка с прицепом, без домашних животных и посудомойки, зовут Татьяна. Не курит. (просто я внимательный) К сожаленькам нынче погода говно, а зарплату я всю жене сгрузил, поэтому пригласить Татьяну в то или иное место не вышло. Да и не исключено, шо у неё сёдни этосамое... но это не точно.
Сперва Татьяна делала строгие щщи и обличительно рассказывала шо я преступник, бо как можно в таком важном аччоте писать ООО вместо Общество с ограниченной ответственностью. А потом, после нескольких моих идиотских шуток про то што не напрасно я сухарями карманы набил и шнурки с ботинок снял - оттаяла и стала даже улыбаца. Умничка. Ваще, приятно, когда общаешься в приятной женщиной, а не с хуятиной 68 размера и 68 лет. Хотя, замечаю, чем дальше, тем больше вокруг на ответственных пстах сверстниц и даже тёлочек помоложе. :)
Короче, в итоге, Татьяна сама написала за меня протокол допроса, сама подсказала название статьи КоАП по которой ИванМихалч должен обделаться вербальным фофаном и сама взяла телефончик, шоб сообщить када меня судить станут.
Не переключайте канал, возможно и в этот раз, несмотря на пожелания говноедов-хейтеров, меня не посодют.
Гораздо меньше вероятности, канеш, шо наградят... но я к тому и не стремлюсь.
Короче, фсем чмаки в этом чяте. Есличо, у меня сёдни вечер управления инторнетами в нетрезвом виде.
Метки:
* * *
* * *
Да всё просто. За простоту и навижу.
Учредитель ОООшки имеет в своей фомилии букву "Ё". Например, Ньюёрков. Окей. У него паспорт на Ньюёркова, ИНН на Ньюёркова и даже учредительные документы на ОООшку все выправлены на Ньюёркова. И ЭЦП, которой Ньюёрков заверяет отчёты по НДСу, сдаваемые в налоговую.
Но ведь было бы скучно, если бы получалось просто брать и сдавать отчёты раз за разом... И вот, на какой-то из разов бугогалтер формирует отчёт, отправляет через "Тензор" (кто бугогалтер, тот в курсе) и получает чекуху "принято". Ну и спокойно несёт свой колыхающийся зад пить чаёчек.
Всё бы ничего, но через пару дней выясняется, что налоховая блокирует счёт. Почему? ЭЦП неверный. Как так-то хоть? А просто. Отчёты сдаются условно в 88 инспекцию, а МИФНС №46, которая ващет регистрирует предпринимателей, внезапно меняет фамилию Ньюёрков на Ньюерков. Зачем? Хуйо знает. Ну вот кактатак... Меняет. ИНН? Поебать. Предыдущие сданные отчоты - поооохуй. Неважно совершенно, что ты делаешь или не делаешь. Налоговая может всё.
Ну в итоге, ЭЦП ессесно не принимается, пушо она сформирована на Ньюёркова, а подписантом по базе налоговой должен быть Ньюерков. Счёт заблочен. Все мгновенно въебали озверина, намазали каловыделитель скипидаром и скипидируют. Очередная пачка ненужной бумаги подготовлена. И ща Ньюёрков-Ньюерков помчит в налоховую хохотать над весёлыми шутейками... А с другой стороны, хорошо не назвали Гондурасовым. Или Пном-Пенем. А чо? Почему нет то?

Ну а мне жена выдала какую-то весёлую таблетку и я теперь не волнуюсь вапще, а улыбаюсь счастливенько. И хихикаю в кулачок. Или в кулачек? Или в кулачёк?
Это, кстати, я думаю, мы преизрядно маху дали, нарекая нашего Фёдора Фёдором... Ох, парень наебётся в жизни с буквой Ё... :(
* * *
* * *
Ой, маааальчики, а я пальчик листочком бумаги порееееезал!
Шутка.
Но лучше бы порезал.

