Category: работа

Говоготт

Офисные страдания.

Ой, маааальчики, а я пальчик листочком бумаги порееееезал!
Шутка.
Но лучше бы порезал.

Короче, электронный документоеборот с налоховой. Казалось бы - вот оно будущее. Спасибо Сергею Семёнычу и ВладимВладимчу. Но нет. Нет добра без худа.
Как думаете, в каком формате надо отправлять им документы?
PNG? JPG? PDF? Неее. Это было бы слишком просто. Это любая жабонька из бухгалтерии сможет. А ну-ка, сучка, попляши! Многостраничный TIFF, глубина цвета 1 бит, разрешение 300. Ххаблять!
У меня есть фотошоб. Он не может в многостраничный тифф. ОН НЕ МОЖЕТ!!! Тогда кто может? Пиздец, блядь... И вот я второй день перепробываю все онлайн конверторы... Спасибо, блядь. Проще было пешком съездить. Там хоть поскандалить можно всласть...
Говоготт

рабочее.

Чувствую себя душевнобольным.
Сам себе пишу Решение.
Сам себя назначаю приказом на должность, в соответствии с вышеуказанным Решением.
Сам себе на приказе о назначении пишу "ознакомлен".

Увлекательное бытие учредителем и директором...
Говоготт

Козаки пишут письмо Сергею Викторовичу.

Пытались мы тут месяца два назад подключить инторнетик... Ну вощем, провайдыр оказалса пиздоболом. В итоге, купили инторнетов у других, а тут (спустя 2 месяца) первые решили проявиться. Ну написали, что "решили технические проблемы". А я ему ответил.

Дорогой вы мой Сергей Викторович!
Спасибо вам за ваше письмо. Мы прослезились всей организацией.
Ведь вы же, милостивец, единственный в окрестной Галактике, кто предоставляет услуги доступа в интернет... Кормилец вы наш!
Напомню, что "технические проблемы" это когда ваши обалдуи с перфоратором и обжимкой обещают приехать к 11 утра, а приезжают в 15 и удивляются, отчего это с такими болтунами, которые не могут совладать с прибором учёта времени (часы) не хотят иметь дело.
Напомню также, дорогой Сергей Викторович, что вы обещали прислать обалдуев на следующий день. К 11 часам... но увы и ах. Тоже оказались болтуном. Не способным совладать с часами.
Ну как мы можем строить работу компании опираясь на таких ветреных партнёров? Это девочку можно подождать, пока она накрасится. Но мы же не в половую связь пытались с вами вступить...
В общем, нашли мы другого партнёра. Подключились к инторнетам этим вашим. Быстро. Прям завтра. И теперь живём-поживаем и добра наживаем.
А вы - нет.

Прощайте и не звоните мне больше.
Иван.
Говоготт

О директорах

Помните ту картинку где чувака на трибуне везут и написано "директор", а снизу другая пикча, где чувак сам вместе с другими трибуну тянет и написано "вожыдь" или тип того. Вощем, смысл вы поняли.
Вот ща по двум проектам одновременно я упёрся в нерешительного директора. Что он такое? Лехко. Вот как действую я. Есть предложения от конторы А, Б и Ц. за 10, 15 и 17 денег. При этом А - какие-то говноеды чучуть и явно не вполне отдупляют (ну просто я все наружние сношения, кроме бодания с налоговой, веду сам и вынужден хоть чуток понимать о чём речь), Б - вроде отдупляют и норм, Ц - тоже норм, но они дороже. Итого, за время, необходимое для формулирования ТЗ и получения отклика от исполнителей, плюс 20 минут я делаю выбор и дальше бегу в ту сторону весь.
А есть какие-то брэйнфакеры, которые не могут сподобиться сделать решение. И даже после того, как уже решено, подписано, оплачен аванс и начата работа пытаются то ли поменять условия сделки на ходу, то ли чуток в свою сторону выкрутить, то ли из внутренней паскудности поднасрать в душу исполнителю попытками чуток попрыгать на его голове. Суказачем? Другой вариант - это когда срок тикает и он жёсткий... ну, например, некая выставка или запуск некоей производственной линии. А директор всё "думает". Над тремя предложениями, блядь. Не, нуок. Я могу понять, если речь идёт о выборе стратегии развития на ближайшие 10 лет. Это понятно... там призадуматься и проконсультироваться не грех. Но если речуга о проходной железяке - чо там думать!?? У тебя, сука, ЧЕРТЁЖ. Чертёж будет неотъемлемой частью договора. Т.е. если исполнила - урюк, скотоёб и бестолочь, то ему не плотится остаток денег и ебётся мозг на тему "переделывай + неустойка + коньяк за хлопоты". Всё, блядь. Хули там думать?
Аааай, блять. Не могу такого понять.
РешительнЕе надо, ребят. Не коня покупаете!
Говоготт

Гараж-ньюс №n+1: тупость и деловитость.

