?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Седни днём приехал дядька, посмотрел станок... а вечером вернулся с баблом и воровайкой и... увёз Деда.


Пока, Дед. Ты был пиздат. Жаль... оче жаль. Жаль, что не бесконечное место у меня. А то бы оставил... Может быть сдал бы в капитальный ремонт "бормотящим ручкам" (с), ЕВПОЧЯ. А потом оЧПУшил бы. Но не судьба. Дед уехал...
* * *
Поработаещшь в этой вашей мастерской - всё, блядь, делать научишься.
Сегодня вот, просто коротенечко:
- токарные работы + нарезание резьбы
- распиловка фанеры и ремонт стремянки
- аргонно-дуговая сварка штуцера гидроцилиндра
- ремонтные работы по трактору

Теперь подробненько.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Хеллоу, амигос.
Сёдни прям угорел по домоводству.
Под катом - подробности бытия гаражного морлока.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Блин, чот дни хуярят тааааким галооооопом, аж ахуй. Сегодня после работы пошёл на работу. :) В гараж.
Сделал черновой раскрой для гусевоза одному гражданину и покрасил ящ Сэму. По ящику ещё на пару часов работы, по гусевозу пока хз... Чувак завтра приедет примерять мотик к этой хреновине. Не исключено, что придётся переделывать ваще всё нахуй. Голдовоз, во всяком случае, я переделывал 4 раза ЕМНИП.
Пришёл домой, поменял смеситель в ванной... Вроде всё переделал. Пора аддахнуть.
В приложении - светописи проделанного.
Читать дальше...Свернуть )

Пс.
Плазморез, канеш, охуенная вещь... Вжуууух и порезал. Дискомилку решил пожалеть. Пушо диски дорогие, а денег чот ваще нет. Даже от зубного завтрашнего отписАлся. :)
* * *
* * *
Второй день ебу электричество в гараже. Ну как... нормально, чоуж. Не зря-ж я электромОнтер второго разряда-то!
Навесил 10 светодиодных линеек и пять питальников для них... чуток разобрался ещё. Короче, вотактвот:
P_20170929_201324

Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Прикинул инструментики, потребные для електромонтажных работ.
Ну да. Только Хилти вышло на 300К без расходников. Пока туда-сюда, корзина обнулилась, поэтому по памяти:
- перф СДС-макс 70
- перф аккумуляторный на 22В
- электропистолет на 22В
- штроборезий
- пылесос
- дрел-шурупопёрд аккумуляторный на 22В.
И ко всему этому хозяйству - четыре аккума +две зарядки.
Ясен понч, что комплект исключительно под электромонтаж. Т.е. ничего другого им делать не получится. И неоптимальный - батарейки и зарядки надо продумать отдельно. Наверное на перф и гвоздомёт надо толстые, а на шурупер - тонкие.

Ну и по Книпексу тоже тыщ на 25+ получается:
- стриппер большой
- стриппер маленький
- кабелерез
- стриппер ваще маленький
- пососиже
- бокорезы
- обжимка (у книпа не нашёл, но наверняка есть чонить годное и дорогое)
- отвёртки изолированные
А для разметки нужен ещё лазерный всякий струмент...

Если заходить в сборку щитков, то ещё докатим туда же гидропросечку, гидрообжимку, болгарку (аккумуляторную, ясен пончик) и измерительные приеборы...

