?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Сёдни прям ояебу день.
Закончили сортир в издевалке. Вот:


Теперь стало гораздо ёбче работать. Не надо бегать в соседнее здание поссать.
Помыл станок второй раз. Теперь уже вроде полность... Ебать он огромный, канеш. Сняли также мятый кожух. Рихтанули, я заварил, а Юра зашпатлевал твёрдым припоем.


Читать дальше...Свернуть )
* * *
Бльо, они отдуплились и прислали новый договор! Более договорный чем прежние! На нём, ща внимательно, ЧЕТЫРЕ подписи! Три на каждом листе (с их стороны), а на последней - 3 с их стороны и одна их гены.
Сууукаблятьнахуй, думаю, мож тролльнуть их, сказав, что такого уровня бумаги отправляются на юрэкспертизу, которая займёт до трёх дней?
Четыре человека с их стороны и один с моей занимаются второй день хуйнёй за 11 599,98! О каком удвоении ВВП идёт речь в таких условиях?
.
Доп.1
И при этом грамматические ошибки. Мама, мы в адуЪ.
* * *
* * *
Хеллоу, комрадс. Летс дринк водка энд рид а шорт стори.
Про автоссалон.

Короче, посетил сёдни с сыновьями этот вертеп. Тёлки с сиськами и письками! Пафосные мужчины (один даже в шляпе был! ей-ей, не пижжю!)... а парковки - хуй. Натурально вокруг этого ёбаного Какуса или как он там, пришлось круга 2 нарезать. Пиздец какой-то. Там какой-то мудоёб на Вульве, правда припарковался по-мудацки, закрыв своей постыдной лоханкой ещё одно место... вощем влез я туда через два поребрика и газон. И хуй на всё.
Но речь сёдни пойдёт не о том, что представлено было ровно 4 марки машин: Жыгули, Китайцы, Киа и Хуйдай. А вовсе даже о проекте Аурус. Хуяурус, блядь... Импортозамещение.
А вот айда под кат - я их трубу шатать буду с пикчями и аргументами!
Читать дальше...Свернуть )
* * *
Ахахахахахаха.
Для того, чтобы подключить объект к технической охране надо отправить им скан договора аренды площадей... А потом подвести в реальном виде. Они его обязаны хранить у себя, а копию передать в ОЛРР (отдел лицензионно-разрешительной работы).
Нутакблятьжеж! Ессесно, в момент передачи скана ВВП удвояется, а когда копии попадают в ОЛРР - ВВП ваще прям на порядок подскакивает.
И такая поебень - целый день. Каждый день.
Не, ну вот реально, насколько проще жить в теневой экономике. Вместо печати и подписи - твоё слово. Вместо договоров и накладных - листочек из блокнота. И реальные деньги. Банкноты! А не эта эрзац-хуйня типа "счёт в банке". И вопрос ща не в том, что вчёрную дешевле. Дешевле канеш. И не в том, что проще - ессесно проще. А в том НАСКОЛЬКО дешевле и НАСКОЛЬКО проще! А дешевле и проще на оооочень дохуя.
Метки:
* * *
* * *
Вот казалось бы - простенькая хреновина. А поди-ж ты. Пять часов убил и не доделал ещё. Я ща перечислю операции и инструментарий, а вы охренейте:
1. нарезать шпильку М14 на монтажной пиле Metabo с диском Pilana (~20К + 7К)
2. Заторцевать шпильку на шлифстанке Jet (12К по акции)
3. Проточить лыски на шпильке на универсале Proma SKF800 (330К + тюнячки ещё на 30К + оснастки на 20К)
4. Вырезать шаблон подпятника из фанеры на ленточной пиле Jet (20К)
5. Вырезать плазморезом подпятники из листа-шестёрки (плазморез 45К + компрессор ещё 70)
6. Проточить муфты на универсале (см. выше)
7. Приварить муфты к подпятникам (сварочник - 25К, баллон 2К, маска 50К,)
8. Отпустить подпятники после плазмы в муфельной печи (70К)
9. Напилить полосу на монтажной пиле (см. выше)
10. Приварить муфты к полосе (см. выше)
11. Проточить плоскости пластин и просверлить на универсале (см. выше)
12. Просверлить крепёжные отверстия на сверлильнике Калибр (18К + тюнячки на 15)
Как-то так. Т.е. чтобы сделать шесть копеечных деталей (ну как... стоковые тыщщи по полторы, наэрн, но стоковые нам не надо, пушо будет уёбищно) использовано оборудования на 734 тысячи срублей.
Вот вам и вся гаражная экономика. :)

