?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Этому городу нужны герои!
АХОшники из последних сил включили рубильник гигантского прожектора... в небе появилось изображение исполинской жопы! Казалось бы... всё потеряно, но нет! На крыльях корысти из ближайшего подмосковья приползли человек-ЮрийВладимирович и человек-ИванМихалч и заткнули утечку электроэнергии варюжкой! Как после такого не сфоткаться на обложку Gotham Livejournal?
Ну и интервью Эйприл о"Нил канешнажы дали по разику.
2018-09-12_08-53-35

А как именно происходила затычка утечки - есть документальное кино.


А под катом, образчик работы потустороннего сварщика.
Читать дальше...Свернуть )
* * *
А вот куйнул щита Родине. А то чо она без него.
238223761_167309

Слегка охуел подбирать режимы. Ёбане алюминий настолько теплопроводен, что все гигакалории тепла, внедряемые вольфрамовыми брёвнами диаметром 3,2мм. съябывают по конструкции нахуй.
А помимо этого, я немного сыграл в мудака (дизайнера) и решил поправить чертёж. Не, ну Юрец тож виноват... у него было швеллер 100х50х4, а покупали мы ващета 80х40х4. Ну я там поправил, а выяснилось, что хуй. Но теперь у меня есть охуенный журнальный столик из алюминиевого швеллера. :(

Изготовил вот сверло. Пушо в ЧПУшечку надо хвост 6мм., а мне надо сверлить 2,5 было. Ну хули... точнул на токарнике бобыщьку из хвостовика старого перового сверла (да, я не выбрасываю куски инструментальной стали), просверлил, запихал тудой сверло и обварил хвостовиг аргоном. И шлифанул потом. Работает збс, например.
2018-01-08_11-02-42
* * *
* * *
Мало, поцоны, кто знает того, без кого наша сегодняшняя жизнь была бы смрадным паровым пиздецом.
Собсна, этот человек, по моему скромному мнению, превосходит даже таких охуительных гениев, как Нартов (токарный станок), Доливо-Добровольский (электродвигатель), Попов (радио), Славянов (электродуговая сварка металлов), Сикорский (многомоторный самолёт), Костовича (двигатель внутреннего сгорания по циклу Отто, на бензине), т.к. без него, не было бы основы, без которой, как говорилось выше, мы бы погрузились в смрадный низковольтный паровой пиздец.
Короче, речуга о Тесле. Простом сербском гении.
Собсна, он так-то дохуя чего примыслил... всякие там индуктивности, телеуправление и т.п., но основное, за что ему надобно выгрызть памятник из цельного куска шоколада размером с Эмпайр Стэйт Билдинг - это разработка теории и практики передачи электроэнергии на расстояния через повышающие и понижающии подстанции.
Да, пцны, все эти высоковольтки, по которым так охуенно гойдать на полноприводе - это Никола наш Тесла.
Без этих проводочков мы бы наверное были вынуждены иметь автономную энергетику, что, ессесно, и дороже и сложнее, чем обычная бытовая розетка.
Короче, всем 1100КВ и килогерцов тоже поболее!
Вот такими людьми стоит восхищаться. А не долбоёбами всякими, "много сделавшими для журналистики".
Метки:
* * *
Пцны, кто шарит, а чем отличаются БОЛЬШИЕ посудницы вот тут:
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/kitchen/20825/
Один и тот же форм-фактор, примерно одинаковая ёмкость, энергопотребление и ваще.
А поди-ж ты. Прайс от 30 до 45 тыщ. А у меня всего триццатник. И в прошлый раз рекомендации в основном свелись к тому, что "хуйо знает, я покупал 5-10 лет назад и она ок". Это збс. Но у меня ДеЛореан с time-travel пакетом ща в ремонте в 1985 году, поэтому покупать придётся в наше время.

Кстати, Юрей boud, чот ты не едешь за отпизженной бытовой техникой то?!!
Метки:
* * *
* * *