А если заниматься профессионально, а не как для себя, типа "ну сёдня не вышло, завтра забегу в гараж, возьму нужное и доделаю", то к этому всему надо будет ещё изобрести мегателегу из алюминия, с пропазёвинами под все штучечки, фургон типа Спринтера средней длины с высокой крышей (как минимум кабелепротяжку там катать. Ну и всякие там кабеля, щиты, рейки и т.п... опять же, там можно и переодеваться и питание наладить).
Короче, полтора ляма+ входной билет в удивительный мир ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО электромОнтера. :)
Это вам, ссука, не программистиком быть. Там хули - свитер и прыщи бесплатно, ну пеньтиумчетыре единственно. Да и то, кодопись и на ваще говне за 10 тыщ попрёт... Это ж не рендер 3д или там видеомонтаж.
* * *
* * *
Нихао, бойз энд гёрлз.
Вопрос во какой.
Знач, как говорилось ранее, планирую на стенки напиздякать 80мм. утеплителя типа "Пеноплекс" (оранжевая хуйня в плитах), изнутри ещё въебать "Пенофол" (вспененный полиэтилен, покрытый фольгой), ессесно фольгой унутрь. И поверх, всё это охуярить фанерой, ОСП или аналогичным говном. Ну и примерно так же оформить потолок. Тогда в целом, теплопотери будут не очень велики, а поверх двор можно будет в любом месте невозбранно прибивать полочки.
Теперь отопление.
Полагаю, что в каждом гараже надо будет повесить на потолок по два полуторакиловаттных инфракрасных обогревателя (это который макушку печёт), шобы збс ваще. У Сани в цеху два таких и там реально не холодно. И места на стенах они не занимают ваще. А шобы ножонки не отморозить - в районе верстаков (ну т.е. по факту по периметру гаража, отступив 500 мм. от стены) положить тёплый пол. Всё это хозяйство, ессесно, подрубать через мозги с выносными датчиками и шоб работало исходя из температуры в автоматическом режиме.
По теплополу есть два варианта...
1. класть плёночный и поверх него фанеру порядка 10мм.
2. класть неплёночный (стержневой или т.н. нагревательный мат) и заливать тонкой стяжкой, а потом поверж класть 3мм. железо-чечевичку.

Тут момент такой - плёночный у меня есть. И железо тоже есть. Но железо на плёнку - нельзя. :)
Прайс, что плёнка+фанера, что мат+стяжка+железо вроде как примерно то на то выходит.
Как думаете, чо предпочесть ваще?
Метки:
* * *
Йоу, пцны. Вот вам примерный планчик по электрике.


Вводная секция:
Счётчик Меркурий 3 фазы
Вводной автомат С25 3 фазы
Диффавтомат 25А 3 фазы
Измерительная голова Вольт-Ампер-Ватт на 3 фазы

Силовая секция:
Автомат С10 3 фазы - токарник
Автомат С10 3 фазы - компрессор
Автомат С10 3 фазы - запасной
Автомат С16 1 фаза - портальный фрезер (на будущее)
автомат С16 1 ф - сварочник ТИГ\ММА\МИГ\плазморез

Секция отопления:
Автомат B20 1ф - инфракрасные обогреватели 220 гараж
Автомат В20 1ф - -\\- 221 гараж
автомат В16 1ф - тёплый пол 220 гараж

Секция освещения:
автомат В6 1ф - светодиодное освещение 220 гараж основное
автомат В6 1ф - светодиодное освещение 221 гараж основное
автомат В6 1ф - светодиодное освещение местное 220г.
автомат В6 1ф - светодиодное освещение местное 221г.

Секция розеток 1ф:
автомат В10 1ф - розетки 220г. левая стена
автомат В10 1ф - розетки 220г. правая стена
автомат В10 1Ф - розетки 221г. левая стена
автомат В10 1ф - розетки 221г. правая стена.

Секция тех.охраны:
автомат В6 1ф. - сигналка + камеры (???)
автомат В6 1ф. - дежурный свет перед воротами

