Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Говоготт

Пашол ты нахуй!

Нахуй иди лень ёбаная!
В рот еблось пораженческое настроение!.
В пизду хандру - хуярь катет с усилением по сварному шву!
Я ебу металл, как кобель сучку. Глагне не забыть приварить к магниту ручку! :)

Короче, магнит собрал. Вот.







Короче, пасоны, это магнитный листогиб конструкции Сорокина, который был зачат 4 года назад. Но с ебучим темпом инфляции, я заебался слова переписывать. Ой, простите. Это не отсюда. :)
Теперь приедет Юрец-огурец, и воткнёт диодный мост в эту хреновину. По слесарке осталось прибить ручки и положить на основание, которое было сварено год назад. Кактатак.
Короче, врежем рока в этой дыре, есть же.
Говоготт

Огосспади, горшок, не вари.

Помните, как в прошлом году около нового года мне было нехуй делать целых 48 минут и я заебенил подставку для смартфона, с которой потом начался ажиотажный спрос на них, обвал Токийской фондовой биржи и даже Алиэкспресс покачнуло?
Ну вот сегодня в режиме жёсткого цейтнота (типа "ааааааааааааааа, через час должны быть все файлы на резку, а то пездец!!!) придумал помимо прочих 17 чертежей, ещё один подсмрадфонник. Вот он:


Collapse )

А также информирую интересующихся, что проект "пряжка из якоря" - будет.
Вчера вечером оплатил заготовки на 5 ремней, сегодня скинул на резку заготовки для пряжек. Заготовок резану десяток. Буду пробовать разными вариантами делать, чтобы зачётная лимитированная серия была збс.
Кактатак, короче, парни. Как-то так.
Говоготт

Ааааахххахахахахаха.

А вот это хорошо, кстати.


Не, ну реально, связался с налоховой - поимел "деловые риски".

Ваще, вот сколько раз убеждался ивотапять - только наличка. Наличка - ключ к быстрому и простому бизнесу. Заказал пакован хомутов - вжууух, к вечеру уже топчется под дверью курьер - нате. Отлично! Никакой ебанины с бумагой. Никаких, блядь, ОКАТО и прочих КБК. Просто и по канону. Ваш товар - мой купец. Утром деньги, вечером стулья. И никак иначе. И пока госуйдарство будет совать свои потные липкие ладошки не только в карман, но ещё и срать обильно в душу (каждое почещение налоговой это пиздец травма!) - хуй када получится вывести теневую экономику из тени, ага.
Чему мы, скромные труженики, только рады.
Говоготт

Приключения Чистомэна.

Сёдни прям ояебу день.
Закончили сортир в издевалке. Вот:


Теперь стало гораздо ёбче работать. Не надо бегать в соседнее здание поссать.
Помыл станок второй раз. Теперь уже вроде полность... Ебать он огромный, канеш. Сняли также мятый кожух. Рихтанули, я заварил, а Юра зашпатлевал твёрдым припоем.


Collapse )
Говоготт

АААААААААААААААААААААААААААААСССССКА!

Бльо, они отдуплились и прислали новый договор! Более договорный чем прежние! На нём, ща внимательно, ЧЕТЫРЕ подписи! Три на каждом листе (с их стороны), а на последней - 3 с их стороны и одна их гены.
Сууукаблятьнахуй, думаю, мож тролльнуть их, сказав, что такого уровня бумаги отправляются на юрэкспертизу, которая займёт до трёх дней?
Четыре человека с их стороны и один с моей занимаются второй день хуйнёй за 11 599,98! О каком удвоении ВВП идёт речь в таких условиях?
.
Доп.1
И при этом грамматические ошибки. Мама, мы в адуЪ.
Говоготт

За что я навижу родину - 2. Родина возвращается.

Ну шо вам сказать.
Если взять все те "личные кабинеты", которыми нас, мамкиных бизнесменов, наделила власть и начать их сдавать хотя бы по 500 срублей за квадратный метр - я бы уже на лифтованном Бентли ехал в Ниццу. Но нет.
Итак, очередная залупа прилетела откуда не ждали.
Пишет нам срочную телеграмму ЦентроГангБанг. Ждёт меня. Телегу прислали вчера в 17 часов примерно, а ждут сёдня в 14. Т.е. оперативненько надо примчать, сами понимаете.
Как думаете, чем же я так напакостил экономике России, что меня ждут составлять протокол об административном правонарушении?
Уверен, не угадаете. Дело даже не в букве "ё"...
Вы, Иван Михайлович, говорит тётка в трубке, будучи должностным лицом, совершили серьёзное административное правонарушение!
Это я им позвонил и давай вопросы спрашивать...
- В ваши обязанности вменяется регулярно составление и отправка "фэс".
- Что простите?
- составление и отправка "фэс"
- ЧТО ОТПРАВКА???
- ФЭС!!!!
- я слышу, я не понимаю что это???
с той стороны раздаётся звук влажного такого ляпа длани по челу.
- ФЭС - Формализованное Электронное Сообщение!
- оооо... аааа... ясно... и в чём же я нагрешил?
- вы неверно его заполнили!
- но что именно???
- не могу вам сказать, так как не могу вас идентифицировать.
- нуок. чем грозит то?
- штраф на организацию до 500 000 рублей или приостановление деятельности на срок до 3 месяцев и штраф на должностное лидо от 10 до 30 тысяч.

