?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Пациент, ууууу, как всё запущено! У вас иичько покранело! Спортивное штоле?


А, не. Показалось.


Фото так себе. Короче, нержа не полированная, а шлифованная! Т.е. ободрана на свежей сотой ленте и на рамке и на яйце получается такая довольно крупная и отчётливая продольная риска. Очень красиво. Пижже чем наполированное.
* * *
Не, всё таки Голда - на диво интересный аппарат. Настолько идеально спроектирована - ахуй ащще. Хочешь - неспешно валишь, покачиваясь на диване и слушаешь чонить спокойное. Чинно останавливаясь на красный. Хочешь, пиздуешь на тыщщу со средней дневной 130-140. Хочешь как в жопу укушенный валишь по городу. При этом тормозов хватает ваще всегда. Посадка - идеальная. Не чоппир, ногами вперёд, на котором уже через 2 часа жопа болит, и не классик, с поджатыми лапками - уверенная посадка. Двигателя хватает ваще всегда. Но самое охуенное - если вдруг мама решила дать ведёрко яблок, причом прям в ведёрке - ну и чо такого? В багажник суй и збс!
А как она рулится - ммммм, пейсня. Цент тяжести низко, перекладывается охотно, но без попыток наебнуться.
Короче, желание махнуть голду на что-то другое возникает только пока не едешь на ней. Когда едешь - думаешь донунаааахуй. Не, ясенхуй, Выфер, например, подрывает куда бодрее. Но блин, он же ужасен и по посадке и по клипонам этим ебливым. Да, Триумпх Рокет3 вваливает ничуть не жиже Голды. Но на нём какбе прям работать водителем надо. Всё такое чугунное прям. Да, чонить типа КТМ 990 СМ - валит ещё более оголтело чем Глда и бесоёбить на нём можно более неистово, ибо он лёгкий... но опять же - комфорт где? Дует отовсюду, жёрдочка утлая, да пиздец, короч.
Вот и выходит - шо при всём многообразии выбора, выбора по сути и нет.
Хотя, канеш, было бы интересно катнуть на одноклассниках: Пианине Вояджере, Гантеле, Вакеро, Индюке Чиф Роадмастер, Виктори Вижн и Электричке...
Метки:
* * *
* * *
Ну это вот пока я тут химию пиписькой размешивал, на Автостакане расковыряли мой автомобильчик.
Стрелка топливного показометра делала хуйню пушо за 130 киломиль и 14 лет службы контакты стёрлись. Заказывать новый fuel sender unit долго, поэтому взяли из помойки кусочки окаменевшего кала, припаяли к старому и вуалябля, заеблось.
Предвидя ржание всяких канадских лосей, рассказываю, шо этот колхоз и хуже и дороже покупки нового датчика (я это понимаю), но, блядь, зато прямщас. Ранее мы таким образом уже чинили сопротивление, рулящее скоростью капитанской дуйки. Правд я потом новую таки купил. :)
Далее. Джекичанг по 7 цилиндру выскочил оттого, что проводок на катуху переёбся. Макс just_reaper был прав, блядь. Мы могли это сами за 10 минут под пиво ещё в Ростике устранить. Но лень такая лень... :)
Помимо прочего помыли все форсы и бензонасос. А то чо он. В принципе, прошлый раз это делали год назад. Ну и нормахен.
Ну и самая глагне операция перед летом - подмыть пакет радиаторов. С дефэйсом фэйса. А то чо он.
2019-05-12_10-17-28

Кактатак...
Хэйтерс гонна хэйт, разумеется, в любом случае. Но в целом, для ведра, которому через 4 года можно в армию идти - вполне нормальный результат.

Доп.1
Ах-да. Обратили внимание на унылость бокса на фотке? Вы будете ржать, но мои автомобили перестали помещаться в Автостакановый основной бокс ещё 7 лет назад. Поэтому они поставили папский подъёмник на мойке и обслуживают меня (ну и других ебать-ты-высоких ребят) там. Забавненько.
И, каждый внимательный парень может видеть красную бонбу под капотом. Это автономный петушитель незапланированных возгораний. Для бензинки мастхев. У кого нет - тот дурила.
* * *
Вот. По рекомендации Юрия, переходящей в понукание, перенёс таз с жижей нахуй от мозгового шкафа ЧПУшки. А справа - повесил комп. Теперь АААааааккуратно!
IMG_20190316_202710

Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Ну чо, кто там поднывал про сустав? Вот он. Нулевой люфт:
IMG_20181124_135914

Как и предполагалось:
шасси 1-3

Ну учитывая, что это пробничек, канеш.