Короче, электронный документоеборот с налоховой. Казалось бы - вот оно будущее. Спасибо Сергею Семёнычу и ВладимВладимчу. Но нет. Нет добра без худа.
Как думаете, в каком формате надо отправлять им документы?
PNG? JPG? PDF? Неее. Это было бы слишком просто. Это любая жабонька из бухгалтерии сможет. А ну-ка, сучка, попляши! Многостраничный TIFF, глубина цвета 1 бит, разрешение 300. Ххаблять!
У меня есть фотошоб. Он не может в многостраничный тифф. ОН НЕ МОЖЕТ!!! Тогда кто может? Пиздец, блядь... И вот я второй день перепробываю все онлайн конверторы... Спасибо, блядь. Проще было пешком съездить. Там хоть поскандалить можно всласть...
Метки:
* * *
Чувствую себя душевнобольным.
Сам себе пишу Решение.
Сам себя назначаю приказом на должность, в соответствии с вышеуказанным Решением.
Сам себе на приказе о назначении пишу "ознакомлен".

Увлекательное бытие учредителем и директором...

Метки:

* * *
* * *
Пытались мы тут месяца два назад подключить инторнетик... Ну вощем, провайдыр оказалса пиздоболом. В итоге, купили инторнетов у других, а тут (спустя 2 месяца) первые решили проявиться. Ну написали, что "решили технические проблемы". А я ему ответил.

Дорогой вы мой Сергей Викторович!
Спасибо вам за ваше письмо. Мы прослезились всей организацией.
Ведь вы же, милостивец, единственный в окрестной Галактике, кто предоставляет услуги доступа в интернет... Кормилец вы наш!
Напомню, что "технические проблемы" это когда ваши обалдуи с перфоратором и обжимкой обещают приехать к 11 утра, а приезжают в 15 и удивляются, отчего это с такими болтунами, которые не могут совладать с прибором учёта времени (часы) не хотят иметь дело.
Напомню также, дорогой Сергей Викторович, что вы обещали прислать обалдуев на следующий день. К 11 часам... но увы и ах. Тоже оказались болтуном. Не способным совладать с часами.
Ну как мы можем строить работу компании опираясь на таких ветреных партнёров? Это девочку можно подождать, пока она накрасится. Но мы же не в половую связь пытались с вами вступить...
В общем, нашли мы другого партнёра. Подключились к инторнетам этим вашим. Быстро. Прям завтра. И теперь живём-поживаем и добра наживаем.
А вы - нет.

Прощайте и не звоните мне больше.
Иван.
* * *
Помните ту картинку где чувака на трибуне везут и написано "директор", а снизу другая пикча, где чувак сам вместе с другими трибуну тянет и написано "вожыдь" или тип того. Вощем, смысл вы поняли.
Вот ща по двум проектам одновременно я упёрся в нерешительного директора. Что он такое? Лехко. Вот как действую я. Есть предложения от конторы А, Б и Ц. за 10, 15 и 17 денег. При этом А - какие-то говноеды чучуть и явно не вполне отдупляют (ну просто я все наружние сношения, кроме бодания с налоговой, веду сам и вынужден хоть чуток понимать о чём речь), Б - вроде отдупляют и норм, Ц - тоже норм, но они дороже. Итого, за время, необходимое для формулирования ТЗ и получения отклика от исполнителей, плюс 20 минут я делаю выбор и дальше бегу в ту сторону весь.
А есть какие-то брэйнфакеры, которые не могут сподобиться сделать решение. И даже после того, как уже решено, подписано, оплачен аванс и начата работа пытаются то ли поменять условия сделки на ходу, то ли чуток в свою сторону выкрутить, то ли из внутренней паскудности поднасрать в душу исполнителю попытками чуток попрыгать на его голове. Суказачем? Другой вариант - это когда срок тикает и он жёсткий... ну, например, некая выставка или запуск некоей производственной линии. А директор всё "думает". Над тремя предложениями, блядь. Не, нуок. Я могу понять, если речь идёт о выборе стратегии развития на ближайшие 10 лет. Это понятно... там призадуматься и проконсультироваться не грех. Но если речуга о проходной железяке - чо там думать!?? У тебя, сука, ЧЕРТЁЖ. Чертёж будет неотъемлемой частью договора. Т.е. если исполнила - урюк, скотоёб и бестолочь, то ему не плотится остаток денег и ебётся мозг на тему "переделывай + неустойка + коньяк за хлопоты". Всё, блядь. Хули там думать?
Аааай, блять. Не могу такого понять.
РешительнЕе надо, ребят. Не коня покупаете!
* * *
* * *
1. Каждая ёбаная залупа, даже очень мелкая, какую за лупой хер разглядишь, ставит на свой ссаный телефон ссаный автооответчик. "Нажмие "хуй", если хотите "хуй" или "пизда", если хотите пизды. Если хуй-пизда, то просто оставайтесь на линии, а пока прослушайте охуенные новости нашей корпорации ИП Писькин".
Бля, ну ессесно, я ж тружусь консъержом. Мне ж время девать некуда. Мне его природа-мать намазала 350 лет и каждую секунду этого срока я готов без устали внимать вашим охуительным специальным предложениям.
Твари, блядь. Но апогей гей-автоответчика это когда при нажмякивании любой комбинации ты попадаешь на одного и того же мудака. Как правило единственно подручного ИП Писькина. Сука, это просто чудо какое-то!