Оказалось, моё серьёзное административное правонарушение состоит в том, что в ФЭС (чтоблять???) было написано не "Общество с ограниченной ответственностью "ААА", а "ООО "ААА".

Ну что сказать... порядочный человек после ТАКОГО обязан покончить с собой, чтобы кровью смыть если не с себя, то хотя бы с детей пятно на репутации...
Попробую, канеш, договориться, чтобы это моё преступление держали в тайне и никому не рассказывали, а то жить оче охота...
Но это ещё не всё! Сегодня же, в 11 утра надобно явиться в Службу занятости населения и получить пароль от личного кабинета (ещё одного), чтобы ежеквартально слать в СЗН отчёты о пенсионерах, какие трудятся не покладая рук в нашей конторе. Ну потому что как без этого? Без этого никак. Но поскольку я сам и туда и сюда никак не успею в связи с погодными условиями - отправил туда сотрудника с доверкой. Напутствовал его, что если он сфэйлит, то этим нанесёт непоправимый вред всем пенсионерам, экономике России и всему мировому порядку. Сотрудник состроил лицо как у Брюса Виллиса в Крепком Орешке, за минусом нескольких миллионов гонорара и отбыл.
Говоготт

Для тех, кто не подписан на руафту.

Хеллоу, комрадс. Летс дринк водка энд рид а шорт стори.
Про автоссалон.

Короче, посетил сёдни с сыновьями этот вертеп. Тёлки с сиськами и письками! Пафосные мужчины (один даже в шляпе был! ей-ей, не пижжю!)... а парковки - хуй. Натурально вокруг этого ёбаного Какуса или как он там, пришлось круга 2 нарезать. Пиздец какой-то. Там какой-то мудоёб на Вульве, правда припарковался по-мудацки, закрыв своей постыдной лоханкой ещё одно место... вощем влез я туда через два поребрика и газон. И хуй на всё.
Но речь сёдни пойдёт не о том, что представлено было ровно 4 марки машин: Жыгули, Китайцы, Киа и Хуйдай. А вовсе даже о проекте Аурус. Хуяурус, блядь... Импортозамещение.
А вот айда под кат - я их трубу шатать буду с пикчями и аргументами!
Collapse )
Говоготт

Удвояйка ВВП - 2

Ахахахахахаха.
Для того, чтобы подключить объект к технической охране надо отправить им скан договора аренды площадей... А потом подвести в реальном виде. Они его обязаны хранить у себя, а копию передать в ОЛРР (отдел лицензионно-разрешительной работы).
Нутакблятьжеж! Ессесно, в момент передачи скана ВВП удвояется, а когда копии попадают в ОЛРР - ВВП ваще прям на порядок подскакивает.
И такая поебень - целый день. Каждый день.
Не, ну вот реально, насколько проще жить в теневой экономике. Вместо печати и подписи - твоё слово. Вместо договоров и накладных - листочек из блокнота. И реальные деньги. Банкноты! А не эта эрзац-хуйня типа "счёт в банке". И вопрос ща не в том, что вчёрную дешевле. Дешевле канеш. И не в том, что проще - ессесно проще. А в том НАСКОЛЬКО дешевле и НАСКОЛЬКО проще! А дешевле и проще на оооочень дохуя.
Говоготт

Гараж-ньюс №n+1: аутригеры.

Вот казалось бы - простенькая хреновина. А поди-ж ты. Пять часов убил и не доделал ещё. Я ща перечислю операции и инструментарий, а вы охренейте:
1. нарезать шпильку М14 на монтажной пиле Metabo с диском Pilana (~20К + 7К)
2. Заторцевать шпильку на шлифстанке Jet (12К по акции)
3. Проточить лыски на шпильке на универсале Proma SKF800 (330К + тюнячки ещё на 30К + оснастки на 20К)
4. Вырезать шаблон подпятника из фанеры на ленточной пиле Jet (20К)
5. Вырезать плазморезом подпятники из листа-шестёрки (плазморез 45К + компрессор ещё 70)
6. Проточить муфты на универсале (см. выше)
7. Приварить муфты к подпятникам (сварочник - 25К, баллон 2К, маска 50К,)
8. Отпустить подпятники после плазмы в муфельной печи (70К)
9. Напилить полосу на монтажной пиле (см. выше)
10. Приварить муфты к полосе (см. выше)
11. Проточить плоскости пластин и просверлить на универсале (см. выше)
12. Просверлить крепёжные отверстия на сверлильнике Калибр (18К + тюнячки на 15)
Как-то так. Т.е. чтобы сделать шесть копеечных деталей (ну как... стоковые тыщщи по полторы, наэрн, но стоковые нам не надо, пушо будет уёбищно) использовано оборудования на 734 тысячи срублей.
Вот вам и вся гаражная экономика. :)

И вот интересно... уже третий раз за месяц мобильник разряжается просто в хуй примерно с 40% заряда... лёжа на одном и том же месте в гойроже. Почему так, э?
Короче, светописей нет.