?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Попробовал ща это РФИД-говно закинуть на ебай - шишку на воротник. Как в анекдоте. Уже и унитаз приносил и жопу показывал...
Как там написать ваще "ссука я хуйо знает, скока из нашей россиюшки к вам отправить стоит"?
* * *
О, кстати... Заметили, насколько могуч наш язык? Хуи, блядь, ёбаные. И все всё понимают.

Итак, хуи, блядь, ёбаные... Надо мне на Глде перед сезонием махнуть направляющие в вилочке. Ну звоню ради прикола на голдосервис специальный.
- Чопочом?
- Двацтьчетыре Ка.
- Аааа... ну помогай вам Боб.

В итоге заказал все нужные железки + воздухан себе + такой же комплект Альваресу just_reaper и вышло 11 520 руб. Из них 3 тыщщи доставка и 2 тыщщи воздухан. Итого, ребяты хотят нажиться на (24000 - 2000) / 2 = 13 тыс. Это за работу, я так понял. ЕМНИП, там делов примерно на 4 часа. Т.е. ставочка 6,5 килорублей в час. Норм так.
Метки:
* * *
* * *
Сашо Павлофф напомнил, шо быть с бородой Православно, По Угару, Не По Лжи и ваще Юбилейно.


.
Напоминаю, шо мужчина без усов, бороды или на хуйдой конец бакендардов, как хуй без крайней плоти. Вроде и хуй, а вроде и некомплектный.
Нахера вы бреете щщи, парни? Чо за иудеский прикол то хоть? Поясните штоль...
Ну и про галстук тожи. Вот ведь, наденут удавку на выю. Зачем?
Метки:
* * *
Вотъ...
на судъ я не пошолъ... ибо знаю я эти приколы... я приду, а оне меня въ армию... а тамъ нету жратвы, жены, рыгалоффки и вообще неописуемо безмазово.
Такимъ образомъ подумавъ, решилъ забить хренъ на это мероприятие. И не пошолъ. Решилъ, однако, ездить безъ правъ... такъ более адреналину!!! А ежели меня станутъ останавливать- дамъ взятку. Сто фальшывыхъ долларовъ! Такимъ образомъ и волки сыты и овцы-целки... Однако такая фальшивка у меня только одна... отъ этаго возникаетъ резонный вопросъ, а что делать ежели остановятъ въ другой разъ? Отвечу- напечатать на хорошемъ оборудовании парочку сотенныхъ бумажекъ... есть машина, которая 1440 точекъ даётъ... при стоимости- 25 баксовъ метръ... можетъ поконкурировать съ американскимъ казначействомъ?
* * *
* * *