Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

в очках

Новый парень.

Вот. Купил галтовку.


Назначение - финиш на совмес мелких деталях. Т.е. проект "поднаушник", если помните такой, потихоньку приходит к угодному для логарифмированию виду. В частности, вместо резаной на токарнике трубы, которую и резать заебёшься и потом снимать заусню, в качестве проставок теперь идут шайбы Ф8х3. Их я заказал 150 штук. С лазера, сами понимаете, надо их облагородить.
За 12 часов на старом керамическом наполнителе с приливом воды результат ваще нулевой. Кстати, туда же плюхнул и напечатанную
из ПЕТГ кнобку - тоже пох. Короче, надо подбирать другой наполнитель. Либо таки уже сделать сито для большой галтовки.
Кстати, по большой штоунвошилке. Заебала. На тепле работает отлично. Если в мастерской холодно (ну сейчас примерно +13) - прокручивается, хотя ремень натянут. Я так понимаю, это оттого, что ремень дубеет. Вощем, решил перепилить её на цепной привод, чтобы работала даже зимой. :)
Обе шестерни ебану на лазере, фланец большой уже есть, фланец малый - исполню сам, благо бруньков всеразличных богато.
Осталось за малым - найти точный чертёж зуба гомосипедной цепи и, собсна, купить полтора метра цепи.
И сито!!! Сито, блин, ваще-ваще нужно! Не исключено, что оно будет самым дорогим в данном проекте. Пушо по факту мне надо сделать перфолист с кастомным рахмером дыры (примерно 8х8 мм). Ну и вот... такое кол-во врезок и общая длина реза будут весьма ололо...
в очках

Забыл отчитаться.

Я ж ещё пряжек нахерачил, а то первый тираж как-то невзначай разошёлся весь...
Теперь и правые и левые есть.


Не забываем, шо технология уже отработана и за тот же прайс можно заказать охуительно кастомную прягу. Ну с изображением хуя, например. Или кому чо близко.
Аналогично есть вариативность по размеру. Это обычная стандартная 75х55мм, можно сделать пропорционально меньше, типа 58х45 или около того, под ремень шириной 38мм.
Можно и больше. Например под два ремня по 45мм сразу. Такой хуйни ваще ни у кого не было, нет и не надо.
Покупайте нашу поебень. :)

И вчерась заказал ещё майку. Ну надо же обмазываться якорятиной с ног до ололовы.


И ещё заодно заказал семь вот таких. Тоже чот придумалось внезапно, а людям понравилось.


Если у кого есть желание в совместную запупку - вы знаете, где меня искать. Заказ уже принят, но делать будут примерно в четверг. Пока есть варик успеть.
в очках

О бурлении (по мотивам краника).

Ребят, ну чо вы как маленькие-то?
Ну ведь любому ясно, что делать так, как делаю я - ни в коем случае нельзя. ВСЁ это говно развалится. И работать не будет нипочём. Никогда в жизни! Само существование моего сарая из профлиста и пакли противоречит законам физики и наносит непоправивый вред экспертам и их диванам. Тут даже и нет ни малейшей нужды что-либо объяснять.

Ну а если серьёзно: практика - критерий истины. Если краник сломается и пиздец - значит я пострадаю. Я, а не вы. Вы - не пострадаете. Если не сложится, значит не пострадаю.
Тезисы "я бы тут придумал бы ещё вотэто" - ну окей, канеш. Придумай. Сделай. Покажи. Я с огромным удовольствием посмотрю и поклянчу чертежи более годного изделия. Как, например, поклянчил чертежи этого краника. После того, как сам лично посмотрел на такой же готовый, который УЖЕ работает.
Тезисы "вы всё неправильно сделали, надо было бы..." - ну такое. Сделали, как сделали, но СДЕЛАЛИ. А ты сделал? Ну вот так, как предлагаешь, ты сделал??? Нет? А чо так??? Аааа... не нужен краник\нет инструмента\мамка не разрешает. Ну штош... А я сделал так, как сделал и у меня теперь есть краник.
Я вам больше скажу! У меня есть сварка и болгарка! Если данная версия краника меня не устроит - я либо расхуярю его на плесень и липовый мёд и сделаю другой, либо допилю этот. В чём проблема-то? Знаете, сколько времени ушло на создание этого крана? Примерно 1 день. Включая сдачу на лазер и сборку. Продумывать конструкцию годами, пытаясь учесть ваще всё - не мой стиль. Мой - путь проб и ошибок. Сделал, попробовал, прикинул что улучшить. В итоге получил именно то, что устраивает именно меня. Кактатак.