В камментах жду: just_reaper, boud, termsl
Метки:
* * *
* * *
Короче, решил вотчо.
Во-первых, дежурное отопление (т.е. поддержание температуры воздуха внутри гаража не ниже +5-7 гр.Ц.) сделать в виде плёночного тёплого пола. Вроде обсудили с Юрой - должно хватить. И опять же - приятно и тепло ножонкам.
А, соответственно, интенсивный нагрев воздуха можно осуществлять газовым конвектором. Он на левой стенке. Пушо ему надо выхлоп выводить на улицу.
Помимо этого, решил съебать немного полок по левой стене и переместить сварочный пост ближе к выходу. Так можно будет не сильно напрягаясь и в мотогараже поварить и на улицу шланги выкинуть. И абразивофобные станки - токарник и сверлилка будут сгруппированы в дальнем углу. Так логичнее, вроде.
Поскольку таки принял во внимание мысли коллег о неподвижности сварочного поста - убрал нахер каталку с баллонами и аппаратами. Вместо неё там может быть расположен ЧПУшный портальный фрезерок с полем 400 на дохуя. Это плюс. Опять же - максимально далеко от сварки-болгарки.
Картинки под катом.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Звонит мне батюшка и просит помочь трохан. Херня... Я, грит, купил тёплого пола плёношного и сделал из него подогрев поддонов с рассадой в оранжерее. Ну и светоидиодные планки. Всё сделал уже, осталась фигня - приедь, подключи?
Ну окчо. СобираюсЪ, беру электрогофт и кассу с электрорасходниками и выезжаю с сыночками и кобелём.
Угу... Блин, терпеть не могу работать "на выезде". Даже дома. Ну дома ещё ладно, но блин, у кого-то - это пиздец. Вот на шурупере направление вращения шпинделя переключается не как у меня на всём, а наоборот - ААААААААААБЛЯТЬ! БЕЕЕЕСИТ! Вот нет саморезов нужной длины - бесит. Свёрла! Бляяять! СВЁООООРЛА!!!! По накерненому в алюминии и то уводит. Оно, блядь, металл не режет, а уговаривает проебаться насквозь! С ебуками с моей стороны.
Ну и канешнажи, оказалось, что "я всё сделал, только подключи" это аааааблять! Т.е. вот реально, лучше бы ваще ничего не делал, пушо переделывать пришлось практически всё. При этом ПЕРЕделывать это сначит разобрать уже сделанное и только потом, на чистом делать новое. Короче, адокЪ.
Не, ну всё сделал, канеш... Поскольку ПЕРЕделывать, то общая коньцепция мне лично не по нраву, но постарался сделать максимально аккуратно, ессесно.
Короче, хрен я ещё поеду к папе без нормального инструмента и расходки, вот.