После этого Юрий создал реверс на токарнике. Это ооооочень зоэбись. Теперь резьборезие попрёт аж ахуй!
После этого приступили к ебанию трактора. Выебли норм. Правда мне чуть не сломало ногу, а потом чуть не отстригло палец тракторишкиными потрошками... Но обошлось. Пока не покажу, варили прям по месту палочками в чужом боксе, считай просто прихватили. Теперь надо переварить, покрасить и поставить. И тогда покажу.
* * *
* * *
Бывают ребята хуерукие. Бывают умные, но "на своей волне". А бывают одновременно дуремары и крайне подвижные. Вот я, например, вовсе - чисто как ртутный шарик. Ну иногда.
Вощем, отбой по приобретению горизонтально-презерного станка-то. Как подсказал безжэжэшный-человек-Юрий в камментах к предыдущей теме, внутри Деда имеется горизонтально расположеный Морзе 4. А что ещё нужно? Да дело за малым. Две гайки на 22 открутить, которыми голова к бабке притянута, ну и скинуть её на мраморный пол мастерской. Так, чтобы и голову разломить пополам и пол пробить до метро-2 и пальцы ног шоб травматически ампутировало. :)
Короче, тем кто не верует - пазязя. Телеканал "Пашкин Фрезер" представляэ:


Два дебила, блядь... за станком они собрались :(
За это куплю себе поворотный стол. Или Ред Бокс 737... пока не решил.
* * *
* * *
С утра был счастлив - денег пришло.
К вечеру опечалился... денег ушло.
Однако сдал новые колясики в покраску. Будут чоренькими матовыми. А чо нет-то?
И резину выбрал. Yokohama Geolandar A/T G015 275/70 R16. Вот. Тоже чорные, что характерно. Ну, вощем, дизайнер из меня не очень... чорное с чорным предпочитаю. Но может по весне на них налеплю красные полосочки... А может и нет. У меня же не спорт.
А так, в целом, всё заело ваще в корягу. Адово просто. Надо как-то перезагрузиться.
* * *
Это я не про футбол, а про Милвовке.
Короче, много лет думал об этой хреновине и таки вот. Ред-вайт мульти-тул!
P_20170912_105903

Нови-клёви, за ~50 баксов. У нас в эти деньги купишь ашан-китай, а тут вот - труЪ Америчка!
Комплект поставки - на фотке ясно виден. Правда, пока оно шло - ещё заказал с Али целый пакован всеразличных пилок, шлифовалок и т.п. пежни. Затестим, чо.
Перво наперво - что это?
Это не ротационный, а осциллирующий инструмент. Т.е. рабочий орган (хо-хо! ооооорган!) совершает колебания типа тысяч 15 в минуту на угол типа градусов 7-10 вокруг оси в одной плоскости. Через это, в зависимости от навески он может шлифовать абразивом (наждачкой), пилить дрова\митолл\камень пилками прямыми или сегментно-дисковыми, или подрезать что-либо (клеевую основу, слой краски) с помощью прямого ножа (без серрейтора).
Батарейку жрёт - будьте нате ваще. За 10-15 минут подвижных игр въебал порядка 1 Ач и нагрелся. Но не сильно.
Теперь, как оно работает:


А под катом - результат:
Читать дальше...Свернуть )
Ну как-то так, чоуж. Всем добра.
* * *
* * *
Посмотрев видос будет понятно, почему я не люблю спорт. И даже т.н. "практическую" стрельбу.