Ну и по поводу "я бы этот краник поднял за нехуй делать вот так" - не вопрос. Приезжайте в гости, я положу кран, поднимайте. А, ну не просто так даже! 100 баксов кладёте на стол. И я сотку кладу. За час подняли - отлично. Забираете две сотни. Изи мани, соглашайтесь! Причём я буду в выигрыше в обоих случаях. Вы проебёте (конечно же) - я заработаю 100 баксов не делая нихуя. Выиграете - огонь! Я всего за 100 баксов научусь поднимать кран. Этж ваще халявушка!!! Соглашайтесь!
в очках

"Сливая военную тайну" (с)

А вот, в результате очередных нелепых движений на свет появились три холодильных агрегата. Пусковой ток у всех троих парней - порядка тысячи ампер. :)
Как видно из пикчи, каждый имеет по два управляемых по КАН-шине компрессора Фрасколд. Один из них - на 3 головы и 6 цилиндров, второй - на 8 цилиндров и 4 головы. Все головы управляются по отдельности, т.о. можно регулировать производительность по каждой паре цилиндров от 0 до 100%. Да. Отключаемые цилиндры, это тут. :)


На картинке показано 2 братика, третий грузился в фуру сзади.
И вдобавок ещё поехало три или четыре паллеты вспомогалова всякого. Электрощиты, парогенератор, ещё какая-то ботва.
Соответственно, где-то на другом конце России через полгодика заведётся довольно крупная испытательая лаба, где одновременно можно заморозить сразу три танка.
В проекте принимали участие: Юрий Владимирович (разраб, инжнадзор, электроника), Иван Михайлович (сварка, слесарка, токарка, сборка, пайка, дизайн), а также приглашаемые на разовые работы: Валерий Анатольевич (сварка, покраска, доставка митолла), Михаил Владимирович (помсварщика, слесарка), Иван Юрьевич (поклейка теплоизоляшек и сборка масловозврата на одной машине), Анна Игоревна (поклейка теплоизоляции), а также человек-Вован в роли сборщика электрошкапчиков.
Всем спасибо. Далеко не расходитесь, у нас ещё будет...
Но ваще, из всего указанного, 80% работы было проведено Ваняткой и Юрцом. Эти два стоса - ваще охуевшие. По времени это всё созидалось 2 месяца. В принципе, уже неплохо. Учитывая, что один чувак однорукий, неделю сидели по домам в самом начале ковидлы и всё остальное время кааааааждую, ссука, гайку приходилось доставать!
В конце у нас кончилась трубищща на 10мм. Не хватает буквально 30 см. Ну не продают! Ни бухту не купить. Ни вагон. Ни 30 см. Уже начали думать размародёрить кондиционер наш цеховой... Но Пох милостив. В итоге поставили 12мм трубу, а в концы ей впаял огрызочки 10мм. чтобы присоединяться к вентилям и смотровым стёклам. А вы думали? Легко штоль??? :)

И, совершенно как-то незаметно прошла сдача небольшой партии дефекторов упячек. Это которыми я в прошлом году выебал голландцев. Тогда прям очково было... смогу ли я, магнолия. В этом - пфффф. Алё, лазер? Режьте вотэто. Алё, Сорокин? Вари вот это. Алё, Риппер? Приезжай на сборку. И всё. Вжууух и захуярена паллета. Короче, зачётно. Даже интересно будет сравнить в конце года заработки с прошлым. Пока просадка есть. Примерно вдвое. Но ща зайдёт денег за упячки и холодилку - ситуация как-то изменится. А если свернём (опять же с помощью пацанов) проектец на Ордынке - вполне вероятно, что прошлый год получится превзойти уже к июлю. Ну вощем, держите пальцы или чо там положено. Надо завтракать и валить в мастерскую! Работа сама себя не выполнит! :) :) :)
в очках

Новые технологии.