И вот интересно... уже третий раз за месяц мобильник разряжается просто в хуй примерно с 40% заряда... лёжа на одном и том же месте в гойроже. Почему так, э?
Короче, светописей нет.
Метки:
* * *
* * *
Howdy, boyz n gals!
Как вы помните, парой пстов ранее был анонс про Дискомилку по митоллу. Ну и вуалябля.


А о качестве - под катом:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Составляю сметы. Недораха.
Смета человека-инженера - 36 400 руб.
Смета человека-экономиста - 153 997 руб.

И вот тепееееерь - есть простор поторговаться и сделать скидочку. :)
Не, ну пушо када в смете просто написано "открут гаек - 960 руб" - это дорого. Не, ну реально, а хули там крутить то? Восемь гаек всего. Вжух и готово!
А когда написано "открут гаек 8 шт. х 0,1 часа х 1200 руб. = 960 руб." - это нормально, пушо ёптыть, 1200 рублей нормочас. Вы, господин заказчик, своё ведро на сервисе обслуживаете, там гайки крутят почём? Полторы? ДВЕДВЕЕЕЕСТИ? Вооот. А тут всего 1200 за слесарные работы. Цените. :)

Ну, теперь осталось, шоб согласились и на дембель в шёлковых портянках уйдём.
* * *
Это не только высокие темпы экономического роста, но и реализация преимуществ предпринимательской свободы прежде всего для экономически активной части населения — представителей малого и среднего бизнеса как основы социальной стабильности общества и формирования российского среднего класса.

Это — эффективная регулирующая роль государства в экономике, которая является залогом её успешного развития. Мы намерены проводить политику низких налогов и высоких доходов. Но для этого нужно соединить свободу рынка с инструментами государственного регулирования — бюджетно-финансовыми, денежно-кредитными, правовыми, налоговыми, рентными. Это — бюджетная политика, в основе которой лежат не только нужды страны, но и защита бюджета каждой российской семьи.

Это — свобода и порядок в экономике, когда государство создаёт строгие правила, обеспечивающие возможность каждому человеку свободно заняться устройством своей судьбы. Экономически успешная Россия — это страна, в которой реализован принцип «благополучие для всех». Для нас не очень важно, как назовут нашу партию аналитики и журналисты.

Нас называют «партией власти» — мы отвечаем, что мы обязательно станем правящей партией, партией новой власти.

Нас называют сторонниками путинских реформ — мы отвечаем, что эти реформы жизненно необходимы для России.