2. Придумал лайфхак. Если гееответчик бубнит разные опции - скорее нажимай "стать новым клиентом" или типа того. Даже если ты уже имеешь несчастье быть клиентом Писькина. Соединение происходит гораздо быстрее и с какой-то живой говорящей головой, которой можно излить посильно всю боль ведения предпринимательской деятельности.

3. Заебало мудачьё, которое не умеет выставлять счета. Ну т.е. у нас, обычных мелких лавочников как: тебе на прямой номер без автоминетчиков, позвонил клиентос, ты понял чо ему надо, согласовал прайс, сделал в экселе счёт и пульнул на почту. Всёблять. Никакой жирной жабе из бугогалтерии не придётся запоминать или перепечатывать с распечатки все эти КБК, БИКи и номера корсчетов. Контроль-цэ - контроль-вэ. Всёблять.
И ессесно, если чота-как-то ещё - ещё счётик и снова на почточку. Пииииу. Адресат получил - побежал к начальству визировать. Легко, просто, понятно.
Но не таковы бизнес-реалии современных контор.
- Вы ДОЛЖНЫ зарегистрироваться в личном кабинете на нашем ссайте...
- Я что? ДОЛЖЕН???? Ояебублять! Я ващета, хотел бы вам денег заплатить чучуть, а не регистрироваться...
- Ну мы вам пришлём логин и пароль... и руководство пользователя.
- Пжжите! Т.е. чтобы работать с вами я должен изучить руководство пользователя? Но я и есть пользователь, блядь. И сам себе руководство. А то, что вы мне пришлёте - это сраная инструкция! И я рот её ебал! Я ваще читать чужие высеры... простите, бисеринки интеллектуальных откровений, не горазд.

И так всё чаще, блять... К моему глубочайшему сожалению.
Метки:
* * *
* * *
Всё-таки 1С разрабатывали мутанты для мутантов.
Хуй знает, я даже ёбаный Солидол с Фужином - профессиональные инженерные пакеты, и те ПОНЯТНЫ. Т.е. посмотрев простенькие обучайки, ты дальше делаешь сам.
Но одинэс - это ПИЗДЕЦ. Поооолный. Полнееейший!
Каждый раз, когда мне приходится вляпываться в это говно я плачу, матерюсь и всё такое.
Метки:
* * *
* * *
Играю посильно в ослика Ванятку. Ношу круглое, катаю квадратное. И очень много вожу тяжолого жалеза туда и сюда.
photo_2018-03-05_17-58-15

Потому что переезд склада, это вам не это! Надо же понимать такие вещи...

* * *
Не далее как недавно один гражданин писал псто, дескать, вот - хотел заказать две железяки, подвижные относительно друг-друга, так мне насчитали - ояебу!!!
Я ему, соответственно пейшу, мол, не знаю чо-как, но если есть чертежи и вот эти покупные пиздюлины твои, то я типа за 7К слеплю. Корреспондент отвечает, соответственно, что я недораха себя ценю, весьма, пушо там ему зарядили втрое больше. Нуок, чо. Начинаю интересоваться, почему так? Ну типа не думаю, что они там тупее меня или намного жаднее... Время на изготовление примерно понятно, стоимость материала +\- одинаковая везде... Короче, процентов 30 невязки может быть, канеш... Но не больше.
Оказывается, те кексы предложили ему "трёхмерную модель". Странно, да? Простенькое изделийце, есть чертежи, нахуя модель-то?
А потом выясняется, что вроде как чертежей особо и нет... т.е. есть идея, в виде ролика на ютубе, где какой-то чувак в гараже запилил эту штуку.