А потом сыночки уговорили поставить баню. Ну окчо... натопил - аж пиздец. 95 градусив. Пришлось ради остужения организмуса в снег нырять. И потом вынимать из снега охлаждённое пиго и употреблять внутрь.
* * *
* * *
Тёплый пол починился. Сам. Я его даже и не трогал. Просто взял и заработал. Вчерась поставил +30 - он осилил.
.
С гражданином про расширители достигнута предварительная договорённость - либо он сам в субботу мне ставит это говно, либо возвращает бабосы.
.
Подумалось, что неплохо бы канонизировать Святаго Великомученика Евгения Серебрякова http://www.yaplakal.com/forum11/topic979374.html это который мастерил "Ниссан Вулф". Ну и не по хуйне было бы посвящать все свои кошмарные фэйлы именно ему...
* * *
* * *
Не сказать, что я сильно долго радовался этому сраному тёплому полу. Т.е. недельку он поработал, а сегодня, после установки стола работать полуперестал. Т.е. за час поднял температуру на 2 градуса.
Блядь, ну вот как так-то? Ну что за хуйня? На пол ничего не ронял, ессесно. Саморезы в провода не закручивал.
Метки:
* * *
* * *
Продолжаю созидать бабе балкон. Вчерась развёл большую часть электрики, щиток, там, ватэто вот всё, припиздячил тёплый пол и накидал сверху ламината. Вроде норм.
Но не без чебурашки, ессесно. Тёплый пол собрал, включаю, "мозги" работают, а пол не греет. Подождал минут 15 - не греет. Бегал, плакал, искал, куда проеблось электричество... А потом нашёл. Я концы выбросил временно, изоляцию не снял, прям на них Ваго повесил... А потом туда подключился хоботом от тёплого пола. Дятел? Как есть. Отгрыз изоляции и всё мгновенно заеблось.
И тут внезапно кожга Капля красивая сидит на Р2Д2:
P_20160928_200559.jpg
И не менее красивая Ляля на мужественном Хренечке:
IMG-20160928-WA0000.jpg
* * *
Коллеги, а вы знаете, что метр стальной трубы 20х20 весит на 150 грамм меньше чем метр соснового бруска 40х40?
Это я созидая проект пильного стола чот вот думаю из чего основание захуярить.
Сварное, наэрн, пижже. Но к дровяному можно где хочешь прикручиваться саморэзами. А разница по массе на 12%, наверное не настолько принципиальна, да?
И вот ещё вопросец...
Квадрат фанеры-восемнашки весит 11,9 кг. А ЛДСП - 12,8. 7,56% разница. Но ЛДСПшка пижже и даже ебее с т.з. качества поверхности.
Т.е. если брать более удобные материалы, получим +20% массы.
Блин. Уже существенно.
С другой стороны, если брать ваще алюминиевый профиль, то там масса метра и вовсе 0,39 кг., против 0,9 у дерева и 0,8 у стали. Т.е. сразу вполовину легче каркас! Да и варить люминий заодно поучусь...
И столешница может быть не восемнашка-монолит, а, скажем, шестёрка, усиленная рёбрами жёсткости снизу. Тоже даст выигрыш... короче, вот. Нанотехнологии в помощь гаражному морлоку:
Без-имени-1.jpg
Надо бы, канеш, ещё трудоёмкость изготовления ввести - из люминя и тонкого листа с рёбрами делать ёбнесси как долго, а фанеру на горбыль наколотить можно и за день.
.
Доп.1
Ебанись, ребца!!!
Это ж надо срочно покупать диск по стали СМТшный... на пильную джи-джи-машину большую. Эт 10К сразузе.
Для тэйблсов надо пилёнку в сборе приобресть, причём сразузе кроме унивесрального диска по горбылю и ножкам от тубареток - ещё и чистовой по фанере. Ещё, ссука, пятнарик на пилу + 3 за диск.
Да плюс эти ваши направляйки - на четыре рубаса всяко накашляет.
И сам материал на тумбу. Ещё рублей пять.
Ну и вот: 37К вынь да положь. А где их взять-то? Хнычу чота... Опять придётся на старых дрожжях и имеющихся запасах выживать. :(
Метки:
* * *
* * *
Починил джакузю.
У этих лупачей там вакуумный шланг отвалился, через что мотор насоса не запускался. Хорошо, когда есть большие щёки - дунул, заработало. Заебись, диагностика удалась. Теперь всё работает от штатного выключателя.
Починил сауну. Ну точнее печку. Если что - теперь я видел всё. Скрутка из ВВГнг, блеать. Пиздец уёбки-строители. Всё отрезал, заменил на Wago. Ебаааать - заработааааало!
Подключил стиралку. Не без чебурашки... надо было розетку перенести. Перенёс, расключил, перед втычкой электроприёмника ессесно ковыряю индикаторной отвёрткой. На земляных контактах фаза. Перебрал свои сопли - у меня чотенько. Эти педоразы по желто-зелёному проводу фазу доставили. Ироды. И тут уж нихуя не сделать. Это надо тогда ВСЮ проводку из стен добывать.
Собрал комодиг. Комодит, чо...
Сёдни надеюсь повидать санитарного техника на предмет установки унитаза. А то гадить домой бегать не вариант.

Вощем это псто чиста прихвастнуть джапузей и сауной в квартире. :) :) :)
Метки:
* * *
Привет, бизнесменчики и особенно наш дорогой Иммануил Агасферович Писькин, хозяин инторнет-магазина по продаже неважно чего. С вами как обычно консультант по протеканию бизнесс-процессов на волонтёрской основе Бугаев ИоаннЪ Михайлович.
Все мы рано или поздно созреваем до покупки. Будь то диван, ламинат, пинжак с пуговицами из конского волоса - неважно. Важно, что мы заходим на ссайт и видим там...
Доступные цвета: галакси асфальт, поп арт мульти, шагги мустард

Писькин, это безумно охуительно, что ви таки уверенно владеете микрософтом и английский язык у вас свободный. Ну в смысле читаете свободно, а переводите ниочинь...
Но скажите простому мещанину из маленького городка, диван в цвете "шагги мустард" достаточно ли пёздо подойдёт к ламинату "пусси пинк оак", обойкам "пенис майкл джексон блек энд вайт пятнистый" и потолку, окрашенному краской "кристал блуе гайзенберг спейшыал"?
Просто мне в ИП "Хуйкин" предложили на выбор оттоманту цвета "глаз норвежского лосося на нересте" или пуф цвета "недельный синячок". Я вот и думаю...

