Category: семья

Говоготт

Итоги 2019.

Ну теперь, ребза, можно... Уже всё. Уже точно не будет ни заказов, ничего существенного.

Итак. Основное.
- на 25% досрочно закрыл ипотечку. Это дико круто...
- наконец-то пробил Астрахань. Всей семьёй. Ну без Нёньки... но это норм.
- считаю, что скилл по токарке достиг полноценного четвёртого разряда.
- кстати, проапгрейдил мастерскую с ТВ-320 до 16К20ПФ1 на полном фарше, с опциями и тюнячкой. Это оооооче круто.
- серьёзно левельнулся в конструировании. Во всяком случае, уже обращаются и чисто за этим.
- оцифровал и токарный и фрезерный. Это оооочень серьёзный шаг вперёд.
- купил ещё один серьёзный станок - копировально-фрезерный.
Короче, чо... в основном, год прошёл в развитии мастерской. И успехи в этом - весьма осязаемы. План по выручке перебил в 2,3 раза. План по доходу выебал в три раза!!! Не уверен, что следующий год будет настолько же урожаен, канеш... но не теряю надежды и просто буду работать. Даже если получится удержать этот взятый уровень - это УЖЕ будет крайне пиздато.
Засим аминЪ, люминЪ и всё такое.
Смотрите видос, бо там тож самое, но в картинках.
Говоготт

Запой безалкогольным шомпанскем.

Второй день фестивалим Нёнину днюху. Посещали развлекательный центр, где всякие там батуты, лазилки и прочее такое. Орки мордора, хули.


Сегодня посещали аквапарк. Щука, брат! Пять часов... Аж охуели. Не могли не сфоткаться возле вентшахты... С - Семья.


Ну и ессесно, муж и жена - одна сатана. Тут что поделаешь-то? По мощам и елей. Орки мордора, одно слово. Кажется у нас в семье только собачка не ебанутый. Кошка, пушо, ебаношка тоже.
Говоготт

Нам пишут.

Сколько можно самолюбоваться и самовосхваляться.
Вот реальная претензия от реального заказчика моих горе-услуг.

"Иван, вот сейчас не выдержал. Чо гнать на мутных работяг; лицемерие это твое все. Ты мне делал коробку для мачете. Сделал, прямо скажем, говно. Я тебе отписал, что через малое количество открытий/закрытий (меньше 10) раз, вырвались шурупы и короб пошел по пизде. Не предъявлял, просто поставил в известность, и вот тут ты мне ответил! Мол, фанеру надо было брать толще, и приезжай, переделаем. Так вот, что то мне подсказывает, что исходный материал выбирал исполнитель, т.е. ты. Я же не запаривал тебе фуфловые рубли и бакинские, да? Типа «извини чувак, хуево нарисовал, но ты привези, поправим, двадцатку в полтос перерисуем и заебца, может поменяешь у грызунов». Ну и про переделаем, я тебе обозначал, что подарок важный и далекий, т.е. мне надо слеталь в Форт-дей- Марми, ЗАБРАТЬ!!!, привезти в Реутов и потом вернуть обратно, отлично.

И да, как я помню, у тебя около часа ушло, чтобы замазать опилками и клеем сколы и трещины, которые кривым сверлением сделал ты, но оплачивал твой косяк я, поскольку договорились на почасовую.

Свою часть договора я выполнил, а ты жидко, посему читать про косяки в производстве от тебя странно.
Доклад закончил, спасибо."
- https://bougaev.livejournal.com/1238565.html?thread=66554149#t66554149

Окай. Чо. Но вроде как даже у Чикатило был адвокат. Так что полагаю, могу сам себя чутка позащищать.
Под катом.
Collapse )
Говоготт

О языкознании.

Начал тут учить сербский. Ну как "учить"... ну как "начал". Провёл за этим увлекательнейшим занятием примерно 40 минут. Уже могу потребовать семейный билет в аквапарке или объясниться на заправке. Общение в кабаках и ранее не доставляло сложностей. :) Имеется в виду, не повторить заученную фразу, ессесно, а сформулировать её с нуля, канешнажи, в зависимости от того, что именно надо.

И тут, сука, понимаешь, что многия знания = многия печальки. Потому что если я постоянно путаю их предлоги, а это не удивительно, например "само" - означает "просто", "только" и "лишь". Заебись, да? Аналогично с "од" и "за". Дык вот если я затрудняюсь подобрать предлог, почему-то пытаюсь вставить испанский. Ну хули, там-то всё просто. И тяжковато приходится с произношением некоторых слов... в украинском, например, похожее слово произносится с ударением на последнем слоге, а у сербов - на первом. Да и ваще, попытки оперировать тремя славянскими языками взрывают мозг, блядь. Пушо тот же английский - ну я просто на ём говорю. Или не говорю. Т.е. нет вот этого метания "блять, а это точно по-английски, а не по..." а тут в полный рост.