Хмммм.
Ну и вот смотрите. Если заказчик передаёт в работу чертежи... ну или хотя бы эскиз, где проставлены размеры - то исполнителю нет надобности тратить своё время и голову на изобретательство. Т.е. он делает детали по чертежу и пытается собрать. Не собирается - ну и хуй с ним. Это проблема заказчика. Если детали изготовлены по чертежу или эскизу, ессесно. Пусть заказчик ебёт инженера, который эту хуйню придумал. Ну или пусть платит сверху, шоб переделывать так, чтобы заработало. Но уже по открытой смете. Потому что хуйо знает, а сможет ли это говно ваще заработать.

А в данном случае речуга пошла о четырёх рычагах и аммортизаторе. Т.е. это 10 точек крепления и некая кинематика между всем этим. На видосе, ессесно, понятна общая мысль - она не сложная, чоуш... но вот где именно делать эти крепления? 10мм. туда\сюда, невидимые особо на ролике они какбе чучуть играют роль. Т.о. предполагается, что исполнитель сперва делает некий макет, отрабатывает на нём точки крепления, так чтобы всё это работало, а потом выполняет изделие из металла. Ну так-то да. Но в этом случае работа будет уже выполняться не 5-7 часов, а, скажем, 15.
И расход материала будет двойной. Ну не отдашь же потом заказчику изделие с дырками - следами переноса креплений? И всё это какбе за те же деньги.

Вощем этсамое, парни, прежде чем крыть хуями мудака-исполнителя, задирающего прайс, сперва подумайте... а всю ли информацию вы ему предоставили? Себе в убыток никто работать не желает. ВАШИ интересы это ВАШИ интересы. Добавить ваш кронштейн для полок в гараж или там раму для криптофермы в портфолио это нихуя не какая-то особая честь. И вся эта тема про "поиграй со шрифтами" в случае с металлом или там "ну придумай там по месту" - оплачивается отдельно. Пушо это уже некие опытно-конструкторская работа. А простосварщик или простослесарь ебашит по чертежу.

И ещё трохан. Если уж вы не отметили на эскизе точное положение крепёжных отверстий или ещё чего-то такого - бессмысленно спрашивать ПОТОМ у слесаришки, почему дырки не тут, а там. Потому что НЕ УКАЗАНО. Следовательно, слесаришка ебашил на свой вкус и цвет.

Не заябывайте себя, не удивляйте исполнителя. Точно и чётко формулируйте задание.
* * *
* * *
Спасибо компании 1С за 1С. Прям вот каждого надо бы зацеловать-затискать до опизденения.
Надо же было нарисовать такое косоуёбищное произведение. Этж пиздец просто. Такое впечатление, что они в спермбанке работают или на пчоте росии.
Вот открыл ты некий документ. По какой, блядь, причине эти гомосексуалисты не прикрутили к своему ебланскому поделию общепринятый стандартный шорткат ctrl+w чтобы закрыть этот говнокумент?
По какой малопонятной надобности "всплывающее говно", мерзко-голубенького цвета даёт "подсказки" типа как старец, блядь, Фуруа, из ёбаного форта Боярд? "невозможно провести, т.к. не заполнено говно". Блядь, да мне это бросилось в глоза-то... Ну а дальше то чо делать? Охуительно жи! Прекрасный "продукт". Т.е. бесплатный Фужын360, напримэр, даёт вполне толковые подсказки так, что человек-дизайнер, впервые севший за рычаги понимает чокудатыкать, чтобы получить результат в виде какой-то инженерной красоты. А тут, блядь, помимо жабы из бухгалтерии надо ещё иметь прищеносного админа в свиторе. Шоб тыкал в нужное.
Аааааргх, блять. Аааргх, нахуй.
Сука, ведь конторка имеет копеешный оборот. А про прибыль (да и про выручку) я ваще молчу - соперничаем с разливайками, блядь. А макулатуры ёбаное государство заставляет рожать - горы. Реально за последнюю неделю извели полторы пачки бумаги. И это всё говно надо же создать, распечатать, подписать, подшить и хранить, нахуй, пять лет! Опизденеть жи...
ВВП удваивается прям ежедневно при таком подходе к делу, ага.
Метки:
* * *
Дарова, парни.
Вот вам угодайка. Что не так на этой светописи. Точнее, какого хуя воздушный редуктор не работает. Кто угадает - получает литр Лидского Бархатного самовысосом из "Якоря".
P_20171125_124759