Короче, Писькин, вся эта телега для того, чтобы ты не выябывалса и писал про своё говно из ДСП и ковролина как есть. Цвет: белый, серый, коричневый, красный и т.д.
Или уж выёбуйся и подбирай по RALу. А то заебал, нахуй. В корягу.
Метки:
* * *
* * *
Окей, гугол, скока стоит по вашему построить дом, в который можно переехать?
Из основного: 80-100 кв.м. жилой плюс ~150 кв.м. всякой общей, в один уровень без ёбаного подвала. Отопленька центральная (в смысле батареи в каждой комнате, котельная своя), каналья - септик, вода - колодецЪ...
Прям вот делимса в камментах влажными мечтулями, опытом и всем таким.
.
В последнее время довольно дофига проектов "домов под ключ"... вполне симпатишные. Мудовой планировки, преимущественно, ну так это оттого, что Родине нужны инженеры, а она рожает дураков. Бывает. Поглядел так... какой-нить "каркасно-shitовой" метров на 250 будет порядка 2,5-3 лямов включая разводку отопленьки и электрики. Неужто и впрямь денег заслал, а через полгода уже можно джамшутов на интерьерные работы приглашать? Ктонить юзал такие варианты?
А то чот у нас хатка не продаёцца сапсем. Да и Тот Самый Домик Мечты чот с продажи снят. Может продали. Может хозяева решили придержать... Если второй вариант - так ить это только бабос появится - я туда помчу на предмет общнуться о продаже. А если уже продали, похоже придётся покупать какую-нить развалюху, съёбывать её и новое строить.
Кстати, о новом. Я правильно понимаю, что согласование нового проекта у газовиков будет стоить овер дохуя нервов и денег? Можно как-то оформить это всё как "капитальный ремонт\реконструкция" старой развалюхи?
* * *
* * *
Ну чо, ачивмент анлокед, так сказать. Under ice swimmer. И медалька "мороженое мясо". И гопры как на зло не было. :(
А дело было так. Пошол я, значить, гулять пёську на ночь. Шоб он своей детско-собачьей воронкой наделал крендельков и спал спокойно с пустым животиком. Заодно решил у батюшки во пруду проебать прорубь затянувшуюся лёдиком и включить компрессор. Чтобы его акулы комнатные дышали, стало быть. Но лёдик не так и прост! Ебал с берега - неудобно... Слез на лёд. Оооо. Пошла жара. Всё продолбил и с покерфейсом на весь хохотальник стал следовать к лесенке, чтобы не вылезать как дурак в неприспособленном месте. Иду такой... и вдруг хуяк... и уже не иду. А вовсе даже плаваю в холодненькой водице. В ватнике, валенках и всём остальном, приличном современному человеку. Вощем пока проваливался, единственное шо успел - согнуться навроде буквы "Гэ". Потому, что "Г" не тонет. И не утоп. Выбрался как червяк на лёд, перекатами, как рулон, блядь, рубероида, самодоставился до берега и побежал. Пёська от такого перфоманса даже какать забыл...
Вощем, если вы никогда не бегали в полных валенках воды поддерживая стремительно деревенеющие штаны в минус 16 гр. Ц. - щщитай и не жили. :)
Прибежал домой как креветка в ледяной корке...
Но вот не заболел даже пока. Вот что алкоголь животворящий делает!
* * *
* * *
Сегодня, опосля работы, несмотря на то, что чота болела башня после вчерашнего (а вчера либо пиво, либо водка были явно просрочены! И куда только смотрят СЭС, Онищенко и Спортлото) пошол опять ебать ЗиЛ.
Внезапно запнулса об ранее снятые железяки от ФВУ (Фильтровентиляционная установка) и тотчас же отдал сам себе приказ (за неимением другого бойца) разобрать, отдефектовать и бросить в гараж.
Как там у Покровского:

- Товарищ старшина, возьмите шестерых матросов и проверьте буй на отрыв.
...
- Товарищ мичман, буй силами шести человек на отрыв проверен... оторвали.