И вот, кстати, что ещё интересно. Частенько непонятно откудова, блядь, ваще взялся русский язык. Ну например слово "семья". Оно такое только у нас и у белорусов. Сербы называют это "породица", украинцы "родина" ("и" читается как "ы" и ударение на него, т.е. по факту - родЫна), у поляков и чехов - rodina\rodzina. Ещё словаки отмочили - у них druzina (там посередине "ж", если кто не в курсе).

Или вот взять слово "младенец". Ну какбе корень понятен. Но почему тогда на других славянских языках это слово идёт не от корня "млад" и ваще не от возраста, а от способности говорить? Немовля (укр.), nemluvne (чех.), немаўля (бел.), niemowlę (польск.)... ну т.е. блять вот ваще же? А в русском даже и корня "мов-" нет. Есть "моЛв"... молвить, молва... но это чуток выспренне, ЕВПОЧЯ.

А вот про украинский (ну и польский) интересуюсь, откуда там взялось слово "валiза"? Это чемодан по-украински. Ну ясно. От польского waliza. А шляхтичи спиздили его у французов. La valise. Но почему тогда у чехов и сербов чемодан называется "kofer"? Ну понятно. Это они у немчиков подбрили. А почему тогда у нас "чемодан", блядь??? Вот какое есть ваще объяснение слову чемодан? Как не крути, этимология, мне лично, неясна. Инопланетное какое-то слово, блядь.

Ну, короче, кактатак. И вот, блядь, на примере чемодана - всё сразу понятно. Не зная, что валiза это kofer - в Сербию лучше не соваться.
А вот, кстати, тема обратного заимствования. Например, по-русски - багаж. Ну понятно. Baggage. Понятно даже этимология на английском. Bag - сумка (единица ручной клади), baggage - сумочнейшество. Ну как-то так. Понимаете да? Причём этот багаж пришёл в русский из французского, каковой bagage неистово спижжен с английского. И эта французская калька поселилась у всех славян, кроме сербов. У каковых багаж то е - пртльяг. ПРТЛЬАГ, блеать!!!
Ну и довершает могзовный взрыв то, что у сербов одновременно два государственных алфавита - латиница и кириллица. Причём и та и другая - расширены всякими умляутами, циркумфлексами и т.п.

Ладно, хули. Мне не ИЕЛТС по сербскому сдавать... как-нибудь освою. Не китайский же.
Говоготт

Текущее.

1. Приезжал представитель Омномномов. Наконец-то рассчитался за сделанное и наметили пути дальнейшего развития событий. Хорошо.
2. Приезжал Юрий. Понавёз кучу нержавейки... надо напилить и дать провар. Дык дам, чоуж.
3. Кажется маячит впереди включение производственной линии "Красный Поджопник" по неугомонному производству жопосёдел для этих ваших врачей-драчей по зубным делам. ОМФГ.
4. Дали отопление в мастерской. Надеюсь ебучий гусевоз высохнет и уебет нахуй... задолбал уже!
5. Надо теребить граждан с компутерными корпусами, если им в этом году надо тоже - будет вуапще огонь.
Это я к чему - решил поставить экскремент: сумею ли я чисто руками заработать денег на летний отдых всей семьёй. Две недели в Сербии по моим прикидкам выйдёт в 200К (если курс не ебанёт)... ну чо, половина уже есть. Экскремент ставлю с августа, есличо. :)
в очках

Now I've got a machinegun! Ho-ho-ho.

Ну что, соседи-хуеди... Настоящим извещаю, что ООО "Фирма "Жадинка Михалыч" готов изготовить шапки из листового алюминия с выводом на контур заземления. По предъявлению пароля "я знаю, кто сосал у тебя инторнет" скидос на работу до от 6,66 до 14,88%!
Хо-хо-хо...
Но, походе шапку из фольги и свинцовые трусы надо будет сварганить на всю семью.
2017-08-07_09-33-50

Доп.1
Благодарность до пояса и баттл конины объявляется дорогому Лёве stelsz.
Лёва, тебе конина и благодарность.
Этж надо выкружить новую пепяку стоимостью в 33+ тысячи за червончик!!!
Говоготт

И снова о культурке.