А если посетить подкат, то можно узнать, как я смотнировал систему подачи воздушно-масляного тумана на ЧПУхе и изготовил пост заточки и полировки.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Привет парни, я сёдни участвовал в реалити-шоу Деревня Дураков в роли такого печального Пьеро вечно-синего.
Короче приходит залупа из налоговой: "кажись вы там заскучали... а давайте мы вам счёт заблокируем!"
Окааай, выясняем чо-как. Просто так в налоховую не зайти - надо записываться. Приём: вторник-четверг с 9 до 13. Окей. Ладно. Счёт залочен, напоминаю.
Приехал, выясняется, что в начале этого года пенсионный фонд передал свои данные налоховой, а наши забыли. И у нас типа недоплата в размере 200 тыщ.
Ну, говорю, мы так-то всё оплатили, чо делать то?
Писать письма, ессесно. В течении ПОЛУТОРА МЕСЯЦЕВ казначейство рассмотрит и перепихнёт чо надо кому надо. А счёт побудет заблокированным. Аренды, зарплаты, связь - пошло оно нахуй.
Или второй вариант - заплатить эти 200 тыщ ещё раз и потом уже с открытым счётом пинаться с пенфондом.
З - ЗАЕБИСЬ!
Г - Горжусь Россией.
И в каждом кабинете одна и та же хуйня... как будто машина на мостах висит. Куда колёсиками не крути - она на мостах. Вязкое болото не желающих нихуя делать и даже объяснить людей. Мы тебя выебем, а если ты против - потом опротестуешь. Объявим тебе один устный невыеб.
Но самое восхитительное - дверь номер 27.
26 есть... 28 тоже есть. А 27 нет. Оказывается, номер двери находится ИЗНУТРИ КАБИНЕТА. Ну хули, это же так естественно.
Метки:
* * *
* * *
Ну чоа. На заводе - норм. Никакой дедовщины, кстати. Никто не шипит, как пизда на электробритву. По очереди весь персонал завода подошёл и порекомендовал надеть майку с рукавами, а то руки сгорят. Ну ёптыть... они у меня всегда сгорают. И новые отрастают потом. Пошла ты нахуй, техника безопасности ёбаная. Тем более, что там уже и гореть особо нечему, после двух дней по 6-7 часов сварки без перерыва. :)
Но, наэрн, таки надену сегодня гимнастёрку. А то и впрямь уже гореть нечему.
Что ещё... ну странно ощущаю себя, скажем так. Т.е. приезжать обычным работягой на завод, но при этом на охуительном ебейшем автобусе, с маской-за-тыщщубаксов и т.п. - пирям граф Монте-Кристо. :) Ну хуй с ним.
Местные арбайтеры заценили шовчик. Толи посчитали слишком говном, чтобы комментировать, толи вполне годным, чтобы комментировать. Склоняюсь ко второму варианту:
2017-08-09_09-06-53
.
Ну какбе за вчерась построил вот такую городульку:
2017-08-09_09-07-18