Вощем ФВУшку разобрал ваще в клочья. В ржавую труху, оторванные головы болтов (М8, кстати) и рваные резинотехнические изделия типа "прокладка уплотнительно-герметизируящая".
По результатам докладываю:
Фильтр грубой очистки картриджного типа. Картридж папизьде, корпус местами проржавел насквозь. Отпескоструить, подварить и выкрасить в красивый уставной цвет.
Фильтр тонкой очистки... Блядь, он ваще меня удивил. Он НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Т.е. фильтрующий элемент заварен внутри корпуса с помощью крайне щедрого фланца из шестёрки!!! Но не на того напали, товарищи военные. Завтра я возьму болгарку и освобожу фильтрик! По виду туда войдёт элемент от КамАЗа... И заварю его там обратно, чо мне!
Вентилятор... Оооо! Такое впечатление, что он в земле лежал. Там реально полведра ржавчины высыпалось. Мотор очень могучий, размером с цилиндр от какой-нибудь Явы. Правда, скорее всего, мёртвый. Я не верю, что с таким количеством говнища внутри его можно будет заставить шевелиться. Скорее всего обмотки давно перемкнулись... Зато вот сама крыльчатка... Она даже не крыльчатка, а импеллерного типа. Т.е. два диска, нижний цельный, верхний с отверстием, а между дисками лопатки. Т.е. очень офигенная фиговина. Поскольку она, как и корпус алюминиевые - особо не пострадали.
Вощем вся эта занимательнейшая машинерия завтра отправится в пескоструйку, а дальше позырим.
.
И завершил день неспешной прогулкой, ради удовольствия, на этом самом ЗиЛе. :) Панк, хули.
Метки: ,
* * *
Парни, а кто в электрике шарит?
На плане как обозначаются трёхфазные розетки промышленные? А то чота гугленье не даёт наслаждения победой в неравном поиске.
От меня канеш никто не ожидает настоящей схемы электромонтажа, да я и разрабатывать её не собираюсь... но всё ж на плане желательно иметь общеупотребимые обозначения то.
* * *
* * *
Здравия желаю.
Ну можете в принципе меня поздравить немного. Видимо в ближайшем будущем стану опять замкадышем. Вчерась только получил на руки зарегистрированный договор купли-продажи и свидетельство о праве собственности. Объект - двуха о 76 метрах. Соответственно, кухня - 17 (хо-хо! наконецто можно будет не толкаться жопами, как на нашей 9-ти метровой!), комнаты что-то около 20 кв.м. каждая. Два балкона. Интерьер крайне приличный, т.ч. даже и ремонтировань не будем - один хуй, уважаемые Егор Иваныч и Фёдор Иваныч ещё лет пять будут приводить всё, до чего дотянутся в обломки и пиздец.
.
Основные плюсы именно Реутова вижу в том, что через него не проходит ни одной трассы куда то дальше. Т.е. четыре въезда и три выезда и ни на одном нету пробок! Да и вообще - городок тихий, зелёный... До гаража теперь правда не 700 метров, а 4 км. - но это, я полагаю, тоже мелочи жизни. В любом случае я до гаража на автомобиле езжу. Правда теперь в гараже не бухнёшь с пацанами - через как минимум один пост проезжать надо. Ну да ладно. В конце-концов, если сильно захочется - можно такси взять будет.
.
Т.о. покамест этот год, хоть и крайне неурожайный на деньги, но отмечен довольно мощными свершениями...
.
Да... вчерась приступил к изготовлению обеденного стола в новую квартиру. Из конструктива осталось только врезать диагонали, а потом отделочные работы. Т.е. фрезерование калёвочек и т.д., шлифование и финишная отделка. Думаю ещё 2-3 дня. Потом примусь за кровать... :)
* * *