?

Log in

No account? Create an account

Сочинения · на · тему · "Как · я · провёл..."


Играя мелодию жизни одною лишь нотою "фа"

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
На пикабу, в теме про то, как злой босс перевёл ойтишников на ИП и о том, что надо затевать сопротивление и ничо тогда босс не сделает, написал:
"Наняли таких же прыщеносцев. Делов-то. Это фрезеровщика найти проблемно... разряда этак шестого. А айтишнотЫ полно."
Уууух, што началось!
Всё таки не совсем понимают поцоны, что если контора не айтишная, то задача админчика всего лишь покормить собак и ничего не трогать, как в том анекдоте. Разумеется, заменить хорошего админа на другого - не просто. Ну также не просто и повара заменить. Или, скажем, начпроизводства. Но в целом, ничего невыполнимого нет...
Неприятно, канеш, осознавать, что на тебе, как на личности, меньше лежит, чем, скажем, на продажнике. Продажник - да. Может уйти к конкурентам и увести с собой клиентосов. А айтишник - нет. Это начпроизводства может встать на лыжи и конкурент узнает секреты производства. А айтишник что унесёт? Документацию на оборудование? Так без маленьких секретиков она ничто. Она в сети есть. Базу клиентов? Так тут нет никакого секрета. Эта база печатается в отраслевых журналах. Хитрые схемы в финансовой сфере? Так даже если их доподлинно знать, без личности учреда или там финика или кто там их наладил - оно не работает. Ибо тут дело уголовное и с левым кексом работать не станут.
Разумеется, напортить админчик может. Но надо отдавать себе отчёт, что умышленное уничтожение чео-либо это уголовная статья. А если "случайно недосмотрел" - это халатное отношение к своей работе и увал с соответствующей записью в трудовухе.
Короче, на всякую хитрую жопу есть хуй с резьбой. Это касается и админчиком и боссов и ваще всех.
* * *
Во время монтажа этого ночного чот мысль пришла...

Вот смотрите, взять нас. Ну у меня есть работа офисная + мастерская, где я тож истово впахиваю за неплохие деньги. Юра - охуенный магистр технической физики, реально волочёт во всей инженерке и дохуя чего может сделать сам руками, помимо проекта. Макс - технический директор Ковоссаки Морква. Чувак, который не только может разобрать любой мотик, но ещё и собрать так, шо оно работает. А помимо этого ещё и организационных вопросов целых воз на себе таскает. И вот эти достойнейшие доны возрастом под 40 годков проводят ночь с субботы на воскресение в монтаже освещения в дилершипе Кавы.
И в 20 метрах сидит охранник. Чувак годков этак под 30. Руки-ноги на месте. Занят тем, что включает музыку. Судя по вкусу, точнее отсутсвию, т.к. музация идёт начиная от советской эстрады 80-х через танцевальную 90-х и до всякой псевдорэпчатины современности, чувак не сильно развит в интеллектуальном плане. Ну какбе и работёнка намекает.
Предположим, что у меня было бы оплачиваемое работодателем время, которое надо сидеть на жопе за столиком и "присматривать за порядком". Ночью то. Что бы делал я? Начал бы учить программизм в ардуиноёбии. Учить варианты работы с программируемыми промышленными контроллерами. Арткам надо взъебать, пушо надо иметь возможность резать качественные 3д-барельефы и даже горельефы, а я не умею! Можно надрочиться на веб-разработку или графический дизайн и фрилансить... Короче, вариантов - ояебу. Да блин, можно на вторую вышку заочную пойти или даже просто притащить с собой гири и заниматься физкультуркой - для охранника же самое то! Время ОПЛАЧИВАЕМОЕ!!! И от тебя не нужна работа, нужно шоб ты просто не спал с 22 до 9. Ёбушки мои! Этж просто праздник!!! Никого нет. Тишина! Работай, учись, твори!
Но нет.
Ему норм просто тупить в телефончик...
Беда, блядь. Просто беда.
Я бы купил себе его время. Но такой опции природа не поставляет.
Метки:
* * *
* * *
Здравствуй дорогой Роскомнадзор.
Пишет тебе обычный подмосковный Иван Михалыч, пользователь инторнетов с 98 года.