На заднем плане - мой шкафчик и мой баллончик. :)
На переднем - Серёгина дискомилка. Её уношу. Пушо ну как чего - за своё краснеть перед самим собою, а тут чужое.
Таг и живём.
Как говорится: "сегодня опять пойду".
* * *
* * *
Ну чо, ребза. Начало новой эпохи. Устроился вот на завод... Приобрёл первого друга. Я слева.
2017-08-07_03-19-20
* * *
Целый день на нервяках, потом любимая и неоплачиваемая работа грузчика тяжёлых тупых предметов, потом резко расточил Юрию четыре флянца и вот, наконец, я дома.
Миска шашлыка, миска бакинских томатов, политых оливковым маслом и присыпанных укропом и перцем, литр вермута и, блядь, да... отпускает! От, ссука, пускает! Фууууф.
Завтра опять в забой.
А пока - алкоголь и синематограф.
* * *
* * *
Именно так назывался бы художественный фильм про нашу тусовку гаражного морлочья, если бы Бондарчук сымал не шляпу, а нормальные киношки. Вот и теперь. Краткая выписка из наебая:
Screenshot_2017-05-26-23-45-05.jpg
Ну и да... Выиграл в подкидного минибормана в комплекте с ништяками и СУУУУМОЧКОЙ:
Screenshot_2017-05-29-07-17-55.jpg

Вы же понимаете, что сумочка - это так же важно, как ключи от Мерседеса. Пусть он у тебя затроганый до полусмерти и дымит, надсадто перхая малохольным дизелёчком, отвозившим сперва два поколения таксистов в Германии, а потом ещё три поколения литовцев... но это же МЕРСЕДЕС! И вот ключи от него на пальце крутишь такой: "Уважяимий, такси да города ехать, ээ!"
Вот и сумочка тож. Типа буду потом понтоваться.
* * *
...ну и когда тут ВВП утраивать?
Заполнил ща за полтора года журналы по всякой хуйне... инструктажи по ТБ, учёт огнетушителей, инструктажи по пожбезу. Ссука, ручку исписал до колпачка! Правая рука больше левой вдвое! Жесть ваще.
Метки:
* * *
* * *
Ебанись, нахуй!
Ебанись ваще жи. Во сколько не приходи на работу - одни хрен, сидишь в мыле. Сёдни вот с 8:15...
Одновременно куча разновсяческих железяк в раскрой, от 3 мм. до 28 мм., ссука, у них нихуя чертежи не идут нормально - всё через жопу, ёбаный симулятор козла, кажется годится исключительно для рисования хуйни и картинок, а не для производства железа.
Одновременно с этим придумываются сложнейшие шарниры, производство не может в них... И одновременно с этим - основная работа...
Если бы у меня был охуевометр приделан на туловище, он бы ща примерно в начале красной зоны был бы.
Метки:
* * *
* * *
Ваще - охуенная тема и про доставку и про ссантехников. "Вызов принят, ожидайте ХХ числа".
Весь день!
Т.е. ты не идёшь на работу, где зарабатываешь даже если скромненькие 3 тыщщи в день, но всё равно свои и ждёшь ссантехника, который типабесплатно прикрутит какую-нибудь хуйню.
Но нет!
Пушо "хозяин, тут надо лоивылгмлюои8623бьбт## на 11\17 дюйма и длтлотоАВВ912! с левой трубной резьбой, ну я пашол, как купите - зовите"
И ты начинаешь старую песню о главном: "а мож у тебя есть указанные лоивылгмлюои8623бьбт## на 11\17 дюйма и длтлотоАВВ912! с левой трубной резьбой, а уж я оплачу, сам понимаешь".
Короче, мгла ада. Поэтому я предпочитаю пользоваться услугами ЖЭКовского ссаньтехника на возмездной основе. Тогда он приходит в удобное для меня время, отодвинув пенсионеров, кормящих матерей и фрилансеров - им похуй. Они и целый день ждать могут.
Даю ему денег, он сам едет покупает всё что нужно, а потом устанавливает.
И мне знаете как? Мне ваще заебись!
* * *
* * *
Ссука, 9:02, а у меня уже голова едва не лопается.
Одновременно делаю два дела, блядь, по работе и попутно решаю ещё три разнонаправленных хуйни каких-то в личных целях.
И эти люди потом ещё спрашивают, когда я всё успеваю... Да никогда. То пусто, то густо. То балду пинаешь целый день, то хоть порвить на сотню маленьких Ваняток.
Метки:
* * *

Previous