Что тут "практического"? Ну какой дурак, имея пулемёт, будет откидывать блин, перебегая с локации на локацию?
Аааааргх, блять. Аааааргх, нахуй.
Т.о. весь спорт сводится к набору каких-то условных действий. В реальной жизни их выполнять, ессесно, нет ни смысла, ни желания. Ну и нахера тогда?
От этого же, кстати, я не сильно понимаю тиры, где ты практикуешься на чужом оружии. Я считаю, что моторика должна нарабатываться именно на свой ствол. Именно со своим обвесом, какими-то особенностями и т.д. Собсна и обвес ты же затачиваешь под свою антропометрию и мысли об удобстве.
Касаемо ватэтого на видео. На мой взгляд, упражнение ваще не подходит для автоматического оружия. Находясь в зоне теоретически-возможного наличия противника я бы таки имел магазин примкнутым, патрон в патроннике и на предохранителе. Благо, на ДП-27 предохранитель такой, что без охвата шейки приклада полной ладонью выстрел и не произвести.
Метки:
* * *
Криг душы.
У Андрея Юрина в камментах нахныкал... Он, собсна, такой же ебанутый на почве Внутреннего Удовлетворения Проделанной Работой.

Сижу и колю лоб, как лучше сделать чувакам КРАНИК!!! Краник, блядь, для слива жижи из стенда.
Как бы сделал любой другой порошок исполнитель?
Ну припизлячил бы два полупропиленовых кранища, в них штуцер с ёлочкой для шланга и всё это на сантеххомут и к раме. Збс? Да. НО НЕТ!!!!
Что делает Иван Михалч:
- находит в автомагазе подходящий стальной тройник и латунный кран слива антихриста с радиатора автомашины МАЗзЗзЗзЗзЗ.
- припаивает одно к другому серебро-кадмиевым припоем, предварительно разобрав кран и раздав изнутри резьбовую часть для входа в неё трубки
- смотрит... гаааавноа!
- выкидывает узел, берёт другой краник, нарезает на нём резьбу М14х1,5 вместо 1,0, прикручивает к корпусу ебейшей гайкой... не. Не круто... у нас же подводка к кранику будет... ща внимание... НЕКРАСИВЕНЬКАЯ. Сука, идиод, оно снизу! Не видно! Всем насрать! Это ваще для индусов! ...не. Нихуя.
- приходится домой и вместо того, чтобы смотреть футбол и бухать, Иван Михалч перечерчивает кхуям 2\3 деталей корпуса, изобретает переходную пластину, которую надо будет припаять к кранику помимо тройника и отполировать, шоб глоза резало.
И вот сейчас сижу и думаю... хули я такой дурак у родителей родился? Или это потому что мой героический папка не уследил и я из коляски вывалился башней в асфальт? Или потому, что забодал чуть не до перелома верхней кости батарею чугунную? Или блять всякие другие жертвы и разрушения?
Почему я не могу просто взять денег и сделать нормально? Почему надо выдрачивать ОХУЕННО ВААААУ БЛЯЯЯЯТЬ!???
Дурак ёбаный.

Пикча краника. Пока не отполирован, не на пластине и ваще не оно. Это вариант как раз с гайкой, какой я забраковал.
2017-07-19_10-31-45
* * *
* * *
Хуярим в камменты кто-кого-чего и зачем.
Сосуд Дьюара
Кружка Эсмарха
Модуль Пельтье
Сопло Лаваля
Трубка Пито
Чашка Петри
Постоянная Планка
Датчик Холла

...давай, автохтон, шевели мозгом!
Принимаются варианты без слов "теорема...", "закон...", "уравнение..." и т.п.
Кто больше - тот ваще огненный молодчуля!

* * *
* * *
Вот я, парни, какой раньше был? ОБЫЫЫЫЫЧНЫЙ. Обычный я был раньше, парни. Варил палочками через закопчённое стёклышко, имел Чорные Сопли (тм), резал дисками Луга-абразив и знаете куда не барабанил? В хуй не барабанил. Не то что теперь я барабаню в хуй или ваще куда-либо, но теперь судьбищща свела меня с Сергеем Игоревичем termsl, от которого я незамедлительно понабрался придури. Вот купил не просто отрезных дисков по 12 рублей, а блядь, Cibo Alu по 136 рублей. Не просто лепестковых дисков известнейшего производителя NoName по 50 рублей, а 3m Cubitron II 987С P80. И не какие-нибудь там 982С, а 987С! Это важно. Аналогично у меня завёлся плазморез (пусть и не Гипертерм, но всё же), оплачена масочка 3m Speedglass 9100X, потому что 9100FX я не потянул по деньгам, а также респиратор серии 6200. Хотел 7500 взять, но чот забил.
Вот и сейчас... одной рукой пишу вам письмо, а другими всеми вспоминаю Серёгу must have лист на ближайшее время: листогиб магнитный, шаблоны для плазмореза, разметочный пантограф, флэт бендер... ручную ленточную пилу надо опять же. Ааайблять. Чо я не стал как все футбол смотреть? Ща бы знал слова "пинальти", "плей офф" и "чемп". Имел бы диван. Умных и интеллектуально развитых друзей... А то - тьфублять. Морлок и есть.

Кстати о морлоках. Дрон не берёт трубу уже много дней. А у него наши железяки. Предоплаченные. Приехал на завод - его нету. А, чо, где? Короче позвонил его руководителю. Так и так. А он, говорят, в больничке. А мы его хулили... Ну вощем, пусь выздоравливает. Но то, что у него криворукие упыри на фрезере - это факт. Прямым углом называется только тот, у которого градус не больше и не меньше, а ровно 90! А у Дрона прямой угол может быть любой тупой... В частности 86 градусов. Поеду в пятничку, буду разбираться.

Ещё не без чебурашки забрал эмальпровод для магнитного листогиба. Ебанутая контора, которая трижны выставляла счёт порадовала совершенно долбоебическим пропускным режимом, где ворота для въезда определяет хуесос в форме "охрана". Т.е. мой автобус "слишком большой", поэтому надо ехать на километр дальше и лезть в ворота для грузовиков.
Лааадно.
Телефонный Гена, несколькими постами ранее, оказался пожилым пузатым припедованным косплеером селовика. Ну это тот типаж людей, которые ездят на Грейтвол Ховер Х5 тонированном в глуш рубероидом, с ведёрками "типаПелена" на крыше и имеют под лобовым стеклом триколор. Да, Гена, конечно же, был усат и по холоду наверняка носит меховую кепу. Но вы наверное спросите, откуда припедованность, это ж наоборот, яркий представитель бета-сомцов, а им зоподло в туза долбиться? А вот у Гены помимо общей вальяжности было ещё щёлковое кашне и множество золотых украшений на пальцах, кистях и во рту. А кашне, это как шарфик петелька - только женский. И общая "ухоженность" у Гены тоже была...
Хусним, короче, эмальпровод я тоже вымутил. К счастью, вместо Гены-необыкновены меня обслуживал ровный пацан.

Потом посетил контору, торгующую этими вашими Кубитронами и Сибо. А там - нормальный охранник, который с первого раза правильно написал название GMC Savana, просветил (сам!!!) своего сменщика, шо это Корпорация GM, что нет, оно бензиновое и категории "бэ". САМ!
Продаваны оказались тоже вполне пригодными. Консультант Стонеслаф, правда, не сумел ответить на такие вопросы как "рекомендуемые обороты для данного корончатого сверла при проходе нержавейки\чернухи\алюминия" и т.п., но в целом лучился желанием продать. Отчего был удостоен рукопожимания и напутствия про удачу.
А на выходе встретил соседа по Реутов-каунти, который как раз и отдал мне заточенный пильный диск от отрезной пилы, которую я выменял на полировальный мотор у Сергея Игоревича termsl, описанного в самом верху рассказа. Вот так ловко я закольцевал это вот всё.
* * *
* * *
Вацапы и вайберы - вощем всё, что не платное - ссукаЗЛООООООА!
Только решишь поработать - начинается. Пинь-пинь. Пинь-пинь.
- Привет, зай, как дела?
- Ыыыы, зацени, кокая хуйня, уруру
- Смотри, дядя Ваня, племянница покакала
- Чувак, давай поедем на северный полюс на сломаных лыжах летом, шоб утонуть нахуй?

Но только лишь сидишь и пинаешь хуи - тишина. Никому не интересно, что я делаю. Никто не делится охуенными кортинкаме из инторнетиков. Никто не предлагает сделать хуйню.
Да вы издеваетесь штоле?

Доп.1
А, ну и да.
Свершилось то, что бывает рано или поздно в жизни всякого дизайнера.
Нет, я не о гомосексуализме.

Визитка в Экселе, поцоны. :)
И текстовый логотип в люстре, сделанный хуйпоймикаким шрифтом и не в кривых. Аааааргх! Ненавиздь!
И ёбаные тупые маринки из оперативной полиграфии, рассказавшие заказчику, что им нужен фаел в формате cdr.
Нет, мариночка. Не нужен тебе этот фаел. Мы будет, мариночка, бороться с твоей припиздью всеми способами. Тебе, заинька нужен или tiff или eps. А остальные проприетарные стандарты типа ai, cdr или ещё какой-нибудь гэдээр - это вы внутри своей дизайн-студии половым путём передавайте. Долбоёбы, блядь. Нахуй из профессии!

И, кстати, помните про заявон на шлифованную полосу? Два сутка прошло. Ни-ху-я.
Я, кстати, придумал, как отомстить этим гомикам. У них мой номер обязательно останется в базе. Через полгода они мне позвонят и скажут: "ИванМехалч, мы с вами так хорошо работали, чота вы перестали заказывать у нас шлифованную полосу".
А я закажу у них полосу. Да. Тонны три. Пусть напрягаются, делают договор. Я буду ебать им голову по всем запятым. И когда они согласятся на все мои условия - скажу, что она мне нахуй не нужна, т.к. я нашёл за 30 копеек дешевле.
Бвахахахахаха.
Если будет время, канеш.
Метки:
* * *
Два дня прыгал вокруг инторнета!
Два ёбаных дня.
Я поменял всё. Роутер, провайдера - хуй. Пинги дикие, тырнет чаще в положении "превышен чотатам ожидания, иди, займись чем-нибудь ещё".
Юрий подсказал поменять канал сроутера. Помогло, но ненадолго. Пидораска, блядь. Сёдни решил из двух сроутеров и метода тыка собрать чонить.
Три часа колол лоб не понимая ваще что и куда я тыкаю, но в итоге натыкал:
P_20161225_182705.jpg
Возможно для записного красноглазика это и смехотворно, а для меня это примерно так же, как, например, операцию сделать или там в футбол выиграть.
Вот, соседи. Радуйтесь:
Screenshot_2016-12-25-18-25-58.jpg
Оба ультраправых Номе3 в 13-ом канале - мои.
.
Шумели в эфире?
Вот вам хуёв!
С нами Тесла и Попов! :)
* * *
* * *
На руафте внезапно всёкся в дискуссию про всякие там попилиады и ЧМ18. Ну типа некоторые граждане считают, что это вполне норм, пушо вместе с попилиадой в местечко приходит лавандос галактических масштабов, проливается цивилизация и даже привозят асфальт. В пример приводют Сочи и Казан. В Сочи не был давно, т.к. армянский ход не особо поддерживаю, а в Казани был. Красиво, да.
Ну и просто как аргумент, за три минуты нагугленый:
"На строительство в Сочи стадионов, ​спортивных и вспомогательных объектов и временной инфраструктуры, а также организацию и проведение в 2014 году зимней Олимпиады и Паралимпийских игр было потрачено в общей сложности 324,9 млрд руб."

"В целом работу оргкомитета Олимпиады Счетная палата оценивала достаточно высоко, отметив, в частности, что согласно результатам проверки доходы от проведения составили 85,4 млрд руб., что вдвое больше изначального плана."

Обе цитаты отсюда:
http://www.rbc.ru/economics/10/04/2015/5527dc9b9a79474638bba371

Интересный план - потратить 325 млрд, чтобы заработать 85.
Для примера, дефицит бюджета РФ в 2014 году составил 327 млрд. руб.
https://lenta.ru/news/2015/01/21/budget/

Вощем, на мой взгляд, приоритетом всегда должны являться насущные проекты. Дорстроительство, образование, здравоохренение... ну можно сапогам насыпать немного, но это не сильно важно, пушо всё равно проебут на глупости. А вкачивать бабосы в имиджевые проекты это когда уже всё остальное решено. А то похоже на негров американских. Жить негде, зато цепь килограммовая на шее и Кадило.
Метки:
* * *
Алоха, мародёры!
Поскольку миссия "поднимать жэжэ" выпала мне, работаю. Поднимаю.
Вот. Как говорится, "я сделяль".
P_20161110_123436.jpg

это ремень мародёра. Удобный. Обычно как получается... едешь-едешь, выскочил "чисто проверить", т.е. без рюкзака со снарягой и этого вот всего. И конечно же, затянуло. Ну в смысле и назад до машины бежать за мультитулом\фонарём\хуём-моём лень и ништяки дикорастущие попёрли - только успевай. А в тот раз, когда надел рюкзак и ваще приготовился - хуйца на воротник незамедлительно. Ни-ху-я.
Поэтому сделал разделение труда.
Сейчас эта хрень отрегулирована, чтобы надеваться поверх зимнего ватника и имеет в доступе подсумок для ручного фонаря (исходим из того, что на выезде налобник либо на голове, либо на шее), домик мультитула Лезерман Сурж и здоровенную сухарку на 5 литров примерно для сброса ништяков.
Ремень, в отличии от рюкзака не мешает лазать в щели (но с таким пузом как у меня это уже похуй), и ваще охуенно годен, как выяснилось. Т.к. снять-надеть в зимнем шмоте его не в пример легче чем рюкзака. Да и находки удобнее кидать во что-то на поясе, чем каждый раз за рюкзаком тянуться.
В целом, места ещё до ебени матери и можно подвесить комкающийся подсумок под сброс магазинов, который с скукоженом виде размером меньше чем с кулак, срацию в чехле или подсумке и за пояс вполне удобно затыкать маленького дружка мародёра - личинку гвоздодёра длиной 20 см.
В следующие разы мы с вами будет исследовать зимние виды одёжки, например. Ну или хуйо знает, делайте запросы, кому чо интересно... Ибо в дискуссии обязательно рождается истина!
.
Да, кстати, попутно вопрос. Вот в прошлый раз я бегал с шомполом от ПК - им удобно переворачивать вкякие какушки на полу не нагибаясь, но на него нельзя опираться - проваливается в землю.
На сей раз Актуарий нашол охуенскую трость "Витя Васильев Олимпиада 80 Мир" - с ней не в пример удобнее ходить и опираться, но ссука, она толстая и сложно переворачивать всякую поебень.
Давайте проведём мозговой штурм на тему "троздь мародёра". Задачи простые - опираться на неё и говорить "едрить вы бестолочь", копаться не наклоняясь в половом... т.е. напольном мусоре. Ну хуйо знает, что ещё. Дальше фантазия фсё. А! Лёгкая должна быть.
* * *
* * *
Буэнос диас, коллеги.
Спонсор сегодняшнего гаражинга - Детский Анатомический Театр "Михалыч и больки". "Михалыч и больки" - получи в глазик стальную стружку в кипящем масле.

А так ваще норм, чо. Изготовил эрзаццентровочное сверло и оснастку для дисковой фрезы. Кстати, Серёга termsl если я завтра к тебе поеду, тебе подогнать парочку дисков мелкозубых подрезных производства ЧССР?
IMG_20160211_174431.jpg

