?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Ну шо, шановни панове. Разрешите доложить. Химия как всегда подводит, но механика - никогда. Видимо, просто надо смириться, что мой факультет в Хогвартсе - созмех. Созидательно-механический.
Итак, здоровенные листы нержавейки после песочки выглядели примерно так:


Пятна-хуятна. В таком виде сдавать нельзя. Ну и крайняя, невероятнейшая осторожность по обращению с поверхностью. Маркость - 10\10, зацарапываемость - 10\10. Не годидзе.
Посмотрел обущающие ролики на тюбике. Ага. Понял. Делаю:


Строго говоря - сатин дан. Но. В таком виде отдавать и пытаться нассать в уши, что это заебись - не вариант ваще. Ну полосы же.
По-бырику заказчик нашёл контору, у которой шлифовальная линия. Взрослая. Они выпускают сатинированные листы из которых вам потом холодильники гнут. Полдня ебали голову и... отказались делать нестандартный раскрой. Давайте мы вам, говорят, новые листы продадим. Ну да. А эти, стоимость которых, даже без моих трудозатрат, уже перевалила за 100К - мы просто в металлолом сдадим. Хуй там.
Короче, немного наморщив лоб, сделал. Вроде ничо...


Наверное вам интересно как? Да просто. И недорого. Всего лишь сатанировальный станок изобрёл. Называется - ДМ. Два Михалыча значит. Берётся два стальных бревна массой по 30 кило каждое, обтягивается шкуркой, дальше за оба конца хватается по Михалычу и равномерно и прямолинейно тащат бревно сперва в одну сторону, потом в другую. И повторяют так пока не пар из жопы не пойдёт. Как пошёл - садятся отдыхать, а потом продолжают.


Т.е. заказчик сможет радоваться, что у него мебелян ваще сверхкастомный. Т.е. даже сатанирование наводилось вручную! Вот и всё, ребята. Вот и всё. Терпение и трут.
* * *
Последнее время повадились ко мне захаживать всякие новые эльфы из северного Валинора. Ну и учить меня жить.
Один рассказывает про то, как жить на съёмном доме гораздо пижже чем в собственной квартирке. Другой - что правильно чистить соседям "драйввэй" (слово "проезд" звучит не так элитарно!), а не чтобы каждый сам себе чистил. Ну и непременно каждый эльф упрекает меня в скудоумии и рассказывает, что такому куркулю лучше ехать в Казахстан, а не в Канашку.
Ну что сказать...
Да уже всё сказано, собсна. Паалста: группа "Пневмослон" песня "Серёга":
* * *
* * *
Вот ладно. Возьмём ножи. Что такое нож? Это простенький... простейший режущий инструмент. А чо? Смотрите сами - одна прямая режущая кромка. Хули сложного то? Это вам не фреза даже трёхлезвийная - которую точить хуй получится вручную. Я не понимаю, как нож может стоить 50 тыщ например. Ну даже если там ОЯЕБУБЛЯТЬ космическая сталь. Ну и? Вон токарный резец полностью зробленный из быстрореза стоит ну пусь 500 рублей (хотя дешевле). Сверло спиральное - сложнейшей геометрии инструмент, имеющий три режущих кромки только на торце (два плеча и перемычка), обратную подводку, а также режущую ленточку (ну две ващета, к каждому из плеч) - стоит "копейки". А ножик с какого-то перепука - дохуя.
Нуок. Ладно. В конце концов, сумочка "Биркин" стоит 10 килоевро, а обычная (гораздо более долговечная и пиздатая из кордуры) - ну пусь 2000 срублей. Но ссумочка это аксессуар моднейших куртизанок. А нож это, напоминаю, инструмент. Т.е. дорогой нож это что? Тоже аксессуар? Имиджевый? Хммммблять. Интересно, а почему тогда не продают имиджевые отвёртки? Ну а чо? Отвёртка из дамасского булата, рукоять - полированый бивень ммнта, серебро, резьба и рубинчики. Или рожковый ключ с накладками из бубинго.
Причём ладно, окей, я готов признать пафосные рассказы о том, что мерседес лучше жыдулей, хотя и то и то - на четырёх колёсах. Но комфорт можно различить даже с завязанными глазами. А как различить ножи? Ну ясен пончик, я ща не о выблядках больного рассудка типа спайдерко (коготь), тычковых недоножиках или там непонятном говне с серрейторной заточкой. Я об обычном масс-сегменте типа RAT-1. Ну вот завяжите глаза этому пафоснику и дайте ему китайскую крысу за полторы тыщщи, оригинальный Онтарио за 5 и какой-нибудь понтовейший крафтовый в том же форм-факторе. И чо? Отличит ли он где какой на основании реза??? Да хуй. Потому что это всё па-и-бень.
Короче, я смотрю на ножевую продукцию дороже 2000 - с подозрением. И недоверием. И нуеёнахуй.
* * *
Ну что, пришол mist. Говномист с разъёмом 1\4 дюйма и гомосечьей евродыркой на твёрдый шланг. Пришлось переделывать на нормальную тему - 1\2 дюйма и штуцер под мягкий рррррусский шланг.
Вот:
P_20171123_154928