Манифест партии «Единая Россия» Путь национального успеха.Одобрен II Съездом Всероссийской политической партии «ЕДИНСТВО и ОТЕЧЕСТВО» — Единая Россия 29.03.2003 г.
.
Как мы видим, за 13 лет всё как по написанному.
Метки:
* * *
* * *
Рубль всё укрепляется, а Россия всё встаёт с колен. И вперде.
За две недели не делая ваще нихуя, просто поменяв срубли на доллары две недели назад внезапненько стал побогаче на 185 500 руб. в срублях. Прикольно.
А когда квартиру покупал, пришлось поменять ещё те доллары, которые покупались по 35... :)
Собственно, об этом и хочется рассказать гражданам телевизионно-зависимым. Не слушайте то, что говорят там. Смотрите своими глазами.
Сколько бы не талдычили, что "доллару пиздец", однако сколько себя помню - он только дорожал. А сколько бы не верещали про стабильность и "путин всех переиграл" - а смотри-ка... Сруболь ОПЯТЬ падает. :)
* * *
Два дня в гороже таки дали результат.
Разбери пекаб:
IMG_20150612_113503.jpg
Собери пекаб:
IMG_20150614_150641.jpg
Лебедос теперь вапще хуй спиздишь, если не знать в какой последовательности разбирать еблищще пикапье. А я ж никому не скажу! :) А помимо определённого порядка разбирания, там ещё некоторые резьбовые соединения ещё и на сварочку присраны.
Тут парочка ещё видов.Свернуть )
Интимные фото трапа! Без регистрации и смс!Свернуть )
* * *
* * *
Алоха, мои дорогие. Вчерашнее псто собрал удивительно дохуя мнений. Ессесно, имтина где-то рядом... но ща я вам скажу одну вещь, с которой спорить может только идиот.
Итак, откровение потребляди.
Смотрите, пцны. В мире есть несколько моделей гладкоствольного карабина под 12\76 с отъёмным магазином. Вепрь, СПАС-15 и какое-то ЮАРово поделие. Спаску мацал, Вепрь имею, ЮАР не видел. Разница между Спасом и Вепрём охуительна. Вепрь берёт и работает гражданским пулемётом. Насыщает воздух свинчишком, подсвечивает территорию дульной вспышкой, лягается, задирается (если без ДТК Ильина) и всё такое. Простой как залупа и годный как сама годнота. Спаска при этом интересная игрушечка. Ой, а тут можно цевьём вздрочнуть! Ооой, а чойто он не этсамое? Ой мимими и на магазине полосочки красненькие. В итоге, в России тысячи Вепрей и десятки Спасов. Не потому, что кто-то доёбывает: "купи отечественное, давай, помоги стране". А просто потому, что Вепрь охуенный, недорогой и всё такое.
Есть в нашей стране штаны "Горка-3", есть автомобиль "Нива 4х4", есть УАЗ 469. Есть ТОЗ-БМ, есть Гагарин и Чебурашка с водкой и танком Т-34. Т.е. вещи, которые действительно ПИЗ-ДА-ТЫ-Е. И не надо никого уговаривать купить Ниву или там Горку-3. Те, кому в принципе нужен дешовый вездеходик, который ебашит прям с завода как ужаленый или штаны, которым сносу нет - знают и покупают. Покупают костюмы "Монблан", потому что за 6К он даже пижже Канадиан Гуся за 60К. Покупают сапоги "Салехард", потому что за 3К они пижже чем... чем, блядь, любые импортные арктик бутс. Короче есть у нас заебок.
Но есть у нас, товарищи, говно. И бракоделы. Например, тот же автопром. Нельзя, товарищи, чтобы в 21 веке не было дизельного двигателя, АКПП и кондея. Можно чтобы в опциях, а чтобы не было - нельзя. Нельзя, чтобы человек покупал НОВЫЙ УАЗ Патриот, через пару тысяч приезжал на сервис со словами "у меня коробас умирает", а ему говорили "ну а что вы хотите, это же УАЗ". И нельзя, товарищи, оправдывать низкое качество товара низкой ценой.
Например в ресторане вы можете заказать свиную отбивную за 300 рублей, а можете стейк из мраморной говядины за 3 000. При этом вы ожидаете что и стэйк и отбивная будут свежими, а не тухлыми и подаными в нормальной прожарке на чистой тарелке. Просто мраморный будет со свежим базиликом, томатами черри и рукколой, а свинина с картошечкой и солёным огурцом. Покупая билет в эконом класс на самолёт вы летите на том же самолёте, что и бизнесс-класс, просто у вас меньше места для ног, похуже питание и нет синьки. Но кресло есть, питание есть и даже сортир доступен.