Дарова, парни.
Вот вам угодайка. Что не так на этой светописи. Точнее, какого хуя воздушный редуктор не работает. Кто угадает - получает литр Лидского Бархатного самовысосом из "Якоря".
P_20171125_124759

А если посетить подкат, то можно узнать, как я смотнировал систему подачи воздушно-масляного тумана на ЧПУхе и изготовил пост заточки и полировки.
Collapse )
Говоготт

Неистовые милкодрочеры from outer space

Именно так назывался бы художественный фильм про нашу тусовку гаражного морлочья, если бы Бондарчук сымал не шляпу, а нормальные киношки. Вот и теперь. Краткая выписка из наебая:
Screenshot_2017-05-26-23-45-05.jpg
Ну и да... Выиграл в подкидного минибормана в комплекте с ништяками и СУУУУМОЧКОЙ:
Screenshot_2017-05-29-07-17-55.jpg

Вы же понимаете, что сумочка - это так же важно, как ключи от Мерседеса. Пусть он у тебя затроганый до полусмерти и дымит, надсадто перхая малохольным дизелёчком, отвозившим сперва два поколения таксистов в Германии, а потом ещё три поколения литовцев... но это же МЕРСЕДЕС! И вот ключи от него на пальце крутишь такой: "Уважяимий, такси да города ехать, ээ!"
Вот и сумочка тож. Типа буду потом понтоваться.
Говоготт

Вынося из камментов.

Ваще - охуенная тема и про доставку и про ссантехников. "Вызов принят, ожидайте ХХ числа".
Весь день!
Т.е. ты не идёшь на работу, где зарабатываешь даже если скромненькие 3 тыщщи в день, но всё равно свои и ждёшь ссантехника, который типабесплатно прикрутит какую-нибудь хуйню.
Но нет!
Пушо "хозяин, тут надо лоивылгмлюои8623бьбт## на 11\17 дюйма и длтлотоАВВ912! с левой трубной резьбой, ну я пашол, как купите - зовите"
И ты начинаешь старую песню о главном: "а мож у тебя есть указанные лоивылгмлюои8623бьбт## на 11\17 дюйма и длтлотоАВВ912! с левой трубной резьбой, а уж я оплачу, сам понимаешь".
Короче, мгла ада. Поэтому я предпочитаю пользоваться услугами ЖЭКовского ссаньтехника на возмездной основе. Тогда он приходит в удобное для меня время, отодвинув пенсионеров, кормящих матерей и фрилансеров - им похуй. Они и целый день ждать могут.
Даю ему денег, он сам едет покупает всё что нужно, а потом устанавливает.
И мне знаете как? Мне ваще заебись!
Говоготт

Вааайблять!

Ссука, 9:02, а у меня уже голова едва не лопается.
Одновременно делаю два дела, блядь, по работе и попутно решаю ещё три разнонаправленных хуйни каких-то в личных целях.
И эти люди потом ещё спрашивают, когда я всё успеваю... Да никогда. То пусто, то густо. То балду пинаешь целый день, то хоть порвить на сотню маленьких Ваняток.
в очках

Признание.



То чувство, когда скидываешь в производство помимо эскизов ещё и по-быренькому сделанную визуализацию, а тебе говорят: "так вот же образец у тебя на фотке - привози его!"
Лайка босс, ага! :)
.
Доп.1
Бггг, ща подумал, ссука, комбинат всякой хуйни просто таки. Одновременно скидываю в типографию макеты в печать и одновременно жи железки в плазморезие. А в фоновом режиме открыт эксел с табличками про денюжки... :)
Вот что с людьми делает жажда денег. И жнец и швец и ваще пиздец!
в очках

Бггг

Реальное письмо по работе:

"Вика, доброе утро.
Я вчера, видимо, забыл у вас накладную на ****. Это там, где смешно написано про хозяйственную деятельность.
Скинете по мылу? Пожааааааалуйста. :)

Тут должна быть картинка с котиком из "Шрэка"."

Не, ну а почему бы и не пококетничать с симпатишной Викой? :)