А поелику мне хотелось бы в будущем оснастить постами образования масляного тумана все три больших станка: Лютого Деда, универсал и ЧПУшку (а может и на сверлило дать тумана), которые разбросаны в пространстве по всем трём осям, надо на компрессор сделать воздухоразборный узел. Сказано - сделано:
P_20171123_154938

Чуток стимпанкого вышло, но поуху. Дальше разведу либо шлангом, либо хз... может медью ваще. Не удивлюсь, если кондиционерная медь будет дешевле ёбаного Рехау и не менее ёбаного полупропилена. Тем более, что у меня на втором этаже есть целая бухта медяхи, но она так далеко зашитована, что я даже и хз, как её вынимать.

Стэй тюнд, пацаны.
* * *
* * *
Тем, кому немного за 30, иногда бывает прохладно... от груза боли и обид на несправедливость мира. Ну и ваще, просто потому, что на улице минус один, а дома плюс 17.
Именно для них и по заказу Смешариков Инкорпорейтыд было спроектировано соскоудерживающее устройство для удержания 14 сосков. При чом тут холод, 30 лет и соски? Да хуй его знает... телепортация в масло, потому что. И потому, что у меня лапки.
ложемент сборка 1-1

А под катом ещё пара рендеров но уже с теплообменником.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:
* * *
* * *
Теперь, идя смотреть Звёздные Войны и другие приключения родственников Л. Скайуокера, вы всегда будете представлять этого прекрасного актёра за маской главного плохиша:
* * *
* * *
Алоха, фолкс!
Ждали мы, значить, ждали и чего?
Хуйня какая-то. Т.е. первое немного мы с детишками прям вот пырились в экран 15,4" ноутбука и впитывали старое-доброе "тыдыыыыщ" и "пыщ-пыщ". А сцена с кислотой с потолка - так и вовсе заебчага заебачечная.
Но потом Арнольд открыл рот.
Видимо, на службе губернатором Кал-и-Форнии он приподнабрался гомосятины и теперь во всех видит электорат. Это пиздец, ребяты. Я сломал мозг пытаясь всосать кто в чьём будущем сделал что. И, не сумев понять, выключил кхуямЪ. Гонево и говно.
.
А вот Мед Макс меня лихо порадовал. Прям вот ололо! Снято архипездато. Эффекты и дефекты - щщикарны. Подбор персонала - отличен. Это канешна не Курт Рассел Кроу-Кобейн (или как там оригинального Макса звали), но тоже ничо. Хоть и излишне губастенький. :)
Задвиг ленты мне не ясен категорически. Оголтелая банда тёлок под предводительством солдатки Джейн пиздуют на угнанной фуре в хуйзнаеткуда. Но больше опиздошило начало фильма. Весь такой крутой крутан стоИт вместе с тачкой в картинной позе и вдруг внезапно из-за угла банда свирепых гомосеков. Но как, Карл??? Как можно в пустыне (!!!) просохатить прямотоки нескольких вэвосек?
Хуй с ним, ладно. Замес сделан для того, шоб было о чом снять следующие полтора часа.
Далее совершенно охуевила фура с водой и женским молоком, которая взрывается как ёбаный пиздец. Не, ну ладно, чо. Мож так надо.
Но чо непонятнее всего - так это вооружение. Какого хуя надо использовать мужиков на палке и копья, када есть огнестрел? Причом разный?
