?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *

Ебучий инженер Юрин. Чот я вчера тааааааак нахуярился, шоажпиздец. Не буду больше в Новгороды ездить. Особенно в Великие. Не такие уж они и великие, кстати...

* * *
Так, ну что вам сообщить. Дорога до Спб. почти заебись стала. От Мск. до Ноугорода - ваще прям огонь. Включил себе 110 на круизе и валишь. Единственное, удивляет отсутствие инфраструктуры полностью ваопще. Пиздуешь в вакууме. Ни заправок, ни кафе. Нихуя. После Новгоротта начинается залупа. Деревня из трёх заброшенных домов - окей. Едь 60! Вспотел ваще не по-людски от этого. Хуятина, блядь... Крымья они развивают. На Сирию уделяют. Кубе ментовозы дарят, ага. Две столицы соединены чмогистралью, в некоторых местал, имеющей ограничение в СОРОК, блядь, калометров в час.
Оке. Хуй с ним. Давайте о положительном.
Хату снял на 100 квадратов. 3 комнаты, 3 балкона - айнанэ, вполне заебизь. Правда, райончик (Азерки) и конкретно домик - канеш по Сатане. Вот вам пруф:


КАД - просто прелесть. Это вам не МКАД проклятущщий, который стоит и днём и ночью. 110 - изи ваще. Покрытие крайне нормас.
Выеборгское шоссе, про которое Слава megaslav пел к контексте "куколдячьих всхлипываний" (за точность цитаты не ручаюсь) - унылое говнищще. Покрытие местами дырявое, полторы полосы на сторону (ну первые 30 км. от Болотограда) - короче, на любителя. А вот моё любимое Приморское шайссе сделали веригут. Т.е.отвалил калометров 20 от Выборга в сторону Петрограда и дорога превращается в чистый мёд. Покрытие - 5\5, траффик 0\5. И так идёт чуть не до Сестрорецка. Краааайне збс. По дороге можно хапнуть пиздатости:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Хуй!
Так, короче. Собираем передачку нашему британскому лидеру Петюне.


Если у кого есть чо сказать - быренько пишем сюда в камменты, я перепишу на бумажку и вложу внутрь.
Тока парни, давайте поцензурнее, шоб меня с почты сразу в Магадан не законопатили... И покороче. Буквально пару слов. Шоб я не заэбался переписывать.

А чо унутрэ?
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Мои. Любимые. Вам!
Ваще сегодня, канеш, урожайный денёк был... Аж два лулза!
Вот что должен сказать слесаришка? Какой, блядь, шайб? Какой шкив? Какого распредвала? Мне не платят за то, чтобы я копался в чужих мозговых слизнях!


Или вот. Простота у заказчика просто святейшая. Этж неважно, что вроде как уже проект в работе. Почему бы не добавить ещё немного железяк туда же?


Ваще, я заметил, что чем больше и чаще я использую вслух или про себя фразу "мне за это не платят", тем лучше я себя чувствую и больше зарабатываю. Мне не платят, шоб я разговаривал с клиентом о железяках. Не, ну реально. Если у нас разговор, значит чертежа нет. Нет чертежа - окей. Я сделаю. За деньги. Вот в этом формате мы будем общаться, я буду стараться вникнуть в проблему и решить её эффективно. А просто так ебать мне мозги в рабочее время - оно мне надо? Поэтому темы "да я бы щас подъехал, привёз бы, показал бы, мы бы обсудили" - спасибо, не стоит. Почти все эти приезды заканчиваются фразой "скока-скооооока?" и ретирадой. Поспешной. Поэтому лучше всего эскиз в мессенджер, примерный прайс увидеть, по времени соориентироваться (ну в самом деле, не могу же я бросить другие заказы и заняться этой важной штукой?) и только после этого уже можно приезжать.
Мне не платят за споры. Я заметил, что последнее время ваще не вступаю в спор с заказчиком. Сделать из фольги? Предупреждаю, будет гнуться! Не будет, полагаете? Ну хорошо. Пусть будет по вашему. Вы ж заказчик. Мне не платят за споры. Мне платят за то, что я делаю то, что вы нарисовали у себя в голове. Согнулось? Ну ой. Я предупреждал.
Мне не платят за экскурсии по мастерской и объяснения "а как эта штука работает?" Она работает. Назначение этой штуки, как и всех остальных - приносить мне деньги.
И уж тем более мне не платят за то, чтобы я выехал на место посмотреть. Выехать-посмотреть это пять часов. Половина моего рабочего дня. Плюс много килограмм бензина. Да, безусловно, по результатам выезда я МОЖЕТ БЫТЬ получу заказ на 100500 денег. А может быть и нет. Потому, что в итоге будет "скока-скооооока?" и "да я лучше готовое в Леруа\Икее куплю или у мужиков в Рязани за бутылку закажу".
Кактатак.
В итоге, подавляющее большинство заказчиков, которые именно обратились, заплатили и получили изделия - вменяемейшие и приятнейшие люди, со многими из которых я с удовольствием выпивал, бросив нахрен работу (но не в ущерб срокам, разумеется) и уж ессесно, которые сполна насладились экскурсией по мастерской и рассказами "как эта штука работает". :)
Такой, ребят, дуализм...
* * *
* * *
Смотрю ща всякие там туры-хуюры с целью препровождения времени.
Турция 5* - 41 тыщща
Тайланд 4* - 30 тыщ
Тунис 5* - 20 тыщ.
АНАПА 3* - 46 тыщ.

