Category: транспорт

Говоготт

Хеееллллллл еееееахххх!

Пасаны, а также девчухи!
Я
ЗАПУСТИЛ
ГАЛТОВКУ.

Прямощас, она уже не в демонстрационном режиме, а вполне правдоподобно делая "чух-чух" как паровоз ебошит стоунвош на деталях. И знаете что? Мне сие по нраву.
Для журнала испытаний:
- частота - 14,88Гц, что даёт скорость примерно 52 об\мин.
- засыпка - ~10 кило галтотел.
- галтотела - керамика, пирамидка 6мм.
- первый зопуск - 2 часа.
Ждёмбля. :)
Говоготт

Авитокастомеры.

Решил тут купить бампер на ГАЗ 66. Угу. ЩАААААС!


Ваще, на удивление, ни на ЗиЛы, ни на ГАЗики на авите нет бамперов. Сказать, что я в ахуэ - ничего не сказать.
Наверняка, самый восторженный читатель спросит: а нахера тебе, Ванятка, бампер от шишиги?
Поясню. Я его натурально переварю и установлю на заднюю жопу автобуса. На него сделаю калитку с запаской, лестницу на крышу и даже съёмное гомосипедохранилище! Пушо летов в Европку очу набрать гомосипедов. А надо их на семью ни много ни мало - 5 штучек. Заводские решения системы "Туле" - какие-то ёбаные, прямо скажем. Не моей мануфактуры качество и надёжность. А я думаю въебать из алюминиевой трубы 40х40х4. Вот такую структуру уже хуй сломаешь, например.
Говоготт

Уёбки, блядь.

Заезжаю сегодня к оксиду. Ну эти мои два железных гаража... а там поперёк обоих моих ворот стоит какое-то уёбище газельное на полуспущенных колёсах.
Хмммм, какбе подумал я. Во дела... И, присмотревшись, начал набирать номер, указанный под лобовым стеклом этой поебени.
Три вызова - хуй.
Хмммм. Подумал я. А ведь мне надо внутрь. И я не привык, чтобы какие-то худородные ущербы ограничивали меня в праве пользования моим имуществом на праве собственности.
Штош. Подумал я, не без некоего злорадства, достал из обширного нутра автобуса чалку трёхтонную и привязал говно к тягово-сцепному устройству своего роскошного автомобиля.
Врууууум, сказала вэвосья, крутя Землю всеми четырьмя колёсьями и четырьмя сотнями Ньютонов на каждый метр чалки!
Говногазель сперва нехотя, а потом всё ускоряясь начала двигаться... и вот, она уже стоит враскоряку посередине проезда в ГСК. Но так, что можно проехать! Это важно.
Вот так ебут гундосых, доверительно сообщил я мирозданию, отвязал трёхтонную чалку, посетил по небольшой нужде один из моих гаражей (по надобности взять детское кресло) и отбыл в магазин Икаю. Где мы с супругой, дурашливо тыча друг-друга кулачками в бок, валялись, заливисто хохоча, на матрасах, под недоумевающим взглядом нашей единственной дочери. Впрочем, один из указанных предметов быта и был нами приобретён с помощью безналичного расчёта на кассе универмага. Как-то так.
Собачки-стайл окончен.
Паалста, зацените пруфца:


Говоготт

Ебать.

Ещё новостей из мира говнобизнеса.

Ну короче, нашёл песочников за норм ценник. Ну как, эти готовы пескануть за 10К, а предыдущие ебанаты, например, хотели 40. Чем повергли в ахуй и меня и заказчика и Юру и соседа-Валеру. А, был ещё промежуточный вариант, которые песочат не в камере, а на улице. Но к таким дурикам мне лично даже ездить западло. Даже если они сделают работу за 5К. Если ты не уважаешь себя и свою работу, паскудишь отрасль отношением "да поооохуй" - ты не бро, гори в аду и катись к хуям.