Вчера, ребят, я изобрёл неразъёмное резьбовое соединение.
Точил болт М24х1,5 и гайку ему в ответ.
Болт сперва нарезал на станке, а потом откалибровал плашкой. Т.е. он - гарантированно заебись.
А дальше нарезал гайку. Болт в неё закрутился от руки. Без люфта, но от руки. А назад - хуй. Т.е. я пробовал ЕБИЧЕСКИМ разводным ключём. Пробовали греть... Херушки. Т.е. болт (напоминаю, диаметр 24 мм!) по оси уже закручивается, а гайка не слезает.
Короче, думаю, может реально угореть и запатентовать резьбу Бугаева? А то кружка Эсмарха есть, отёк Квинке есть, даже Черенковское излучение есть... а резьбы Бугаева нету.
Правда для этого надо сперва исследовательскую работу провести. А именно добиться повторяемости результата. Описать в табличной форме углы и линейные размеры, режимы резания... короче - всё. По сути - писнуть проект ГОСТа. А потом оплатить и зопотентовать.
Пока не стану говорить, что именно и как я делал, чтобы получитьэтот результат. Пушо сперва надо таки сделать его повторяемым. Но держите за меня кулаки! Самоконтрящееся до момента примерно 900Нм соединение - это оооче круто.
.
А потом я точнул болт и гайку уже нормальные. Метрические. И стал их калить. И после процесса закалки, когда я гайку грел, повесив её на ручку железной банки для масла - решил банку убрать. Взявшись за ручку. Сперва было шипение. А потом уже боль. Ну чо. Вот вам термошрамирование:
в очках

Вечная пряга.

Буэнос диас, например.

В то время, когда партия и правительство предлагают потуже затянуть пояса, самое время задуматься, а чем именно? Не всякий ремень сдюжит такую утяжку-то. Вощем, тут не до шуток, ребята. Надо браться и делать самому.

Collapse )
Ну и для тех, кому интересно посмотреть на живой процесс, сопровождаемый технически-грамотными комментариями, произносимыми чуваком без дефектов дикции - тому вот видос.

в очках

Хха.

Утром в газете - вечером в куплете.
Вотоночо лазер животворящий делает! Вжуууух и награвировано!


Осталось только забрать. В Электрогуглях. Блять. :)
в очках

Сделяль.

Ну вощемта, с прошлого года тянется данная тягомотина.
Варианты с пайкой оказались говном. Со сваркой - не особо симпатишные. Да и много мелкой сварки - не охота. В итоге тотально переработал чертежатину и сделал на заклёпках.


Петля теперь вырезана на лазере и отогнута:


Равно как и... ну теоретически раньше это можно было наывать пуклей, а теперь я даже и не знаю, что это за деталь. Короче, "вот эта хреновина":


Ремень полностью собран и сегодня был проведёт тестовый проход домой. Думаю, надо походить недельку-другую и, если всё будет найс - запилить остальные.
И надо подумать над отделкой. Покамест это просто прототип. Ходовой макет. Т.е. пропорции, запирание и всё такое уже не меняются точно (ибо уже нарезана небольшая партия), а вот по отделке ещё подумаю. Пока полагаю самым заебачим - просто грубо отгалтовать на высоких оборотах. Появится рандомная сетка микровыщербин от соударения пряжек друг об друга. А якорь потом чутка протереть скотчбрайтом, шоб блестел.
Чо скажете?
Ещё вариант, в пневмомолоток зарядить небольшое зубило и всю поверхность испиздить хаотичными насечками.
Сатин на пряге долго не проживёт - вытрется об пузо и штаны.
Покрытия - тоже сотрутся.
в очках

Тыдыщь.

Так, ну чо. Я говорил, что займусь старым гномом не раньше лета? Наебал.
Занялся уже. Уже купил привод с драйвером. Ну и прикидывая, как бы его установить, заодно накидал экзоскелет для малыша, в котором учтена вроде вся необходимая комплектация станка. Смотрим:


Синее, это то, что есть сейчас. Салатовое - чернуха 6мм.
Collapse )
в очках

Хммм.

Дано:
медная цилиндрическая хуёвина великого прайса для демонстрации магнитной левитации.

Надо:
дать на неё какой-нибудь принт-принтулю лазером (т.е. никакого полноцвета и тончайших линий).

Прошу критики: