Category: энергетика

Category was added automatically. Read all entries about "энергетика".

Говоготт

Анальный фейерверк.

Солидол как обычно доставляет неимоверно.
Ну да. Задачи с "нарисовать чота простенькое" перешли к "захуярить планетарный редуктор со всякими там эвольвентами и на 5 сателлитов переменного радиуса". Ну блять, ну какого хуя-то?
Большая часть пожеланий в этой хуете делается примерно так:
- хочу шоб было пиздато аш ахуй
two hours later
- да ебись ты провались, ёбаная Система Автоматизированного Проектирования, блядь. За это время проще было выпилить лобзиком эту хуергу и прикинуть на месте, как оно двигается.

Доп.1
А самое главное - система подсказок.
Выглядит это примерно так. Настраиваешь мехсопряжение между двумя зубчатыни колёсами. Ну окей, зубоколесо с внутренним зацеплением и эксцентричный зубополумесяц. Ну надо мне так. Панемаю, задача не рядовая. Обычный инженер такие задачи чаще всего и не видит за все свои "30 лет в оборонке". Но надо сделать.
Как выглядит подсказка:
"В Motion Study не забудь, что фиолетовые огурцы в трифосфате натрия бифуркационной точки эквидистантны интегралу энергопотребления эвольвентного зацепления поликлиновых ремней".
Чевоблять???
Ну натурально, оно там как-то примерно на тему, канеш... но в целом - как перевод алиэкспресса. Нихуяшеньки непонятно, что надо сделать, шоб было заебись.
Ну вот окей. Как по моей логике делается сопряжение шестерен? Выбираешь ось1, ось2, выбираешь эвольвенту1 и эвольвенту2. Жмякаешь "оу-е". Всё работает.
В Солидоле сопряжение типа "редуктор" можно назначить даже цилиндическим телам (для упрощения отрисовки). Он сам что-то там щщитает... И в туториалах работает божественно. На практике - нихуя. Потому, что выбираются окружности, формирующие либо донца зубьев, либо их вершины. И всё. Хуйня? Разумеется.
Хха. А знаете, как в Солидоле строить шестерни? Ооооо. Уапще песня. Начнём с того, что штатный тулбокс даёт буквально 5-6 вариантов шестерен, среди которых, например, нет шевронной. Ну просто иди нахуй. Окей. Выбираешь то, что есть, жмякаешь "создать". Нарулил там модуль, к-во зубов - заебись. Ииии... он делает отдельный файл с этой шестерней, тадаааааам... ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ! (сохранить как - можно. Но новый файл будет также ТДЧ!)
Простити, а мне бы к шестерне прирастить бобышку под установочный винт! Иди нахуй! Простите, а мне бы проколупать дырку под вал... Иди нахуй! Простите, а я хотел на винтиках к шестерне прихуярить ещё чонибудь... НАХУЙ ИДИ!
Но какбе такая шестерня - не имеет смысла ваще же, не так ли? Знаете, как выходят из положения мамкины конструкторишки типа меня? Высерают ДХФ с шестерни, всасывают в новый файл, наваливают на ДХФ объём и вуалябля - РЕДАКТИРУЕМОЕ тело! Можно прохуярить дырок или наварить бобышку.
Красота, чо. Жаль, что наебание солидола занимает столько времени, канеш...
в очках

О спасении мира.

Этому городу нужны герои!
АХОшники из последних сил включили рубильник гигантского прожектора... в небе появилось изображение исполинской жопы! Казалось бы... всё потеряно, но нет! На крыльях корысти из ближайшего подмосковья приползли человек-ЮрийВладимирович и человек-ИванМихалч и заткнули утечку электроэнергии варюжкой! Как после такого не сфоткаться на обложку Gotham Livejournal?
Ну и интервью Эйприл о"Нил канешнажы дали по разику.
2018-09-12_08-53-35

А как именно происходила затычка утечки - есть документальное кино.


А под катом, образчик работы потустороннего сварщика.
Collapse )
в очках

Гараж-ньюс №n+1: Всякое там.

А вот куйнул щита Родине. А то чо она без него.
238223761_167309

Слегка охуел подбирать режимы. Ёбане алюминий настолько теплопроводен, что все гигакалории тепла, внедряемые вольфрамовыми брёвнами диаметром 3,2мм. съябывают по конструкции нахуй.
А помимо этого, я немного сыграл в мудака (дизайнера) и решил поправить чертёж. Не, ну Юрец тож виноват... у него было швеллер 100х50х4, а покупали мы ващета 80х40х4. Ну я там поправил, а выяснилось, что хуй. Но теперь у меня есть охуенный журнальный столик из алюминиевого швеллера. :(

Изготовил вот сверло. Пушо в ЧПУшечку надо хвост 6мм., а мне надо сверлить 2,5 было. Ну хули... точнул на токарнике бобыщьку из хвостовика старого перового сверла (да, я не выбрасываю куски инструментальной стали), просверлил, запихал тудой сверло и обварил хвостовиг аргоном. И шлифанул потом. Работает збс, например.
2018-01-08_11-02-42
в очках

Поссудомойка.

Пцны, кто шарит, а чем отличаются БОЛЬШИЕ посудницы вот тут:
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/kitchen/20825/
Один и тот же форм-фактор, примерно одинаковая ёмкость, энергопотребление и ваще.
А поди-ж ты. Прайс от 30 до 45 тыщ. А у меня всего триццатник. И в прошлый раз рекомендации в основном свелись к тому, что "хуйо знает, я покупал 5-10 лет назад и она ок". Это збс. Но у меня ДеЛореан с time-travel пакетом ща в ремонте в 1985 году, поэтому покупать придётся в наше время.

Кстати, Юрей boud, чот ты не едешь за отпизженной бытовой техникой то?!!
в очках

Гараж ньюс №n+1

Howdy, lil boyz and gals!
Альманахуй "Рэднэке отаке!" представляет очередную серию нескончаемой саги "Купил Субурбан - ебись с ним ваще."
.
Итак, не далее как неделю назад, Графская Развалина перестала сама заводиться с утра. Вот просто почем то взяла и перестала. Т.е. ебля с бустером и проводами, например, настоебала будьте нате.
Поехамши с утра несрамши во сервис, заодно поменял насос ГУРа. -ГУР заработал пуще прежнего! Офигенно! Не воет и ваще...
Однако забороть трабл с электроэнергией дяди не смогли.
А заодно ещё наебнулса спидометр и одометр. И, производная от них - контроль над круизом. И загорелась лампочка им. АБС.
Тут то я и обрадовалса, что наконец то уебу ненавистное говно об стену и куплю Хуньдяй Акцент... Но не тут то было! У меня ещё и правая выхлопная труба оторвалась. :)
В итоге моя хуёвина перестала ехать ваще, но бенза стала ебашить в 3 раза больше.
Ладно, чо... В таком виде уёбывать об стену стыдно - скажут, шо не справилса с управлением и начнут гнусно хихикать.
В итоге сего дня с утра замчал в АТТ, где мне за 600 рублей (шесть сотен рублей) починили выпуск. А потом приехал Человек-Электрик Дима и нашол пробитую банку в аккумуляторе.
Теперь у мене новый аккум на 110 А.\ч. вместо 75. С европейскими клеммами!!!
Дабы избежать повторного пиздеца, из чернухи-трёхи и шпильки М8 был выполнен охуенно хитровыгнутый и хитровыпиленый прижимной узел, а также примастырен покрашеный яхтенным лаком кусок фанерки, что символизирует близость к природе, мир во всём мире и победу Национал-Социализма!
Например вот так.
У АБСа умер мозг. Закажу с наебая за $160. А спиздометр, наверное, грешит из-за датчика. Примерно за $50 бачей.
Щито тут можно сказать... ломаемса мы часто... но либо от неправильной эксплуатации (как в случае с незакрепленным аккумом), либо наёбывается то, что я ещё не менял. Что справедливо, для убогого омереканского домохозяйкомобиля 1996 г.в.