Ну, короче, одно "но" у писочника норка в каком-то здании, а в здание въезд высотой 2,2 метра. А автобус 2,4. Мэп-мэп-мэп-мээээээээп. :)
Окей. Ищу прицеп в аренду. 1000 в сутки примерно.
Логан в аренду - 1200 в сутки.
Сука да как так-то???? Лохан стоит полляма, а прицеп - 50К.
Короче подумываю купить прицеп и неистово его сдавать в аренду по 500. Думаю, за год и отобьётся и прибылей нанесёт, даже с учётом остаточной стоимости, по которой я его запыжу (ну 20К примерно, шоб ниже всей авиты).
Ну прост. 50К - 20К = 30К
30000 / 500 = 60 суток аренды. Или 1,2 дня в неделю. Думаю - фпалнеее. :)
Вот такие вот бизнес идеи...

А вот ещё удивительное. Чот довольно дофига в последние дни всего купил с доставкой. И неистово удивляют сотрудники чмогозинов.
- У нас интервал доставки с 18 до 24 часов, это удобно для вас?
- Разумеется, нет. В 24 часа я уже сплю часа полтора как. Да и ваще, в принципе, после 20 часов я не принимаю. Мне неудобно.
- Ну у нас такие УСЛОВИЯ доставки.
- Пгостити, у вас доставка стоит 700 срублей. Я являюсь её заказчиком. Услуга должна оказываться в удобное ДЛЯ МЕНЯ время и место. Иначе в чём смысл доставки?
- Ой-вэй, короче, я ставлю этот интервал. Есличо, пошлёте курьера нахуй. Как курьер получит заказ он вас проинформирует когда приедет.
- Давайте сразу определимся в терминах. Не проинформирует, а УТОЧНИТ, будет ли мне удобно в ПРЕДЛОЖЕННОЕ время принять заказ...
Ну в таком духе, короче.
Вот реально, складывается ощущение, что это я не заказываю УСЛУГУ ЗА ДЕНЬГИ, а христарадничаю и нахныкиваю одолжение. :)
Говоготт

зайки

Вот они. Мои зайки. Лучший мотоцикл и лучший автомобиль...


Ну вот реально. Мотиков лучше я тупо не встречал. Хотя из одноклассников, я только Электричку пробовал и то чуть. Впрочем, Гантеля - слишком сложна для меня, да и ваще это буэмве. Виктори Вижн Тур не выпускается и имеет явно круизёрную посадку, а у меня ноги начинают ныть уже через 2 часа и жопа отсиживается (в отличии от Голды, на которой и 10 часов ездовых в принципе похуй). Индиан стоит как самолёт, посадка гогно и выглядит как китайский магнитофон Panosuonik образца середины 90-х. Чо там ищщо. Ну Уамана и Ковоссаки с их гиперкруизерами - ну да... но опять посадка. Хотя Венчюр очень красивый мот, канеш. И навороченный. И наверняка прилично сделан по инженерке.

Что касается автобуса... есть в нём два "но". Раздатка фуллтайм. Это поооолная хуйня. Как так? Полный привод без понижайки и отключаемого моста? Вы охуели??? И днищевый движок. Да-да. Сорян, ребят, 300 кобыл и 400 момента мне мало. Да, я в курсе, что это в два раза больше чем на ЗиЛ 131. Но мне надо 600+ момента и 350+ лошадей. Это прискорбно и печалит. Если эти две фишки докинуть - идеальнее может быть только такой-же, только новый. Ноувы. Новые делают ТОЛЬКО моноприводные.
в очках

Д - Долбоёбие.

В псто призывается лучший в мире эксперт по табличкам, инженер до мозга пещеристого тела, технарь с завидными навыками в строительстве и металлообработке, и просто сын микрофона-клюшки vityok_m4_15. Я знаю, что призывы к нему не ходят, но наверняка военные друзья положат свежую выпечку, т.е. выписку из инторнета на стол.

Итаг. Нашёл в нычке таблички, которые делал на колясыч когда-то. Правда как там получилось... делал-то делал, но масштаб у делальщиков съебался и таблы вышли в М2:1. А то и 3,8:1. Поэтому на колясыч они не поместились. Зато поместились на шешнашку.


Collapse )
в очках

Выез-дное.