Особенно порадовал СКС с ооооттакенным объективом на ствольной коробке. Фото, блядь, ружьё. Ну и, канеш, особые целебные свойства патрона 7,62х39, который, по представлениям кинолентоделов летит на два км. и дичайше угондошивает плохого хуя прямо в глазики. Но смотрел с удовольствием, прямо скажем.
* * *
Зигулечки, шановни панове.
Вот есть же Котээм? Жи есть.
IMG_20150730_185115.jpg
Скоро напейшу про него. Только покатаюсь ещё трохан. :)
Первые впечатления: ебашит как укушеный, узкий как бритва, Москва чот внезапно пустая и едет... Не ну реально - час пик, а пробок нет. :) :) :)
Единственное - Еби Гусей Карго не исполнишь. Кофров хуй. Приходится в сетку человека-паука заматывать шмотник и так ездить. Как лохЪ педальный.
* * *
* * *
Посмотрели с Егором (старшим сынулей) Робокоп 2014. Ну чо сказать... Рыбокоп как Рыбокоп. Чота елозит, делает пыщь-пыщь, страдает. Потом в процессе обсуждения начал показывать сыну Ту Самую Версию 1987 года. Ага. Это когда такие парни как я были такого возраста как они. :)
Оказывается, сынуля не представляет себе кто такие Терминатор, Ремба, Франкенштейн и многие другие. Короче, я так понял, видеоконтентом мы теперь обезпечены надолго. Это надо же пересмотреть всё видеонаследие Голливуда с 20-х годов 20-го века и до сегодня! А тут в 2015 году оказывается выходит Терминатор 5! А там и Шварц и Ферлонг (это который жидкий Терминатор из Т.2) - вот теперь то заживём!!!!
* * *
Здрасьте, драгоценнейшие.
Разрешите сегодня встать на табуретку и слово о мудаках молвить.
Есть некий maydyk.
Есть у него запись: http://maydyk.livejournal.com/979867.html "Как нам ликвидировать Россию", правда имеет в виду он не страну, госсударство, территорию или что -то типа. А Русских. Нацию.
Лейтмотив: "Прежде всего Россия должна полностью лишиться государства и суверенитета и перейти под внешнее управление развитых стран. На мой взгляд лучше всего подойдёт Германия или Великобритания. Затем, все что так или иначе связано с русской историей и культурой должно быть ликвидировано, ничто кроме сувениров не должно напоминать о том что существовало это государство".
Напоминаю, юзера зовут Денис Майдыковский и ему, блядь, 41 год. Ладно, чо. Бывают враги идейные. Однако, если копнуть жэжэщку юзера получается, что он тупо лузер. Т.е. его ебут доставщики мебели, автосервисы, инторнет-провайдеры и окружающие люди. Ебли бы и марсиане... если бы существовали.
Но кого надо обвинить в том, что сраный курьер не привёз сраное говно вовремя? Не себя, лоха. Не магазин с чмошными курьерами.
Лучше всего обвинять Сразу Всех. Так типа решительнее.
Не совсем ясно, какого хуя Денис Мудаковский не уёбывает нахуй из сраной Рашки, спиздив сраный трактор. Аааа, нет. Секунду, понятно. У него нет сраного трактора. И спиздить он не может.
Остаётся тупо поливать говном всё вокруг.