Говорят, что какой-то Дуров не дал тебе каких-то ключей. Ну бывает. Я бы тоже тебе не дал - ты большой и на государственной сисе взрощенный. Мог бы и свои уже иметь. Я не говорю сразу Snap-on... начни хотя бы с Жонесвая или там хотя бы КингТони. Но свои.
За то, что Дуров не дал тебе ключей ты решил бороться с дуробизнесом, а конкретнее с Телеграммом. Не, ну ок, ладно, допустим.
Тогда, дорогой Роскомнадзор, как ты объяснишь то, что в телеграмме этом вашем я по-прежнему общаюсь с друзьями и женой, но зато у меня отвалился ссайт Директлот, где слесаришки, навроде меня, адовейше барыжат фрезами. Блядь, Роскомнадзор, да как так-то хоть, а?
Ну посуди сам, если мне принести сварить говно и палку, а я вместо этого фрезернул хуйню, мне за это заплатят? Думаю, нет. Ещё и ёбом покроют. Тогда почему же ты до сих пор сидишь и улыбаешься, олень ты декоративный, блядь?
Нахуй ты лезешь руками туда, где не понимаешь ничего ваще? Может давай ты ещё ломанёшься делать полостные операции, водить суда океанского класса или там разводить гусей... Нет? Почему же, блядь? Твоих охуенных навыков хватит обосрать работу в любой отрасли народного хозяйства.
Истинно тебе кричу, завязывай эту хуйню. Ты уже себе оформил примерно три столетия горения в аду. Не усугубляй своё положение. А когда Навальный придёт к власти - тоби ваще пизда неиллюзорная. Заканчивай эту хуйню!
Метки:
* * *
Просто интересно, чем думали программисты, писавшие Фужын, когда велели ему постоянно жить с инторнетом. Т.е. да, без инторнета, эта ёбаная хуйня не запускается вовсе. Т.е. сидя в сраном гараже, на втором, мать его этаже, я не могу просто взять и поправить модель перед выводом её на печать.
Реально - не могу придумать объяснения этой хуйне.
* * *
* * *
Парни, а чо за говно... в Хроме время от времени экран мигает чорным и появляется сверху кусочек кала с надписью Web API GL заблокирован или около того.
Хром обновил, потом переустановил - пижже не стало. В Эксплорере всё збс.
Ааайблять. Штожыделать?
* * *
* * *
Ну и кто же у нас догадается шо это такое?
2017-09-15_03-57-23