Не, ну чо? Я щщитаю, вполне равноценная замена всему вышеизложенному... Честно гря, ни разу не был в Тунисе и Тайланде, но петезвёздочные гостишки в Египте, Турции, Сингапуре, Малайзии и Индонезии вполне себе веригуд были. Т.е. прям ваще-ваще.
Кактатак. Продолжаю наблюдения.

Да, кстати, есличо, порекомендуйте сервис для поиска этих ебучих туров, а? Шоб там можно было нарулить состав отдыхающих и накликать семейные номера двухкомнатные.
* * *
* * *
А вот по Баскунчаку доложу вам.
Место интересное, каэш... И было бы весьма збс, если бы не одно... нет, два "но". Во-первых, дорога. Кто-то писал про "куколдячьи всхлипывания", типа в России дороги аж пиздец какие роскошные, да Слава megaslav? Пробздись от Астрахани до Лолгограда через Баскунчак. Рандомные ямы с плотностью не менее трёх на каждые 20 метров покрытия, делают поездку занимательной. А ведь это не дорога между Нижними Пердями и Зажопинском. Это натурально дорога, соединяющая два обл.центра!
Окей. Доехали.
Шож нас ждёт в селе Н.Баскунчак? Каждая вторая машина - УАЗ с надписью "сдам комнату". Хммм. Ок. Спуск к берегу местные перекрыли шлагбаумом и возле перекрытия дежурят какие-то ссаные казахи на дырявых насквозь УАЗах. Это важно! Короче, Макс, нашёл рядом какую-то неприкрытую лазейку, по каковой мы и съехали на дорогу вдоль берега между какими-то постапокалиптичными бидонвиллями, натурально из шифера, бочек, гофролиста и палок. Домчали, смотрим:
IMG_20190509_154544

А вот в другую сторону:
IMG_20190509_154034

А вот ещё:
IMG_20190509_164052

И тут фарт кончился и Макс решил съехать на высохшее днишко. Проехал по плотной песчаной косе метров 50 и съехал... И тут же сел по ступицы. Слой солёного песка - сантиметр буквально! А под ним - жирная чорная говноглина, мгновенно замылившая колёса. Махать лопатой на жаре в +38 градусов чот желания было не дохуя и я решил метнуться до казахов, шоб они на УАЗе (лёгком) по утоптанному песку добили до Макса и рывковой стропой его вынули.
Приехал, начал с одним затирать, почти договорился, набижала целая толпа, рыл 5, наэрн, ээээ, говорят, ты ему не помогай, он нас наебал, пусть теперь сам ковыряется.
Наебал, это значит, что деньги за проезд на ссаном УАЗе они уже как бы заработали, а мы им не дали возможности их получить. Так-то!
Чо, говорю, во сколько помощь оцениваете?
- Пятак!
- Данунахуй. Давайте ещё варианты.
- А сидите там до завтра. Палатки же у вас есть? А "Пятёрочка" - вон там.
Ну, думаю, пидоры косоглазые. Ладн, чо.
Поехал в противоположную сторону, смотрю, головастик пылит. За рулём - русский парень. Пояснил чо хочу, да, говорит, ща. Пятнадцать минут делов, тыщща парню на карман - все довольны.
Мораль: быть жадным пидором - тупо. Это приносит меньше дохода, чем не быть жадным пидором.
Вощем, в целом, место было бы пригодно и угодно для туризма, если бы не алчные местные пидоры. Причём я могу понять, когда люди вложились в инфраструктуру и теперь стараются стричь бабло. Но когда из инфраструктуры только загородка из ржавого листа и грязный еврокуб сверху с неровной надписью "душ" - ну такое. Не за что платить...