Хз, зачем написал... просто взбесил чота этот уёбок.
* * *
* * *
Зига уверенная, пцны.
Короче, запустил...

Ищщо 5 светописейСвернуть )
* * *
* * *
Малюченький проектец про парогенератор ещё сделал пару шажков вперёд...
* * *
* * *
Здравия желаю, мои дорогие.
Случилось так, что был я в вс. проездом в Монине. С двумя хорошими людьми. И вдруг... БА!
Куча ништяков лежит прям на земле. И на меня смотрит. Как говорится, там были лучше, но я взял это:
1. Банка-похмелянка. Конечно же пойдёт в ЗиЛ. Вдруг похмелье? А тут нацедил прям в ротовую полость водицы и АХУЕЕЕЕЕЕННО сразу!

ахулион светописей околовоенного добра и одна угадайкаСвернуть )
* * *
Смотрю это ваше "Жалезное небо".
Ну бляяяядь... Ну чо я не Спилберг то, ёба. Ну такой гениальный задвиг и такое мерзкопиздецовое исполнение.
Ну ведь всем известно, что когда Дедушка съебался от ЗОГа на летающей тарелке в Антарктиду, где Полярный РейхЪ, он там сразу запилил НИИ и они там сразу разработали Андроид 88, Пеньтиум 14 и всё такое. Я не верю, блядь, в то, что целая колония немчиков не в состоянии предусмотреть питание для, блядь, сраного смартфона. Это же дураком надо быть. Там же на батарейке маркировка про напругу. Зарядить - говно вопрос.
Второе "нунахуй": ну не верю я в то, что эта мэм белокурая внезапно променяет адового мощного эсэсмана на какого то сираного негру. Ну блядь, это просто тупо невозможно. Потому, что невозможно никогда. Педорежиссёр говнофильма явно не предусмотрел, что среди женщин встречаются не только "европейки", но и нормальные гражданочки, предпочитающие самцов, таки своего вида. И самцов с будущим, а не, простите, "моделю".
Третье "давызаебали"... Роль этого кросафчега-эсэсмана ОБЯЗАН играть Арнольд "Наше всё" Шварцнеггер. Ну никто другой не обладает настолько мощной рожею. Хоть тресни.
.
Продолжаю плеваться в ящик, истово зигуя.
.
Доп.1
Не, поцоны. Я не могу смотреть эту поебень. Это хуёвее "Американской Истерии Х" и "Ромпирстомпира" в 88 раз. Выключин нахуй. Обоссал и сжог носитель. Глаза промыл мирамистином.
* * *
* * *
Меня тут давеча впервые за два сезона изловили оборотни. Я на мотоцикле, а они... ПЕШКОМ!
Т.е. еду я, никого не трогаю, от Арбата по Бульварному. Переехал Тверскую, повернул перед Пушкинским налево на красный... потом на красный опять налево, под знак только прямо.
Еду, в носу копаюсь, музыку слушаю...
Подкатилса к пробочке... встал... Пырюсь по сторонам.
И тут из-за жыпов выпрыгивает пузатый оборотень и прям садится мне на переднее колесо.
- Ваши документы...
Я ему протягиваю паспорт, не глуша мопед... И собираюсь стартовать нахер ваще далеко, но понимаю, что нотариальные действия, которые я приехал оправлять в центр без паспорта не айс. И на документе к тому же кастомная обложка, которую мне дед сделал на моё 16-летие...
А оборотень пырится на мой паспорт и охуеваэ... Где, говорит документы на транспортное средство? Я ему, мол, инспектор, какова хуя... просили же МОИ документы - я и дал. Чо ещё надо то?
В принципе хорошо, что не уехал - сразу сзади нарисовались двое мотобатовцев.
.
Вощем заглушилса я и безропотно (ну почти...) принял кару в 800 рублёв за просроченый всего на три года транзит. Невиданое дело! Грабёж среди бела дня... Всего три года и 800 рублей!
И так проникса этим, что вчера даже оплатил штраф!!!
Вотъ.
Метки:
* * *
А вот, моншеры,
интересная тема - реставрация копанины.
Вот ковыряешься с железякой - то в ванне электролитической её купаешь, то в керосине... и вот в твоих руках из ржавого куска говна рождается Механизм. Он вспоминает, как правильно двигать свими суставами-сочленениями... Мышцы-пружины наливаются упругостью... Кровь-масло начинает ходить как положено по очищеным от ржавой коросты поверхностям железных костЕй... Терминатор и Франкенштэйн в одном флаконе! Хай-тек в плане инструментария и чистый вудуизм в плане размышлений: пойдёт\не пойдёт этот винт... размочить в керосине или стронуть на горячую?!!
Ноздри забиваются чорной копотью сгорающего масла и WD-40... глаза выедает дым выкипающей отработки... Лицо... всё лицо, кроме участка под отличными очками Uvex, освящёнными мною в Чернобыле, покрывается картиной прошлого и будущего, начертаной в манере импрессионистов: чёрными точками сорваной латунной щёткой ржавчины на румяной коже...
Вудуизм!
И заклинания соответствующи: "Куда ты, ёбаный в пень, блядюга... ну же, сучечка (сопение, и руки в замасленых, некогда белых х.\б. перчатках до боли сжимают деталь, в надежде провернуть хоть на пару градусов)... на, бля (слышны звонкие наебки молотком по полувековой давности железяке). Блядь... Сука... Давай, бля... А-а-а-а, Коля... пошла, блядь... Охуеть!"
.
Она пошла.
Она дала.
Ещё и как...
Ни с чем не сравнить это ощущение. Тут прошол шкурочкой, тут капнул маслица из специальной маслёнки и Болт делает характерное движение вперёд-вниз с характерным звуком. Пока ещё робким - где то чуть клинит, что-то ещё не до конца очищено от гОвен... но это как нелепое тявканье щенка овчарки. Дайте срок - вырастет и из глотки будет вылетать не мелкая дробь, но увесистые чемоданы по 152 мм. каждый... Будет и у моего Франкенштейна день, когда он шумно заявит о своём втором рождении. А, кстати, я пожалуй и назову его Франкенштейном. Недаром он был рождён в Германии...
* * *
* * *