Автомобиль эконом класса должен быть легкообслуживаемым, но надёжным. Простым, но качественным. Это же касается и всего остального. Немца не надо уговаривать "поддержи отечественного". Он знает, что немецкое пиво - пиздатое. Немецкий автомобиль - пиздатый. И заправляться можно на любой заправке, а не только на "проверенной", иначе зальют говно.
Поэтому, товарищи, давайте делать нормальные вещи. Простые и путёвые. Эконом-класса. Но качественные и современные. А пока получается так:
Метки:
* * *
* * *
Здравствуйте, друзья диванные аналитики. Сегодня я вам расскажу об импортозамещении.
Ваще, И. - ёбаный бред. Предлагаю рассмотреть его на примере. Попробуйте купить сверлильный станок произведённый в РФ из российских компонентов. Собсна там компонентов то десяток. Отливка корпуса и основания, два трёхручейковых шкива, стойка и электромотор с партоном на КМ1. Увы. Не делают. Всякие там "Калибр", "Конаково" и т.п. - китайчатина. Хотя тот же Калибровский СС-350 у меня уже лет 8 работает отл. Но в РФ их не делают.
А не делают почему?
Потому, что производство в РФ это сложная смесь безысходности и незащищённости. В любой момент какой-то сраный налоговый инспектор может залочить вам счёт. И это ваше бремя, доказывать, что вы невиновны. И постоянный поиск нормальных людей. Нормальных поставщиков, которые исполняют обязательства по срокам, качеству и количеству. Заказчиков, которые вовремя оплачивают. Сотрудников, которые умеют и желают работать.
Как ваще производство устроено? Ну закупки и сбыт это как везде. Производству нужны следующие моменты (укрупнённо):
- люди
- оборудование
- НИОКР
Люди у нас увы. Есть желающие работать. Есть башковитые. Но в основном рабочий класс это разъебай, пьяничка и воришка. Обратите внимание на суффиксы. Разъебай он - в полный рост. Это он может проебать будильник, забыть посмотреть на календарь, потерять мобильник и т.п. Это - профессионально получается. А вот пьяничка он так себе. Заболел после получки. Или после праздников приболел на пару дней. А начальник - идиот. Не догадается. Ага. И воришка он так себе. Ни фантазии, ни ума. Спиздить своё же подотчётное под камерой и краснеть. Тьфублять.
Основная проблема рабочего класса (бОльшей части, конечно) - нежелание. Он не хочет учиться даже если обучение оплачено работодателем. Он ни в жисть не почитает мануал на оборудование и тем более, не сходит на профильную выставку. Зато праздник типа "7 ноября" - это же СВЯТОЕ! Упаси Боже попросить поработать в этот день даже за двойную ставку! Без него же водки выпьют!
Ну и, честно говоря, образования среднеспециального в РФ хуй. Ща учат на менеджеров по туризму и юристов. А не на сварных, технологов химической промышленности и т.п. фрезеровщиков.
Тут мы плавно врастаем в проблему НИОКРа. Некому НИОКРить то. Т.е. научить жать на кнопки ЧПУшечного пульта или крутить подачи токарника вручную можно научить и обезьяну. А вот усовершенствовать процесс получится только понимая его. А без понятия - остаётся только крутить и нажимать. А без НИОКРа увы - третья проблема. Оборудование. Оборудование в РФ производится херовенькое и из импортных комплектующих. Даже прокат и литьё проще заказать в Китае, чем у нас. Аналогично и с ЗиПом, стандартизацией и т.п. Я имел дело с немецким, итальянским, турецким, польским оборудованием. Русское видел только на разрушенных заводах (сделанное в 50-х годах) и по гаражам умельцев. То же самое советское, но не разъёбаное.
И это я говорю о технологиях 19(!!!) века. Да, ребза. Сверлильные станки в том виде как щас появились в 19 веке (только приводились пармашиной большой). Т.е. в 2015 году такое может делать любой. К слову, я лично могу сделать сверлильник на базе своей гаражной мастерской. Правда с соответствующей точностью, но могу. А Россия в целом - не может.