Так, ну что вам сообщить. Дорога до Спб. почти заебись стала. От Мск. до Ноугорода - ваще прям огонь. Включил себе 110 на круизе и валишь. Единственное, удивляет отсутствие инфраструктуры полностью ваопще. Пиздуешь в вакууме. Ни заправок, ни кафе. Нихуя. После Новгоротта начинается залупа. Деревня из трёх заброшенных домов - окей. Едь 60! Вспотел ваще не по-людски от этого. Хуятина, блядь... Крымья они развивают. На Сирию уделяют. Кубе ментовозы дарят, ага. Две столицы соединены чмогистралью, в некоторых местал, имеющей ограничение в СОРОК, блядь, калометров в час.
Оке. Хуй с ним. Давайте о положительном.
Хату снял на 100 квадратов. 3 комнаты, 3 балкона - айнанэ, вполне заебизь. Правда, райончик (Азерки) и конкретно домик - канеш по Сатане. Вот вам пруф:


КАД - просто прелесть. Это вам не МКАД проклятущщий, который стоит и днём и ночью. 110 - изи ваще. Покрытие крайне нормас.
Выеборгское шоссе, про которое Слава megaslav пел к контексте "куколдячьих всхлипываний" (за точность цитаты не ручаюсь) - унылое говнищще. Покрытие местами дырявое, полторы полосы на сторону (ну первые 30 км. от Болотограда) - короче, на любителя. А вот моё любимое Приморское шайссе сделали веригут. Т.е.отвалил калометров 20 от Выборга в сторону Петрограда и дорога превращается в чистый мёд. Покрытие - 5\5, траффик 0\5. И так идёт чуть не до Сестрорецка. Краааайне збс. По дороге можно хапнуть пиздатости:
Collapse )
Говоготт

О кабриолетах.

Ебучая масква! Чуть на кабриолете домой не уехал.
Но слава автобусу! Несмотря на то, что боковые двери открыть было невозможно - остались задние ворота, через который был высажен один из моих сыновей, шоб засветописать один из моих автомобилей.


А ещё сёдня привезли ватэто:


Это чистовой резец. Интересно, кстате, работают китайсы. Присылают курьера. Я на почту не могу заехать Петьке посылку отправить. Дерьмоблять. :)

Выточил, пока был в мастерской от такую херовину. И отворонил ея. Воронение легло божеееественно. Видимо, не перегрел, как обычно. А то я ж если грею - так до свечения!
Говоготт

О мотоцикизьме.

Не, всё таки Голда - на диво интересный аппарат. Настолько идеально спроектирована - ахуй ащще. Хочешь - неспешно валишь, покачиваясь на диване и слушаешь чонить спокойное. Чинно останавливаясь на красный. Хочешь, пиздуешь на тыщщу со средней дневной 130-140. Хочешь как в жопу укушенный валишь по городу. При этом тормозов хватает ваще всегда. Посадка - идеальная. Не чоппир, ногами вперёд, на котором уже через 2 часа жопа болит, и не классик, с поджатыми лапками - уверенная посадка. Двигателя хватает ваще всегда. Но самое охуенное - если вдруг мама решила дать ведёрко яблок, причом прям в ведёрке - ну и чо такого? В багажник суй и збс!
А как она рулится - ммммм, пейсня. Цент тяжести низко, перекладывается охотно, но без попыток наебнуться.
Короче, желание махнуть голду на что-то другое возникает только пока не едешь на ней. Когда едешь - думаешь донунаааахуй. Не, ясенхуй, Выфер, например, подрывает куда бодрее. Но блин, он же ужасен и по посадке и по клипонам этим ебливым. Да, Триумпх Рокет3 вваливает ничуть не жиже Голды. Но на нём какбе прям работать водителем надо. Всё такое чугунное прям. Да, чонить типа КТМ 990 СМ - валит ещё более оголтело чем Глда и бесоёбить на нём можно более неистово, ибо он лёгкий... но опять же - комфорт где? Дует отовсюду, жёрдочка утлая, да пиздец, короч.
Вот и выходит - шо при всём многообразии выбора, выбора по сути и нет.
Хотя, канеш, было бы интересно катнуть на одноклассниках: Пианине Вояджере, Гантеле, Вакеро, Индюке Чиф Роадмастер, Виктори Вижн и Электричке...