?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Сижу вчера, никого не трогаю. Покушиваю харчишки немудрященькие. Звонок.
- алё, вы делаете неведомую ёбаную хуйню?
- *чавкая* всегда! А чо?
- а мне как раз надо одна! и оооочень срочнах!
- мммм... это как раз мой профиль.
Короче, приезжает чувак домой ко мне, вынимает из багажника кучу коптеров и какой-то требухи от них и такой, типа вот! Надо одной вертухе сделать багажник на крышу. А то рассада, тяпки, дача, вся хурмятина.
Нуок. Поебать, шо времени одинадцатый час ночи. Иван Михалыч же жадный как пиздец. Идёт и занимается вырезанием.
О, заебись, идёт...

Читать дальше...Свернуть )

П.П.С.
Под двойной подзамок приглашается крёстный племянник российской авиации, генерал полупроводниковых войск, технический гений современности, у кого и Тесле было бы не зазорно поучиться, vityok_m4_15.
Потому, как здесь без его мудрости не обойтись. Всё ли было сделано так, как надо? Достаточно ли альбедо у нержавейки? Не случится ли у заказчика шоколадный фонтан в неподходящем месте... вопросы-вопросы.
* * *
Есть вопрос по настройке сварочного робота. Вас такой шов устроил бы?
В псто, кака бычно, призывается бронетанк генеральных войск vityok_m4_15. А то как тут без него... Шлейфы, технарство, это вот всё.


Ну и это, вот собирание вай-фай пушки делается. Примерная дальность - 300 км. А то как так, у микрофона-клюшки три инторнета в виде распечаток ежеутренне на столе, а у меня вай-вай с работы до дома не добивает.


Ингредиенты нормальной вафлепушки: трубаська 102х6, 89х6, листовая шестёрка.
* * *
* * *
А вот хорошо, когда есть мессенджеры и почта. 7:50 утра, а я уже закинул задание на лазер и приценился по одной теме. Хули, те, кто хочет зарабатывать - рано встают. Это обеспеченные менеджеры могут себе позволить начинать работать в 9...
* * *
Ну что же... кажется, эпопея эпохального эпидермиса (осспади, что я несу, а?) подходит к концу...
В одном месте собрались воронёные гоминошки, коробки и я. Правда на этапе распаковки коробок выключило свет - но это уже мелкое злобствование Сатаны, который пакостил и гадил на протяжении всех трёх месяцев, что это ёбаное гомино сворачивало мне кровь.
Короче, вот.


Да, блин. Фоточки не передают всей пиздатости.
Выглядит реально "дорохо-бохато".


С жопки - привет из Реутова:


Краткая история неудач.
Проект был начат... 15 февраля! Четыре, ссука месяца назад!
Сперва всё шло шустро. Мне быренько нарезали лазером костяшек, я их отмаркировал, профрезеровал, Михалыч приехал зашлифовал и они были сданы на воронение стороннему гражданину.
Сперва у гражданина сломался химик... ну ушёл в запой. Потом гражданин сам попал в больницу. Потом вышел и нашёл нового химика и сделал воронение. Я принял, но не посчитал сразу количество. И поставил на полку. Принялся за коробки. Я думал, что это будет не сложно - на ЧПУ хуяк-хуяк и в продакшын... Но для красоты надо сделать врезку из никелированной стали в крышку. В никелем я возился примерно 2 недели, пока не нашёл способ как. И вроде уже пора переходить к коробкам, но тут у меня ломается ЧПУшка. Блять. Хуй с ним. Еду к товарищу на его станок. Большой пиздатый... за деньги. Нарезал 6 коробок. Приехал. Собрал... на следующее утро её ведёт винтом как пиздец. Блять. Ладно. Заказываю коробку на лазере - стальную. Типа соберу и будет веригуд. А пока еду к товарищу на лазер, чтобы вырезать из тряпочки вкладыши под доминошки. Ндеблять... стальная коробка и дико тяжолая и дико уёбищная. Нахуй с пляжа! Тут заказчик (а идёт уже типа май) сообщает, что нужно как угодно, но сдать хотя бы один комплект прямщас. Я заказываю в Питере кастомную коробку со сверхсрочной доставкой... получаю её и... сукаблять, доминошек только один комплект полный и два надкусаных. Из пяти!!! Звоню воронильщику, туда-сюда, короче хуйзнает чо произошло, хуй знает, где остальное, вернул деньги за свои услуги +неустойка (кстати, молодец мужик!)... в итоге один комплект я сдаю, но возвращаюсь на позицию "старт", как в настольной игре. Заказываю ещё 3 комплекта, фрезерую, шлифую... покупаю на дикие тыщщи химии и начинаю учиться воронить сам. Через две-три недели практик, не выдержав, звоню воронильщику, типа "дай химика на денёк". А он мне "а мы тут твои доминошки под шконарём нашли... доделываем?"
Но всё было бы не так весело, если бы заказчик не захотел доложить в комплекты ещё и игральные кубики.
Океееей. Бросаю всё, фрезерую... получается норм, но на сотые доли миллиметра кривовато. Бросаю их, мчу к Сорокину, сую ему денег, он бросает всё и делает новые кубики. Кубики Михалыч тащит на воронение. И тут у воронильщика выключают свет. Даштоштакое-то... Попутно, коробочная мастерская в Питере тоже чуток проёбывает сроки... В итоге ладно. Домино приехало, я всё пересчитал, норм. Коробки приехали сегодня... Привожу их в мастерскую, распаковываю и... ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ!
Сукаблятькипиток!
Как так???? КААААААК один проект сумел собрать столько залупия? Блять. Скорее бы завтра. Приедет заказчик, заберёт и всё. Отмучился.