А вот мультипликационный фильм "Пеппа Пиг". Кого как - а меня, люто! Бешено бесит!
Педикобританцы, нарисовавшие эту пакость, явно родились в однополом браке, где папа, видимо, сосал хуй у мамы. Ничем другим объяснить такое унижение отцовства в этом мульте невозможно. Не, ну помимо того, что главные герои мульта ссукасвиньи, что меня уже неиллюзорно подпаливает, сам этот ихний папа-свин ваще конченый еблан. Например заглохла машина.
Что делает нормальный папа? Ну типа начинает материться и лезет с мультиметром под капот. Что делает свинья? Лупает мерзким ебальником, пока мама-свинья (!!!) звонит ваще, блядь, собаке-эвакуаторщику. Откуда, ссука, у мамы-свиньи номер эвака и отчего его нет у папы? Лааадно. Тот приезжает и сообщает, что у папы-свиньи... КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН!
Сука очкастая, ты нахуй за руль ваще залез тогда? Чтобы что? Если у тебя сломался показометр - засекай пробег от заправки по одометру. Сломался ещё и одометр? Имей с собой канистру и отмечай моточасы. Не будь беспомощным.
Но нет.
Педикобританцы настойчиво культивируют образ папы-лоха. Поехали на тачке - бензин кончился. Пошли в поход - заблудились. Авария на электроподстанции - вся семья сидит с одним фонариком и слушает автомобильный аккумулятор.
А знаете что папаша-свинья умеет хорошо? Прыгать в ГРЯЗНЫХ (это слово особо отмечается) лужах и сидеть за компом. Ссука, напомнило сразу половину жыжыстов!

Вывод:
мультфильм Свинья Пеппа является вражеской хуетой, созданной для подрыва устоев традиционной семьи и смены гендерных ролей (мать-свинья явно более продуманская). Смотреть эту пакость в детском возрасте - к угнетению когнитивных функций.
в очках

Гараж-ньюс №n+1: Ебя холодильник.

Алоха, пцны.
Как мало кто знает, Юрий ебёт очередной холодильник международного масштаба, ну и по мере сил привлекает поцонов в помощь. А поцоны и только лишь за.
Например вот:
IMG_20170318_210531.jpg
Это два куска ебейшего Д16Т, приобретённого Максом just_reaper и выпиленного Серёгой termsl
Но не всё так просто. Поцоны, какие продают это вот всё, нарезали "с запасом". И криво. Сперва Юрий ебал это говно нажопкой по металлу. Но потом мы поехали к Дрону, которого давно уже надо бы вписать в семью братьев-долбоёбов, потерянных в детстве, если бы не одно но - он не долбоёб. :)
А, ну и вот... у Дрона есть!
Collapse )
Говоготт

Ёбаное IT, блядь - 3

Ситуация прогнозируемо катится в сраное говно.
Вчера работало как-то, сегодня просто люююютый пиздец. Вход - 127 КИЛОбит, выход - аналогичный.
Поставил бучник прямо на входящий шланг - заебок, попёрло. 30 МБ в каждую сторону.
Ну что же. Инторнет-пидорас. Завтра еду на базар, куплю метров 30 шланга, кину от роутера к себе в комнату и поставлю сроутер прям вот блядь в метре.

А, да.
В компе проблемы нет - на работе всё летает отл.
У остальных членов семьи тоже всё норм, блядь. Только у меня в комнате какая-то ёбаная клетка Фарадея. И я как ёбаный Фарадей бьюсь в ней.
в очках

Пидорасы.

Вот перекупы.
Не, ну всяко бывает, если ты настолько глупый, что тебя даже в охранники не берут - приходится быть перекупом.
Но на что они надеятся, рассказывая одинаково хладные былины?
Вот прям берём и звоним по объявлениям с автору подряд. И прям подряд одна и та же песня что машина 4-я (5-я, 6-я) в семье, хранилась исключительно в отапливаемом гараже, раз в неделю запускалась, прогревалась и прокатывалась по асфальту из палаты мер и весов до гастронома и обратно, после чего вывешивалась на блоки, натиралась солидолом и нафталином и оснащалась табличкой "вода слита, аккумулятор снят".
Ёбаный по голове, я могу понять, когда эту хню бают про какое-нибудь винрарное ведро типа той же ГАС 21. Ясен пончик, на ней каждодневно ездить охуеешь. Да и рассыплется она. Но на что надеятся люди, рассказывающие эту хрень про Тахо или там Бомж Додж Караван?
А, забыл ещё одну охуительную историю же! Да-да, я собственник, все 10 лет. Но в документах - 3 месяца. А так машина была записана на брата просто.
Не, ну хули, всё логично - же. Десять лет ведру, средний пробег 15 тык в год, записана на брата, четвёртая в семье.
Богато живут россияне, что могу сказать. Недешовые автомобили имеют на хозяйстве просто так. Ну шобы было. На брате.
И на фоне этого вот как мне продавать Пижо, например? Это я знаю, что у него реально пробег 50 тык. с 2010 года. Ну потому что реально некуда жене больше ездить. А на прежнем ведре за 4 года всего 28 тыщ наездила!
И подозрительно опять же - собственник по ПТС Ольга, а продаёт какой-то усатый кекс. :)
Но, однако, всё это мелочи по сравнению с приобретением ведра. Как, блядь, этих пидоров пиздливых-то отфильтровать?
Приходится ставить расширение перекуп-клуб (спасибо Максу - надоумил). И вуаля, бля. Единственная нормальная Таха, у хозяина которой одно объявление, имеет... номера 05 региона и хозяина типа Магомет. :)