Обновокъ вотъ прiобрёлъ... Разновсяческiя такiя...:

- Русскiя и совковыя марши

- Народный ансамбль "Кубанцы"

- Любимыя песни Чапаева

- Песни эпохи НЭПа

- Stevie Ray Vaughan (mp3)

- Johnny Cash (mp3)

- Gene Vincent (mp3)

- Messer Chups und das Messer fur Frau Muller (mp3)

- Psychoburg

Да ещё медiа-контенту нарезалъ неимовернаго количества:

- Шматрыця (пер. Гоблина)

- Chicken Run (пер.Гоблина)

- Butterfly Effect

- Paycheck

- Кельтскiя Саги: Воинъ Зимы

Что же... жевать не пережевать, яко говорилъ герой народныхъ сказокъ Жывазстикъ.

Настроение::
calm calm
В настоящее время прослушиваю::
Вопли Видоплясова - Зв'язокъ
* * *
* * *
table border=0 width=300 cellspacing=1 cellpadding=5 bgcolor=#404040><tr><td bgcolor="#FFFFFF" align="center">Я орк!</td></tr><tr><td align="left" bgcolor="#FFFFFF">Орк или полуорк. Истинный варкрафтовец. Две сажени в плечах, обе косые. Клыки - на зависть любому вампиру. Характер хаотический, стойкий. Вы легко становитесь берсерком, и в этом состоянии с одинаковым упоением громите вражеские армии и кухонную утварь. Вам нет равных в бою. Вы способны взять верх в любом диспуте, пользуясь железными (и острыми, кстати) аргументами. В конце концов, вы просто очаровательны! А кто поспорит?..</td></tr><tr><td align="center" bgcolor="#002080">Какой вы нечеловек?</td></tr></table>
* * *
* * *