И немного ручного струмента под катом:
Читать дальше...Свернуть )
* * *
* * *
Ну, угадайте, с чем я ща ебусь?
Прально... с инторнетом. Ну в принципе, это обычно для меня. Поработал на работе директором, потом поработал в гараже сварщиком, а потом дома ещё немного поебись эникеем. Но нет же. Я не хочу быть эникеем.
Лёва порекомендовал перестать ебать ему и вам голову и купить Cisco Linksys EA9500.
Ну, собсна, этим я ща и занимаюсь.
Хорошо, поцоны. А теперь расскажите, цыска говно?
.
Доп.1
Вот это - картина, которой не должно быть:
ёбаный-инторнет
* * *
Купили Плейстейшон 4.
Как же я счастлив, что моё детство прошло без этой поебени и что я искренне считаю ненормальным, когда каждая ёбаная хуйня, ну типа приставки к телевизору, пытается тебя записать в ряды своей ёбаной соцсети.
Ну блядь, вот в детстве - поставил денди, включил на кнопку "включить" и ебашыш. Всё. Позже на компе - включил, установил, гамаешь.
Сейчас, чтобы запустить одну игру мне пришлось пройти унизительную процедуру регистрации в Сони Энтернтейнмент Нетворк, состоявшей примерно из 6 экранов, которые надо заполнять с ёбаного джойстика!
Потом надо задать адрес электропочты, на которую придёт что-то. Потом указать номер телефона и адрес.
Возникает резонный вопрос: а если детей двое и мне ни в хуй не упёрлось заводить каждому из них по мылу?
Да будьте вы прокляты нахуй.
В жопу это ёбаное айти. Вот есть реальная жизнь. Там тебе и Вочдогс2 и Симулятор Козла и даже ГТА5.
.
Искренне желаю хуесосам, везде внедряющим свои ёбаные соцсети, чтобы при попытке посрать вне домашнего сортира "гостевой" унитаз требовал создать учётную запись, разграничить, кто может видеть как вы срёте и что настари: все, друзья, друзья друзей (опции на плойке). Потом чтобы надо было активировать учётку используя валидную почту и номер телефона, потом, чтобы обязательно нужно было предоставить поручителей с адресами и телефонами. Не менее трёх. И чтобы бумага выдавалась обязательно ровно 2 бумажки, вне зависимости, дрищ у тебя или железобетонные какалики. Ну аналог игры без читов.
Только так, тупые педики, должно быть для вас. Только так.
* * *
* * *
Ненавижу программистов. Этих блядей надо принудительно заставлять пользоваться их говноразработками не менее трёх лет перед тем как давать людям.
Сраный Стим.
Ну казалось бы - заебись, всё такое.
Но только он пароль не сохраняет. А я пароди от такой поебени не помню. Попробовал пару самых частых - хуй.
Жмякаю на "забыл пароль" - всё скукоживается и висит.
Заебиииись.
Шожыделать?
Зато вот - свой пиздобраузер сделали.
И вот эта ёбань, когда нихуя не хочешь нихуя обновлять, а эта блядина сперва мозг едёт полчаса скачивая какую-то хуету. Насколько я понимаю, теперь если инторнета нет ваще не поиграть ни во что, верно?
* * *
Прибился тут ко мне Филипс W8510.
Ну и типа рабочий номерок новый. Поставил Wuuzzzuuuuuuup. Збс.
Но как-то в Нокле было намного удобнее конь-такты искать. Почему-то вот. Ну и ваще лопата ояебу.
Будильник утром с первой попытки выключить не смог, хотя проснулся на 7 минут раньше чем он начал гундеть...
С 6 утра уже 8% батарейки нахуй. Хотя совершил всего лишь 10 минут звонков, минут 10 почты и вроде всё. Ну поглядим, хули. От Ноклы всяко рановато отказываться-то. Она заряжается раз в неделю и ваще я к ней привык... Короче, всем АйТи, посоны.
Реквестую в камменты маст-хэвные проги, нопреме.
* * *
* * *
Во! Внезапно придумалось, что программиста можно называть кодопИс.
Онтошко 2wheels камон! Чекит аут нау!
Метки:
* * *
* * *
Моншеры,
либо я непроходимо тупой, либо одно из двух.
Не ставится у меня это Игогоу на Андрюшку.
Вроде делаю всё по инструкции, а оно пишет что database not found. А я то где её возьму?
.
Неужели нет специалистов? Ну хоть за деньги, хоть за синьку, поставьте мне эту хрень, а?
* * *
* * *
На новостных сайтах пишут, что в РФ заработал одноимённый кириллический домен .рф
Как можно прокомментировать эту новость? Словом "пиздец".
И даже доказательство есть: попробуйте набрать www.рф?!!
Это ж надо как минимум дважды переключать язык клавиатуры! Два раза! Только чтобы ввести адрес!
Не. Мне такой инторнет не нужен. Уж лучше пускай адреса все латиницей будут написаны.
Метки:
* * *
Опять жара...
Подходютъ к концу все 6 книжекъ секретныхъ матерiаловъ, купленныя намедни... на тыщщу рублёвъ заказалъ себе пять болванокъ с серiями первого сезона- если хорошее качество- закажу вообще все сезоны... правда это выйдетъ подъ 400-500 бачей :) хочу банкъ ограбить...

получилъ отъ статского программиста новую версiю комплекса... тестирую... надоело...

дали денегъ. перестану жрать картонъ.

хочу Настю. Можыдъ быть завтра с нею пересекуся...

рассталися с Ольгой. Вотъ вамъ всемъ хуй!

* * *
* * *