Вот вам и импортозамещение.
А теперь оглянитесь вокруг. Шмотки ваши импортные. Комп - импортный. Мебель с импортной фурнитурой и плёнками на ДСП. Какое импортозамещение? Учитесь делать простые вещи. С модели на планер. С планера на самолёт. Блядь. :(
Метки:
* * *
* * *
Господа, а вотъ какъ вы считаете, валютный контроль и т.п. онъ скорее вреденъ или скорее полезенъ?
У меня мненiе такое:
.
1. "
а в ряде стран, в том числе России, Китае и Индии, такие ограничения существуют, и они не позволяют инвестировать капиталы даже в ближайших странах"
Называется "министръ" финансовъ... Сравнилъ, какъ говорится, жопу съ пальцемъ...
Что интересно, что Китай, что Индiя идутъ вперёдъ семимильными шагами, а педерацiя - отстаётъ даже отъ Зимбабве...
А вотъ страны безъ ограниченiй - напримеръ Евросоюзъ, США отстаютъ по темпамъ экономическаго развитiя отъ Китая минимумъ въ 2 раза!!!
Значитъ, наверное, дело не въ ограниченiяхъ?
.
2. Некто "кудринъ" пишетъ о томъ, что эти ограниченiя не позволяютъ намъ инвестировать даже въ соседнiе страны... Ай-ай-ай какая беда...
Ужасъ то какой... не можемъ мы инвестировать и поднимать экономику Туркменiи, Азербайджана и даже Украины... 
Интересно, "Кудринъ" за кого играетъ? За "нашихъ" или за "ихнихъ"??? Все правительства, по всему миру бьются за то, чтобы въ ихъ страны инвестировали, а "Кудринъ" сетуетъ на то, что мы не можемъ вложить свои деньги зарубежомъ...
Достойный министръ финансовъ, какъ вы считаете???
Въ стране, где промышленность почти отсутствуетъ, где бюджетники получаютъ нищенскiе зарплаты, где солдаты просятъ милостыню около метро или берутъ въ ротъ за деньги мы говоримъ объ инвестицiяхъ въ соседей!!!
.
3.
Необходимо освободить движение капитала в экономике страны для его большей мобильности
Охуенно красивые слова, не правда ли? И на правду такъ похожи...
Только вотъ "Кудринъ" не говоритъ "для чего"? Мобильность ради мобильности?
Напомню вамъ, господа, что ВСЕ экономическiя подъёмы, резкiя, похожiе на чудо совершались ТОЛЬКО въ техъ странахъ, где вводили жесточайшiе ограниченiя на вывозъ капитала! Примеры? Германiя 30-х, Советская Россiя 30, США 40-х, нынешнiй Китай... посмотрите, на эти "весёлыя старты" - нищiе страны вдругъ восставали изъ пепла и отчебучивали полёты въ космосъ, освоенiе новыхъ территорiй, радикально поднимали благосостоянiе гражданъ... И заметьте, въ условiяхъ ограниченiй на вывозъ капитала!
.
4. Для свободно конвертируемой нужно, чтобы международный рынок решил ее повсеместно принимать
Такiя, знаете ли, популистскiе разговорчики... типа соберётся какой-то рынокъ, выпьетъ водочки съ икоркой и "решить принимать рубль"... Вотъ Китайскiй юань - решили не принимать, индiйскую рупiю - тоже, а рубль примутъ... Съ хуя ли, интересно??? Наверное это всё же заслужить надо?!!
.
5. Для признания рубля на мировом уровне  предложено организовать в РФ биржевую торговлю сырьевыми ресурсами.
Блять, если бы я на экзамене по мировой экономике въ 2001 г. сообщилъ бы такое нашему красно-коричневому преподавателю - меня бы изъ ВУЗа выгнали... Т.е. по идее "Кудрина", Англiя была зачуханой страной третьего мира а потомъ "решила" организовать у себя торговлю сырьевыми товарами - и сразу хуякъ - денегъ имъ мешокъ навалило, и котировать ихъ стали и на день рожденiя приглашать...
По-моему, "Кудринъ" децелъ не въ теме... Англiя всю исторiю своего существованiя занимала лидирующiе позицiи въ мире!!! И только поэтому фунтъ - одна изъ мировыхъ валютъ!!! Только поэтому!!!
.
6. "Однако Кудрин не уверен в том, что в ближайшее время биржи в России перейдут на расчеты в рублях: "Даже на более развитых биржах расчеты за нефть идут не в евро, а в долларах, потому что так удобнее. Когда-нибудь мы придем к тому, что часть контрактов на наших биржах будут заключаться в рублях, но для этого нужен реально конвертируемый рубль". 
.

А давайте подумаемъ, а вообще нафига намъ, чтобы "некоторыя" контракты заключались въ рубляхъ?
Если намъ, какъ гражданамъ за каждую такую сделку дадутъ денегъ - тогда понятно... но мне кажется, что это не такъ...
Напримеръ те же финны - финская марка не свободно конвертируема, ей не рассчитываются на биржахъ, однако финны живутъ на порядокъ лучше насъ... Второй примеръ - снова Китайцы. Они херъ положили на операцiи съ ценными бумагами, финансовыя деривативы и прочую виртуальную херню - они строятъ заводъ, покупаютъ технологiи и даютъ одну изъ самыхъ дешовыхъ въ мире продукцiй...
.
.
Приложенiе 1.
Речь "Кудрина"
Кудрин благословил вывоз капитала
С 1 июля Россия полностью снимает ограничения на движение капиталов, заявил министр финансов Алексей Кудрин на заседании Совета при полпреде президента в Уральском федеральном округе.

 

 

 

"Конвертируемость национальной валюты во всем мире зависит от свободы обращения капитала, а в ряде стран, в том числе России, Китае и Индии, такие ограничения существуют, и они не позволяют инвестировать капиталы даже в ближайших странах", - заявил министр. По его словам, с июля инвесторы не будут иметь ограничений на инвестиции, в том числе российские инвесторы смогут свободно инвестировать капиталы за рубеж. "Это относится к фундаментальным изменениям экономики России, - сказал Кудрин. - Необходимо освободить движение капитала в экономике страны для его большей мобильности".

В то же время министр обратил внимание на то, что рубль будет реально конвертироваться, только если инфляция снизится до 2-3 процентов в год. "Международная экономика ориентируется на инфляцию доллара США, а 11 процентов инфляции в России - это запредельные цифры, такая валюта не может быть реально конвертируемой, это нестабильная валюта", - пояснил Кудрин.
 
Существует два типа конвертируемости валюты - полная и свободная. Полностью конвертируемая денежная единица - это та, для операций с которой нет ограничений. Для свободно конвертируемой нужно, чтобы международный рынок решил ее повсеместно принимать. Свободно конвертируемыми МВФ признает доллар, фунт стерлингов, йену и евро. Для признания рубля на мировом уровне  предложено организовать в РФ биржевую торговлю сырьевыми ресурсами. Однако Кудрин не уверен в том, что в ближайшее время биржи в России перейдут на расчеты в рублях: "Даже на более развитых биржах расчеты за нефть идут не в евро, а в долларах, потому что так удобнее. Когда-нибудь мы придем к тому, что часть контрактов на наших биржах будут заключаться в рублях, но для этого нужен реально конвертируемый рубль".

Напомним, завершить процесс введения полной конвертируемости рубля к июлю текущего года призвал Владимир Путин, обращаясь 10 мая с посланием к Федеральному Собранию. "В послании 2003 года я ставил задачу обеспечения конвертируемости рубля, - сказал глава государства. - Были отмечены определенные планы. И должен сказать - они выполняются. Сегодня предлагаю ускорить отмену оставшихся ограничений и завершить эту работу до 1 июля текущего года". "Однако реальная конвертируемость рубля, во многом, зависит от его привлекательности как средства используемого для расчетов и сбережений", - указал президент, добавив, что "рубль должен стать более универсальным средством для международных расчетов и постепенно расширять зону своего влияния".
.
http://gzt.ru/business/2006/05/12/135438.html

* * *
Сижу вотъ... хорошо, что трусЫ- семейныя- въ нихъ ветерокъ отъ кулера задуваетъ и разгоняетъ опрелости, вызванныя этимъ ненормальнымъ климатомъ!
Чувствую себя личинкой прекрасной бабочки-самца, волею судебъ запертого в тесномъ и противномъ ельце опарыша. Мне тутъ изнутри жарко и липко, а также нечемъ дышать...

Мечтаю объ Исландiи и валяюсь в мороженномъ... помогаетъ плохо! А ведь люди, подумать только, ходятъ в сауну!!! И не для того, чтобы шлюхамъ про Олю По. рассказывать, а чтобы.. минута молчанiя... ПАРИТЬСЯ!!!

Я вотъ не парюсь! Ибо отъ лукаваго сiе есть!

Хочу зиму! Хочу набирать полныя варешки снега (главное не жолтаго) и обжигаясь микроскопическими кристалликами воды радоваться прохладе... Даже тотъ, замерзшiй до состоянiя ледобурита, дынъ-тоникъ, который я пилъ с товарищами получив недопускъ по мировой экономике на третьемъ курсе- даже онъ кажется мне не такимъ уж и отвратнымъ, по сравненiю с летомъ!

Пойду в холодильникъ тусоваться....
* * *
* * *