А вечерком вот намутил у дяди одного ништячочков:
IMG_20160211_203507.jpg

А у вас чего? "Карпати знов програли в футбол"?
* * *
* * *
Здравия желаю, ребза.
Наверное у вас часто возникает вопрос, а чем же ПИЗДАТЫЙ ящик под оборудование отличается от хуёвого. Признайтесь, постоянно размышляете об этом?!!
Но у вас есть одно отличие от почти 7 миллиардов других жителей планеты Земля. У вас в ленте есть Лорд оф зе Бокс! Мастер оф Ящщикс! И просто член гильдии Красных Тарщиков им. Тарьи Турунен.
Пааагналле!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Алоха, любезнейшие.
Давайте шоб не эцсамое, сразу под кат, например.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Чота вот стоило супруге умчать на дачу, как пришло решение быдь мужыгом и сдуть пыль с гантелей.
Сссука, сколько же оказывается у меня мышыц... И как же они болюче болят...
* * *
* * *
* * *
Ну, шо, слава пришла незаметно...
Егора Ивановича Бугаева поместили на обложку журнала.
Спорт-Мытищи.
Какое отношение, правда, наша семья имеет к спорту и конкретно к нему самому в Мытищах, мне понять пока не удалось. Но опизденеть, да.
http://www.mytischi-city.ru/content/smi/journal.php
Метки:
* * *
* * *
Например, например, уважаемые!
Сего дня замотал проводочки в изоляционную ленту, ухуйканый родной кембрик дурацкого серебристого цвета заменил на модную гофру спортивного чорного цвета... Поставил назад этот унитаз воздухана... Чо ищщо? Да всё.
Метки:
* * *
* * *
Howdy, мои дорогие.
Сёдни был в гараже. Месяц от месяца там всё сложнее протискиваться промеж гор хлама. Надо по весне устроить уборку!
Поставил задний редуктор, колесо... всковырнул проводку, а потом подумал: "да ебись оно всё колом!" С этой проводкой мопед ездил 12 лет, хули туда лезть то? И перестал туда лезть. :)
А тут как раз понаехал Юрик boud и веселье началось... Стали собирать силовой холодильник, который затеивался ещё в Субурбан.
В итоге, постольку я туповат, но изрядно силён - отломил алюминиевый вывод у испарителя. Ничтоже сумняшеся порешили запилить новый. Который стал выглядеть так:


.
Напоминаю, что колхозник, который заплющиваэ торцы труб - не я, а Юрег. Я делал вот так (смотрим в правую нижнюю четверть):


.
Я полагаю, что если меня давно уже должны пригласить на завод "Бентли" красить автомобили из баллончика, то артель "Чинибля и Чинюбля" вполне может завербовать компания Роллс-Ррройс - чиста на аутсорс по изготовлению радиаторов. Правда, надо качество подтянуть... Где то непропай. Точнее, мы дважды сымали и пропаивали повторно, но непропай таки остался. Через поэтому холодос травит фреоном в атмосфэру. Так сегодня нами было проделано не менее трёх озониевых дыр размером с футбольное поле. Извините, если на кого радиация из космоса попала. В принципе, лучше, канеш, шапочку из фольги надеть.
Засим всё. Чмаки.
Ваш IоаннЪ.
.
Доп.1
...и видос от Юрца:
* * *
* * *
Хайлюшки, мои дорогие любители пыщ-пыща!
Сего вечера посетил соревы по ночному ружжу, по приглашению горячо уважаемого provi_zorro.
Соревнования отличные. 4 упражнения: 2 в "доме" и 2 на улице. "Дом" - импровизированные из бруса 50х50 и пластиковой сетки стенки с дверью и окнами. Задача - подбить из двери 8 плохишей. Во втором - то же самое, но из окон. На втором стенде, соответственно, надо заебашить также по 8 плохишей, сперва двигаясь слева направо, а потом справа налево.
Спортсмены абсолютно разного уровня: монстры всерассейских соревнований с адовейшими конструкциями на базе полуавтоматов и колхозники с помпами, двустволками и вилами соседствовали бок о бок. Соответственно и результаты пляшут шоажпиздец. Например на первом упражнении я по порядку выходил первым, у меня было 24 штоль секунды. Следующий за мною управился за 46. А рекорд был что то около 17. Также и в последнем - люди отстреливали за 10 секунд, я за 25 примерно, а максимум 30 с чем то.
В итоге занял 14-е место из 21 возможного.
В целом, считаю, что выступил хорошо и православно - никакой спортивной беготни, никаких нервов. Встал, зарядился, прошол неторопясь, достаточно тщательно выцеливая и повалил все мишени. Для иллюстрации: на 4 упражнения по 8 мишеней я потратил 32 патрона. :)
При этом в первом с одного выстрела снял две мишени, а во втором один промах.
С технической точки зрения - безукоризненно отработало свежеподпиленое ружжо и ацке тактичный фонарь из Китая за 10 баксов. Во всяком случае пижже многих более дорогих. Хотя бы не гас при каждом выстреле. :)
Традиционно восхваляю налобник Пецль, советскоармейский ватник и очки "Увекс" из магаза спецодежды. Вот уж воистину тема - и работать в них удобно и стрелять. И ценник от 150 рублей.
* * *

Previous