Есличо, по данному проекту я ушёл в минус примерно на 40 тысяч. Т.е. да. Я не заработал НИХУЯ. И даже отдал свои. :)
Штош. Если договорились - значит надо делать. Если я проебался со стоимостью - значит это моя проблема. Единственное, канеш, крайне прискорбно, что настолько долго это всё. Хотя я никакого срока заказчику не сообщал, но планировал за месячишко сделать. С другой стороны, спасибо заказчику, что не забил мне до сих пор гвоздь в голову и не решил забрать деньги и отказаться от заказа. Хотя я предлагал это раза три.
Ну вощемта вот. Слава всем нам. АминЪ.
* * *
* * *
А вот, пацоны, помните, я вам описывал как для какого-то моста делал железяки? А вот сёдни пруфпики поспели.
Итаг. Сперва было слово:
Иж1-1

Потом черетежатинка:
ИЖ

Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Интересный сегодня денёк был. С одной стороны не продвинулся ни на миллиметр по текущим проектам. А с другой хапнул экспы просто ведро.
Ваперьвих немного разобрался с химией. Ну я уже докладывал выше. Это плюс.
Вафторих, случайно раскрутил самодельную летучку до 20 000 оборотов. Ничего не случилось, работала прекрасно, но запах мужества из мастерской пришлось проветривать. :) Дофрезеровал плиту для пильного стола. Дать ровность поверхности выше 0,05 не получилось. Т.е. 05 щуп лезет во многих местах, 0,1 не лезет нигде. Ну норм, чоуш.
В третьих использовал самодельный гравер по чугуну. Ну шо сказать... Это вам не лазер. Надо адаптировать макеты к гравировке. Но к технике нареканий нет. Всё прошло отлично.
Ну как-то так:
IMG_20190325_201026

Чёрт, кажется я с высотой на пару мм. ошибся, да? :)
IMG_20190325_201047

А это стружка Пётр. Собираю на переплавку.
IMG_20190325_132708
* * *
* * *
А вот так делается гравировка.
photo_2019-03-13_18-21-11

А вот так - гайки гаятся.
photo_2019-03-13_18-21-04

* * *
Ну чо, ребза... если Иван Михалыч не идёт к химии, то химия идёт к нему. Но это уже потом. А сперва я едва не пизданулся с балкона. Полез за серной кислотой ХЧ, которая там у меня лежит, например, а лестница возьми, да уедь из-под ног. Юрий, наблюдавший за действом снизу, сказал, что я ухватился за воздух и повис на нём. Хорошо быть человеком-поуком, что и говорить. Вощем наныл у Юрца лестницу, и вынес литрович кислоты, в каковой незамедлительно и искупали гаек:
IMG_20190312_162140

Кислотищу, есличо, налили в только что сделанный стакан из бутылки от вискарика. Пушо больше не во что!
А что было дальше, вы сможете
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Я про бизнес. Вроде и збс, канеш... Но какой же он неповоротливый и бессмысленный, а.
Это я продолжаю опупею за 8 тыщ, ага.
Уже провёл общеобразовательную работу по поводу того, что прислан эскиз под ручное выпиливание, а надо DWG\DXF на лазер. Обучение проводится со следующим дидактическим материалом:
ваше-моё

Ессесно, за это было тутже накинуто сверху денег... но пока Генеральный Директор не ознакомится и не подпишет Договор - конечно никаких денег. Бляяяять. В итоге работа, которая, в случае закидона денег ещё вчера на карту была бы готова, возможно, сегодня к вечеру - растягивается на хуйзнает какие сроки. Пиздец ваще.
Ну это им заебись... с их стороны в общении со мной участвует уже три человека (не включая гендира!), а я то у себя один. И если я хуярю по клавиатуре тексты - я не работаю. А значит не зарабатываю.
* * *
Есть поверие, что если ты встретил лазерщика или плазморезчика - не подавай ему руки. Ибо пидорас он.
И вот вчерась эта аксиома приобрела ещё одно подтверждение.
Рассказываю.
Значит файлы в ЧПУ лазер\плазму запихиваются либо поштучно из формата DXF\DWG (это АвтоКАДовские форматы, ныне де-факто, стандарт для обмена в отрасли), либо, если деталей много и каждой по Х или даже Y штук - сперва они все вкладываются в нестинговый софт, который раскидывает их по листу оптимально как по площади, так и по перемещению лазера. И тогда получается из 3 сотен деталей - один файл, где сразу ВСЁ.
Пример DXFа после обработки двух десятков отдельных файлов помощью уважаемого Сергея Игоревича:
Nest 1

Как видим, там есть изделие "банан с вырезом - 8":
банан с вырезом-8

Как же так случилось, что на выходе получилось так:
IMG_20190214_131700

А оче просто. Берёшь любые файлы (ранние версии, те, про которые сказано "не надо") и хуяришь их. При этом напрочь игноришь нест, который тебе прислан, шоб ты ничего не напутал...
Казалось бы, вина обоюдна - заказчик мудак, меняет чертежи на лету и исполнитель мудак. Печатает на тридэпринторе чо ближе лежит.
Но нет. Дело в том, что разработка чертежатины идёт параллельно с запросом ценника. Т.е. понятно, что сильно чертёж не изменится. Считните так, как есть, шоб начали готовить деньги. А потом в работу последнее присланное.
Но не в этот раз.
Помимо прочего, стоило мне забрать тираж и уехать (а там, кроме больших хуёвин, как видите, ещё и вагон мелкой бни) - звонок. Ой, мы тут вам забыли положить ещё три шняжки... Пришлось возвращаться.

В связи с этим удивляет долбоебизм. Раньше я занимался дизайном и печатью... ну короче, хуйкто чо начнёт печатать, пока не подпишешь цветопробу. Т.е. они делают плёнки, засылают картинку, проверяй. Если ок - печатаем. Но после этого уже никакие претензии не принимаются.
Метки:
* * *
* * *
Мне вот просто интересно, чем руководстуются люди, на полном серьёзе показывающие робота Борю и его приятеля, робота FEDORа людям? Напомню прачо речь.
Борян:


Fedya:


Также хотел бы обратить внимание, что Боря это всего лишь КОСТЮМ... http://xn--90azabhpc2b8a.xn--p1ai/costumes/6
А Федька - ваще не робот, а всего лишь манипулятор, управляемый оператором по проводам. Ну типа не является же роботом, например, кран-манипуляторное устройство на грузовике, да? Ну вот как-то так...

И вот вопрос о стыде и совести. Да как так то? Ну блять, ладно Фёдор. Получилась хуйня, но там хоть видно, что чота делали... какие-то сервы купили, драйвера, паяли что-то. Но костюм робота Алёша - этж ваще запредельная жестокость, нет?
Метки:
* * *
* * *
В строю Джетов пополнение. Сверлилка. Поменял своего зелёного малыша на это вот:
P_20180910_144924

Это умеет вперёд и назад. И наклоняться. И мощи погуще навалено.
P_20180910_144935

И ещё есть лазер! Вуапще веригуд, коротичь. Сегодня помацал его везде, помаслил, помыл, прикрутил к верстаку.
Кроме этого выполнил экспресс-сварку алюминиевого остова прицепа, про смешного гражданина-владельца которого я пейсал ранее. Приехал, оплатил, все дела.
Так и живём, чо.
* * *
* * *
*голосом Лепса*
Тооооолькаааааааааааа
Жбан ацетоооооона на стоооолеееее

Ну шо, шановни. Подмыл сёдня деда. И приподнакрасил. Вот:
2018-07-01_06-40-26

Ну охуенно же! Мне по нраву, например.
А ещё дал деду ДРО. Ну пока на одну оззь, но тем не менее.
P_20180701_174257

Объяснение под катом.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
А вот забрал сёдни заказ-заказик на всякое разное барахлишко по мастерской.
И фотографии под катом, например.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Эээ, слесаришка, мне тут надо железяк наварить!
Вот таких:
WhatsApp Image 2018-04-09 at 15.02.01

Вот не пижю. Это пришло в воцап... :)
А что было дальше? ООооо, великолепнейше! Читайте под катом.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Хоу-хоу-хоу, пацаны и гости столицы.
Вашему вниманию предлагается стратегия выигрыша в бинарных опционах... если бы, конечно, бинарные опционы существовали в гараже и работали по технологии сверления трением. :)
Итаг. Все знают, что на ЙЕБЕЕЕЕЙШЕЙ сверлилке, которая даёт 3+ тыщщи оборотов и давит минимум сотку кило сверление трением даётся удивительно просто. Но вот беда... в гаражной мастерской у обычного мальчика редко стоит сверлилка массой в тонну. Да и опять же - если надо сделать резьбу в тонком металле например автомобиля - станок тат не поможет ни разу. Шо делать, спросите вы? А вотчо. Отвечу я.
1. Ставить лойс.
2. Подписываться на канал.
3. Заставлять подписаться на канал также жену, любовницу и бабушку.
4. ...
5. ПРОООООАФИТ! :)
Короче, смотрите. Просто, как мычание. Даже удивительно, отчего раньше я такого подхода не видал. Нешто изобрёл реально? :)
* * *
* * *
Ну и кто же у нас догадается шо это такое?
2017-09-15_03-57-23

И немного ручного струмента под катом:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Вжууууух... И уже стритрейсенк!
P_20170910_160830

Как оно работает:

.
А под катом картинощьки покрупнее. Не, ну реально, зайдите, поглядите. Мне приятно будет.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Дарова, парни.
Очередно день проёбан в гараже. Сделал вроде и дохрена, а вроде и нихрена...
Ну например, вот:
P_20170729_200144
Т.е. это моя старая унивесральная циркулярка, она, после того, как я сделал пыльный стол, валялась под верстаком и было не круто. Пушо она и зашитовывалась очень и иногда надо сделать что-нибудь мелкое или вовсе даже торцануть палку какую-нибудь, а на пильном столе это делать неудобно. Он всёж для распиловки средних форматов листовых материалов.
А теперь эта универсалка выдвигается на салазках и прям ваще отлично! Вот:
P_20170729_200159
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Зарова пцны и девчёнки.
Сёдни я вам расскажу как быть трудолюбивым и умелым, но глупым.
Вот замыслил присобачить на сверлильный станок лазерный указатель куда сверло будет сверлить. Купил лазер с крестиком и пошла жара.
Выточил колечко из ойлюминиума:
P_20170609_180140.jpg

Читать дальше...Свернуть )

А от Дрона сёдни забрал куски листогибуля:
P_20170609_144314.jpg

Вроде ровные, но он их явно грыз:
P_20170609_144319.jpg

Продукт 2,5 месячной работы. Бляяяя. И ведь не то чтобы за бутылку - нихуя. За деньги. Существенные! Почти тыщщабаксов была изначальная стоимость.
* * *
* * *
Случилось так, что Сергей Игоревич дал мне поиграться со своим пневмомолотком. Сперва я ставил заклёпки и не выёбывался, а потом начал выёбываться и перестал ставить заклёпки. Результаты под катом.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Алоха, парни.
Вот посмотрите на фотокарточку.
P_20170508_120229.jpg
Вы думаете, что это у меня телефон ёбу дался и теперь снимает коряво?
Нет. И ещё раз нет. Это я там назиговал столько, что аж в носу чорные сопли. Однако, по порядку.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
А вот сынок мой старший. Гоха.
Гоха может. Например, сёдни у них какое-то мероприятие междушкольное. Конкурс поделок. Гоха запилил робота на радиоуправлении. Робот ездит на гусеницах, цопает клешнями нетяжолые предметы диаметром до 75 мм., поднимает их и с помощью прицепа-веника заметает под ними. Предмет потом может быть утараканен в норку, а может быть поставлен на место реверсивным ходом. А вы говорите Рогозин и робот F.E.D.O.R.
Гохин мастерпис насколько популярен, шо школьники дрались за право позырить как оно елозит. И Гохе выделили отдельный стол.
Изябретатель:
IMG-20170414-WA0003.jpg

Очередь позырить (до выделения стола):
IMG-20170414-WA0004.jpg
* * *
* * *
Поцоны, я понял. Я жил стереотипами. По угару, а не по эффективности. Теперь мне не то чтобы стыдно... скорее хочется максимально бегом наверстать пропущенное.
А именно, скорее ознакомиться с Ардуино, как ею править и вот это вот всё. Пушо всётки ннадо очпушивать станок. Пушо без ЧПУ это ёботно и долго... даже имея две автоподачи. Пушо меня не всегда устраивает скорость прохода, которая завязана на скорость вращения шпинделя. Иногда хочется, знаете-ли, поддать газку... или наоборот, притормозить.
Короче, вопросы:
1. порекомендуйте простенький и недорогой ардуино стартерс кит, чтобы я и сам мог понять чо там ваще и пиздюки шобы тоже.
2. каналы на ютубчике, блоги обоссанных ардуино-диайвайщиков тоже давайте

В свою очередь, кака бычно, обязуюсь сообщать в красках чо удалось, чо получилось испортить и что сгорело в чаду борьбы с электроникой.
* * *
* * *
Подали сёдни документы на регистрацию гаражей. Ну тех, из оксида железа с прелыми деревяшками. :)
После ноябрьских по идее должен овладеть ими.
.
Такой вопросец, поругайте фоторюкзак Kata 3N1-30?

Смысл следующий - туда должен влезать наебук 15,4, фотик Никон Д70\3200 с китовым стеклом, гопра с креплениями, бинокль типа 5х30 (вроде, не помню точно), фонарь налобный и ручной, косметичка, оперативные КЛМН, а также зарядки ко всему вышеперечисленному, батарейки, носочки, майка и шорты.
Предполагается использовать для переноски всей электрожбони от квартиры до машины при езде на выезда и для цивильных евровыездов.
В целом, полагаю, что придётся дополнить оснащение этой вещи разновсяческими дополнительными креплениями типа molle, шоб к нему можно было ещё и на внешнюю подвеску привязывать всякое. На всякий случай.
В целом, для шмурдяка типа спальник-пенка-ватный костюм-мильён запасных носков использую обычный американский даффл-бэг длиной чуть не метр-двадцать, а по более тёплому времени, когда столько не нужно - сумку от парашюта Д-6. Она же прекрасно используется для мародёрствий. Также имеется рюкзак системы Атака-3 (ССО), трёхдневный, как следует из названия и маленький сплавовский дневничок. В трёхдневном удобно хранить только говно насыпкой, потому что он никак не разделён ваще. А дневничок маловат и херово структурирован для электроники. На последнем выезде нашёл ему прекрасное применение - на лямках впереди у меня теперь висит два подсумка - для Лезермана и для фонаря, примерно подмышкой, только ближе к спине - подсумок для рации (с соплёй, канеш). Т.о. получается всё ручное оборудование сосредоточено для быстрого доступа, а в сам шмотник можно пихать найденое с помощью коллег по отряду.
В целом ничотак, канеш... но некуда сунуть бинокиль (и, кстати, слишком он большой). И формат рюкзака получается имеет недостаток - если надо постоянно залезать-вылезать из машины - с ним не вариант, т.к. сидеть мешает, надо снимать. А как только снял - значит точно не наденешь его. А как не надел - тат самое интересное и начинается и возвращаться очень обломно. Думаю, мож приобресть жилет разгрузочный типа как охранники носят? Он дешовый... карманов на фасаде хватит на всё, а спина свободная. И на ремень сумку для сброса магазинов. Оче удобно. Она в собранном виде размером с пачку сиг, а в размотанном как раз для ништяков сгодится...
.
На тему фоторюкзачеллы особенно зазывается человек-frantsouzov, как фотохуйдожник с одной стороны и автопутешественник с другой.
* * *

Previous