Да, кстати, а Лолгоград - город-гондон. И говно. На весь город мы не смогли найти ни квартиры, ни гостишки... нихуя ваще. Пришлось ночевать по дороге в мотеле, пушо для поиска мест и расстановки лагеря было уже поздно и темно.
В итоге, мотель оказался чеченским. :)
Я там вточил хинкал. Извините, что надкусанный... Я ж сперва жрать принялся, а только потом вспомнил про долг блохера:
IMG_20190509_223044

За 300 срублей порцайка была такая, что мы с женой вдвоём (!!!) не сумели осилить. Из плюсов: отдельные домики на 1 и 2 комнаты с внутренним душесортиром. Помимо комнаты-спальни есть ещё небольшая попоечная со столом, стульями и телевизером. Ну т.е. ничего роскошного, канеш, но чисто и вполне прилично. В отличии от кемпинг-кабин в Финляндии, например. Где домик представлял собой на 20% увеличенное купе поезда.
Кактатак...
* * *
* * *
Ну чо. Запустили. Не без чебурашки.
Поясняю. Приехал вчера в длинный гараж, поставил аккум. Трррррр... втягивающее втягивает и всё.
Аааа, нуок. Пошёл в автобус, взял там запасной автомобильный аккум, подцепил проводами - тррр. Хуй.
Аааа, нуок. Достал зарядно-пусковое. Подключил. Тррррр. Хуй. А, ну да. Оно ж сломаное было. Пичяль.
Пошёл в автобус, открутил аккум гарантированно рабочий.
А у него - американские клеммы. Под болт. Т.е. натурально в аккуме дырки с резьбой, куда впячивается М10х1,5. А в гараже такого нет... Единственное, что подошло... сука, не поверите. ЗЕРКАЛА ОТ УРАЛА! Инфернальная картина - в аккум вкручены зеркала от урала, к которым подцеплены провода.
Трррр - хуй.
Ммммкау. Ну, думаю (ну точнее Макс подсказывает), свечи выкручу, компрессия упадёт, стартер, если дело в нём, сможет провернуться, оксиды собьёт внутри себя и норм.
Трррр - хуй.
Ну пизда, думаю. Накрылась старушка.
Ладно, чо. Сёдни эвакуатором допинали её до Якоря. Пока я переодевался, Юрий прикрутил свечи назад, накинул провода - врруууууммм! Запустилась.
Видимо, провода в длинном были хуйские. Ну или как-то так.
Вощем, голдуля ожила и готова.

А! Ёпт! Када запустили - масло из правой головы просто хуярит! Аааааа! ВТФ!!!
И тут я понимаю, что пока выкручивал свечи, заодно клапанные крышки открутил. Закрутили взад - ое. Герметичность достигнута.
Короче, пока так:
2019-04-10_08-37-22
.
Доп.1
А, нихуя не всё!
Я ж вчера думаю, ну хуй с ним... надо нормальный аккум новый купить. Слетал, купил.
Сука, на ДВА миллиметра по высоте не вошёл. НА ДВА КАРОЛ!
* * *
С помощью этой вещи можно нихуёго потроллить водилу ЗиЛа или Урала.
IMG_20190311_211718

Гайка имеет резьбу их колёсную, но семь граней... :)
ЧугунЪ.

Да, кстати, вопсро. Чем её обработать, шоб не ржавела? Давайте, ребза, самые чдовищные идеи (и ссылку, где делают!)
* * *
* * *
Папеньке пригорело заиметь центроискатель. Оно же Магический Разметка Тул, каковой мы с Сорокиным делали года два назад. На, говорю, мой - пользуйся. Нееее. Не хочу твой, сделай мне другой!
Ну ладно, чо.
Вот:
IMG_20190307_162649

Потрачено примерно 2,5 часа.
А чтобы узнать, как именно они были потрачены, вам надо пройти под кат и
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Наверняка, вы частенько задаётесь вопросом, каково это быть Бугаевым. Поясняю под катом.
Осторожно, там пальмы, ссанина и два ствола.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Сварщику всё кажется свариваемым. Нержавку с чернухой? Почему нет?
IMG_20190218_181951

А если сварщик ещё и чуток токарь, то из куска ржавой трубы и пизженых с помойки пятачков (и сварки, каэш) получаются такие вот:
IMG_20190218_170351

А в сборе - вот так:
IMG_20190218_183552

Пушо внутрь впиявлены те самые кусочки шпилек от Урала... :)
И всё это вместе будет второй версией мотодержателей. На сей раз для Ямаха Мотор Компане. :)
* * *
* * *
Мвааааахахахахахахаха...
Это новое дно, ребят. Эталонное!

Московский Гальванический Центр - ваще ребята.
Начнём с того, что они находятся в Балашихе. Ну так себе Москва, прямо скажем...
"Менеджеры по телефону не отвечают, вы можете направить запрос по электронной почте и он будет рассмотрен в течении трёх дней".

Ебать они крутые! Устыдился своей незначительности и съебал кхуям искать более других.

* * *
* * *
Ноу вэй, ребза. Всё нашлось...
Ща я вам положу.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:
* * *
Слава службам доставки! С прошлого четверга по Москве везут! Неплохо...
photo_2018-10-17_15-32-34

Проигрыватель минидисков от Милуоукее.

* * *
* * *
Блин, ну пиздец... иногда даже жалеешь, что сын так хорошо учится и ваще показывает результаты...
Видишь ли нашего мальчика по результатам кастинга выбрали из 4-х кадетских классов представлять щколочку в Сочи. На всероссийском слёте кадетов. Оно как бы и заебиииииись... Но почему-то за счёт родителей. 20К изволь вынуть и выложить. Soooqa.
Заебись ваще. Т.е. эта юнармия - государственная. Поцреотизмом в голову срут. Орут про славупутину и славузолотову... и при этом за счёт родителей. Причём счёт такой... ни разу не маленький.
* * *
Этому городу нужны герои!
АХОшники из последних сил включили рубильник гигантского прожектора... в небе появилось изображение исполинской жопы! Казалось бы... всё потеряно, но нет! На крыльях корысти из ближайшего подмосковья приползли человек-ЮрийВладимирович и человек-ИванМихалч и заткнули утечку электроэнергии варюжкой! Как после такого не сфоткаться на обложку Gotham Livejournal?
Ну и интервью Эйприл о"Нил канешнажы дали по разику.
2018-09-12_08-53-35

А как именно происходила затычка утечки - есть документальное кино.


А под катом, образчик работы потустороннего сварщика.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Как думаете, сколько лет этому парню?
P_20180508_171429

Лет 6. Может 8. Хрен его знает доподленно. Но служил он мне верой и правдой. Помог заработать кучу денег. И ваще маладець. А теперь уедет в Архангельск к человеку-Леониду [profile] side2k, который, надеюсь будет его эксплоатировать по-хозяйски.
Интересно всётки... вот к себе я отношусь похуистично, аж ахуй. Таблы пивом запить? Норм. В Чернобыле воду из речки пить и яблочки местные кушать? Дай дороги. А вот вещи и иснтрументы берегу вона как... Протёр тряпочкой - как новый.
* * *
* * *
Э, слесаришка, железяку мне запили, бля!
Например вот так:
Рама Двери Алюминий Сварная труба 30х30 и 20х20

Вы что-нибудь поняли? Я тоже нет... А меж тем, это таки алюминий. И за работу предлагается сумма аж в 3 000 срублей. За ДВЕ такие рамы.
Или вот:
Стул - каркас сварной - нерж
Это нержавейка. Стыки надо зашлифовать, ессесно. Бюджет - 5 000 сруб. Удивительно, чойта я отказываюсь?
Под катом трохан переписьки.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Мой старый наебучек обзавёлси новым имплантом! Ну а так чо... ССД-хард внутри, 8 гигов оперативы на борту, новый корпус. А теперь ещё и новая батарейка ХХХЛ-размера!
2018-04-17_05-40-27

Пожалуй, годком несколько ещё проходит. Всётки I7, это вам не в тапки срать. Новый на такие херактеристики будет тыщ 150 стоить, наверн.
А так, ваще наебук ультрабывалый... Был в Финляндии, Испании, Польше, Сербии, Турции, Германии, Австрии, Италии, Беларуси, Латвии... посетил респ. Карелия, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, Мурманскую обл., Архангельскую, Вологодсткую, Костромскую, Смоленскую, Московскую, Ленинградскую, Псковскую, Ульяновскую, Самарскую и наверняка ещё десяток... :)
Как-то так.
Метки:
* * *
Вот у Славика-Мегаславика срачик про видос с курсантами Ульяновского Училища Водителей Гражданских Аэропланов. Более 146% корреспондентов написали, что негоже будущему пилоту в трусах, берцах и фаражке косплеить загнаничных гомиков и кривляться под песню "Сотесфакшон". Что-де они, граждане-хейтеры, никада в жизщни не сядут в аэроплан, ведомый таким педовкой! Что-де, надобно их отчислять! Пусть на котельной уголь мечут, голожопые.
Полагаю, что те КВСы, которые рулят вашими боингами и эйрбасами сегодня, во время обучения в том же Ульяновске, вели себя совершенно по-другому. Ежедневные попойки, наркотики, карты, драки с плебеями (со слов одного отучившегося там) - это вот дела достойные и уважаемые. Это вам не в трусах плясать во время личного времени!
Под эти знамёна были подтянуты "ветераны" (60-х годов рождения), прокуратура и чуть ли не пожарная охрана. Хотя именно пожарные, пожалуй, лучше всего справились бы с тушением полыхающих пердаков седомудых бездельников, кувыркающихся под коксом с дорогими блядями в саунах. Вся вышепоименованная когорта "уважаемых людей" дружно выразила кака бычно: 5 минут славили Партию и Правительство, 10 минут осуждающе разбирали "дело об опозоренной трусАми фуражке" и потом приступили к прениям сторон, в ходе каковых, ессесно, было высказано витавшее в воздухе: "разобраться, вычислить и отчислитькхуям". Ну что же. Время нынче такое. Военно, прямо скажем. Когда враг у ворот, когда страна в кольце (больше похожем на сфинктер) врагов - не время улыбаться. Сегодня ты пилот эйрбаса, а завтра - несёшь мир и созидание своим штурмовиком в Уганде, Мозамбике или в Арктике - исконных российских землях.

В связи с этим несколько вопросов. Пушо я опасаюсь своей политической неграмотности и прошу старших партийных товарищей дать мне напутствия:
1. если мой сынок в форме гуляет с собакой или (упаси бог, конечно) едет на американском автобусе - это считается ли нежелательными поступками?
2. есть ли какой-то аналогичный неписанный кодекс поведения сварщиков, дизайнеров и прочих мамкиных слесаришек? А то вон зарелизили мы с Юрием музыкакальное поздравление с новым годом, а ну как Леди Гага входит в список нежелательных для трудовиков? Вдруг два одетых мужика, сидящих на пионерском расстоянии друг от друга - это таки пропаганда гомосексуализма? Так мы в другой раз тогда рассядемся подальше!
Метки:
* * *
* * *
Хиллоу, пацаны.
Вы думали не надо пытаться покинуть Омск? А я нашёл лайфхак-лайфхачик!
Под катом фотография той, которая теперь моя. Хотя для этого ей пришлось покинуть Омск.
Читать дальше...Свернуть )
.
Далее рубрика "носим ношеное, ебём брошенное". Вот, например, г.Пскоп. А в ём арсенал. А он такой... ну не сильно под охраной. Вощем, это всё присказка. А на деле, сделал охуенную лампу-растягивалку над зоной шлифовки:
P_20171128_160603

Вся зона выглядит так:
Читать дальше...Свернуть )

Теперь по дрова. Исполнил себе лукошко для переноски нижних ништяков на верхний этаж:
P_20171128_105031

Особенно хозяйке удались шпроты:
Читать дальше...Свернуть )

Теперь шок-новость! Девки, а вы знали, что у Серёги - маленький??? Хи-хи-хи... Короче, пришлось подмогнуть товарищу своим большим и выпилить на ЧПУшеньке вот такую херовину:
2017-11-28_09-18-22

И в завершении дня попробовал фрезернуть на три смены инструмента по кодам сгенерированным Аспиром по скачанному из тырнетика STL-файлу с промежуточным уменьшением плотности mesh'а и масштабированием с кэфом 0,1. Не сказать, что сильно пиздец, но так... не с первого раза взошло. Пришлось даже к Серёге, у которого маленький, обращаться. Шоб он на тимвьюере пару моментов распедалил.
Короче, получилось.
P_20171128_192553
* * *
Ну что, без ложной скромности, могу заметить, что первые результаты, которые не стыдно показать были достигнуты. Через 6-7 итераций, часть из которых на светописи, таки сделал прижим из фанерки.
2017-11-14_09-30-47
Слева, как видим разные промежуточные этапы, испытания и т.д. Справа - то, что получилось в итоге. Итоговая без какой либо обработки. Не шлифованная!
Увы, более тонкие и интересные работы пока недоступны - у меня пока всего одна плоскодонная двупёрая фреза Ф6мм. Но уже заказаны: фэйс милл каттер 6х22, V90, цилиндрическая двупёрая Ф3,175мм., гравировальные комплектом, булл-нос Ф6мм. и что-то ещё. Короче, будет вам и белка, будет и свисток.
Для черновой обработки ща заказываю в Омске два десятка фрез однопёрых и парочку борфрез "пламя". А хули, по 18 рублей чего не взять-та?

В целом, ОООООЧЕНЬ интересно. После того, как я подебил Гэ-код и могу примерно прочитать о чём в нём речь, а также чуть лучше освоил Фужик и Мач3 - прям получаю удовольствие от процесса. Причём в целом - понятно, что и как. Эти вот приладки, вышепоказанные - это всего лишь подбор глубин, оборотов, подач и т.д. Это именно то, что делает просто чувака, который может слепить гэ-код ОПЫТНЫМ чуваком, который знает как и где лучше, чтобы меньше постобработки. И этот экспириенс я ща хаваю просто горстями. А хавать экспу - второе по любимости занятие после кушать и выпивать.
* * *
* * *
Посетил сёдни ПФР. Помните, я во вторник пейсал буквами про ненависть и огнемёты по направлению к налоховой? Кратенько, для тех, кто был в танке или Таньке: налоховая блокирует счёт ООО "ААА" за то, что не плочены пенсионные за 15-16 годы. Почему налоховая? Пушо в феврале 17 года права и обязанности по приёму бабла от юрлов передали он ПФР в ФНС. Для этого ПФР отгрузил в ФНС 15 самосвалов макулатуры и дикие жыдобайты платёжек в электронном виде. А ФНС благополучно проебали вспышку, через что многие передприниматели бегают ужаленные в сраку.
Короче, прихожу в ПФР, а он ровно в 100 метрах от конторы и в 104 метрах от моего дома. Показываю маринке ооттакенную пачку платёжек за античные периоды времени. Маринка лупает глазьми и сообщает, что сверку они сделают со мной в течении месяца, а то что счёт залочен из-за них - ну ой, чо. Бываэ. Вы там держитесь...
Но она меня уже поставила на повторную выгрузку, которую делает ПФР на уровне Федерации! На вопрос, будет ли эта ёбаная выгрустька сегодня, маринка переглянулась с тётками и захихикала. Последняя была в... ИЮЛЕ!!! Когда следующая - хз.
Понимаете, да? Моё настроение и состояние...
А, ёптыть, прелюдию забыл. Постучался, захожу в их кабинет. Сидят маринки. Поздоровался, спрашиваю, типа по поводу сверки с кем пообщаться можно. В ответ - молчание.
Поскольку я определённо имею психологические проблемы, которые вынужден компенсировать охуенными тачками, мотиками и орущщим, то у меня тут же пошла пена из ушей и глаза застлал кровяной туман. Ваще, надо отметить, глотка у меня вполне лужёная. Т.е. рекомендации отданные собачке, например "кккккаааа-мнееееа" исполняют иногда даже трамваи. Т.е. я немного вдохнул воздуха и ебанул "погромче" "ДОБРОЕ УТРО, ПО ПОВОДУ СВЕРКИ К КОМУ?" Маринки подскочили, охуели и тут же выделили методом самовыдвижения одну, какую, видимо, не жалко.
Прелюдия всё.
Короче, вылетел из маринкохранилища в слезах и помчал к боссу уровня.
Вощем, результат: сверку приняли. Будет сегодня или в понедельник. Просто таких страдальцов много очень...
Но самое заебись - это когда для разблокирования счёта люди туда вносят денег в размере требований, а потом ждут возврата... Т.е. списывает ФНС, а возврат должен идти из сумм уплаченных в 15-16 году в ПФР. Понимаете, да? Одно такое "требование" мне с июля возвращают... :)
Россия, хули. Родина слонов и Крым, ссука, наш.
* * *
* * *
Здравствуйте, мальчики и девочки.
Нет новостей прекраснее, чем новости из самой серёдки средоточия ума, чести и совести - Государственной Думы.
Например:
http://www.spravedlivo.ru/5_83903.html
"На войне – как на войне. А в случае с Россией любой агрессор должен понимать, что чем сильнее он бьет, тем сильнее получит ответ. Чем мы должны ответить?
Первое. Вывести наши валютные резервы из казначейских облигаций США.
Второе. Нужно расширять возможности отечественных производителей на внутреннем рынке за счет контрсанкций в отношении американских компаний, ориентированных на массового покупателя в России.
Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций Pepsico, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снэков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией. Уверен, российские предприятия также легко восполнят потребительский спрос, если заблокировать доступ в страну, например, косметических товаров и товаров бытового назначения Procter & Gamble, Johnson & Johnson.
Третье. Россия должна отказаться от алкоголя, произведённого в странах, участвующих в антироссийских санкциях!
Четвертое. Всем государственным учреждениям и предприятиям перейти с программного обеспечения Майкрософт на Линукс с открытым программным кодом.
Пятое. Нельзя планировать ответные меры на действия Вашингтона и одновременно мириться с фактической блокадой Крыма со стороны ряда российских компаний."

Доп.1
Возможно, кто-то не понял, о чём тут, вкрации. Чтобы удостовериться в глупости ватного либераста надо Читать дальше...Свернуть )

И соседняя новостюлечка:
"Отключение подачи электроэнергии будет проводиться для жителей Анапы, Новороссийска, Геленджика, а так же для населенных пунктов Темрюкского района.
Причиной таких отключений стала аномальная жара в Краснодарском крае, которая приводит к повышению электропотребления из-за постоянной работы кондиционеров. А это в свою очередь приводит к постоянным поломкам и соответственно к перебоям поставки электроэнергии на Крымский полуостров. Ведь именно через Краснодарский край, Крым получает электричество."

Шик, ящщитаю! Блеск! КРА-СО-ТА!
Вот ведь и впрямь, непрекращающееся смутное время. :(
Интересно, а если прийти в консульство оплота демократии и сказать "пазязя заберите меня отседова, силушек моих более нет, смотреть на эту всю хуйню, я просто хочу спокойной работы, домик и мастерскую"... Но ведь не заберут же. :(
Метки:
* * *
* * *
Да, пцны, если есть намёки, у кого в Мурманске можно купить краба, рыбу и икру в кол-ве 5 шт.\5 кг.\1 кг. за нормальный прайс, а не как в Мск., или вовсе поменять на буржуазные алкогольные напитки, стеклянные бусы и акции МММ - милости пгошу в личку или камменты.
Ваще, всё чисто для себя (ну на всю едущую банду, ессесно), не для перепродажи, как понимаете.

Пушо ващета, я эти рыбалки видал в гробу. Это долго, нудно и не угарно.

* * *

Previous